Перейти к содержимому

Фото

Может быть попробуем сами помочь проэкту

Может быть попробуем сами пом

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#21
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 669
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

мурик, через проект прошло эдак лямов 10, ну вкинь еще, зета себе колеса на тачку купит или еще че полезное.

проект вроде как коммунальный, без игроков он ничего не стоит.

энтузиастов много было, но все дело в том, кто управляет, как и в стране нашей - вкидывай хоть сколько, на офшор все уйдет, бесполезно - этот менталитет хапуги неистребим

я не считаю , что тут дело  в деньгах или в рекламе . за столько лет в игре зарегалось  вполне народу , что бы забить сервер по горло . вопрос почему люди перестают играть . думаю самая большая проблемма в том ,что люди постоянно чего-то ждут и тут ошибка администрации в том ,что они дали слишком много игрового контента. к примеру раньше ждали эвинтов ,а сейчас они каждый день проходят , приелось. ожидание обнов меня вообще убивает , их ждут постоянно и не понимают , что основные изменения не приносят ровным счётом ни чего кроме порезки и накрутки чего либо . 

второе это отношение администрации к игрокам . скажем модератор должен ни только баны раздавать , но и подходить к каждому игроку персонально . на многие вопросы игрок не получает нормальных ответов . да и само присутствие модераторов в игре оставляет желать лучшего.

в третьих  , игра сама по себе сделана очень эмоциональной , люди в натуральном смысле слова пьют таблетки ,что бы успокоится. в боях нет конкретной роли противоборствующих сторон . стоны про мышей перекрывают весь интерес к игре . думаю тут нужно разрабам менять концепцию боёв в целом и определять кто будет атаковать , а кто сидеть. удары прикладом выполняются с целью унизить игрока , а не из-за того что кончались патроны.

донат в игре стал в последнее время жёсче , а необходимость в голде возрасла в разы. цена голды уже временами выше цены платины, хотя по задумке должна быть в 2 раза меньше.

в игре отсутствует соревновательный процесс , нету ни чего кроме списка активности , на который уже ни кто не обращает внимания . нужно больше точек соприкосновения

а вообще всё зависит от самих игроков . ведь все мы с вами это и есть онлайн , который нам всем так нужен . своего рода замкнутый круг получается . люди из-за онлайна уходят из проекта , а он не подымается так как люди бегут .


Изменено: Asteroid, 21 Июль 2017 - 09:14

  • 1

#22
Oboltus

Oboltus

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 322
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Чёрт возьми а он прав. Особенно насчёт модеров и  концепции боя. Было бы куда прикольнее, если б была атакующая и обороняющаяся стороны.  


  • 0

#23
Versyse

Versyse

    Kosher

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 85
  • Пол:Мужской
  • Город:Вирсавия
  • Персонаж:Versyse

стоны про мышей перекрывают весь интерес к игре 

 

f01d064eae53b8e11081228fb42422a2-full.jp


  • 2

אם ראית את המכשולים בדרך – סימן שהורדת את העיניים מהמטרה


#24
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 669
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

f01d064eae53b8e11081228fb42422a2-full.jp

А разве ,я говорю, что мне с мышами играть нравится? Вот вроде взрослый , модератор чата , а флудишь вместо того что бы высказать мысли о самой больной проблеме проекта
  • 0

#25
mooric111

mooric111

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 164
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Одесса
  • Персонаж:mooric
Проблема в основном состоит в самом жанре игры. Пошаговая стратегия заставляет напрячь извилинки, потратить время, требует усидчивости, что подходит категории игроков 25+. Остальная категория 14-20.... требует все быстро, шары, каких то супер обнов, быстрой прокачки и шмота причем за месяц игры! Видя что тут такого хрен дождешься идут в "веселую ферму" катать. Онлайна нет притока - старики тоже валят, надоедает с одними и теми же катать!
  • 0

#26
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 605
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Я не знаю что вам все не нравится, меня все устраивает ^_^


  • 0

#27
Okroev

Okroev

    Legendary Freak

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 857
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, Бийск
  • Персонаж:Okroev

У меня в голове 2 решения проблемы малого онлайна. (Вообще больше, но эти считаю малозатратными)

1) Создание небольшого приложения в ВК, в котором будет большое кол-во статистик по клану и персонажу, например

Сегодня я убил 1818 мобов, это больше 10% игроков

Мой клан занял 1 место

Сегодня я нанёс 99999 урона и т.д.

С возможностью кидать это на стену вместе с реф. ссылкой на регистрацию. Ну и бонусом можно вписать туда худовский калькулятор, расписание ивентов, топ кланов/игроков, ещё было бы не плохо добавить возможность сыграть бой прям в ВК (Не имея зарегистрированного персонажа) что-то вроде пробника =)

2) Искать не особо раскрученного стримера (2-5к подписчиков) и выплачивать ему 10% от влитого голда зарегистрированных по его реф. ссылке (естественно не в игровой валюте)


  • -1

Если поставишь + повезёт в точке, крафте, и дропе
Если поставишь - ни когда не упадёт цвет, а про крафт и точку вообще забудь

BRDYAGI


#28
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 669
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

У меня в голове 2 решения проблемы малого онлайна. (Вообще больше, но эти считаю малозатратными)

1) Создание небольшого приложения в ВК, в котором будет большое кол-во статистик по клану и персонажу, например

Сегодня я убил 1818 мобов, это больше 10% игроков

Мой клан занял 1 место

Сегодня я нанёс 99999 урона и т.д.

С возможностью кидать это на стену вместе с реф. ссылкой на регистрацию. Ну и бонусом можно вписать туда худовский калькулятор, расписание ивентов, топ кланов/игроков, ещё было бы не плохо добавить возможность сыграть бой прям в ВК (Не имея зарегистрированного персонажа) что-то вроде пробника =)

2) Искать не особо раскрученного стримера (2-5к подписчиков) и выплачивать ему 10% от влитого голда зарегистрированных по его реф. ссылке (естественно не в игровой валюте)

и оба они направленны на рекламу . реклама бесспорно нужна проекту , но она не сыграет той роли на которую большинство рассчитывает . почитал отзывы о игре и везде пишут одно и тоже .пока проект не справится с этими проблемами притока ждать не следует


  • 0

#29
А я вот

А я вот

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 443
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ' Ишибай
  • Персонаж:Artert

Я против спамных реклам их и так много.


  • 0

#30
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 559
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid
Лично я думаю, что пока проект не выйдет на уровень обновлений хотя бы 2013-2014 годов, увеличение онлайна крайне маловероятно. Я вспоминаю эти года: введение новых классов, новые классовые брони, новые карты, новая мирная локация - это было интересно. А сейчас чего ждать от очередного обновления? Когда предлагают что-то действительно интересное, то многие говорят:"да тут работы ой-ой-ой как много". А полумеры, как видно, это всего лишь полумеры и ничего больше. Всё это я к тому, что нужна команда разработчиков с количеством человекочасов, как в 2013-2014 годах. Иначе всё будет как в 2016 году - ни одной новой игровой карты. Будут качественные обновления и цепочка слухов и без супер рекламы вернёт множество старых игроков. Вобщем - нужна команда разработчиков, один Зета не справится.

Изменено: War Grid, 01 Август 2017 - 15:24

  • 0

#31
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 605
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Кто создал проект, тот пусть и шевелится в целях его развития и продвижения, а я простой покупатель, меня мало интересуют проблемы продавца, мне нужен товар.


  • 0

#32
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 669
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid
Мне вот парой кажется , что у разрабов просто закончились идеи . Ну и лень видимо . Но с каждой обновой понимаю , что это ни так . Голд с игроков они вытягивают всё также . Даже если учесть , что онлайн падает , голд становится востребованнее . Значит что то в игре они делают , жаль только ни то чего все ждут .
  • 0

#33
LIPUN

LIPUN

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 866

, голд становится востребованнее . 

продавцов голды просто меньше становится, а такие как ты этим пользуются


Изменено: Blackchancellor, 01 Август 2017 - 22:32

  • 0

#34
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 669
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

продавцов голды просто меньше становится, а такие как ты этим пользуются

Ты почитай последнии 3-4 обновления , что и сколько ввели за голду. И каким это образом ,я этим пользуюсь?

Изменено: Asteroid, 02 Август 2017 - 05:54

  • 0

#35
IndianScaut

IndianScaut

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 303
  • Пол:Мужской
  • Город:Кропивницкий
  • Персонаж:Wardaddy

Лично я думаю, что пока проект не выйдет на уровень обновлений хотя бы 2013-2014 годов, увеличение онлайна крайне маловероятно. Я вспоминаю эти года: введение новых классов, новые классовые брони, новые карты, новая мирная локация - это было интересно. А сейчас чего ждать от очередного обновления? Когда предлагают что-то действительно интересное, то многие говорят:"да тут работы ой-ой-ой как много". А полумеры, как видно, это всего лишь полумеры и ничего больше. Всё это я к тому, что нужна команда разработчиков с количеством человекочасов, как в 2013-2014 годах. Иначе всё будет как в 2016 году - ни одной новой игровой карты. Будут качественные обновления и цепочка слухов и без супер рекламы вернёт множество старых игроков. Вобщем - нужна команда разработчиков, один Зета не справится.

в 13-14 году ввели классы и праймы?)Онлайн вам для чего нужен быстрей людей на аньку найти?)Да если б игРАКИ чаще в кб заходили онлайн бы сразу повысился.А так я три моботащера уже насчитал которые обьясняют НАМ что повысило бы онлайн.Любая онлайн игра почти всегда на пвп заточена.Я понимаю что щас какахи полетят мол кому как интересно играть но ЛЮДЗИ...был бы я разрабом я бы  врядли не спал по ночам думая интересно ли играть какому то Васе!Это как рабочий на заводе который грозится уволится но понимает что идти то некуда да и не за чем)


  • 0

бАТВА


#36
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 669
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

Это как рабочий на заводе который грозится уволится но понимает что идти то некуда да и не за чем)

Думаю ты не тут не прав. Сам ни так давно был в такой ситуации. И многие тогда ушли и живут все нормально. А кто остался так же мучаются.
  • 0

#37
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

чот никогда не мучился, когда задрало, тогда и сделал передышку. Не понимаю вот таких страдальцев, чот сидят, за топ трясутся, за медальки, за захваты, за имбу, играбельность ножа и прочую шляпу. Особенно доставляют стоны про имбу, берите имбу в руки и ходите себе в кб, ногибайте. Когда придет время Зета посмотрит статистику и скажет "нет баланса, то и это порезать". Вот немного присматриваюсь к арбе, но в руках мурика и пары других ребят это грозное оружие, посмотрим во что это выльется на статистике.
Не спорю, сам сгораю, но только по части боя, хотя я всегда сгораю когда сыграно не идеально :) Даже на клан ивенте в воскресенье сгорел раза 3 или 4. Срываюсь на сокланах, они простят, надеюсь :)


  • 1

#38
gridlock

gridlock

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 374
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb
  • Персонаж:gridlock

Мне вот парой кажется , что у разрабов просто закончились идеи . Ну и лень видимо . Но с каждой обновой понимаю , что это ни так . Голд с игроков они вытягивают всё также . Даже если учесть , что онлайн падает , голд становится востребованнее . Значит что то в игре они делают , жаль только ни то чего все ждут .

Мне мерещится следующий план :

1. Лет 8 назад Zeta+Omega скинулись, купили движок лося (который апнули впоследствии) и арендовали сервак.

2. Наняли разработчиков которые рисовали карты, оружие , броню. В общем наполняли игру контентом и пилили движок.

    При этом все это делалось с запасом на несколько лет вперед.

3. Наняли за бесплатно группу Володек, которые искали баги и группу модеров, которые помогали следить за порядком.

4. Ввели монетизацию. Стали зарабатывать.

5. Когда деньги были пропиты цель была достигнута и игрового контента хватало на бету, а может и на полноценную игру. Поувольняли нахлебников и жадных программистов к чертовой бабушке и стали рулить сами.

6. При таком раскладе наклепанного ранее барахла хватит еще на пару лет, а Володьки выросли в полноценных балансеров, а модеры в полноценныйх шерифов и хелперов.

 

Как вам такая теория заговора ? )) Назову ее "Бизнесс по-русски".


Изменено: gridlock, 02 Август 2017 - 15:58

  • 3

#39
osbmbb

osbmbb

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 346
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:osbmbb

Мне мерещится следующий план :

1. Лет 8 назад Zeta+Omega скинулись, купили движок лося (который апнули впоследствии) и арендовали сервак.

2. Наняли разработчиков которые рисовали карты, оружие , броню. В общем наполняли игру контентом и пилили движок.

    При этом все это делалось с запасом на несколько лет вперед.

3. Наняли за бесплатно группу Володек, которые искали баги и группу модеров, которые помогали следить за порядком.

4. Ввели монетизацию. Стали зарабатывать.

5. Когда деньги были пропиты цель была достигнута и игрового контента хватало на бету, а может и на полноценную игру. Поувольняли нахлебников и жадных программистов к чертовой бабушке и стали рулить сами.

6. При таком раскладе наклепанного ранее барахла хватит еще на пару лет, а Володьки выросли в полноценных балансеров, а модеры в полноценныйх шерифов и хелперов.

 

Как вам такая теория заговора ? )) Назову ее "Бизнесс по-русски".

Думаю, не в бровь, а в глаз..


  • 0

#40
IndianScaut

IndianScaut

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 303
  • Пол:Мужской
  • Город:Кропивницкий
  • Персонаж:Wardaddy

Думаю ты не тут не прав. Сам ни так давно был в такой ситуации. И многие тогда ушли и живут все нормально. А кто остался так же мучаются.

В том то и прикол что захотели бы ушли давно)А так из за конкретного момента(баги там переточи или пушкой играть не умеют)хают игру.Ребят я дело в том что раньше также и модеров и разрабов и володек обвинял но...понял что никто нас не держит и мы никому не должны ничего  хотим платим реал не хотим не платим.В чём проблема то?)Мне лосятина даже сырая нравится))И платить я даже за бету буду если понадобится(не подлизанья разрабам ради)

 

 

3. Наняли за бесплатно группу Володек, которые искали баги и группу модеров, которые помогали следить за порядком.

 

Великие дела тоже с идеи начинались!В танках также нанимали игроков и модеров.Это нормальная практика.


  • 0

бАТВА



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых