Перейти к содержимому

Фото

Отзывы на новый эвент "Оборона триплекса"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 807
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

В бой вступают 2 неравные команды. В первой из них 3 персонажей во второй 5. Меньшие по численности получают бафы триплекса и должны оборонять 3 компьютера. Цель одной команды - уничтожить компьютеры, цель другой - их защитить 7 раундов.

Ваши впечатления и отзывы пишите в этой теме.


  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#2
Oboltus

Oboltus

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 632
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Если гены будут такие же бронявые, то уничтожить их за 7 раундов будет нереально. Даже впятером нуно будет 1 раунд долбить тока 1 ген. А их как я понял ещё и ремонтировать можно.


Изменено: Oboltus, 07 Январь 2019 - 01:26

  • 0

#3
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 418
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Норм ивент, но мне кажется, опять нужные сетапы и химия все испортят

Респы в основном под снайперов у генераторов

Прикрепленные файлы:


Изменено: BlackMagic, 07 Январь 2019 - 19:11

  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#4
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 975
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Карты Арсенал и Контейнеры , вообще не подходят, во первых генераторы стоят в куче, что снап сразу бьет их, во вторых респ на контах был просто в 1 ходу, деже в половине, удержать 7 раундов нереал, тем более бафы триплекса хорошо, но сопротивления урону то нет)) Короче над генераторы прятать от снапов, пока что чистый рандом. На дорожном нормально вытянули, генеры были заныканы длалеко и противник не мог их достать.


  • 0

#5
Agnostic

Agnostic

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 75
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Agnostic

Один раз сыграл и больше желания не возникло.

Пятеро обычных бойцов против троих с бафами это совсем не баланс, это расстел котят.

Если только сильно повезет расстрелять генераторы из снап, то шанс у нападающих появляется.

 

По аналогии с охотником нападающих должно быть 8-9 , генераторы должны быть с меньшим здоровьем и меньшим размером.

 

В моем личном рейтинге этот ивент пока на последнем месте.


Изменено: Agnostic, 07 Январь 2019 - 20:23

  • 0

#6
Roman500

Roman500

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 549
  • Пол:Мужской
  • Город:Mосква
  • Персонаж:Kedrobargin
У атакующих нет ни каких шансов на победу. Так как не успевают уничтожить оборону. Увеличьте количество раундов обраняющей стороны в два раза или на 5 раундов.

Изменено: Roman500, 07 Январь 2019 - 21:20

  • 0

#7
Stif

Stif

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 24
  • Пол:Мужской
  • Город:а точно
  • Персонаж:JonSnoy

нечо подобного  все идеально нечо не надо минять 


  • 0

страная  странность бывает страная!!


#8
Roman500

Roman500

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 549
  • Пол:Мужской
  • Город:Mосква
  • Персонаж:Kedrobargin

нечо подобного  все идеально нечо не надо минять

Понравилось выиграть только в обороне?
Пару раундов нужно добавить.
  • 0

#9
Stas65

Stas65

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 401
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Персонаж:Stas65
Согласен нужно увеличить количество раундов оброняющей стороны.
  • 0

#10
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 975
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Вы чо ау, атакующие выносят влет , что за раки там атаковали вас? Мы еле выигрывали в обороне против оч слыбых игроков, и то когда генераторы были закрыты, а так выносят снапами на раз два.


  • 1

#11
Roman500

Roman500

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 549
  • Пол:Мужской
  • Город:Mосква
  • Персонаж:Kedrobargin
Весь эвент сыграл в обороне, 3 победы в обороне на изи.
  • 0

#12
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 621
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid
Играл 3 раза, один раз на стороне атакующих, два раза на стороне обороняющихся. На стороне атакующих победили за 3 хода - убили всех обороняющихся, в генератор только один раз выстрелили. На стороне обороняющихся - одна победа и одно поражение: уж слишком много зависит от того, в каком месте стоят генераторы. Если они стоят на открытом месте, да ещё и в ряд, то атакующим совсем не обязательно бежать вперёд, достаточно снайперу отстреливать их из-за укрытия. Если же генераторы спрятаны, то атакующим надо бежать вперёд. Может, убрать генераторы и сделать, как в квесте: каждый игрок обороняющейся команды являет собой тот или иной бонус для всей команды, при его смерти, бонус прекращает действовать на команду. А в целом мне ивент понравился.

Изменено: War Grid, 07 Январь 2019 - 22:54

  • 2

#13
Agnostic

Agnostic

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 75
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Agnostic

Играл 3 раза, один раз на стороне атакующих, два раза на стороне обороняющихся. На стороне атакующих победили за 3 хода - убили всех обороняющихся, в генератор только один раз выстрелили. На стороне обороняющихся - одна победа и одно поражение: уж слишком много зависит от того, в каком месте стоят генераторы. Если они стоят на открытом месте, да ещё и в ряд, то атакующим совсем не обязательно бежать вперёд, достаточно снайперу отстреливать их из-за укрытия. Если же генераторы спрятаны, то атакующим надо бежать вперёд. Может, убрать генераторы и сделать, как в квесте: каждый игрок обороняющейся команды являет собой тот или иной бонус для всей команды, при его смерти, бонус прекращает действовать на команду. А в целом мне ивент понравился.

+ 1 к высказанной идее !


Изменено: Agnostic, 08 Январь 2019 - 13:42

  • 1

#14
igor724

igor724

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 155
  • Пол:Мужской
  • Город:Шостка,Украина
  • Персонаж:igor724

Очередной эвент где решает не умение,а рандом...Всё зависит от карты и респа генераторов.Играли на баррикадах атакующими,без шансов,до геников бежали только 4 хода,а их ещё сбить надо,при том что по тебе все это время долбят защитники.Так что эвент на любителя,мне не понравился,но думаю Зета где-то что-то подправит и будет норм.


  • 1

#15
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 418
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic
На мой взгляд там награду по интересней сделать надо. Тогда будет больше боев, и можно поискать куда лучше ставить генераторы. И какие бафы порезать. Просто мне кажется я больше за пвп бой получаю, чем за ивент. Хотя могу и ошибаться.
Сыграл 3 боя, после каждого свои отдельные впечатления. Плюс в команде часто не понимали что от них хотят.
  • 1
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#16
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 418
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic
По поводу наград, мне больше нравятся ивенты, где награда с каждой победой увеличивается. Они вызывают азарт. Можно поставить за 5 победу например ключ от имплантов. Или что то в этом роде.
  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#17
Asteroid

Asteroid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 936
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

По поводу наград, мне больше нравятся ивенты, где награда с каждой победой увеличивается. Они вызывают азарт. Можно поставить за 5 победу например ключ от имплантов. Или что то в этом роде.

Мне нравится когда награда выпадает гарантированно из энного количества раз. Она может выпасть сразу , а может скажем на сотый раз. Но точно выпадет. После энного количества раз , счётчик обнуляется и по-новой гонишся за наградой
  • 0

#18
Springer

Springer

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 112
  • Пол:Мужской
  • Город:Байконур
  • Персонаж:JlubepaJl

У атакующих нет ни каких шансов на победу. Так как не успевают уничтожить оборону. Увеличьте количество раундов обраняющей стороны в два раза или на 5 раундов.

что за нытье. не знаю, что там у вас случилось, что атаковать не смогли, но в нашем случае у дэфа шансов не было. я даже порадовался, что 3 из 3 меня в атаку закидывало. как детей их расскатывали. даже гены не трогали. Проблема если и есть, то у дэфа, и то незначительная. чутка не хватает до равентства. Хотя смотря кто играет конечно


Изменено: Springer, 09 Январь 2019 - 10:16

  • 0

Здесь написана какая-нть умная фразочка или красивая цитата.


#19
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 975
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Неплохо было бы сделать, генераторы переносимыми, взял и поставил персом в укромное место и сидишь охраняешь, а еще чтобы 1й ход ген был под сопрой 80 как у персонажей.


  • 1


2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых