Перейти к содержимому

Фото

Предыстория персонажа


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Когда я начинал играть, то не обратил внимание на то, что предыстория персонажа заранее определена.

Во всяких синглплеерах это нормально, потому что там всю игру может рассказываться одна история. А вот в мультиплеере это зло, тем более в такой песочнице как у нас.

Каждый персонаж уникален и у каждого должна быть своя история.

Не может быть целой армиии "старых демобилизованных товарищей Джека".

 

Кто-то мог уйти от диггеров. Кто-то мог под шумок сбежать из тюрьмы или лаборатории. Другой - приехать из деревни. Третий - специально податься на заработки.

 

Поэтому я немного подумал и написал свою версию стартовых квестов. Такую версию, где история персонажа будет белым пятном. Пускай игроки придумывают сами.

 

Задание "Интро"

ссылка на текущий текст

Брокстон... Четыре года войны опустошили его.

 

Боевые действия здесь не велись, тело города осталось неприкосновенным. Истощена была его душа: от миллионного населения осталось, в лучшем случае, несколько сотен тысяч.

 

Большую часть эвакуировали в самом начале войны. Кто-то ушел воевать за никому не нужные теперь идеалы. Оставшиеся переселились поближе к благоустроенному центру. Здесь, на окраине, теперь только ветер гуляет по безлюдным улицам среди давно брошенных машин.

 

Кто был половчее, воспользовался этой возможностью и подобрался поближе к бесценному ребису. Некоторые даже разжились крутыми имплантами. Остальным повезло намного меньше...

 

Я навел справки и выяснил, что первым делом нужно пересечься с Джеком. Он был среди тех отчаянных парней, которые толпами шли в вербовочные пункты.

 

Полгода его бросало по стране. Джек стал капралом, и вскоре стал бы сержантом, если бы в одном из боёв под артобстрелом не потерял левую ногу и левую же руку - начисто, от плеча.

 

У судьбы свой юмор. Именно тогда он впервые и получил ребисовый препарат. Чудовищные раны Джека затянулись буквально на глазах. Он выжил, но вскоре был комиссован из армии и отправлен домой, в Брокстон, с одной рукой, одной ногой.

 

С тех пор прошло три года. За это время Брокстон объявил о суверенитете. Сейчас война стихла. Лучшего момента связаться и назначить встречу может и не представиться.

 

 

... потом нужно прибежать к Джеку...

 

 

Джек: Добрался таки? Я уже уходить собрался.

(ник): Я не мог упустить такой шанс.

Джек: Не надо так глазеть на мою руку. Впервые протезы видишь?

(ник): Нет. Но это совсем не похоже на обычный протез.

Джек: Теперь тут и не такое достать можно, если голову и руки приложить. Ладно, успеем ещё потрепаться, надо двигать. Анархи связь глушить начали, значит, скоро понабежит шакалов... Раньше они в этот район не совались, осмелели, уроды...

(ник): Что за уроды? Федералы или коалиция?

Джек: Забудь про них, в Брокстоне своя война. Анархисты шалят, отморози развелось - плюнуть некуда. Общую картину позже обрисую, когда доберемся до Фабрики, время дорого. Ну, пошли? Держись за мной, смотри по сторонам.

 

 

...потом небольшая сценка с Анархией...

 

 

Джек: Держишься неплохо, только нос особо не задирай. Здесь полно бойцов посерьезнее. Как видишь, тут у нас война не кончилась.

(ник): Что вообще творится в Брокстоне?

Джек: Если вкратце: после объявления суверенитета одни ребята пытаются наладить в городе порядок, а другим этот порядок, как кость поперёк горла. Засели по районам и режутся уже третий год, но до сих пор никто одеяла на себя не перетянул, сил маловато.

(ник): А на чьей стороне ты, Джек?

Джек: Jack: На своей. Хватит с меня этой возни, я на Фабрике за безопасность отвечаю. Народ там, в основном, делом занимается, в войну не встревает - торгует в обе стороны, соблюдает нейтралитет. Это обеим сторонам выгодно - с одной стороны ребис идёт, с другой - импланты и техника.

Джек: Проблема одна: налётчиков развелось, ни перед кем не отвечающих. Мы уже несколько штурмов отбили, надёжные люди нужны позарез, так что я здорово на тебя рассчитываю. Доберемся до укреплений, введу в курс дела подробней.

(ник): Ясно. Веди.

 

Джек: Наша с тобой задача - без пыли добраться до Фабрики. Раньше это был полимерный завод. Туда сейчас деловой народ стянулся. Связи налаживаются, хоть и не всегда спокойно, само собой. Есть места и посерьезней, но туда так просто хода нет, с чужаками не церемонятся, могут без вопросов башку прострелить. По конкретным дислокациям после поясню, а сейчас двинули.

 

 

...выход из локации...

 

Jack: Ну вот, по адресу. Тут, если знаешь, до войны был полимерный завод. Сейчас почти вся техника цела, но простаивает. С энергией напряг. Если удастся подвести питание, развернём производство, спецы остались. Пока, правда, более насущных проблем хватает. Люди сюда стягиваются разные, приходится фильтровать... Ладно, давай за мной, познакомлю с местными.

 

Больше ничего менять не нужно.


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#2
Springer

Springer

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 54
  • Пол:Мужской
  • Город:Байконур
  • Персонаж:Springer

Когда я начинал играть, то не обратил внимание на то, что предыстория персонажа заранее определена.

Во всяких синглплеерах это нормально, потому что там всю игру может рассказываться одна история. А вот в мультиплеере это зло, тем более в такой песочнице как у нас.

Каждый персонаж уникален и у каждого должна быть своя история.

Не может быть целой армиии "старых демобилизованных товарищей Джека".

А кто будет обращать на это внимание? Новички, начиная игру, стремятся поскорее получить доступ к новым квестам, новому оружию, новым локациям. Вряд ли кто-то задумывается о том, сколько персонаж знает Джэка и сколько выпил с ним водки. Так что это бессмысленная трата времени - менять стартовый сюжет. Вместо ерунды лучше б на что-нибудь полезное свою бурную фантазию направил.

Вывод:

Тему можно закрывать.


Изменено: Springer, 03 Март 2017 - 11:44

  • 0

Последняя капля крови врага, может обернуться последней каплей в жизни воина.


#3
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

 Так что это бессмысленная трата времени - менять стартовый сюжет. Вместо ерунды лучше б на что-нибудь полезное свою бурную фантазию направил.

Вывод:

Тему можно закрывать.

 

Смысл этого предложения - улучшение сюжета. А сюжет - очень важная штука.

Посмотри на любую игру. Если убрать у нее сюжет, то можно убирать половину заданий потому что они повторяют друг друга. Всегда надо кого-то убить, с кем то поговорить и т.п.

Лось не исключение.

 

Более того, это предложение конкретное. В первом посте четко описано что и как я предлагаю сделать, чтобы стало лучше. Именно такие темы имеют самые высокие шансы на реализацию.

К тому же я ничего не требую от разработчиков. Не всякое предложение возможно реализовать, а писать тебе "ты предложил какую то дичь" разработчики не будут.

 

Хочешь, чтобы что то изменилось? Напиши внятно чего ты конкретно хочешь.


  • -1

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых