Перейти к содержимому

Фото

2 режима пвп. 3 режима кб.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY
Режим Дуэли 1x1. На всех уровнях.pvp11png_9688666_23380121.png
Пояснение: Вводя режим такой дуэли у новичков появляется возможность развития в замкнутой системе, в которую не попадают ребята с тяжёлой прокачанной бронёй и тяжёлым вооружением. Это означает, что они не столкнутся с непреодолимыми препятствиями, не будут деморализованы и в конечном итоге смогут выйти в следующий этап. 

Режим Дуэли 1x1. На всех уровнях. 
pvp2png_3307010_23380136.png
Пояснение: Существующие снайперские винтовки не подходят для соперничества в дуэли, потому что они не смогут противостоять своей мобильностью и в большинстве боёв будут иметь в конечном итоге поражение. Если ввести нечто среднее между этими тремя видами оружия, которое сможет быть конкурентно способным в перспективе всего количества сражений, тогда это имело бы смысл.  Хочу заметить, что я не учитываю профессионалов или людей которые умеют играть и выигрывать со снайперскими винтовками. Таким образом мы сможем избежать дисбаланса и последующего психологического срыва и не соответствия реальной возможности соперничества между этими видами оружия. Точно такая же ситуация обстоит с пулемётами и ракетницами. 

Заключение : Получился такой мини курс молодого бойца. Жёстко разделённые системы дуэли и кб. Дают возможность своевременного развития без смешивания имущих и не имущих, умеющих и не умеющих. Чтобы сделать процесс понятным и возможным, необходимо ввести количество поражений в статистике каждого игрока. Чтобы новичёк смог ориентироваться в соперниках и выбирать себе достойного или соперника которого он сможет осилить. Хочу сказать что новичёк идёт на мобов только тогда когда ему это интересно или когда он не может выигрывать в дуэли или кб.
Я в любом случае что то упускаю и не вижу. Дополняйте, переделывайте, пишите свои варианты.

Изменено: TINY, 22 Сентябрь 2016 - 00:24

  • 0

#2
Traxes

Traxes

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:BigBuck

Меня уже задолбало это твое пвп (это Player vs Player,какое пвп и кб але,кб это и есть пвп,хочешь 1х1 назови это дуэлями а не пвп),сразу минус лови


  • 0

#3
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

о боже, да это же 10 недопонятых гениев из десяти  <_<


  • 1

#4
MrGoodCat

MrGoodCat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь-Зеленоград
  • Персонаж:MrGoodCat

А теперь добавь еще картинок, где ты расписываешь про баланс классовых навыков в режиме "один на один".

 

о боже, да это же 10 недопонятых гениев из десяти  <_<

Пока только 7 из 10.


  • 0

#5
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 607
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

А я плюсанул, но не потому что я поддерживаю его идею или потому что вообще читал, просто я так редко кого нить плюсую, вот и решил сейчас тыкнуть


  • 0

#6
MrGoodCat

MrGoodCat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь-Зеленоград
  • Персонаж:MrGoodCat

А я плюсанул, но не потому что я поддерживаю его идею или потому что вообще читал, просто я так редко кого нить плюсую, вот и решил сейчас тыкнуть

Может заплюсовать его до смерти??


  • 0

#7
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Вообще-то взгляд оригинальный. Что в начале всё плохо не потому что вокруг одни перточи, а потому что слишком много возможностей. Но выбрасывать 2/3 игры, что бы всё стало просто - это не вариант. Всё заточено именно на командное взаимодействие.


  • 3

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#8
Rain

Rain

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 873
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Персонаж:RainDay

Ни капли не понял.


  • 0

#9
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

Ни капли не понял.

краткое содержание:
делим пвп на диапазоны, в каждом что-то запрещаем, в итоге половина лоу лвл шмоток нафиг никому не нужна. Поаплодируем 


Изменено: BOJIODbKA, 22 Сентябрь 2016 - 05:36

  • 1

#10
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 034
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

краткое содержание:
делим пвп на диапазоны, в каждом что-то запрещаем, в итоге половина лоу лвл шмоток нафиг никому не нужна. Поаплодируем 

...стоя


  • 0

#11
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY
 
22 сен 2016 - 02:39 AM Zeta писал:
Вообще-то взгляд оригинальный. Что в начале всё плохо не потому что вокруг одни перточи, а потому что слишком много возможностей. Но выбрасывать 2/3 игры, что бы всё стало просто - это не вариант. Всё заточено именно на командное взаимодействие.
 
Я понимаю ваш первый и последний перманентный закон - "Задумка Игры Командное Взаимодействие". 
 
Поэтому я и написал вариант, который не меняет в корне механику игры.(вообще не меняет её) Не меняет баланса между классами. Не создаёт новых проблем. Грубо говоря я взял то что у вас уже есть и сделал дуэльную игру. Из неё выводя понимаемые командные игры. Для тех кто будет в них играть, чтобы это не стало проблемой именно для них. Потому что народ с крутым шмотом имеет абсолютное преимущество перед всеми остальными. А это означает, что весь остальной шмот является не востребованным и упущенным из виду. Чтобы не возникло такой механической проблемы, которая давит на адекватность новичка. Нужно естественное, поэтапное развитие. "Но 2/3 выбрасывать" - наоборот мы включаем всё существующее оружие и броню, делаем их актуальными. Для новичка не существует ничего кроме победы и "его самого в восхождении к силе". Значит он с удовольствием и без колебаний принесёт свои деньги. Значит он позовёт своего друга, чтобы устроить с ним "войнушку". Эти Командные бои, которые строятся из первой и второй дуэли, их можно усилить и разбавить некоторыми видами снап,пулемётов и ракетниц, потому что они уже смогут себя нормально чувствовать в командной игре. (подъём новой ниши рынка, появление спроса - появление предложения. Когда всё лёгкое оружие и холодное станет дееспособным, появятся люди готовые его продать.)  Что вы понимаете под 2/3? Если это мобы, то здесь не будет никаких проблем. 1)Дуэль всегда надоедает. 2) Кб всегда надоедает. 3)Мобы всегда надоедают. Так устроена человеческая платформа. Ей всегда надоедает абсолютно и вообще всё, если она не чувствует никакого развития. Если она чувствует потолок, за который нельзя выбраться. Если она чувствует - что слишком сложно и невозможно нигде сыграть на равных, без усложнений(и без гениев). Компания сама по себе интересная и играбельная. Мобы становятся крепче постепенно и с возможностью их преодоления. Значит всегда они будут востребованы и никуда не упадут в лето. В дуэли появились друзья - зовём их на эвент, мобов. Общаемся там, взаимодействуем. Как только научились играть - идём в маленькое, слабенькое кб первого уровня. Там учимся вместе играть и получаем шишки, на ровне с удовольствием. Подрастаем идём дальше во второй уровень дуэли. Здесь игра раскрывается по настоящему. Только когда человек испытывает настоящий страх, он сможет прочувствовать насколько крутая у вас игра. Тогда он сможет раскрыть свой потенциал. Узнать на что он способен. Это как бы его внутренняя активация.  В командной игре очень мало страха, тут всегда есть надежда на союзника. Вот поэтому Командная Игра именно и не должна быть началом, она должна быть продолжением. В командную игру идут тогда когда хотят доказать своё превосходство в тактике и стратегии. А вообще когда есть конфликт и желание его преодоления. Т.е некая масса уже существующего преодолённого страха и желание соперничества в этой платформе и выяснение кто же сильный на самом деле, а кто просто страшный. Даже если постоянно выигрывать в дуэлях, это в любом случае надоест. Потому что в этом будет достигнут эффект приедания, отсутствия новизны или интересных соперников. Рано или поздно это происходит с каждым.(Но это ни в коем случае не означает что дуэли не нужны в принципе, они очень сильно нужны) В этот момент он хочет себя разнообразить, идёт в кб. Выигрывает там или нет - это не важно. Важно что он решил эту проблему. Заменил одни эмоции на другие. Пошёл поделал домашнюю работу, она надоела, пошёл гасить мобов (чтобы сбросить негатив, который подъехал от его Мамки) Отрывается с друзьями. Выбрасывает свой негатив на врагов. Забивается на стрелку с ненавистником, выясняет свои отношения с ним в дуэли. Это высвобождает тонны потенциальной психической энергии. Она резонирует в общении с другими. Поджигает их желание расти над собой. А это даёт возможность воссоединения, не умышленного - пойдёшь не пойдёшь в клан. А настоящего - "О друже мой, cокровенный брат, не желаешь вступить в наши РЯДЫ?". 
Но выбрасывать 2/3 из игры, чтобы всё стало просто. Это - не вариант. Во-первых, для кого всё стало просто? Топам и так всё понятно. Они умеют и могут играть. Не становится проще,становится : 1)Доступно.2)Интересно.3)Появляется возможность для нормального, понятного развития. Командная игра сложна сама по себе. В ней надо учиться играть. Это выглядит как готовые сложные шахматы. К этой высшей степени, нужно сделать ступени, наступая на которые можно учиться и учиться так чтобы это было понимаемо-достижимым. Эти под виды кб идущие из дуэлей, это уровни сложности, а не упрощение уже существующей командной игры. И пусть ребята играют с теми кто им по силам. Чтобы они могли самостоятельно подобрать себе соперников. Чтобы для них в этом не существовало никаких проблем по умолчанию. Тогда они смогут нормально играть и нормально развиваться. Эти под виды кб, делают возможным существование дуэлей. А сами по себе дуэли - это норма для любой пошаговой игры. И они не создадут никакого непреодолимого препятствия, которое бы сделало командное взаимодействие второстепенным элементом игры. Наоборот они делают это естественным противостоянием, которое по настоящему появляется только в дуэли. Это если хотите Эволюция. Когда ребята научились и хотят попробовать свои силы против большого врага, общими усилиями в единой цели.  B)

  • 0

#12
Snakefist

Snakefist

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 491
  • Пол:Мужской
  • Город:Herford/Germany
  • Персонаж:Snakefist

TINY, я незнаю чем тебе так сильно приелись дуэли. рассуждая чисто логически, могу сказать что дуэли будут быстрее заканчиваться садденом. Причина этому:
1.большие карты, изза чего тяжелое оружие никто не будет использовать, так как пока ты добежишь до середины карты, садден начнется.
2. мыши, редко кто пойдет в прямую атаку, так как это в 95% закончится поражением. основная часть игроков будет пробовать обходить с фланга или с тыла, тем самым потратят 5-10 ходов только на обнаружение противника.
3. садден нынче очень жесткий, что мне лично нравится. во время саддена без аптечек жить будешь несколько ходов (4-6).

 

если у тебя нет шмота, вступи в клан, тебе дадут достаточно броников и пушек.

 

хочешь забить стрелку врагу, поиграть бой на ставки - иди в тренировку, это отличный режим для договорных боев.

 

в дуэлях новички таже будут проигрывать игрокам, которые провели сотни часов в кб и выучили карты. в кб у новичков есть преимущество (по сравнению к дуэлю), они могут получить совет от напарника, наблюдать за игрой напарника, задавать вопросы по игре во время боя.


  • 0

#13
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Дочитал крайний пост TINY...
В целом, идея постепенного развития здравая. Но длиннопост нужно писать более конкретно.
Ты предлагаешь разделять игроков по неким уровням кб. Я понял что это не уровень персонажа и не уровень отряда. Что это за уровни и как именно их повышать?
Или их можно выбирать самостоятельно?
Что тогда помешает папкам вступить в "нубский" поиск? Есть ли смысл городить уровни кб, если все все равно в той же солянке варятся?
Если папок жестко отделить, будет ли обучение эффективным?
  • 1

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#14
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY

XudoТы предлагаешь разделять игроков по неким уровням кб. Я понял что это не уровень персонажа и не уровень отряда. Что это за уровни и как именно их повышать?

Можно сказать что это уровень умения игрока. Но механически это будет, как наличие у него разрешённого шмота с которым он сможет там выиграть. Все они стыкуются по уровням +-1,2. Самое главное здесь, это то что создатель кб регулирует наличие игроков. Также у каждого игрока должна быть кнопка подтверждения участия, чтобы у создателя не было возможности мудрить. Этот вопрос открытости каждой игры и самостоятельного выбора соперника решается большим количеством игроков. Ну например я бы сыграл 3 тысячи игр в первой дуэли и 1,5 тысячи во второй. В первом кб игр 500 и во втором около 700 и уже дальше до результата. Когда ты начинаешь чувствовать, что не можешь выигрывать на своём уровне, возвращаешься на предыдущий и отрабатываешь свою тактику и стратегию, в этот же момент кто то учиться на твоей сложности. 
Думал про лоу-кб. Вводить туда пулемёты и ракеты нельзя. Максимум слабые снайперские винтовки. И то 1 снайпер на команду. 

Или их можно выбирать самостоятельно?

Можно выбирать самостоятельно, когда у тебя есть весь шмот. Ты можешь пойти в любую дуэль или кб, предложить игру и найти равных противников или людей которые хотят померить свои силы на тебе. 

Если папок жестко отделить, будет ли обучение эффективным? 

Папки не должны мешать тем кто ищет равного себе или чуть сильнее или чуть слабее. Вряд ли кто то способен настолько сильно разбираться в статистике и настолько анализировать в бою человека по игре, чтобы делать абсолютные выводы о человеке не видя и не зная его. Этот процесс должен не иметь никаких побочных эффектов, потому что это естественно. На счёт эффективности, нужно смотреть как ведёт себя новичёк. Ему нравится играть, но пойдёт он туда где сможет хотя бы выстоять не умирая. Чтобы он смог это сделать. Чтобы он смог продержаться, получить обратную связь на счёт всех своих действий, понять как нужно играть, получить свою большую шишку, осознать её и решить драться до победы. Вот тогда это будет эффективно. 
Нужно понимать какие ставятся цели. Возрождение дуэли, не нарушая командного взаимодействия, при этом никаким образом не меняя механику игры. Не создавая новых классов, ребаланса или наоборот введения дисбаланса в игру. Т.е видеть как это всё работает в умножении этой системы на среднестатистического игрока. Видеть как ведёт себя тот кто не может выигрывать. И как он поступает созерцая вообще всю эту деятельность. Он будет искать возможности. Т.е он сможет заработать себе денег на мобах в любом случае + поднять лвл. Значит он сможет раскачать психику и навыки + сделать себе характер получая шишаки в слабеньких дуэлях и кб. Т.е мы смотрим на самое слабое звено и изучаем его в прогрессии на его будущие поступки. Смотрим на его поведение, пытаемся понять что ему необходимо в первую очередь. Думаем как его подтолкнуть. Пытаемся сделать его дееспособным, не отбивая у него желание играть, не вводя его в заблуждение, предлагая реально-достижимые варианты. Так он сможет расти, быть здоровым, улыбаться и не кашлять. :) 

 


  • 0

#15
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 607
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

мде, а более кратко выражать свои мысли ты явно не умеешь, Ленин со своими мемуарами отдыхает


  • -1

#16
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Единственное формальное отличие, на которое может ориентироваться компьютер, в твоем варианте - качество шмота.

Но ведь папка от нуба отличается не только шмотом.
Если тот же володька вырядится в белье, то он не даст ни одного шанса простому новичку.

Как быть в этом случае?
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#17
Sibir38

Sibir38

    Elder Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 548
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Cu6upb38
Запретить Болоде играть в белом, его диапазон стыковки-синий шмот +15
  • 1

Не верь,не бойся,не проси

http://forum.lsonlin...0-правила-игры/


#18
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

правильно, со всякими днинами с модерскими читами перестанет стыковать


  • 2

#19
Sibir38

Sibir38

    Elder Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 548
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Cu6upb38
Ога,тестерские читы половчее будут)
  • 0

Не верь,не бойся,не проси

http://forum.lsonlin...0-правила-игры/


#20
Snakefist

Snakefist

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 491
  • Пол:Мужской
  • Город:Herford/Germany
  • Персонаж:Snakefist

читая посты TINY замечаю, что у него все крутится вокруг "дуэли", "выиграть", "не сложно" и "ограничить".
очень смахивает на танки, так как там все просто: если на 7-10 уровнях любая твоя ошибка стоит почти уничтожением танка и это тебя выводит из себя, то пошел нубов поубивать, взял 1-4 лвл и делаешь по 5-8 килов и получаешь победу.


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых