Перейти к содержимому

Фото

Бои на ставки для "ПОНТОМЕТОВ)"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
123 ответов в теме

Опрос: Голосуем нужны ли бои на ставки? (47 пользователей проголосовали)

Голосуем нужны ли бои на ставки?

  1. ДА (24 голосов [51.06%] - Смотреть)

    Процент голосов: 51.06%

  2. НЕТ (23 голосов [48.94%] - Смотреть)

    Процент голосов: 48.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
mooric111

mooric111

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 189
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:mooric

Голосуем нужны ли бои на ставки!

 

 

 


Изменено: mooric111, 10 Декабрь 2017 - 17:07

  • 2

#2
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 212
  • Пол:Мужской

На этом этапе человекочасы слишком дороги, чтобы тратить их на это.


  • 1

#3
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

Нужны хоть что-то новое, игра слабенькая тут 2 варианта либо начисто все по новому переделывать либо выпускать новые фичи 24/7


  • 2

#4
LIPUN

LIPUN

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 899

бои на ставку можете организовывать сами с третьей стороной которая вызывает доверие у обеих команд

лучше еще раз проверьте на читы мурика, а то с чего бы это дно стреляло прям в стену с арбы?)


  • 1

#5
DoomieD

DoomieD

    DD

  • Super Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 165
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DoomieD

Конечно я бы не отказался от боёв на ставки, но за эту идею (вернее за её отсутствие) минус. Предложите рабочую механику, как вы видите эти бои, продумайте аспекты.

Написать: "Хочу бои со ставками", "Хочу порезки шмота", "Хочу апа шмота"; думаю может каждый. 


  • 3

It's time to Cheeki-Breeki


#6
SUPER OLEG

SUPER OLEG

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 113
  • Пол:Мужской
  • Город:Unknown

Всем добрый вечер!

Что касаемо боёв на ставки они позволят развести папок с новичками, дать интересные и равные бои что одним, что другим тем самым повысить посещаемость пвп боёв.

Позволит дать дополнительный стимул новичкам развиваться и в тоже время папкам не забывать, что они тоже люди им свойственно ошибаться и проигрывать.

Зету отдельное благодарность, видно человек старается просто респект!!!


  • 2
*КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЁТ ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ*
"Александр Невский"

#7
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

Конечно я бы не отказался от боёв на ставки, но за эту идею (вернее за её отсутствие) минус. Предложите рабочую механику, как вы видите эти бои, продумайте аспекты.

Написать: "Хочу бои со ставками", "Хочу порезки шмота", "Хочу апа шмота"; думаю может каждый. 

Ты шо глупый? Зета сказал если все за то он САМ ченито придумает.


Изменено: seregaKILLER, 08 Декабрь 2017 - 22:16

  • 0

#8
Roman500

Roman500

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 491
  • Пол:Мужской
  • Город:Mосква
  • Персонаж:Roman500

А где опрос в котором нужно проголосовать? Давай прикручивай его в шапку темы и начнём голосование!


  • 1

#9
Oboltus

Oboltus

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 378
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Я уже где то высказывался на эту тему - повторюсь.

Как вы отличите твинка от новичка ?

Что стоит томуже Донтосу создать твинка и проиграть пару раз спецом какомунить Валере, чтобы этот Валера поставил на кон всё что у него есть в следующий бой ?

В игре итак много тех, кто хочет у вас отжать бабло. Вон тот же Мурадов якобы в армии он. А у меня есть подозрения, что он теперь играет под другим ником и опять собирает у народа шмот на точ и деньги занимает.

 

То что при игре на ставки все будут мышить, это понятно. Но вы представьте:

Идёт бой на 1 миллион - и тут бац у какогонить Алёши 2 крита подряд выскакивает - и тут сразу 100 % посыпятся обвинения в читерстве, несмотря на то, что 10 выстрелов до этого критов небыло 

Наверняка будет много тех, кто будет ставить на бой всё, что у него есть (встречал я много таких бухих личностей, которые раздавали всё, что у него было, а потом когда трезвели жалели об этом)  

 

И ваще в чём проблема ставок ? Вам ктото запрещает играть на ставки ? Отдайте бабло мне, пусть у меня полежат, пока мне оба не отпишутся и не скажут, кто победил - уж мне то чужого не надо. 


  • 3

#10
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

Я уже где то высказывался на эту тему - повторюсь.

Как вы отличите твинка от новичка ?

Что стоит томуже Донтосу создать твинка и проиграть пару раз спецом какомунить Валере, чтобы этот Валера поставил на кон всё что у него есть в следующий бой ?

В игре итак много тех, кто хочет у вас отжать бабло. Вон тот же Мурадов якобы в армии он. А у меня есть подозрения, что он теперь играет под другим ником и опять собирает у народа шмот на точ и деньги занимает.

 

То что при игре на ставки все будут мышить, это понятно. Но вы представьте:

Идёт бой на 1 миллион - и тут бац у какогонить Алёши 2 крита подряд выскакивает - и тут сразу 100 % посыпятся обвинения в читерстве, несмотря на то, что 10 выстрелов до этого критов небыло 

Наверняка будет много тех, кто будет ставить на бой всё, что у него есть (встречал я много таких бухих личностей, которые раздавали всё, что у него было, а потом когда трезвели жалели об этом)  

 

И ваще в чём проблема ставок ? Вам ктото запрещает играть на ставки ? Отдайте бабло мне, пусть у меня полежат, пока мне оба не отпишутся и не скажут, кто победил - уж мне то чужого не надо. 

Запрещаем участвовать в ставочных боях твинками. шах и мат


  • 1

#11
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 717
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Не не Мурадов реал в армейке, во первых он оч редко в вк стал заходить и второе он фотку выкладывал , побритый в форме, и третье ему нельзя не верить)


  • 0

#12
Lis5

Lis5

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 179
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Персонаж:VARTEZ

В любом случае в игре должен появиться какой нибудь новый режим, где на более серьезном уровне игроки могли бы померятся своими достижениями.Со ставками не плохая идея. Главное придумать как это будет выглядеть , пока Зета не передумал.
Включайте голосовалку.


  • 0

#13
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 789
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

Zeta , если люди хотят играть на ставки используй это для развития игры . пусть донатят)


  • 1

#14
DANTOS

DANTOS

    The best player

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 996
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DANTOS
Все можно делать и сейчас, я всегда готов ))
  • 0

#15
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 855
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Но мб сделать предел какой то? Как думаете, а то поставит кто то 10 лямов, лет 5 копил, и слив. И думаю печаль и грусть ему будут сопутствовать каждый раз как он в игру зайдет.)) Еще кто то про твинки говорил, было бы неплохо если бы ими не играли, а то доверие чьё то твинком заслужил, пошли вы с ним в бои на ставки играть, и ты его подсидел своим твинком.) Тоже беда. Может и не делали потому, что только кипиша больше будет. И так пуканы подгорают, а тут ещё ставки.

 

А если по делу, то ребята вы опрос прикрутите, пусть люди голосуют. А там видно будет.


  • 2

maestro


#16
IndianScaut

IndianScaut

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 384
  • Пол:Мужской
  • Город:Кропивницкий
  • Персонаж:Wardaddy

Но мб сделать предел какой то? Как думаете, а то поставит кто то 10 лямов, лет 5 копил, и слив. И думаю печаль и грусть ему будут сопутствовать каждый раз как он в игру зайдет.)) Еще кто то про твинки говорил, было бы неплохо если бы ими не играли, а то доверие чьё то твинком заслужил, пошли вы с ним в бои на ставки играть, и ты его подсидел своим твинком.) Тоже беда. Может и не делали потому, что только кипиша больше будет. И так пуканы подгорают, а тут ещё ставки.

 

А если по делу, то ребята вы опрос прикрутите, пусть люди голосуют. А там видно будет.

надо быть упоротым что бы 10 лямов поставить зная что есть риск проиграть а он есть всегда .


  • 3

#17
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 501
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Представляется что-то такое:

Вася пишет в чат /bet 10000

У всех в бою пишется в чате "Вася предлагает сделать ставку [10000 кредитов] от команды на результат боя. С вас 5000 (в команде 2 человека). В случае победы вы получите 10000. Напишите /confirm если согласны или /bet x если хотите предложить другую ставку"

Если все конфирмят, со всех сразу списывается указанное число. Кто победит и останется в бою, на тех поделится призовой фонд.

Если бой на ставку больше, скажем, 100к, об этом пишется объявление в общий чат.

Хотя, как по мне - развлечение паршивое. Только больше зла и ненависти.

 

Плюсуйте, кто хочет такое.


  • 11

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#18
LlON

LlON

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 42
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:LION

Но мб сделать предел какой то? Как думаете, а то поставит кто то 10 лямов, лет 5 копил, и слив. И думаю печаль и грусть ему будут сопутствовать каждый раз как он в игру зайдет.)) Еще кто то про твинки говорил, было бы неплохо если бы ими не играли, а то доверие чьё то твинком заслужил, пошли вы с ним в бои на ставки играть, и ты его подсидел своим твинком.) Тоже беда. Может и не делали потому, что только кипиша больше будет. И так пуканы подгорают, а тут ещё ставки.

 

А если по делу, то ребята вы опрос прикрутите, пусть люди голосуют. А там видно будет.

опрос на форуме?в игру играют куда больше людей чем сидит на форуме и решают судьбы других игроков...судьбу чьего то оружия и тд...твинки всех победят,так и вижу есть твинк омона,который постоянно трется на фабрике новичков упрашивает на бои,а те и проигрывают копеечки свои ему не зная на ставках что он твинк чей то ! Разрешить играть на ставку только 1 персонажу на аккаунте!!


  • 3

#19
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 771
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:nightmarish

Представляется что-то такое:

Вася пишет в чат /bet 10000

У всех в бою пишется в чате "Вася предлагает сделать ставку [10000 кредитов] от команды на результат боя. С вас 5000 (в команде 2 человека). В случае победы вы получите 10000. Напишите /confirm если согласны или /bet x если хотите предложить другую ставку"

Если все конфирмят, со всех сразу списывается указанное число. Кто победит и останется в бою, на тех поделится призовой фонд.

Если бой на ставку больше, скажем, 100к, об этом пишется объявление в общий чат.

Хотя, как по мне - развлечение паршивое. Только больше зла и ненависти.

 

Плюсуйте, кто хочет такое.

Дико плюсую. Если бы на форуме была возможность поставить 2 плюса и потом не ставить плюсы год, я бы поставил 2 плюса. Ставки однозначно нужны.

Единственное я не понял, а что вообще в такого типа донатных играх есть кроме развлечения, зла и ненависта? Ну разве что немного тактики и социалки. Если не нравится что есть, дак надо что-то общественно-полезное в игру добавлять, например элементы обучения программированию, по типу как в codecombat. Но это очень долго.


  • 1

#20
SegisCop

SegisCop

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 86
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:SegisCop
Зэта прав эти ставки ни к чему хорошему не приведут.предлагааю отложить эту идею в оч.долгий ящик
  • 2


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых