Перейти к содержимому

Фото

Бесявые импы (от слова бесят)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#1
Oboltus

Oboltus

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 750
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Я считаю, что такие импы как A-LOCK, L-DASH и H-PANIC,  необходимо пересмотреть, так как зачастую они решают исход битвы.

A-LOCK (якорь) - подлая хрень, которая может испортить любую атаку. Якоришь самого опасного и всё. Особенно если он стоит на джаге. Предлагаю ещё больше уменьшить защиту у того, кто применил якорь.

L-DASH (имп на перебег) - позволяет снайперу перебежать на другой конец карты (с лётой и с адром без проблем). Предлагаю уменьшить урон на след ход после его применения на 10 %.

H-PANIC (-45 о действия +65 о перемещения) - ваще подлейший имп, жрёшь пулю мяту и применяешь имп и он выйдет на 100 од очень далеко (70+10 сошки +20 го ). Ну ладно иммунитет к стану даёт - это понятно, но какого хрена ещё и иммунитет к шоку ? Предлагаю убрать иммунитет к шоку.

Эти импланты убивают ту тактическую составляющую игры, основой которой она являлась.  

Я и сам использую все эти импы, но я вижу как они бесят людей.


Изменено: Oboltus, 05 Август 2019 - 14:31

  • 1

#2
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 932
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:nightmarish

А Зета так старался для нас при их разработке)


  • 1

#3
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 044
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Ещё мнения?


  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#4
PashaKiller

PashaKiller

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 46
  • Пол:Мужской
  • Город:Белая Калитва
  • Персонаж:PashaKiller

Да, эти импы слишком крутоваты, стоит их как-то упростить. В другой теме тоже люди много писали, что они вносят сильный дисбаланс.


Изменено: PashaKiller, 05 Август 2019 - 16:03

  • 0

#5
SegisCop

SegisCop

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 156
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:SegisCop
Пересмотр импов предлогаю отложить потому как тут дисбаланса нету потому как они в свободном доступе и все ими в равной мере могут пользоваться,пусть зэта не отвлекаетьмя на переделки старого а лучше пусть создаёт новое
  • 0

#6
osbmbb

osbmbb

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 485
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:osbmbb

Про Якорь и Панику согласен с топикстартером. Главное не увеличивать негатив за их ношение.


  • 0

#7
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 932
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:nightmarish

Ещё мнения?

Если не сложно, огласи статсы использования разных импов пожалуйста. На мой взгляд, L-DASH и H-PANIC точно пока резать не стоит, а то потом будут опять ныть, что бои мышинные стали.


  • 0

#8
Stas65

Stas65

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 465
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Персонаж:Stas65
Согласен на счёт имплантов A-LOCK и H-PANIC нужно их порезать или вообще убрать из игры. Я думаю за то что бы убрать данные имплант из игры со мной многие согласятся. Имплант L-DASH ему вообще не нужно не чего менять он нужен для не подвижномого снайпера с чейтаком для перебешки.

Изменено: Stas65, 05 Август 2019 - 19:11

  • 0

#9
Sibir38

Sibir38

    Elder Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 570
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Cu6upb38

Видимо кого то заякорили и произошло возгорание))) но соглашусь якорь зло


  • 0

Не верь,не бойся,не проси

http://forum.lsonlin...0-правила-игры/


#10
Samurai

Samurai

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 407
  • Пол:Мужской

Не нужно ничего убирать из игры. Просто, имплант якорь , нужно сделать, только для супа. У мну стоит он на супе, и я бы не сказал, что он имба. Из десяти боёв, 2 раза может быть, я кого-то зажабрю ибо суп по сути слабенький и всегда находится позади атакующих. А вот паника да имбоват, соглашусь.


Изменено: Samurai, 05 Август 2019 - 22:07

  • 0

#11
Realtime

Realtime

    Инструктор ПвП

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 112
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Все перечисленные импы хрень и никто их не юзает, особенно паник и  л даш, все это выдумки, а якорь такой крутой что его на ауке за 35к никто не покупает угумс, а паник я разбираю ваще на ресы


  • 0

#12
Samurai

Samurai

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 407
  • Пол:Мужской

 Ты просто не знаешь как юзать имп панику, да и в пвп ты не ходишь, только на эвы. На эвах, да, я паники не видел. P.S Если убрать  у него имунку к шоку, как пишет Болт, ничего не изменится, так и будет имбой, прибегать хз откуда, убивать да ещё на го, од остаётся. Если конечно, ты его не забатонишь, но ты его не забатонишь, ибо тебе нужно быть рядом с ним, чтобы забатонить и чтобы на уход хватило, а так смысла нет. Так что это не решение, убрать иммунитет к шоку. Надо чего-то другое думать.


  • 0

#13
Foofighter

Foofighter

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 8
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa
  • Персонаж:Bandera22

Юзаю L-DASH и H-PANIC и планирую юзать постоянно. Хорошие сбалансированные импланты. Якорь не юзаю. Он конечно злой и при удачном якорении решает и бесит, возможно и стоит понизить защиту носителю.


  • 0

#14
osbmbb

osbmbb

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 485
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:osbmbb

 Ты просто не знаешь как юзать имп панику, да и в пвп ты не ходишь, только на эвы. На эвах, да, я паники не видел. P.S Если убрать  у него имунку к шоку, как пишет Болт, ничего не изменится, так и будет имбой, прибегать хз откуда, убивать да ещё на го, од остаётся. Если конечно, ты его не забатонишь, но ты его не забатонишь, ибо тебе нужно быть рядом с ним, чтобы забатонить и чтобы на уход хватило, а так смысла нет. Так что это не решение, убрать иммунитет к шоку. Надо чего-то другое думать.

Все просто, был случай уже: я танкую джагом и батоню пулеметчика, но пулеметчик под паникой убегает от джага и убивает супа в тылу... профит


  • 0

#15
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic
Сделать их классовыми идея норм. Но наверно сложно и смысла нет.
А резать якорь смысла нет, он работает только на соло перса, если толпа на толпу он и так бесполезен.
  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#16
Agnostic

Agnostic

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 132
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Agnostic

Я осмелюсь напомнить,  как подобные импы появились.

Было много нытья на тему того, что игра де стала пресной, унылой и однообразной, хочется чего то нестандартного, позволяющего сломать железные накатанные схемы атаки и обороны топовых игроков.

В результате появились импы, позволяющие внести неожиданность в заезженные схемы боя, например, как пулик под адром и низким стартом и летучкой у того же Оболтуса.

Уберете импы и игра потеряет вариабельность и элемент неожиданности, рандомности результата.

Сами же опять ныть будете, что все дорожки протоптаны и ходы просчитаны.

Убирать нельзя, подкрутить параметры - да.

 

На мой взгяд якорю нужно сделать больше ОД на активацию, например 60 или 70, это сделает его использование гораздо более затруднительным.

Убрать бонус по очкам движения у паники. Просто превращаем очки действия в очки движения. Все.

Рывок менять не стоит, он и так не имба.


Изменено: Agnostic, 07 Август 2019 - 23:33

  • 1

#17
Oboltus

Oboltus

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 750
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

И в чём прикол просто превратить очки действия в очки движения ? Смысл в чём ?


  • 0

#18
Agnostic

Agnostic

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 132
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Agnostic

И в чём прикол просто превратить очки действия в очки движения ? Смысл в чём ?

смысл в том, что ты можешь на эти очки бегать, но не стрелять

по моему очевидно, что такое паника: много телодвижений, мало реальных действий

и это не значит, что при панике у человека становится больше сил на телодвижения,

иногда даже совсем наоборот, его клинит и он впадает в ступор

поэтому и непонятно, откуда бонус очков движения 20 взялся, когда этот имп делали


Изменено: Agnostic, 08 Август 2019 - 08:45

  • 0

#19
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 044
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

поэтому и непонятно, откуда бонус очков движения 20 взялся, когда этот имп делали

Оттуда, что если превращать 1:1, то не будет никакого смысла кастовать это на союзников. Разве что антистан, но на что тебе антистан, если у тебя уже -45 од.
  • 1

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#20
igor724

igor724

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 223
  • Пол:Мужской
  • Город:Шостка,Украина
  • Персонаж:igor724

Оттуда, что если превращать 1:1, то не будет никакого смысла кастовать это на союзников.

Зет,да многие и не знают как его применять на союзника))


  • 0


3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых