Перейти к содержимому

Фото

гм94

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

Comics

Comics

Newbie

• Members
  • Фишка
  • Сообщений 5
  • Персонаж:Comics

У каждого оружия есть свои недостатки, у некоторых точность, у других урон, мобильность и т.д. Я не любитель гранатометов, играю мобильной поддержкой и если попадаю в пвп против тора, вг грена или дворфа, играть сложно, но победить можно, так как у них есть свои недостатки(мобильность, точность). У гм94 мобильность 78, урон и точность самая большая из навесных гранатометов, у него нет недостатков. Многие скажут что есть, радиус стрельбы, но с его мобильностью, ему хватит подойти, стрельнуть и уйти. Попадая в пвп, если у противника гм94 и противник опытный, шанса на победу практически нет. Догнать его сможет только скаут с пестом или штурм с пестом, дозером, пп, но умрет на пол пути. Я считаю, что ему нужно уменьшить как минимум мобильность, т.к. от них нет спасенья.

• -4

mooric111

mooric111

Proven Member

• Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 391
  • Персонаж:mooric
Харош ныть "Нелюбитель гранатометов" я тебя четко вынес, то что ты прибежал под сапорта дав ему слепу и думал что все гуд, и отвалился след ход, не дает основания резать шмот, этот грен абсолютно сбалансирован, и имеет свои недостатки!

Носи атлант и все будет хорошо!

Изменено: mooric111, 09 Март 2018 - 15:48

• 8

kent42

kent42

Advanced Member

• Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 52
  • Персонаж:Kent42

а как вы с лифтером играли на турнире? ладно ты не любитель греника ,зато твой друг с ним как раз и бегал)

• 0

IRIET

IRIET

Legendary Member

• Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 322