Перейти к содержимому

Фото

Бесявые импы (от слова бесят)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#61
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 300
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

НЕЕЕЕ всётаки с паникой надо чёта другое делать. Сегодня играл с гопятиной, так он скотомечом на первый !!!! ход заадрился, на второй под паникой прибежал ко мне убил сапа с 2ух ударов и ещё спрятался ).
Зета, уж если ты не можешь разделить, чтобы паника на своих и на противников действовала по разному, то надо сделать так, чтобы паника действовала только на противника. 
Вон агностик предлагал же, чтобы для своих сделать другой имп, чтобы в итоге при его применении было максимум 85 од.

Я думаю уменьшить дополнительные ОП. Будет -45 +50 или +45. Толка кастовать на своего станет меньше, на чужого больше. И при этом останется интересная возможность полечить после стана или шока. Поможет?
  • 1

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#62
Oboltus

Oboltus

    Наивное ТопДно

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 950
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Ну тогда на своего не будет смысла его использовать. Изза 5 од разве что )


  • 0

#63
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 300
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Он и не предполагался, как ускоритель перед боем. Союзникам его можно вешать для спасения от полученного шока или стана.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#64
Lis5

Lis5

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 195
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Персонаж:VARTEZ

Предлагаю немного изменить работу импа Якорь. Когда персонаж применяет якорь,  он сам и противник, следующий ход не могут производить действия.
Если убивают противника, персонаж применивший якорь, в следующий ход может нормально продолжить бой. 
Если убивают перса который произвел захват, захваченный персонаж все равно остается обездвиженым, хотя не логично,  ведь ЕГО УЖЕ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ! 

По этому предлагаю, если убивают персонажа применившего якорь, эфект  с заякаренного должен сниматься в тот же момент! 


Изменено: Lis5, 19 Декабрь 2019 - 20:32

  • 0

#65
osbmbb

osbmbb

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 511
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:osbmbb
разве остается обездвиженным при смерти якориста? на баг похоже
  • 0

#66
LIPUN

LIPUN

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 009

а меня кумарит стан который дают тому кто под якорем и он ска работает


  • 0

#67
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 300
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Предлагаю немного изменить работу импа Якорь. Когда персонаж применяет якорь,  он сам и противник, следующий ход не могут производить действия.
Если убивают противника, персонаж применивший якорь, в следующий ход может нормально продолжить бой. 
Если убивают перса который произвел захват, захваченный персонаж все равно остается обездвиженым, хотя не логично,  ведь ЕГО УЖЕ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ! 
По этому предлагаю, если убивают персонажа применившего якорь, эфект  с заякаренного должен сниматься в тот же момент!

Эффекты и должны сниматься, если один из связки умер. Ты уверен?
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#68
Lis5

Lis5

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 195
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Персонаж:VARTEZ

Уверен. Последний раз, заякорили моего штурма во время ивента Подкрепление, карта стройка. Якорь навешивал саппорт с арбой. Производя ход в порядке очереди снайпером, я убил саппорта наложившего якорь. Когда дошла очередь хода  моего штурма, он все так же остался стоять обездвиженным.
Это уже не первый случай такой розвязки. Но как мне объяснили игроки, после аналогичных инцидентов, так и должно быть. По этому раньше не обращался.   


Изменено: Lis5, 20 Декабрь 2019 - 19:19

  • 0

#69
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 300
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
хз. Сейчас проверил. Убил носителя - с цели эффект снялся. Убил в другой раз цель - у носителя эффект снялся. Нужно больше данных.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#70
Oboltus

Oboltus

    Наивное ТопДно

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 950
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Сколько играл - всегда эффект снимается если убить якорителя. Lis ты чёта путаешь.


  • 0

#71
Samurai

Samurai

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 501
  • Пол:Мужской

Как я понимаю, если суп зажабрил тебя и ты убил его, то ты ходишь зажабренным персом, только на следующий ход, ибо суп перед смертью успел тебя зажабрить. Когда убиваешь якорившего, эффект снимается только визуально, а ходишь только на след ход. И это нормально. Так  бы смысла не было в этом импе.

 


  • 0

#72
Oboltus

Oboltus

    Наивное ТопДно

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 950
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Персонаж:Oboltus

Объясняю: Допустим твой сап ходит первым и заякорил того, кто ходит четвёртым, но второй убивает твоего сапа и тогда четвёртый может ходить.

Чё вы прикопались к этому якорю, Зета и так уже 2 раза резал его. Хотя на джагах он выглядит имбово. 


  • 0

#73
Asteroid

Asteroid

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 188
  • Пол:Мужской
  • Город:Братск
  • Персонаж:Asteroid

я вот так думаю , что импы бесят людей из - за их однобокости . объясню.  сейчас имп забирает сопру в замен навыку . а если на имп посмотреть со стороны пострадавшего ? к примеру якорь забирает все од за 1 ход . ну давайте снимим с него минус к сопре и дадим постродавшему + к од. по мне это будет чесно

. так же можно подумать и про другие импы . и возможно они не будут так людей отталкивать от игры


  • 1

#74
IamKAPTMAH

IamKAPTMAH

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 13
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:IamKAPTMAH

Импы действия внесли дисбаланс в игру. Сам недавно вернулся в игру, потом знакомых поспрашивал чего не играют. Помимо того, что "надоело" (если не грубо говорить) основной негатив на импланты действия шел. А якорь думаю стоит оставить на саппа как классовый навык, только пусть выбирает заместо хилки или перезаряд (ну или в другой ряд поставить). Думаю если импланты действия убрать, частично онлайн может и вернется.


Изменено: IamKAPTMAH, 13 Август 2020 - 03:52

  • 2


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых