Перейти к содержимому

Фото

Вопрос по "графону"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

В игре как-то будет дорабатываться или переделываться графика? Сейчас дела обстоят вообще не айс. Непонятные "дерганья" персонажа при движении на "максималках", где-то пересветы, 4x сглаживания недостаточно ("лесенки" на объектах и текстурах режут глаза до крови), ОСОБЕННО убого выглядят кусты через которые невозможно стрелять и через которые по непонятным причинам чаще мажет баррет даже я бы сказал не мажет а вообще не попадает, с сошками в присядке 28 метров навскидку и мимо.


  • -10

#2
RedDevil

RedDevil

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 732
  • Пол:Мужской
  • Город:Revolution

Серожа, хватит плодить кучу бесполезных тем, ты дорвался до форума чтоль?) Прежде чем создавать, покапайся , уже писали про это и не раз...


  • 5
Не думай что ты быстр, знай что ты быстр)...

#3
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 716
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

у баррета ващет минималка больше 28 метров, сошки тебе тут не помогут


  • 0

#4
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

у баррета ващет минималка больше 28 метров, сошки тебе тут не помогут

у барета на вскидку минималка 24


Серожа, хватит плодить кучу бесполезных тем, ты дорвался до форума чтоль?) Прежде чем создавать, покапайся , уже писали про это и не раз...

нема таких тем про графику 


  • -1

#5
igor724

igor724

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Шостка,Украина
  • Персонаж:igor724

Зета же написал,что работать с графикой НЕКОМУ,что в его силах он делает.Финансовая составляющая игры не позволяет оплачивать полноценную команду,так что наслаждайтесь игрой пока сервера работают)


  • 3

Братва


#6
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

То-есть игре хана? В любой момент сервера могу стать offline и тютю?


  • -1

#7
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 716
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Сервера то не тютю, потому как там копейки. А вот развивать игру нужно много бабла.


  • 0

#8
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 853
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Честно говоря, думаю нарисовать шлем, или броню, не особо проблема, научится работать с нужным софтом думаю не так сложно. У меня к примеру есть опыт работы в графических редакторах, как и художественный. Не мега художник, но кое что умею. А если взять графический планшет , то вообще не проблема думаю будет. Но не знаю как и что, в каких конкретно программах нужно обрабатывать эскизы и готовить модель, да и вряд ли кто будет объяснять. А так я бы попробовал сделать скажем тот же шлем, ради интереса.


  • 1

maestro


#9
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

Честно говоря, думаю нарисовать шлем, или броню, не особо проблема, научится работать с нужным софтом думаю не так сложно. У меня к примеру есть опыт работы в графических редакторах, как и художественный. Не мега художник, но кое что умею. А если взять графический планшет , то вообще не проблема думаю будет. Но не знаю как и что, в каких конкретно программах нужно обрабатывать эскизы и готовить модель, да и вряд ли кто будет объяснять. А так я бы попробовал сделать скажем тот же шлем, ради интереса.

Тут выходит что игра в таком положении когда к разработчикам нужно самим идти и предлагать помощь при этом безвозмездно ) 


  • 0

#10
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 853
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Всё просто, если разработчик хочет, он создает тему, в которой объясняет что и как. Ну и допустим те у кого есть желание, пробуют свои силы, делают модель и в тему прикрепляют. Если результат нравится, добавляется в игру, а человеку поощрительная внутри-игровая плюшка. Вот и всё. Так в итоге может кто то из тех кому игра нравится, и будет помогать в создании контента в будущем. Ну это как вариант...


  • 1

maestro


#11
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ganassa

Всё просто, если разработчик хочет, он создает тему, в которой объясняет что и как. Ну и допустим те у кого есть желание, пробуют свои силы, делают модель и в тему прикрепляют. Если результат нравится, добавляется в игру, а человеку поощрительная внутри-игровая плюшка. Вот и всё. Так в итоге может кто то из тех кому игра нравится, и будет помогать в создании контента в будущем. Ну это как вариант...

На внутреигровых "плюшках" никто работать не будет в этом нет смысла, рисовать броньку чтобы потом-же ее и получить в игре? 


  • -2

#12
LIPUN

LIPUN

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 898

Всё просто, если разработчик хочет, он создает тему, в которой объясняет что и как. Ну и допустим те у кого есть желание, пробуют свои силы, делают модель и в тему прикрепляют. Если результат нравится, добавляется в игру, а человеку поощрительная внутри-игровая плюшка. Вот и всё. Так в итоге может кто то из тех кому игра нравится, и будет помогать в создании контента в будущем. Ну это как вариант...

если бы зета кинул название хотя бы программки в которой они рисовали модельки всего и вся энтузиастов было бы сполна


  • 1

#13
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 853
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

На внутреигровых "плюшках" никто работать не будет в этом нет смысла, рисовать броньку чтобы потом-же ее и получить в игре? 

Ну вообще то, на добровольной основе, это не работа. Модераторы те же, вон получают же какие то поощрения. Раз они есть, и выполняют обязанности, думаю умеющие люди также могли и создавать бы контент.

 

если бы зета кинул название хотя бы программки в которой они рисовали модельки всего и вся энтузиастов было бы сполна

Ну еще бы не помешали критерии там, размеры и тд. 

 

P.S. Думаю все согласятся, что если нечего не предпринимать, то лучше станет вряд ли. А таких игр вообще то немного, тот же "хком" имеет отличную одиночную компанию, но пвп мне не нравится. Смотрел на ютубе, в лосте мне кажется как то пвп поинтереснее выглядит. А если бы было много народу вообще огонь.


  • 2

maestro


#14
mooric111

mooric111

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 189
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:mooric
Да кстати Zet обьсни в чем моделите обьекты, думаю нашлось бы народу которые захотели б помочь, я немного тоже шарю, создай тему в которой нужно то или другое и устроим конкурс и все дела, а вы уже там будете выбирать нравится или не нравится.


И да дополню!!!! убрать этот дурацкий бэкграунд с заставки там где два шлема в 800x600 смотрят друг на друга, давайте будем чтото менять!!!!

Изменено: mooric111, 16 Декабрь 2017 - 17:50

  • 2

#15
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 501
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Вообще не верю, что кто-то тут сможет сделать что-то профессионального качества. А школьные поделки мне не нужны даже из любопытства. Это не скайрим, который стерпит и Паровозика Томаса.
Вон, в "творчестве" все шедевры.

Требования к моделям оружия:
Трисов 400-600
Текстуры 512х512
diffuse map
normal map
specular map
emissive map
Вы поняли, что тут написано? Нет? Завязываем флуд.
  • 2

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#16
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 716
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

3dsMax все понятно, трисы что то про полигоны, спекуляр дифуз нормал это в текстур мапе функции, но да, нужно чтоб делал тот кто умеет профессионально.


  • 0

#17
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 771
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:nightmarish

3dsMax все понятно, трисы что то про полигоны, спекуляр дифуз нормал это в текстур мапе функции, но да, нужно чтоб делал тот кто умеет профессионально.

загуглить то легко, трисы - треугольные полигоны


  • 0

#18
IndianScaut

IndianScaut

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 384
  • Пол:Мужской
  • Город:Кропивницкий
  • Персонаж:Wardaddy

Я думал трисы это спортивный вариант трусов..вот это поворот!!)))


  • 2

#19
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 716
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

загуглить то легко, трисы - треугольные полигоны

Зачем мне гуглить если я еще на 5 максе анимешки всякие делал для себя, моделил почуть, правда низкополигонально, терпения не хватало нормально позаниматься.


  • 0

#20
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 853
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Вообще не верю, что кто-то тут сможет сделать что-то профессионального качества. А школьные поделки мне не нужны даже из любопытства. Это не скайрим, который стерпит и Паровозика Томаса.
Вон, в "творчестве" все шедевры.

Требования к моделям оружия:
Трисов 400-600
Текстуры 512х512
diffuse map
normal map
specular map
emissive map
Вы поняли, что тут написано? Нет? Завязываем флуд.

Если будет желание попробовать, в чем лучше, 3d max или blender. Чтобы процесс добавления модели в игру был проще. В сети достаточно видео уроков, главное желание и наличие времени . Имхо. Профессионалами в любой области ведь не рождаются, а становятся. Всегда можно научится чему то новому.


  • 2

maestro



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых