Перейти к содержимому

Фото

Предложения для нового обновления


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#41
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 203
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

Ну как бы поддержка всегда на заднем плане, а с мобилой и антишоком она легко выйдет на хил или сделает отход

если с 2 шотов от дозера не упадет, или 3-х от дигла...


я бы хотел видеть в обновлении это:новые карты,турэль,кастет,и исправление мелких багов,и это так ва вскидку что первое пришло в голову

Конкретики нету это - раз. Примерных характеристик нету это - два. Про названия и смысл я вообще молчу...

p.s. исправление мелких багов это не нововведение


Изменено: seregaKILLER, 03 Июль 2017 - 11:52

  • 0

#42
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 231
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Это больше выглядит как сарказм, чем как предложение. Что надо сделать что бы довести игру до абсурда. Особенно порадовал капкан и ребис арба, я кстати ребис арбу тоже когда то предлагал. Так как поддержка не может хилить через всю карту и с этим что то надо делать, а то бои иногда быстро заканчиваются когда поддержка далеко.

Вообще я против водить новые умения, у нас и так шаткий баланс. Вон примеры играли норм, ввели умения всем персам в 12 году и сразу шарк стал имбой ,а потом и тмп. Опять вроде все выровняли более менее, тут имплы подвезли и опять какой то дурдом начался с 80% сопротивления и прочим. Вон навесные порезали, и как рино выстрелило. А тут предложение сразу на все классы ну жесть просто.

Я не против нововведений, просто они должны быть обдуманны, а тут сразу видно имбовость. 


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#43
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 203
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

Это больше выглядит как сарказм, чем как предложение. Что надо сделать что бы довести игру до абсурда. Особенно порадовал капкан и ребис арба, я кстати ребис арбу тоже когда то предлагал. Так как поддержка не может хилить через всю карту и с этим что то надо делать, а то бои иногда быстро заканчиваются когда поддержка далеко.

Вообще я против водить новые умения, у нас и так шаткий баланс. Вон примеры играли норм, ввели умения всем персам в 12 году и сразу шарк стал имбой ,а потом и тмп. Опять вроде все выровняли более менее, тут имплы подвезли и опять какой то дурдом начался с 80% сопротивления и прочим. Вон навесные порезали, и как рино выстрелило. А тут предложение сразу на все классы ну жесть просто.

Я не против нововведений, просто они должны быть обдуманны, а тут сразу видно имбовость. 

Ты хоть над одним моим предложением подумал прежде чем их сразу все имбами назвать? Ты думаешь я тут названия, идеи, характиристики обдумываю ради сарказма? То что тебе кажется сарказм не сарказм - это не мои проблемы. Будь добр подумать прежде чем делать выводы.


Изменено: seregaKILLER, 03 Июль 2017 - 12:11

  • 0

#44
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Ты хоть над одним моим предложением подумал прежде чем их сразу все имбами назвать? Ты думаешь я тут названия, идеи, характиристики обдумываю ради сарказма? То что тебе кажется сарказм не сарказм - это не мои проблемы. Будь добр подумать прежде чем делать выводы.

слуш тебе уже и прямо сказали что хрень твоя идея, и косвенно - модеры тему перенесли во флуд-раздел...а ты дальше настаиваешь на исключительности своего предложения...да каждый отписавшийся тебе таких тем не одну понапридумывал ) знаем о чем говорим ))


Изменено: Pothunter, 03 Июль 2017 - 18:51

  • 0

#45
Okroev

Okroev

    Legendary Freak

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 857
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, Бийск
  • Персонаж:Okroev

Плодить много одинаковых бронек с чуток разными статами - бред, есть уже готовые линейки классовые/вангарды/хазы, ждём апгрейд оружия и брони  :)

x_2cdc3a95.jpg


  • 3

Если поставишь + повезёт в точке, крафте, и дропе
Если поставишь - ни когда не упадёт цвет, а про крафт и точку вообще забудь

BRDYAGI


#46
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Какой старый скрин ))


  • 0

#47
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 231
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Ты хоть над одним моим предложением подумал прежде чем их сразу все имбами назвать? Ты думаешь я тут названия, идеи, характиристики обдумываю ради сарказма? То что тебе кажется сарказм не сарказм - это не мои проблемы. Будь добр подумать прежде чем делать выводы.

Я как раз подумал, и опыта у меня хватает понять что все предложенное тобой сломает игру. И что ты будешь спорить тоже понимаю, поэтому по пунктам и не писал, лень. Ну вот не спится лови:

Если сделать скауту такую бронь то бегунок будет имбово обегать и убивать еще круче, я сейчас там 140 мобилы разгоняю, но сейчас есть стан что его убьет рино или еще кто нибудь до того как он начнет атаку. А в твоем случаем он 100% будет тупо выбегать и сливать штурма/поддержку. Я не говорю о снапе. Это все ровно что предлагать стелс броню, тип берется от туда где его 100% быть не должно.

30% от мили + химия это убийство мили оружия, которое и так уже апали...Химию ведь все ровно из за греников будут брать. А слепа и так в жопе так как не от чего не спасает с имплантом, так еще и  ее игнор. Причем игнор не как антистана, подождал и потом кинул, а бери 2 слепы хоть у тебя слоты ограничены на активки, просто потому что не сработает первая. Да слепы вообще брать не будут.

Ты много видел мин в игре? они и так днем с огнем, кому нужен броник от того чего в игре нет?) Ну апнем мины тогда кому нужны мины с таким броником?) замкнутый круг. К эми вообще лучше не лезть, ее и придумали что бы мало мобильные джаги догоняли поддержку с калико и могли добить.

Почитай темы про перехват хода и потом про свои капканы, твое выглядит имбовей там хоть перса надо было оставлять лицом к входу что бы он гранату кинул или пострелял, а у тебя все и сразу без участия перса.

Ребис-арба просто бред, то есть я тактически оттянул вражеского перса от поддержки, но она может хилить и через всю карту0 Или даже почитай темы с саденом и хилом. 

Если есть вопросы могу подробней расписать любой пункт. 


Изменено: BlackMagic, 04 Июль 2017 - 02:50

  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#48
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 015
  • Пол:Мужской

...
Если есть вопросы могу подробней расписать любой пункт.


Во первых я предложил толковую броню ... Если ты не видишь разницы то я не в ответе за твое узкое и предвзятое мышление.

 
  • 0
Щас придёт Хавк, и будет доказывать тебе, что ты верблюд

#49
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 526
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

Я как раз подумал, и опыта у меня хватает понять что все предложенное тобой сломает игру. И что ты будешь спорить тоже понимаю, поэтому по пунктам и не писал, лень. Ну вот не спится лови:
Если сделать скауту такую бронь то бегунок будет имбово обегать и убивать еще круче, я сейчас там 140 мобилы разгоняю, но сейчас есть стан что его убьет рино или еще кто нибудь до того как он начнет атаку. А в твоем случаем он 100% будет тупо выбегать и сливать штурма/поддержку. Я не говорю о снапе. Это все ровно что предлагать стелс броню, тип берется от туда где его 100% быть не должно.
30% от мили + химия это убийство мили оружия, которое и так уже апали...Химию ведь все ровно из за греников будут брать. А слепа и так в жопе так как не от чего не спасает с имплантом, так еще и  ее игнор. Причем игнор не как антистана, подождал и потом кинул, а бери 2 слепы хоть у тебя слоты ограничены на активки, просто потому что не сработает первая. Да слепы вообще брать не будут.
Ты много видел мин в игре? они и так днем с огнем, кому нужен броник от того чего в игре нет?) Ну апнем мины тогда кому нужны мины с таким броником?) замкнутый круг. К эми вообще лучше не лезть, ее и придумали что бы мало мобильные джаги догоняли поддержку с калико и могли добить.
Почитай темы про перехват хода и потом про свои капканы, твое выглядит имбовей там хоть перса надо было оставлять лицом к входу что бы он гранату кинул или пострелял, а у тебя все и сразу без участия перса.
Ребис-арба просто бред, то есть я тактически оттянул вражеского перса от поддержки, но она может хилить и через всю карту0 Или даже почитай темы с саденом и хилом. 
Если есть вопросы могу подробней расписать любой пункт.

Вы, несомненно, правы. Но заметьте, что в этом году три последние темы, поднятые игроками, про "грены надо резать", ачивки и " рино - имба" имели успех и разработчики их воплотили в жизнь, а остальные предложения (за редкими исключениями), предложенные ещё задолго до того как рино стала имбой и появилась жёсткая необходимость в ачивках, остались достоянием истории форума LS и не более. Несомненно, я поддержу вашу критику в адрес предложения создателя темы. Но за последний год все редкие обновления имели ярко выраженный балансный характер, что обязательно должно быть, но самого обновления игрового процесса было менее допустимого минимума. Так предложите сами то, что в состоянии сделать разработчики, пусть и за долгий период времени, чтобы ожидаемое обновление не вгоняло жителей Брокстона в состояние депрессии и разочарования проектом, вы же, судя по вашей оценке предложений (я имею ввиду не только Блэк Мэджика, но и всю группу тестеров, модеров и пап), вполне можете предложить ИНТЕРЕСНЫЕ и реально реализуемые вещи. Создайте, в конце-концов тему, где каждый тестер , модер и любой гражданин Брокстона внесёт своё краткое предложение по развитию проекта, а не сбалансированные предложения из темы вырежьте (ну, типа толстая стелс броня с возможностью взять на три активки больше и с небольшим бонусом к мобильности), а игровое сообщество оценит лучшее предложение. Иначе, в следующем обновлении боюсь увидеть балансное изменение (ухудшение) дозера/УСАСА и новые ачивки.
  • 0

#50
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 554
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Дело не в предложения и не в темах, а в том что те кто клепали игру, походу разбежались и воплощать ваши предложения в жизнь тупо некому. Иначе как объяснить обновы раз в 4 месяца и небольшой контент в них.


  • 2

#51
RedDevil

RedDevil

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 670
  • Пол:Мужской
  • Город:Revolution

Прально Гриня говорит, по поводу  греников уже писали, подумай еще раз тут пошаг, оружия которые долбит без контакта быть не должно, уже разжевывали и не раз.  Шептуна (рину) можно было терпеть, бегал с ним ток оболтус, длёня с пристрелкой, но тот конь, но контингент в игре такой, что все любят нагибать, а если нагибать получается без включения серой мозговой жидкости, так этож ваащпе красота, вот и стало рины в пвп очень много мы и по 4 штуки встречали, 2 стабильно через бой, разработчики нас слушают наверное потому, что мы приводим факты и  аргументы.

Зета уже не раз писал, что путь развития ЛоСя уже начертан и они (разработчики) его придерживаются, в силу нехватки фин. средств это немного, а может и много тормозится.

Нам (игрокам) как раз таки заниматься балансом самое то, часто играем, видим что да как и подсказываем, дальше уже дело Зеты, слушать нас или нет.


  • 0
Не думай что ты быстр, знай что ты быстр)...

#52
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 231
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Вы, несомненно, правы. Но заметьте, что в этом году три последние темы, поднятые игроками, про "грены надо резать", ачивки и " рино - имба" имели успех и разработчики их воплотили в жизнь, а остальные предложения (за редкими исключениями), предложенные ещё задолго до того как рино стала имбой и появилась жёсткая необходимость в ачивках, остались достоянием истории форума LS и не более. Несомненно, я поддержу вашу критику в адрес предложения создателя темы. Но за последний год все редкие обновления имели ярко выраженный балансный характер, что обязательно должно быть, но самого обновления игрового процесса было менее допустимого минимума. Так предложите сами то, что в состоянии сделать разработчики, пусть и за долгий период времени, чтобы ожидаемое обновление не вгоняло жителей Брокстона в состояние депрессии и разочарования проектом, вы же, судя по вашей оценке предложений (я имею ввиду не только Блэк Мэджика, но и всю группу тестеров, модеров и пап), вполне можете предложить ИНТЕРЕСНЫЕ и реально реализуемые вещи. Создайте, в конце-концов тему, где каждый тестер , модер и любой гражданин Брокстона внесёт своё краткое предложение по развитию проекта, а не сбалансированные предложения из темы вырежьте (ну, типа толстая стелс броня с возможностью взять на три активки больше и с небольшим бонусом к мобильности), а игровое сообщество оценит лучшее предложение. Иначе, в следующем обновлении боюсь увидеть балансное изменение (ухудшение) дозера/УСАСА и новые ачивки.

Вообще модераторы к этому всему дело не имеют, но я много общался с тестерами. И вот у них конференция в скайпе, где все обсуждается точно так же как на форуме. И практически все предложения они обсудили много лет назад. Но реализовывать их действительно некому, Зета делает все что может. Нового нечего не рисуется, но есть я так понимаю запас нарисованного оружия которое можно вводить. Я имею ввиду сложные текстуры, а не значки титулов если что. А рино из за порезки навесных стало имбой, если бы их жестко так не резали может все бы на рино и не ушли. Не вижу смысла резать дробовики. 

Самая на мой взгляд интересная тема была бы влияние имплантов на умения, и это обсуждалось насколько я знаю но очень долго делать. Что то вроде одеть имплант и у тебя в бою не 2, а 1 концентрация, но  +50% урон, ну и он действует или на все первые умения или каждый на свой. Ну пассивные умения я бы не трогал, а то опять все не туда уйдет.

Это лично мое мнение основанное на каких то фактах и слухах, смело можно ему не верить.


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#53
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 526
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

Вообще модераторы к этому всему дело не имеют, но я много общался с тестерами. И вот у них конференция в скайпе, где все обсуждается точно так же как на форуме. И практически все предложения они обсудили много лет назад. Но реализовывать их действительно некому, Зета делает все что может. Нового нечего не рисуется, но есть я так понимаю запас нарисованного оружия которое можно вводить. Я имею ввиду сложные текстуры, а не значки титулов если что. А рино из за порезки навесных стало имбой, если бы их жестко так не резали может все бы на рино и не ушли. Не вижу смысла резать дробовики.
Самая на мой взгляд интересная тема была бы влияние имплантов на умения, и это обсуждалось насколько я знаю но очень долго делать. Что то вроде одеть имплант и у тебя в бою не 2, а 1 концентрация, но +50% урон, ну и он действует или на все первые умения или каждый на свой. Ну пассивные умения я бы не трогал, а то опять все не туда уйдет.
Это лично мое мнение основанное на каких то фактах и слухах, смело можно ему не верить.

Я вам охотно верю. И идею о влиянии имплантов на навыки считаю заслуживающей внимания. Понятно, что один Зета не сделает работу, рассчитанную на 10 человек. Логично бы было найти художника и хотя бы ещё одного-двух программистов, что-ли. Без художника проект не разовьётся: ведь нужны новые карты и локации. Когда был Валв, новые карты выходили хоть и нечасто, зато очень и очень хорошего качества, по крайней мере, мне коллектор и арсенал очень нравятся, как выполнены. Я очень ценю вклад Зеты в проект (без него и проекта не было бы), но все мы понимаем, что он один не сможет выполнить работу, рассчтанную на десяток человек, как минимум. Так что увеличение штата LS Technologies - это первейшая задача для развития проекта. И большинство идей и предложений игроков до расширения штата LST и действительно эффективной и полноценной работы над обновлениями LS не имеют смысла, ибо их реализация одним Зетой не возможна. Вобщем, я благодарен Зете и считаю, что на данный момент самой обсуждаемой темой должно быть увеличение штата LST, остальное не имеет смысла без этого.
P.S. Понятно, что увеличение штата - это финансовые расходы. Но никто не построит дом, без труда и расходов.

Изменено: War Grid, 05 Июль 2017 - 11:48

  • 1


2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых