Перейти к содержимому

Фото

Эвент "Царь горы"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 126
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Я тут почитал форум, поиграл немножко и возникла мысль. Решил написать ее, а то спать мешает.

У меня сложилось впечатление, что онлайн хоть и низкий, но много старичков сидят оффлайн и ждут, когда в пвп появится что-нибудь новенькое. При этом новенькое должно работать и на малом онлайне.

Мое предложение в том, чтобы сделать максимально мясной эвент, насколько это возможно для пошаговой игры.
Одновременно должно играть немного людей. Но в целом, должно ощущаться что это одно большое общее событие.
 
Правила предлагаемого эвента:

  • Все бои в один вечер играются на одной и той же карте.
  • Бои проводятся 1 на 1 по 3 персонажа.
  • Если игрок теряет всех бойцов в бою, то в этот вечер уже не сможет подключиться этим персонажем (который выбирается перед входом в игру).
  • Можно зайти за второго-пятого персонажа на аккаунте и попробовать им. Всего до 5 попыток включительно.
  • Если игрок выигрывает, то в следующий бой он переходит без восстановления здоровья и брони. Без воскрешения павших.
  • В следующем бою после победы, бойцы появляются на тех местах, где они стояли когда закончился прошлый бой.
  • В первом бою за вечер бойцы появляются на стандартных местах спавна.
  • Стыкует всех со всеми в случайном порядке. Вообще всех, вообще со всеми, без всяких уравнительных баффов.
    Может так получиться, что нуб в белом попадет на потрепанного старичка с синим +15 шмотом и добьет его. Может и наоборот. Как повезет. Зато ждать стыка не нужно. Либо ты остался один в очереди, либо играешь.
  • Если народу много, то бои могут запускаться параллельно, главное чтобы на одной и той же карте.
  • Эвент заканчивается когда остается только один победитель.
  • Регистрация на эвент доступна в определенный период времени, который заканчивается раньше, чем станет ясен победитель.

Вопросы, которые я не знаю как сделать хорошо:

  • Нужно ли восстанавливать активки победителю с соответствующим сервисом?
    Если восстанавливать активки, то царь горы будет обязательно с сервисом. Может быть это и не плохо, должна же быть какая-то причина брать его. Не так уж дорого он стоит.
  • Нужно ли восстанавливать патроны в оружии победителя?
    Если не восстанавливать патроны, то царь горы будет с топором или мачете. Это тоже в каком то смысле будет весело, но было бы странно не использовать весь арсенал. Если же активки будут восстанавливаться, то царь горы может взять амуницию, чтобы пополнять боезапас. Тогда это менее актуально.
  • Какую награду дать последнему выжившему бойцу?
  • Какое ограничение по уровню нужно ввести?

Изменено: Xudo, 22 Июль 2019 - 22:29

  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.


#2
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 932
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:nightmarish

В принципе задумка неплохая, но папки в синем будут мышить очень жёстко, когда кончаться активки, это сделает ивент скучным.

 

Предлагаю такую модификацию, гарантированно поднимающую онлайн и ажиотаж.

 

Надеюсь она выполнима на данном этапе технически, в других пошаговых играх такой режим присутствует и активно используется.

 

Суть в том, что игрок на глобалке может вступить в УЖЕ НАЧАТЫЙ бой.

 

Назвать ивент можно как угодно, "осада", "царь горы" и т.п.

Допустим, одна патька защищает локу, другая нападает(при низком онлайне можно заменить на 1 на 1 по 4 перса), далее по ходу боя к обоим сторонам могут присоединятся игроки. Механика их появления такая же, как и волн мобов на карте в рейдах, только желательно появление спец маркера на карте за ход в качестве предупреждения. Тут все старички начнут вызванивать друг друга, чтобы помогли в бою. Это поднимет онлайн. Можно поставить лимиты соотношений кол-ва игроков разных сторон, типа обороняющиеся к осаждающим в отношениии 1 к 2(зависит от бафов, карты и т.п.), а можно и не ставить. Сам ивент длится, допустим, несколько часов или даже целый день в воскресенье. Если игрок погибает, больше в ивент зайти не может. Это с одной стороны поднимет онлайн(будут вызванивать соклановцы, кореша и т.п., если приз хороший и рубилово сочное, мясное), а с другой стороны даст больше комфорта играющим, т.к. не надо жёстко приходить на ивент к 17.00
Сделать так, чтобы в какой-то час уже никто не мог присоединится(допустим после 22.00). Далее какая комнада выигрывает, та и считается победителем. Всем поверженным бойцам, бившимся за эту команду в течении дня тоже выдаются призы( в зависимости от кол-ва фрагов, урона ну и т.п.) Если до 22.00 какая-то команда перебила всех противников, это не даёт победу, просто формируется новая вражеская команда из наёмников 1 или нескольких игроков.
 


  • 3

#3
Oboltus

Oboltus

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 750
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Это всё было бы безусловно круто, но надо отталкиваться от того, что Зета сможет осуществить. Эх было бы хотябы желание. 


  • 1

#4
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 126
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Суть в том, что игрок на глобалке может вступить в УЖЕ НАЧАТЫЙ бой.

 

Думаю что именно это осуществить действительно трудно.
Потому и предлагаю не присоединяться к идущему бою, а завершать его, сохранять состояние победителя и начинать новый.

Зете, конечно же, виднее, но думаю смысл мы передали точно.

В остальном ты написал примерно то же самое, что и я. С той разницей, что у тебя игроки по командам и эвент длится целый день.
Как определять победителя в такой ситуации?
Игроков вообще мало, все друг друга убили в начале остался один выживший.
Через пол часа у победителя дисконнект (или дела в реале), он уходит оффлайн до окончания эвента и после его ухода присоединяется еще игрок.


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.


#5
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 932
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:nightmarish

Через пол часа у победителя дисконнект (или дела в реале), он уходит оффлайн до окончания эвента и после его ухода присоединяется еще игрок.

Ну сильно в детали я не углублялся, принцип я думаю понятен. Теоретически можно таймаут для принудительного завершения боя в отсутствии противника увеличить, поставить лимиты макс. кол-ва наёмников в 1 команде для каждой из сторон(допустим по 8). Когда боезапас и активки израсходованы, союзники сами будут предлагать слиться такому игроку, чтобы зашёл новый и патька была эффективней. С другой стороны, если онлайн низкий, можно и так тянуть.


  • 0

#6
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 126
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

В принципе задумка неплохая, но папки в синем будут мышить очень жёстко, когда кончаться активки, это сделает ивент скучным.

Когда боезапас и активки израсходованы, союзники сами будут предлагать слиться такому игроку, чтобы зашёл новый и патька была эффективней. С другой стороны, если онлайн низкий, можно и так тянуть.


Вот поэтому я и сомневался в том, чтобы восстанавливать активки и боезапас. Три пати пусть даже в белом одна за другой понемногу любых мышей расковыряют. Может даже специальную пати камикадзе с С4 устроить. Если же топы будут еще и активки пополнять, то бой будет только затягиваться.

Смысл режима в том, чтобы было бодрое мясо вместо двухчасового высиживания таймера.

 

Если такой режим будет на клановых эвентах, тогда шмот и скилл мышевания топовых игроков будет решать меньше, чем организация и сплоченность противников.


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.


#7
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 627
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

В принципе задумка неплохая, но папки в синем будут мышить очень жёстко, когда кончаться активки, это сделает ивент скучным.
 
Предлагаю такую модификацию, гарантированно поднимающую онлайн и ажиотаж.
 
Надеюсь она выполнима на данном этапе технически, в других пошаговых играх такой режим присутствует и активно используется.
 
Суть в том, что игрок на глобалке может вступить в УЖЕ НАЧАТЫЙ бой.
 
Назвать ивент можно как угодно, "осада", "царь горы" и т.п.
Допустим, одна патька защищает локу, другая нападает(при низком онлайне можно заменить на 1 на 1 по 4 перса), далее по ходу боя к обоим сторонам могут присоединятся игроки. Механика их появления такая же, как и волн мобов на карте в рейдах, только желательно появление спец маркера на карте за ход в качестве предупреждения. Тут все старички начнут вызванивать друг друга, чтобы помогли в бою. Это поднимет онлайн. Можно поставить лимиты соотношений кол-ва игроков разных сторон, типа обороняющиеся к осаждающим в отношениии 1 к 2(зависит от бафов, карты и т.п.), а можно и не ставить. Сам ивент длится, допустим, несколько часов или даже целый день в воскресенье. Если игрок погибает, больше в ивент зайти не может. Это с одной стороны поднимет онлайн(будут вызванивать соклановцы, кореша и т.п., если приз хороший и рубилово сочное, мясное), а с другой стороны даст больше комфорта играющим, т.к. не надо жёстко приходить на ивент к 17.00
Сделать так, чтобы в какой-то час уже никто не мог присоединится(допустим после 22.00). Далее какая комнада выигрывает, та и считается победителем. Всем поверженным бойцам, бившимся за эту команду в течении дня тоже выдаются призы( в зависимости от кол-ва фрагов, урона ну и т.п.) Если до 22.00 какая-то команда перебила всех противников, это не даёт победу, просто формируется новая вражеская команда из наёмников 1 или нескольких игроков.

Вот эта идея мне по нраву. Чтобы можно было зайти с другом в любой момент времени в игру, и не ждать долго стыковки. Любой уровень. Любой шмот. Чем больше персонажей, тем интересней. Только нужно ограничить максимальное количество персонажей, одновременно находящихся в этом рубилове, наверное. Это интересно.
  • 0

#8
OIIEPATUBHUK

OIIEPATUBHUK

    Радио LS

  • Flooder
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 167
  • Пол:Неопределенный
  • Персонаж:Истина где то рядом

Вот эта идея мне по нраву. Чтобы можно было зайти с другом в любой момент времени в игру, и не ждать долго стыковки. Любой уровень. Любой шмот. Чем больше персонажей, тем интересней. Только нужно ограничить максимальное количество персонажей, одновременно находящихся в этом рубилове, наверное. Это интересно.

У Вас есть Друзья? (Твинки и Мульты )

 

http://forum.lsonlin.../16658-правила/

 

...Лишь бы ахринею написать?

Звание "Флудер" тут  я ,

Не нервировать Разработка

Фантазёры,идите спать!

 

 

"Я тут почитал форум, поиграл немножко и возникла мысль. Решил написать ее, а то спать мешает."

 

_____

...а потом мы царь горы!

ыыы


Изменено: OIIEPATUBHUK, 29 Июль 2019 - 03:37

  • 0
...А еще опера,сродни скаутам-
Им бы все по засадам сидеть,
Все следить и тихонько подглядывать.


2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых