Перейти к содержимому

Фото

2 режима пвп. 3 режима кб.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#21
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY

allonigapn_5816137_23401988.png


На всех уровнях : Когда новичёк смотрит статистику побед и поражений, он в любом случае не будет знать во что одет соперник. Это порождает не равенство. Делать видимым полностью его снаряжение уж слишком офигенно. Но и информация об этом необходима. Выразить в процентном соотношении цветной шмот на уровень опасности вряд ли получится. Показывать полностью + тоже нельзя. Просто цвет шмота мало что даст. Уровень шмотки - заключается в 3 делениях. Т.е человек не знает точно какой именно + у соперника, но знает в каком диапазоне находится вещь. Это делает логичным возможность соперничества. Т.е когда человек сможет зайти любым уровнем в кб или дуэль, сам по себе его уровень не будет иметь решающего значения. Так вот чтобы не было абсолютного превосходства или очевидного непреодолимого не равенства. Даже тогда когда человек посмотрел статистику и сделал выводы, он всё равно понятия не имеет во что одет соперник и имеет ли вообще смысл начинать эту игру. 


  • 0

#22
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 033
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Хоспаде, да хтож так тебя в лосёвом детстве загнобил то? "непреодолимого не равенства", "порождает не равенство", "абсолютного превосходства",. Да все это разбивается о прямые руки! Чем ты это править будешь? Ей богу: ты пытаешься научить пловца в тазике, рассекать по волнам океана. Не нужно этого. Нужен онлайн и комюти жаждущее новичков в свои ряды. Все.


  • 3

#23
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

TINY, ознакомься вот с этой статьей. Ты по сути предлагаешь то, что уже есть.

 

Системе стыковки не хватает наглядности. Но она в целом работает.


Изменено: Xudo, 23 Сентябрь 2016 - 19:08

  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#24
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY

TINY, ознакомься вот с этой статьей. Ты по сути предлагаешь то, что уже есть.

 

Системе стыковки не хватает наглядности. Но она в целом работает.

Мы подошли в плотную к одной из самых интереснейших проблем. В той самой игре, эта система убила желание соперничества и сделала его не нормальным. Эта судьбаносная встреча делает не нормальным процесс развития и лишает выбора игрока. (дуэль) Он сам должен выбирать своего соперника. Ни одна система не способна измерить психологическое состояние и настрой игрока. Чтобы решить за него в таком ключе : " 1) Вы агрессивны, вам стоит попробовать противника посильнее и узнать на что вы способны по настоящему. 2) Ваши аналитические способности оставляют желать лучшего, попробуйте выбрать соперника послабее. Или 3) Вы не можете выбирать соперника слабее или сильнее, стоит подкачать свои навыки на равном противнике. Система не может сделать такого выбора. Система не может думать как игрок, система не знает что ему сейчас действительно необходимо и в угоду каких причин. Игрок должен сам выбирать себе противника, тогда он бросает ему вызов. В случае победы он знает, что он бросил вызов и победил. Победа в этом случае становится настоящей, а не определённой судьбаносной системой, которая в этом случае делает победу, обычной победой. Тем более, что рулеточная система, не может определить за игрока, хотел бы он играть и испытать себя с ним или он вообще не хотел бы этого в принципе никогда, потому что он может 1)не любить этого игрока 2)считать его во многом сильнее себя 3)не играть именно сейчас с ним 4)или выбрать именно его по каким то причинам, понятным только ему. У него должен быть выбор. Если он слаб - играет только со слабыми игроками. Если он стал сильнее, играет только с равными ему. Если он чувствует что способен на большее он бросает вызов игроку с большим коэффициентом крутости. Тогда это будет нормально. Тогда не будет деморализации. Такая система возможна только в понимании не высокого онлайна. Когда людей действительно мало. Когда открытые игры, сделали бы игру предпочтительной. Где некоторые игроки отказывались бы от игры с сильными постоянно. А для последних  просто не хватало равным им. И многие другие проблемы. Когда много игроков, такой проблемы нет. Когда есть реальный выбор и понятные данные - есть возможность реального развития и только такое которое возможно для этого игрока. Никто не может знать какое именно - кроме его самого. И командный бой лучше тоже сделать понимаемым, чтобы его создатель мог нормально распределить игроков. Не в виду шмота и уровней. А в виду того, как кто играет и как сделать игру более сбалансированной. Ни одна система не сможет решить этого за людей. Пусть они решают всё сами. Галочка в этом смысле - готов или нет. Решает этот вопрос. Адекватный создатель или нет. Ну а если игроку до лампочки и для него это не решающие показатели, пусть выбирает случайную игру. Никаких проблем. Не надо никакого баланса или плюсов за лоу лвл. Больше жизней, больше брони - не надо. Человек видит на кого идёт. Человек думает о другом человеке. Анализирует, думает, сопоставляет. Вспоминает игры с ним. Думает о его прогрессе, о своём прогрессе. Думает стоит ли лезть на него. Он проводит самостоятельный анализ. Его мозги начинают шевелиться в правильном направлении. Из своих умозаключений он получает ответы после игр, как подтверждение или отрицание своих наработок по тактическим и стратегическим навыкам. В понимании с кем он сражался, что думал и как получилось на самом деле. Этот игрок должен иметь возможность проверить свои догадки - в любой момент времени. Либо именно с этим игроком, либо с подобным ему. У него эта возможность должна быть всегда под рукой. Как телефон или компас в дремучем лесу. Тогда это будет нормально. 


  • -1

#25
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Ты не учитываешь две вещи:

  • игроки получают за пвп (символическую) награду
  • некоторым нравится играть именно со слабыми

Вот эти группы игроков всегда будут выбирать "послабее".

 

Я считаю, что "на интерес" играет меньше четверти игроков.

 

Я согласен, что система не может знать что игроку в данный момент лучше. Но игрокилюди очень часто сами не понимают что им вообще нужно.

Вообще все, что ты тут расписываешь про "анализировать", "думать", "сопоставлять", "честно играть" и т.п. среднему игроку нафиг не нужно.

 

Среднему игроку нужна кнопка "играть" и более-менее увлекательный процесс.

 

UPD: Старайся выражать мысли короче. Я и стену прочитаю, но блин... твоими постами можно пожары тушить.


Изменено: Xudo, 23 Сентябрь 2016 - 21:24

  • 2

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#26
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY
  • "Некоторым нравится играть именно со слабыми"

    Они не смогут постоянно играть со слабыми :
    1)Слабые не настолько тупые, чтобы постоянно проигрывать или в не угоду себе нажать кнопку готов.
    2)Они учатся таким образом делать выбор и именно соглашаться на вызов, а не принимать удары судьбы. 


    "Я считаю, что "на интерес" играет меньше четверти игроков."

    Играют не играют, я знаю как было в той игре. И всё было отлично. На интерес играло огромное количество игроков. Было очень круто. Это было престижно и понимаемо. Был настоящий интерес. И в этой игре были крутые дуэли. Конечно с понимаем того какими именно они были и почему. 

     "Но игроки люди очень часто сами не понимают что им вообще нужно."

    Они должны научиться это понимать. Только так они смогут развиваться. Не надо их засовывать в заготовку не определённого исхода, тем более без их на то желания. 

    "Вообще все, что ты тут расписываешь про "анализировать", "думать", "сопоставлять", "честно играть" и т.п. среднему игроку нафиг не нужно."

    Я вообще не говорю про средних игроков. Я рассматриваю самое слабое звено. Потому что, если они смогут научиться справляться с игрой, значит будет успешно привлечено и сохранено в игре большее количество новичков. И пойми что средними игроками становятся именно эволюционировавшие из неумех во что то умеющих "людей" возраста от 12 до 18. Про остальных я вообще не говорю и не думаю о них как о центральной аудитории игроков. Все остальные здесь по желанию и им должно хватить ума на что угодно. Основной состав людей, которым будет интересна эта игра по настоящему и которая станет их ЖИЗНЬЮ это ребята в возрасте от 12 до 16. Нужно сделать возможным именно их развитие. Понятным, лишённым двусмысленностей восхождение из мяса в игрока, который может дать не плохое сопротивление среднестатистическому игроку. 

  • -1

#27
Oboltus

Oboltus

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 321
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

ппц TINY ни одно твоё сообщение не дочитал до конца  - ибо тупо лень.  


  • 4

#28
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 602
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

ппц TINY ни одно твоё сообщение не дочитал до конца  - ибо тупо лень.  

Во истину бро!


  • 1

#29
Sibir38

Sibir38

    Elder Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 548
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Cu6upb38
Аудитория от 12 до 16 в ЛС?))) Не смеши , тут средний возраст 23-25,а то и повыше. А 12-16 это эльфы, гномы и подобная лабуда. И это: краткость сестра таланта(древние говорили)
  • 1

Не верь,не бойся,не проси

http://forum.lsonlin...0-правила-игры/


#30
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 033
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

НАУЧИСЬ форматировать текст, не вроможно читать эти стены текста. 

 

зы: злит больше всего то, что дочитываешь до конца, думаешь что что там будет, а в итого эта стена текста оказывается на деле иммитацией присутствия интелекта.


Изменено: Pothunter, 24 Сентябрь 2016 - 08:58

  • 0

#31
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY

Вообще-то взгляд оригинальный. Что в начале всё плохо не потому что вокруг одни перточи, а потому что слишком много возможностей. Но выбрасывать 2/3 игры, что бы всё стало просто - это не вариант. Всё заточено именно на командное взаимодействие.

 

Кароче надо откатить всё до того момента, как вы захотели убить бегунков и проанализировать в чём тогда был интерес и с какого момента всё начало падать вниз. С того когда вы закрыли пвп. Вот сейчас начну объяснять очень и очень дотошно. Пвп - это ключевой элемент войны. Это начало интереса любого нового игрока. Любого подростка манят именно наличием интересной завязки на пвп. Только с этой ступени начинается вся остальная беготня, как естественные ветви дерева. Вы удалили малышу ствол, до того как он начал пускать ветви. С этого получается что интерес не мог появится ко всему остальному из за того, что его не появилось изначально. Мобы подогревают к тому чтобы проявить себя в игре 1 на 1, 1 перс против одного перса, все эти убогие , страшные режимы 2 перса против друх персов , 3 перса против трёх персов, это извращение. Не надо менять ничего обратно, верните режим 1 на 1 и не придумывайте колесо! Никому это не интересно. Нужна война, тупая и не замысловатая, но личная. Личная борьба, с этого начинается интерес у любых подростков, они учатся жизни и им нужна практика, пусть иногда и негативная, но это подогревает желание развиваться и становится сильнее. Ваша идея с кб не срабатывает с того что у вас нет основания , вы его как бы вырезали, ну просто идея нормальная , но система в итоге не срабатывает. Как программа, которая выдаёт ошибку при наступлении алгоритма. Сколько кстати стоит игра, можно ли купить её у вас?  :D Я уже года 3 наверное в неё не играю и до сих пор не хочется, потому что без пвп она не та совсем. Я могу говорить про пвп часами, оно нужно подросткам, а вам нужны деньги, дайте детям возможность устраивать мясные замесы и они принесут вам всю Папину зарплату. Вам надо думать в первую очередь о молодом поколении, зачем вы делаете игру для взрослых, все деньги у детей, они принесут вам миллионы, когда вы дадите им настоящие эмоции, это всё начинается с пвп, а всё остальное естественное дело, но оно никак не начнётся сразу с кб. Это банальный алгоритм, надо просто рассуждать примитивно, как подростки, нет эмоций, нет интереса, нет денег, нет людей, зачем это всё?  :) Хотите денег, сделайте в первую очередь игру для детей, а всё остальное уж как получится. Введите пвп и режьте всё, не может быть так чтобы нельзя было всё это сбалансировать, вы просто упёрлись в своё мнение и не хотите понимать очевидных вещей. Дайте людям пвп и всё получится и будет очень весело, я давно всё написал, причины и следствия, вам лень читать? Попробуйте хотя бы, вам уже нечего терять видимо  :rolleyes: С Любовью к Лост Сектору )  :wub:


  • 0

#32
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 668
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

Кароче надо откатить всё до того момента, как вы захотели убить бегунков и проанализировать в чём тогда был интерес и с какого момента всё начало падать вниз. С того когда вы закрыли пвп. Вот сейчас начну объяснять очень и очень дотошно. Пвп - это ключевой элемент войны. Это начало интереса любого нового игрока. Любого подростка манят именно наличием интересной завязки на пвп. Только с этой ступени начинается вся остальная беготня, как естественные ветви дерева. Вы удалили малышу ствол, до того как он начал пускать ветви. С этого получается что интерес не мог появится ко всему остальному из за того, что его не появилось изначально. Мобы подогревают к тому чтобы проявить себя в игре 1 на 1, 1 перс против одного перса, все эти убогие , страшные режимы 2 перса против друх персов , 3 перса против трёх персов, это извращение. Не надо менять ничего обратно, верните режим 1 на 1 и не придумывайте колесо! Никому это не интересно. Нужна война, тупая и не замысловатая, но личная. Личная борьба, с этого начинается интерес у любых подростков, они учатся жизни и им нужна практика, пусть иногда и негативная, но это подогревает желание развиваться и становится сильнее. Ваша идея с кб не срабатывает с того что у вас нет основания , вы его как бы вырезали, ну просто идея нормальная , но система в итоге не срабатывает. Как программа, которая выдаёт ошибку при наступлении алгоритма. Сколько кстати стоит игра, можно ли купить её у вас? :D Я уже года 3 наверное в неё не играю и до сих пор не хочется, потому что без пвп она не та совсем. Я могу говорить про пвп часами, оно нужно подросткам, а вам нужны деньги, дайте детям возможность устраивать мясные замесы и они принесут вам всю Папину зарплату. Вам надо думать в первую очередь о молодом поколении, зачем вы делаете игру для взрослых, все деньги у детей, они принесут вам миллионы, когда вы дадите им настоящие эмоции, это всё начинается с пвп, а всё остальное естественное дело, но оно никак не начнётся сразу с кб. Это банальный алгоритм, надо просто рассуждать примитивно, как подростки, нет эмоций, нет интереса, нет денег, нет людей, зачем это всё? :) Хотите денег, сделайте в первую очередь игру для детей, а всё остальное уж как получится. Введите пвп и режьте всё, не может быть так чтобы нельзя было всё это сбалансировать, вы просто упёрлись в своё мнение и не хотите понимать очевидных вещей. Дайте людям пвп и всё получится и будет очень весело, я давно всё написал, причины и следствия, вам лень читать? Попробуйте хотя бы, вам уже нечего терять видимо :rolleyes: С Любовью к Лост Сектору ) :wub:

Судя потому ,что в игре несколько классов , и каждый класс дополняет другой , то здесь бои должны проводится в формате КБ . Единственное что может быть в формате 1 на 1 это турнир.
  • 0

#33
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY

Судя потому ,что в игре несколько классов , и каждый класс дополняет другой , то здесь бои должны проводится в формате КБ . Единственное что может быть в формате 1 на 1 это турнир.

Вот тоже думал про классы, надо сделать каждый класс дееспособным, но в связи не с непреодолимыми барьерами в виду их неравенства, надо их хоть как то сделать равными в пвп, попросту сделать запреты и таким образом довести до ума балансировку. Но надо чтобы все уровни могли там тусоваться, иначе это натянуто как то и не правильно. Да фигня это всё, было бы желание. Не вижу, никаких препятствий к горам денег для разрабов. Они что денег не хотят?  ;)


  • 0

#34
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 668
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

Вот тоже думал про классы, надо сделать каждый класс дееспособным, но в связи не с непреодолимыми барьерами в виду их неравенства, надо их хоть как то сделать равными в пвп, попросту сделать запреты и таким образом довести до ума балансировку. Но надо чтобы все уровни могли там тусоваться, иначе это натянуто как то и не правильно. Да фигня это всё, было бы желание. Не вижу, никаких препятствий к горам денег для разрабов. Они что денег не хотят? ;)

Не думаю что что-то подобное изменит онлайн . Главная проблемма в проекте отсутствие видимости работы разработчиков . Даже просто появление новой карты увеличит онлайн , а соответственно и приток доната . А уж появление нового класса отразится очень сильно на финансовом положении разрабов. Будем надеятся что что-нибудь подобное произойдёт в ближайшее время. Но формат игры 1 на 1 боюсь ни как не повлияет на онлайн

Вот тоже думал про классы, надо сделать каждый класс дееспособным, но в связи не с непреодолимыми барьерами в виду их неравенства, надо их хоть как то сделать равными в пвп, попросту сделать запреты и таким образом довести до ума балансировку. Но надо чтобы все уровни могли там тусоваться, иначе это натянуто как то и не правильно. Да фигня это всё, было бы желание. Не вижу, никаких препятствий к горам денег для разрабов. Они что денег не хотят? ;)

Не думаю что что-то подобное изменит онлайн . Главная проблемма в проекте отсутствие видимости работы разработчиков . Даже просто появление новой карты увеличит онлайн , а соответственно и приток доната . А уж появление нового класса отразится очень сильно на финансовом положении разрабов. Будем надеятся что что-нибудь подобное произойдёт в ближайшее время. Но формат игры 1 на 1 боюсь ни как не повлияет на онлайн , и уж тем более на доход разрабов.
  • 1

#35
TINY

TINY

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:TINY

Не думаю что что-то подобное изменит онлайн . Главная проблемма в проекте отсутствие видимости работы разработчиков . Даже просто появление новой карты увеличит онлайн , а соответственно и приток доната . А уж появление нового класса отразится очень сильно на финансовом положении разрабов. Будем надеятся что что-нибудь подобное произойдёт в ближайшее время. Но формат игры 1 на 1 боюсь ни как не повлияет на онлайн

Да ты не бойся, я знаю все алгоритмы человеческой психики, как что срабатывает я уже писал сто раз. Не надо меня пугать что там что то нельзя сделать. Вообще можно всё сделать, очень легко, надо просто видеть путь и как его пройти. А здесь надо просто идти против себя и своих изобретений, в данном случае чтобы добиться того, что когда то было. Было много народу, было шикарно, задорно, кровь мясо, адреналин был. Была буря азарта. А сейчас что? Сложная игра для парочки любителей тяжёлого юмора. Увы, но это так. Тут решили покорить Эверест -_- , но как до него доберутся другие, не подумали. А им это надо ли вообще? Делать надо игры для детей. Это не изменит онлайн никак, это его создаст напротив и вряд ли он будет вообще, когда либо падать, если будет пвп. Всё остальное дополнение, карты, классы, не о том ты думаешь. Я тебя понимаю конечно же. Онлайн в первую очередь это дверь для детишек, все остальные здесь по своему сугубо личному желанию. Нет детей нет онлайна, это факт. Дети это деньги, деньги это следствие, которое произрастает из понимания того, какие причины нужно создать своими действиями, надо открыть пвп и уже потом думать, где и что не сходится, не надо рассуждать много, вы запутались в дисбалансе и этом дополнении классов, нафиг это всё, откройте пвп и всё станет понятно. 


  • 0

#36
SUPER OLEG

SUPER OLEG

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 108
  • Пол:Мужской
  • Город:Unknown
У меня такое чувство, чем дольше нет обнововлений клиента, тем больше растёт неадекватность народа.
  • 0
*КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЁТ ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ*
"Александр Невский"

#37
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 559
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

Не думаю что что-то подобное изменит онлайн . Главная проблемма в проекте отсутствие видимости работы разработчиков . Даже просто появление новой карты увеличит онлайн , а соответственно и приток доната . А уж появление нового класса отразится очень сильно на финансовом положении разрабов. Будем надеятся что что-нибудь подобное произойдёт в ближайшее время. Но формат игры 1 на 1 боюсь ни как не повлияет на онлайн , и уж тем более на доход разрабов.


Согласен. Представь себе: появился новый класс и новые брони к нему и голдовые пухи на разные уровни. Зелёные праймы тоже покупают - влив голды, синие праймы - влив голды и обмен на платину, зелёные голдовые пухи - влив голды, синие голдовые пухи - влив голды и крафт. Точка всего нового - вывод большого количества кредитов. Пополнение кредитов - увеличение онлайна и влив голды. Через полгода ещё класс - то же самое. Через полгода ещё класс - то же самое и уже онлайн в ПВП на порядок больше.

Изменено: War Grid, 11 Сентябрь 2017 - 15:44

  • 1

#38
Oboltus

Oboltus

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 321
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

бла бла бла , откройте пвп и всё станет понятно. 

А чё оно закрыто чтоли ?


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых