Перейти к содержимому

Фото

Развитие аккаунта - как метод увеличения онлайна


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
84 ответов в теме

#21
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 266
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Вообще худо прав. С великой и видимой целью, которую ставит игра, жить приятнее. Ты можешь сам себе поставить цель, но ты же можешь от неё и отказаться. Или может у тебя вообще фантазии нет и цель ты даже не придумаешь. А вот если она поставлена игрой, тут уже не отвертишься - всегда видно, куда копать. Можно выполнять свою собственную, но главная всё равно будет светить.
Может вам сделать музей с витринами и заставить собирать коллекцию из всего синего оружия в игре? ;)

А топикстартеру скажу - я счастлив, что многим тут было интересно столько времени, что взяли аж по 9 престижей и даже не одним чаром. Но это реально очень далёкая цель и достигли её не многие. Скорее нужно улучшать развитие для тех, кому стало скучно задолго до этой планки.
  • 5

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#22
XSANDER

XSANDER

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 958
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск

Кажется Зету взломали.


  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#23
Snakefist

Snakefist

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 481
  • Пол:Мужской
  • Город:Herford/Germany
  • Персонаж:Snakefist

Может вам сделать музей с витринами и заставить собирать коллекцию из всего синего оружия в игре? ;)

больше ачивок

вещественные награды за ачивки

больше титулов

титулы с бонусом

временные титулы на 1-7 дней (типа убил 10 персов мили оружием - "мясник", убил 10 персов ваншотом - "киллер", убил 10 персов на дистанции 40+ - "снайпер")

больше секретов наподобие чемодана роберта

личная статистика в личном деле (шаринг статистики - разрешение/запрет просмотра всем игрокам)

небольшие бонусы за долгое использование одного типа оружия (точность +1/урон +1%/+1 обойма/etc.)

каждому крафченному оружию приписывать кто скрафтил

модули на оружие

крафт модулей на оружие

больше долгосрочных квестов
квесты на крафт/разбор оружия

 

набросал за 2 минуты все что в голову лезло.


  • 6

#24
Realtime

Realtime

    Император

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 237
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Новые краски, покрашиваемое оружие, вымпелы на персов, гравировки на щиты


  • 1

#25
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 949
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

В общем да. Совсем не обязательно именно синьку давать. Есть же всякие другие штуки.

Можно даже красивое и бесполезное оружие, чтобы давать его главному персонажу, который стоит в полицейском департаменте в ожидании стыковки.


  • 0
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов

#26
War Grid

War Grid

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 414
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

Вообще худо прав. С великой и видимой целью, которую ставит игра, жить приятнее. Ты можешь сам себе поставить цель, но ты же можешь от неё и отказаться. Или может у тебя вообще фантазии нет и цель ты даже не придумаешь. А вот если она поставлена игрой, тут уже не отвертишься - всегда видно, куда копать. Можно выполнять свою собственную, но главная всё равно будет светить.Может вам сделать музей с витринами и заставить собирать коллекцию из всего синего оружия в игре? ;)А топикстартеру скажу - я счастлив, что многим тут было интересно столько времени, что взяли аж по 9 престижей и даже не одним чаром. Но это реально очень далёкая цель и достигли её не многие. Скорее нужно улучшать развитие для тех, кому стало скучно задолго до этой планки.


Могу сказать про себя: после взятия первого престижа первым же наёмником, попроповав при этом клановые ивенты, КБ, обычные ивенты и рейды/контракты, понимаешь, что этого мало. Многие уходят ещё до взятия первого престижа, поняв это. Но, найдя хорошего напарника/напарников можно играть для удовольствия довольно долго с контентом, который на данный момент есть в игре и рано или поздно взять таки все 9 престижей. Но, если попутной целью/задачей, кроме тех, которые присутствуют сейчас поставить, например, фракционную борьбу, новый вид захватов для слабых и очень слабых кланов с меньшей наградой, развитие казарменного помещения и т.д и т.п., то это даст дополнительное время игрокам, кои при прежних условиях уходили из проекта ранее, задержаться в нём и обрести настоящих напарников, с которыми им будет в радость играть вместе. Это же командная игра и, в конце концов, при увеличении онлайна просто необходимо, на мой взгляд, увеличить количество наёмников в КБ.

Изменено: War Grid, 28 Сентябрь 2016 - 17:11

  • 1

#27
Asteroid

Asteroid

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 324
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid
Нужно больше внимания уделить кланам. Именно в командной игре появляется интерес. По себе знаю,что в клане с высоким онлайном играть интереснее. Нужно дать кланам больше возможностей для игры,дать какие-то плюшки,дать игрокам желание брать в кланы молодёж. В интересном клане намного интереснее играть. Это может задержать отток игроков
  • 2

#28
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 949
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Может вам сделать музей с витринами и заставить собирать коллекцию из всего синего оружия в игре? 

 

Определенной части игроков понравится собирать такой музей. Вот только это не совсем "развитие".

 

Допустим человек только зашел в игру. Докачался до 4го уровня и начал воевать. После 5-6 боев он прокачивает себе уровень и попадает в другие условия. Новое оружие, новые навыки. Новое все.

Научился ли он играть за 5-6 боев? Вряд ли.

Первые бои он наверняка сольет и толком не научившись играть. А потом его отправят в другую "лигу".

 

Развитие происходит тогда, когда человеку даются одни простые условия. Он набивает на них шишки пробами и ошибками, осваивается и начинает нагибать.

И вот когда человек освоился, ему нужно давать новые условия.


  • 0
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов

#29
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 761
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

может новичкам дать возможность "заморозить" уровень? но с пояснениями почему это нужно. Ну и естественно с накоплением опыта в, скажем, хранилище, с которого они могут прокачать нанятых наемников 1го лвла или разбросать по наемникам, которые отстают по уровню.
Или всем так сделать чтобы можно было копить тот опыт, который игрок получает после 9ти престижей. Собрал 100к опыта - можешь написать книгу/пособие по выживанию, которое можно отдать соклану чтобы это дно не ходило на захват 11м уровнем


  • 2

#30
War Grid

War Grid

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 414
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid
Полностью поддерживаю Худо. У меня до взятия 9-го престижа первым наёмником осталось всего ничего. Я уже освоился в игре после первых нескольких престижей. А условия не изменились. Целью должно быть не собирание синих вещей, а ощущение, что личный (пусть и ничтожно минимальный) вклад игрока влияет на глобальную обстановку в игре. Не стоит это путать с личными достижениями. Это может дать фракционное соперничество или ещё что-нибудь в рамках всего проекта. Сейчас же главное противостояние происходит на межклановом уровне на захватах. Все, не имеющие отношения к кланам, способным бороться за территорию не могут прочувствовать самого острого противостояния Брокстона. Но самое (лично для меня) печальное то, что захваты это неинтересные бои для получения результата, а не для получения радости (лично для меня). А вы представляете себе смысл дальнейшей игры человеком, вкачавшим 9 наёмников по 9 престижей? Он уже всё знает и имеет и к чему ему стремиться? Дайте же этим игрокам дальнейший смысл продолжения игры. Через несколько лет такие игроки не будут редкостью, как сейчас.
  • 0

#31
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 949
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Я все таки думаю, что засилья пенсионеров не будет.
Фарм 9 престижей на всех бойцов это очень второстепенная цель.
Я думаю люди отваливаются раньше.
Так что вопрос не в том "чем сейчас заняться?", а в том "для чего заниматься именно этим?". Не в философском смысле, а в игровом.
  • 1
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов

#32
~SKRIMER~

~SKRIMER~

    Troglodytarum Pugnator

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Revolution
  • Персонаж:Umar
Ачивки ребята, нужны ачивки. Нужно много ачивок. Ачивкофаперы любят ачивки!
И чтоб полученые ачивки можно было выставлять на показ. Как в варфейсе. Там школота душу заложить готова за редкую ачивку. Там люди тонны бабла вливают чтоб набить фуфлыжную, но раритетную ачиву.
Игроки делятся на несколько типов:
ПвП дроты, Мободроты, ачивкофаперы и обычные игроки которые приходят в игру отдохнуть от повседневки.
В лосе с обычными игроками всё норм, с пвп дротами тоже порядок. Нам нужны мободроты затейники и ачивкофаперы. Для этого нужно доработать пве, добавить спецухи (я шикарный вариант предлогал недавно), и добавить ачивок побольше (типа тех что имеются: миллионер, альфа и тд и тп).
Ачивки можно выводить как медальки в профиле.
Например: убить 1000 игроков в пвп из ак47. И такой значок калаша со всякими стразиками.
Убить 10000 регуляторов. И значок головы регов там например.
Идей много, вариантов уйма, было бы время и желание у разрабов.
Тем более с нынешними реалиями звезда генерала не показатель скилла, а по ачивкам уже будет видно, кто топ штурмовик, кто тру сапорт, кто магистр СВшек и кто ацкий танкист. У людей будет стимул крафтить всё подрят и ходить на лоу лвл пвп. Ибо значёк того же набитого шарка или стейер скаута в пвп будут раритетнее чем ТПС или Барет, так как не все Болодьки с 9 персами по 9 престижей смогут играть лоу лвл пвп и им придется извращаться в топе чтоб набить данную ачиву)
  • 10

REV
ONE SHOT - ONE FRAG

 

Spoiler

#33
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 761
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

скример прав, когда только начинал играть ачивки сыпались, решил глянуть какие ещё есть и внезапно обнаружил что их мало и только на начало игры


  • 0

#34
~SKRIMER~

~SKRIMER~

    Troglodytarum Pugnator

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Revolution
  • Персонаж:Umar
И нужны не просто ачивы, а именно те, которые отображались бы в профиле игрока как медальки. Чтоб яйками меряться. Завтра буду дома, могу приблизильно черновики накидать как должно выглядеть. Если не забуду конечно, всё таки месяц дома небыл))))
  • 3

REV
ONE SHOT - ONE FRAG

 

Spoiler

#35
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 754
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Согласен со Скримером, ачивки - еще тот стимул. Вон в WoT на ачивках даже задания завязны )

Еще один момент, немного не в тему но он для повышения доната: называется просто - катомайзинг. Ни на что так не тратят деньги, как на возможность выглядеть не как все.


Изменено: Pothunter, 01 Октябрь 2016 - 21:05

  • 1

#36
Traxes

Traxes

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 29
  • Персонаж:BigBuck

Согласен со Скримером, ачивки - еще тот стимул. Вон в WoT на ачивках даже задания завязны )

Еще один момент, немного не в тему но он для повышения доната: называется просто - катомайзинг. Ни на что так не тратят деньги, как на возможность выглядеть не как все.

Думаю ты имел ввиду кастомизацию? :) Просто плюсану, это действительно вещь,а то сейчас кастомизация не такая общирная как хотелось


  • 0

#37
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 949
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

может новичкам дать возможность "заморозить" уровень?

Мобы весьма успешно воруют опыт на разборках, там участвует всего один боец и бои раз в пол часа. Если ходить только на него, то качать 9 бойцов придется очень долго.
Вполне себе заморозка.
Только после 7 уровня из доступных пвп мероприятий все то же кб и эвенты. Одна ступенька есть, второй - нет.
  • 0
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов

#38
~SKRIMER~

~SKRIMER~

    Troglodytarum Pugnator

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 149
  • Пол:Мужской
  • Город:Revolution
  • Персонаж:Umar
Худой опять не в ту степь погнал.
Спецухи говорю нужны для ПвЕшников. Притом такие, чтоб не 1 час потеть приходилось, и награды чтоб няшные тоже. И интерес будет и стимул!
Кому не лень, поищите, я сюжет одной спицухи уже предлогал, мне с телефона в лом поиск юзать просто.
  • 0

REV
ONE SHOT - ONE FRAG

 

Spoiler

#39
Oboltus

Oboltus

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 90
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Oboltus

ДААА ради медальки почётного риномёта готов на всё. И после получения 9го престижа 9ю - я (и только я ) имею полное право её ТРЕБОВАТЬ. Но это до нового года минимум  :(


Изменено: Oboltus, 02 Октябрь 2016 - 00:40

  • 0

#40
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 266
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Хотите набор титулов типа "Подрывник-виртуоз Vasya" за 1000 фрагов в пвп из гранатомётов? Это можно. Хотя такие линейные ачивки мне кажутся скучными. Но сделать их просто.
Медальками их делать не очень хорошо, потому что медальки обесценятся, если таких ачивок будет много.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых