Те кто играл в Халф-лайф думаю меня поймут, там когда тебя хедкраб е**шил ядом или получал крит повреждения запускалась система самовостановления... А теперь поподробнее
Такая идея, прикрепить либо к броне такое свойство, как встроенный доктор(не ко всей), или-же ввести такой имплантант.
Суть действия: когда у игрока здоровье падает ниже 20% процентов от максимального запаса запускается это система и разово восстанавливает немного хр...

#1
Отправлено 10 Май 2018 - 10:39

#4
Отправлено 15 Май 2018 - 00:35

Есть масса способов на данный момент отхилить раненого персонажа при любом % повреждения и (внимание!) даже при наличии 100% ХП можно увеличить здоровье, а также, активировав ребис-таблетки или активный ребис можно и при стопроцентном здоровье и полной уверенности в получении повреждений на следующий ход гарантировать себе или союзнику регенерацию ХП. Так что на фоне уже имеющихся возможностей автохил выглядит блекло, но, самое главное, что любая из уже имеющихся возможностей, требует заранее просчитать максимально эффективное использование лечащих средств с учётом баффов и дебаффов и своевременности их применения, а автохил не обладает этими, так необходимыми в тактической игре, свойствами.Те кто играл в Халф-лайф думаю меня поймут, там когда тебя хедкраб е**шил ядом или получал крит повреждения запускалась система самовостановления... А теперь поподробнее
Такая идея, прикрепить либо к броне такое свойство, как встроенный доктор(не ко всей), или-же ввести такой имплантант.
Суть действия: когда у игрока здоровье падает ниже 20% процентов от максимального запаса запускается это система и разово восстанавливает немного хр...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых