Перейти к содержимому

Фото

Руководство. Гайд.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

Опрос: Мне важно ваше мнение. (260 пользователей проголосовали)

Доступно ли подан гайд?

  1. Да, более чем. (187 голосов [71.92%])

    Процент голосов: 71.92%

  2. Понять можно, но не все. (52 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Слишком много инфу, за 1 раз не осилю. (16 голосов [6.15%])

    Процент голосов: 6.15%

  4. Ничего не понял (5 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

Какой раздел Гайда вы прочли

  1. Я прочел все. (190 голосов [73.08%])

    Процент голосов: 73.08%

  2. Только Первые Шаги (2 голосов [0.77%])

    Процент голосов: 0.77%

  3. Только PVP & PVE (5 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Гайд по оружиюгрейду (2 голосов [0.77%])

    Процент голосов: 0.77%

  5. Тактические советы (3 голосов [1.15%])

    Процент голосов: 1.15%

  6. Я прочел то, что посчитал нужным (58 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann
Данный топик - это гайд по игре.

Адаптировано под обновление 85а. Обновлялось 4 сентября 2013

Теги для поиска: Гайд помощь руководство

Гайд вышел очень большой. Поэтому я разделил его на несколько разделов.

Первые шаги - тут мы научимся управлять мышкой, сделаем свои первые шаги по Брокстону и посетим Фабрику (стартовая локация для каждого новичка). Разберемся с интерфейсом игры и узнаем более подробно, что и для чего. Так же научимся отслеживать свои первые миссии и познакомимся с первыми NPC.
PVE - Ориентируемся на карте, нападаем на мобов и учимся воевать. Знакомимся с интерфейсом боя и некоторыми функциями. Подробно узнаем про Очки действия и немного о типах стрельбы.
Контракты - Попадаем в Police Department, знакомимся с различными бандами мобов, изучаем их тактику и узнаём, какие награды мы получим за их уничтожение. Также: о контрактах, где их брать и немного советов по выполнению.
PVP - Познакомимся с автостыковкой и ареной PVP. Немного пройдемся по полю боя, узнаем, как добавлять пати (party (англ.) – группа) и распределять добычу. Также немного об ивентах, кланах и захватах.
Способности. Классы - Более подробно посмотрим на классы и способности отряда.
Крафт и точка - Узнаем о грейде; как точить; о разнице между цветом оружия; крафте; о метках, аренде и гравировке.
Гайд по оружию - Немного разберемся в хинтах оружия, на что смотреть в первую очередь при выборе оружия для боя. Узнаем, что такое "Эффективная дальность" , о различных типах вооружений и о видах наносимого урона.
Эффекты - активные эффекты от химии и оружия.
Тактика - немного об оборудовании. Советы по его использованию.

Это свежий вариант. Он будет правиться и редактироваться по мере развития игры. Я уверен, что найдутся те, кто оценят его и захотят внести что-то своё.
Тему буду модерировать. Ваши замечания - принимать во внимания, исправлять, если они будут непосредственно касаться гайдов.

Правила игры. и Правила Форума.

Часть информации была взята тут, тут и тут.

Изменено: ALTerMann, 06 Сентябрь 2013 - 09:18

  • 6

#2
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann
Данный мануал подготовлен с целью помочь освоиться в игровом мире Lost Sector Online, которую для нас разрабатывает группа Lost Sector Technologies.

Опубликованное фото

Для начала вам нужно пройти регистрацию и скачать клиент игры (который обновится при первом запуске).

1. Мини-обучение:
1.1. При старте игры вам объяснят, как пользоваться мышью во время игры в Lost Sector online. Многие новички, включая меня, данный диалог попросту игнорируют, в результате чего поначалу возникают проблемы с управлением. Расскажу в деталях…
1.1.1. Действия по передвижению на карте (и глобальной тоже), диалогам и ведение огня по врагу осуществляются нажатием левой кнопки мышки (далее «ЛКМ»).
1.1.2. Вращение камеры, осуществляется нажатой правой кнопки мышки (далее «ПКМ») и горизонтальным передвижением.
1.1.3. Приближение и удаление от объектов выполняется при помощи колеса (далее «ЦКМ»).
1.1.4. Смещение карты относительно объектов осуществляется зажатым «ЦКМ».

Первые шаги по Брокстону.

Опубликованное фото

1.2. Теперь идем к Джеку, наведя на него курсор, жмем ЛКМ, общаемся и идем за ним (на Джека указывает треугольник на мини-карте, далее «маркеры»).
1.3. Джек вас предупредит о нападении «анархистов» (далее «NPC», на просторах игры «мобы») и вступит в бой. Ваша задача - подойти в плотную к свободному NPC и атаковать его кулаками (т.к. у вас больше ничего нет, но не переживайте, вы обязательно победите).
1.4. После убийства NPC, появится «рюкзачок». Наведя курсор на «рюкзак», появится надпись «ОСМОТРЕТЬ», нажимаем на надписи ЛКМ и видим окно с вашим первым трофеем.
1.5. Жмем ЛКМ на кнопке «Взять» и подходим к Джеку.
1.6. Наведя на Джека курсор и нажав ЛКМ, общаемся и идем за зону выхода.
1.8. Все зоны выхода отмечены пунктирными, мерцающими линиями и надписью EXIT.
Опубликованное фото
1.9. Вот вы и на глобальной карте игры (перемещения по карте осуществляются так же, как и в бою), находим мерцающий многоугольник (к нему нас должен привести сам Джек) с вращающимся над ним маркером и жмем ПКМ. Таким образом, вы доберетесь до вашего первого «дома».

2.0 Factory.
2.1. На фабрике находятся как игроки, так и «NPC» с определенными свойствами, такие как Джек. Теперь о них.
Советую потратить некоторое время на простое зрительное изучение здания. Через пару дней игры эти стены станут для вас привычными и родными.

Опубликованное фото

2.1.1. Адам. Квалифицированный медик, у него можно подлечиться или купить медикаменты.
2.1.2. Стенли. NPC, отвечающий за управление вашим отрядом (пока у вас его еще нет, но обязательно будет) и кланом (если вы пожелаете его создать).
2.1.3. Тайлер. Это кладовщик, очень полезный NPC. Он заведует вашим личным складом и складом вашего клана, а так же имеет небольшой ежедневный квест.
2.1.4. Торговцы - Джеймс, Джон Смит и Герц. У данных NPC вы сможете приобрести различные полезные вещи (броня, оружие и т.д.).
Джеймс. Ведет торги только за игровые монеты.
Джон Смит. Предоставляет свои услуги за «gold» (реальные деньги, далее как и в игре, «реал»), и игровые (по курсу, установленному разработчиками данного проекта).
Герц. Занимается арендой, у него можно приобрести различные товары за платину.
2.1.5. Стрельбище - отдельная локация, вход в которую осуществляется с Фабрики. Там вы познакомитесь с Хартманом и получите массу ценных советов, а так же возможность опробовать оружие на дроидах.
2.2. Итак, мы немного осмотрелись на Фабрике, и можно отвлечься на интерфейс игры. Попробую вкратце объяснить его.

Опубликованное фото

2.2.1. Правый верхний угол - это список активных заданий.
2.3.2. Правый нижний угол - миникарта с маркерами. Синий - NPC. Зеленый - вы. Желтый - другие игроки. Красный ( только в бою) - враг.
2.3.3. Левый нижний угол - Чат и горячие кнопки. Поговорим о них.
2.3.3.1. Чат предназначен для общения, а именно вкладка Location, где вы можете спросить что-то или просто пообщаться с игроками. Вкладка trade - торговый чат. В нем вы можете сделать торговое предложение (Помните, что показать оружие можно, нажав на него левый Shift + ЛКМ, чтобы отобразить ссылку на него). Также в дальнейшем у вас может появиться вкладка Clan. Вкладка Global - общий внутриигровой чат для всех локаций. Help - там можно задать вопросы. Приват будет отображаться в отдельной вкладке.
2.3.3.2. Слева от чата есть три кнопки. Верхняя кнопка Опубликованное фото показывает список всех людей на локации, а также поиск по имени. Также, кликнув по нику игрока, можно совершить с ним ряд действий.

Опубликованное фото

Средняя кнопка Опубликованное фото - расширит окно чата (также можно его увеличить, потянув верхний правый уголок чата) и нижняя кнопка Опубликованное фото - окно для ввода сообщения (либо простое нажатие кнопки Enter)

Первые миссии.
3. Теперь ваша первая задача (далее «квест» или «задание», от англ. «quest» - поиски, задания и т.д.) - добраться до Адама (врач, см. 2.1.1.) и поговорить с ним о вашем ранении (находим на фабрике Адама, наводим на него курсор и жмем ЛКМ).
3.1. После диалога нажимаем в появившемся окне на вашего персонажа и кнопку «Лечить выбранных» (привыкайте к управлению, в боях будет веселее, там таймер времени идет).
3.2. С полученным бесплатным лечением вы также получаете новый «квест» - «помощь Адаму». Ящик с медикаментами находится на складе рядом с Тайлером. Кликнув по нему ЛКМ, подбираем и несем Адаму. Он даст нам несколько советов и расскажет немного про лечение (Но сначала поговорим с Джеком, завершив «квест» под названием «Просто царапина»).
3.3. Подойдя к Джеку и поговорив с ним, получаем еще задание. Отслеживать задачи можно в журнале задач (клавиша «L»), установив или сняв галку «Отслеживание задач» у конкретно выбранной задачи.
3.4.Джек посоветует купить нам броню, что мы можем сделать у Джеймса.
Также по сюжету нам будут доступны еще два квеста. Первый - сразу после покупки брони.
"Радио Помехи" - Джек выясняет местоположение глушителя радио и просит вас о содействии.
"Рейд Анархии " - только с 4 левела (уровня). Помочь полиции защитить блок пост.

4 Горячие Кнопки.
Ниже под чатом есть 4 кнопки (на глобальной карте их 7)
Опубликованное фото
4.1 Первая кнопка Menu -
Баг репорт - вы можете помочь проекту в развитии, если будете оперативно и конструктивно выражать замечания о найденных багах (не забывайте также указывать свой ник, ибо баг репорт анонимен).
Эмоции - выражения своих эмоций. Довольно просто и приятно для глаз.
Настройки - советую досконально прочесть все вкладки и настроить игру под себя.
Выход – думаю, и так понятно.

4.2 Инвентарь (горячая кнопка «I») - в центре показан ваш боец.

Опубликованное фото

А) - В левой части инвентаря отображается список наших наёмников (пока у нас он лишь один, основной). При помощи ЛКМ мы выбираем бойцов и видим их экипировку (в центральной части) и основные показатели под именем - Здоровье, Броня и Мобильность, а также уровень и полоску опыта (наводим ЛКМ на строчку с уровнем, и нам высветится количество очков опыта, набранное на данный момент, а также общий прогресс до следующего уровня), а также класс (мы его пока не имеем).
P.s. - Мобильность указана в %. Наводим мышкой на показатель мобильности и узнаем о том, сколько будет затрачено ОД на перемещение.
В - Раздел Gear - это обмундирование и амуниция каждого отдельно взятого наёмника. Помните, что оружие нужно одевать перед боем, все, что находится в рюкзаке, не может быть использовано в бою.
1 слот - шлем\маска, 2 слот - броня, 3 слот - оружие и 4 слот - дополнительное оружие.
С - Body Mods ( пока не активно)
D- Active Item ( 5 ячеек для гранат, аптечек, оружейных патронов).
E - список вещей, которые в вашем рюкзаке. Рюкзак имеет свой размер, который можно расширить (см. Перки). Также есть 2-ая вкладка - ресурсы. Там указано количество денег и ценных ресурсов, трофеев, которыми вы обладаете.
В поле F - Финансы. Игровая валюта и голд. Также есть и корзина, перетаскивая вещи в которую, можно избавиться от ненужного хлама.
G - В инвентаре есть также другая вкладка - Способности.
Там вы можете раскидать очки навыка как отдельно взятого наёмника (SP), так и общие (GSP) вашей команды (+ клановые (CSP) ).
4.2.1. Общие очки даются за уровень главного персонажа. Персональные - каждому наёмнику за LVL-UP (новый уровень). Клановые нужно покупать самостоятельно у торговца в виде книги. Так же можно купить книги для очков общих. Начиная с 5 лвла, вы выбираете один из доступных классов и развиваете определенную ветку перков (навыков).
4.3 Журнал (горячая кнопка «L») - Там мы можем посмотреть активные квесты, выполненные, награды за них и цель квеста.

4.4 Стена (горячая кнопка «F1»).
4.4.1 - Календарь - там будут описаны даты и время массовых событий (если они намечаются в данном месяце).
4.4.2. - Профиль - Визитная карточка каждого игрока. Ранг, ваше местоположение, клан, уровень отряда, рейтинг и другое (для просмотра чужого профиля нужно кликнуть правой кнопкой на его ник и выбрать вкладку "Профиль").
4.4.3. - Клан - информация о клане (если есть).
4.4.4. - Контакт Лист - Список ваших друзей и список игнорируемых. Вы можете также оставить заметки и напоминания о каждом из ваших друзей.
4.4.5. Достижения - Список достижений и краткая информация по каждому из них. Именно там можно отслеживать получение PVP-жетонов в дальнейшем.
4.4.6. - Топ Игроков - рейтинг игроков.
4.4.7 - Топ Кланов - рейтинг кланов.
4.4.8. - Топ Альянсов - в разработке.
4.5. - Кампания - инфа о сюжетной линии.
4.6 - Политическая карта (горячая кнопка «Р»), доступна только на ГК, - информация по еженедельным захватам локаций.
4.7 - Арена (горячая кнопка «J») – Арена для PvP-сражений. Тут можно создать свою заявку или принять участие в других.

Изменено: ALTerMann, 08 Сентябрь 2013 - 09:54

  • 4

#3
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann
1. PVE

Опубликованное фото

1.1. Наша задача - выйти с фабрики и проследовать в зону, контролируемую NPC 1-го уровня (далее «лвл»).
Думаю, их нетрудно найти на глобальной карте и определить их уровень. Для тех, кто всё же столкнулся с этой проблемой, есть картинка:

Опубликованное фото

1.2. Находясь в секторе под контролем банды мобов, слева вверху вы увидите кнопку [Атаковать банду] и список доступных квестов для этой банды (о них позже). Нажимаем [Атаковать банду].

Опубликованное фото

1.3. На скриншоте мы видим таблицу предварительной подготовки к бою. Слева наш отряд. Активные бойцы – те, кто пойдут на данный момент в схватку, и запас, который не будет участвовать (максимально допустимое количество бойцов в бою - 3). Также мы увидим состояние наших бойцов, уровень, имя и полоску HP (hit points (англ.) – количество «здоровья» мерка; далее «HP» или «ХП»).
В центральной части описание и цели. Ниже - требования к нашему отряду. Нажимаем продолжить.

Опубликованное фото

1.4. На скриншотах мы видим новое окошко, почти заполненное, и второе с одним игроком, - кто пойдет в данный бой. Характерный значок появляется и на глобальной карте, показывающий возможность присоединиться к бою и на пару с вами пойти на мобов.
Опубликованное фото
1.5. В бою вам предстоит сразиться сразу не с одним противником, а против целой группы (чем больше игроков и наёмников у них, тем больше будет врагов), их, как и ваше, время действий, отображается в левом верхнем углу(А). А в центральной части (D) отображаются: имя текущего персонажа (вашего), здоровье вашего персонажа (HP), запас брони, количество очков действия текущего персонажа (далее «ОД»), текущий вид оружия (которым вы будете вести огонь), запасное оружие (прочерк означает кулак, но впоследствии там будет нечто другое, на ваш выбор), кнопка приседания и пиктограмма передачи хода (два треугольника, направленных направо).
B - ваши наёмники в этом бою. Для быстрого переключения между ними есть кнопка Tab.
С – мини-карта. Справа от неё уровни этажей. А - автоматически выбирает этаж, на котором стоит ваш наёмник. Цифры 3,2,1 - ручное управление. Слева от мини-карты есть несколько непонятных нам букв:
H - отображение ХП и Брони.
R - радиус оружия (отображается в игре зелеными и красными кругами). Об этом подробнее будет далее.
М - метка на карте. Видят все ваши союзники.
Р - позволяет союзникам видеть вашу линю хода с затратами ОД.
1.6 Ваша очередь ходить будет отмечена звуковым сигналом, а также надписью в верхней части экрана (не забывайте про ограниченное время - таймер в левом верхнем углу).

2.Очки действия

2. На весь ход у вас есть 100 + 50 очков действия (ОД). Ход автоматически передается, если вы истратили все очки действия.
2.1 Абсолютно все очки действия можно истратить на передвижение по полю боя, однако стоит учитывать то, что зеленая полоса отвечает также за действия персонажа (выстрелы; взаимодействия с активными слотами или предметами). Желтые ОД тратятся лишь на перемещение.
2.2 Передвигаясь по боевой локации, не делайте слишком длительных перебежек, а то до укрытия не добежите. Старайтесь перемещаться на небольшие дистанции, чтобы в запасе было достаточное количество ОД для отступления за укрытия.

Опубликованное фото

2.3 Кликая ЛКМ один раз, мы прокладываем маршрут. Двойное нажатие ЛКМ - пробежать по заданному маршруту. Помимо линии мы также видим то количество ОД, которое останется у нас после передвижения. На основе этой информации мы уже можем планировать наши действия.

Опубликованное фото

2.4 На данном скриншоте мы видим, как цвет нашей линии резко меняется на желтый. Это значит, что после совершения перебежки у нашего персонажа не будет ОД на выстрел (однако стоит учесть, что у оружия может быть и другой режим стрельбы - менее затратный по ОД, поэтому основательно изучите характеристики своего оружия – это поможет в планировании тактических манёвров).
Также бывают красные линии ОД - Когда у вас не хватает ОД на перемещение в заданную точку. Персонаж пройдет ровно столько, на сколько хватает ОД. Следует также учесть затраты ОД на перемещение. При 100% мобильности 4.5 ОД тратится на 1 метр. Любое оружие имеет мобильность и влияет на затраты ОД. К тому же, перемещаясь в приседе, вы тратите значительно больше ОД. Показатель мобильности можно повышать – химия; броня «Лёгкая броня Вангардов/Карбон»).
2.5. Убив противника, рекомендую сразу подобрать выпавшие трофеи (о них в другом описании), т.к. если вас убьют, вы их не получите. Однако их можно собрать и по окончании боя, если вы уверены в победе.

2.6. Теперь о ведении огня. Есть несколько видов огня по противнику, а именно:
- удар прикладом (у всех видов огнестрельного и пускового оружия);
- прицельно;
- навскидку (у ряда винтовок, автоматов и пулемётов);
- одиночный;
- очередь (конкретно - у Beretta 93R).
Данные режимы можно выбирать при помощи ЦКМ, наведя курсор на неприятеля. В режиме поиска врага менять режим невозможно.

Опубликованное фото

Слева мы видим дистанцию до цели в метрах. Ниже в процентах - "видимость" неприятеля.
Я неспроста взял это слово в кавычки. 100% - означает, что между вами и врагом нет преград, которые могут помешать полету пули. При 50% есть вероятность, что половина, а порой и все пули (расчет идет для каждой пули отдельно), попадут в препятствие, за которым прячется враг.
Справа - режимы стрельбы и их описания. Менять режимы можно колесиком мышки (ЦКМ). Каждый тип выстрела/удара наносит разное количество урона, имеет разное количество затрат ОД и свою прицельную и эффективную дальность.
Снизу - мы видим небольшое предупреждение, меняющееся от дистанции. При оптимальной дистанции такой надписи не будет. Если цель слишком
далеко - "уменьшается урон", если слишком близко - "уменьшается точность" .

Важно! Наш наёмник целиться в корпус врага всегда. Случаются ситуации, когда враг достаточно грамотно использует прикрытия. Выбрав режим стрельбы, мы нажимаем кнопку Left Shift, и камера центрируется. С помощью точки-прицела (да, знаю, сложно) мы вручную целимся во врага. Это не значит, что все пули автомата лягут точно в цель. Такой вид прицеливания удобен для снайперского оружия, и с дробовиком, в большинстве ситуаций, не нужен. Экспериментируйте.

2.7. Отметки на карте - это последнее место, где вы выдели врага, или всё ещё видите. А на мини-карте - это красные маркеры, указывающие направления.

Опубликованное фото

2.8. Перед вами окно с результатами боя. Что же мы на нем видим?.. Кнопка «Выйти из битвы» завершает бой, кнопка «Остаться» позволит вам собрать оставшиеся на локации боя все не собранные трофеи. В левой верхней части окна отображаются ваш текущий уровень и количество полученных очков за бой. В левой нижней части - те награды, что вы получили за только что проведённый бой (включая те мешки, что вы взяли с поля боя). В центральной части - имя вашего персонажа (в игре чаще используется слово «ник» - nickname (англ.), или псевдоним игрока), количество убийств и количество погибших ваших персонажей. Далее - нанесённый урон по противнику и полученный урон в ходе сражения.

2.9. Добравшись до безопасного района, т.е. на Фабрику (игра автоматически «телепортирует» ваш отряд, если убиты ВСЕ наёмники), вы восстановите свой запас сил (в будущем имеет смысл брать аптечки и восстанавливать здоровье прямо на глобальной карте). Также вы по умолчанию пополняете запас боеприпасов (но не гранат и амуниции!) после выхода из боя. На бой дается определенный запас патронов на каждое оружие, чаще всего это +2 обоймы. Если вы не уверены в том, что стандартного количества боеприпасов будет достаточно, - покупайте у NPC цинки с патронами (т.н. «амуниция») и одевайте их на пояс. Амуниция может быть не только приобретена у NPC, часто она «падает» в награду с мобов или других игроков.

Изменено: ALTerMann, 08 Сентябрь 2013 - 09:53

  • 4

#4
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

Контракты. Полицейский департамент.


Опубликованное фото

Police Department


Мы уже умеем убивать мобов и заработали на них свой первый капитал. По достижению 4 уровня нам откроется миссия "Рейд Анархии" (для выполнения желательно иметь 2 наёмника 4 лвла и вооружить их VG снайперской винтовкой и/или VG дробовиком).
Выполнив этот квест мы получаем доступ к мирной локации Police Department.

Опубликованное фото

Для начала познакомимся с NPC которые тут присутствуют.
Sheriff Grimes - выдает контракты, как и Джек на Фабрике.
Dr. Roidberg - врач, ассортимент которого намного шире, чем у Адама.
Lt. Baker - кладовщик. Те же функции, что и у Тайлера.
Sgt. Rivera - у него мы можем набрать бойцов, сменить имя наёмникам (стоит 1000 кр.), главному персонажу (расплата голдой - gold (англ.)), создать клан (если вы являетесь главой клана, то через данного НПС можно получить доступ к расширенным функциям управления кланом). Такие же функции имеет Стенли.
Jazz - так же, как и Герц , занимается арендой вещей, метками на оружие, отвязкой и некоторыми другими функциями.
Prime - премиум торговец, как и Джон Смит на Фабрике.
Alan - торговец обычным вооружением. Его ассортимент намного больше чем у его коллеги с Фабрики. Также он помогает нам с крафтом вещей.
Ringo - занимается обменом купонов на платину, а платину на разных виды уникальной экипировки.
Gear - обменивает наши PVP-жетоны на полимеры.

Мобы и фарм


Качаясь на мобах, вы, думаю, заметили, что они бывают разные (различаются внешним видом, тактикой, оружием, жетонами и наградой за их ликвидацию).

Несколько часто задаваемых вопросов по PVE by Orlando:

Куда девать жетоны?
Продавать торговцу.
Какая тактика на мобах предпочтительнее всего?
Оборона. Чаще всего мобы будут идти в атаку сами, так что лучше захватить дробовики и устроить им приятную встречу.
В каком цвете лучше всего фармить?
В белом, ибо его дешевле обслуживать, а разница при фарме не особо ощутимая.
Какое оружие использовать для фарма?
С 1-3 уровень можно носить любое вооружение своего уровня.
С 3-6 уровень желательно использовать связку VG снайперская винтовка + VG дробовик (с 4 лвла - Дробовик Shark)
С 6(8)-15 уровень желательно носить с собой пулемет, т.к. он имеет большой урон и пробиваемость тел.
С 10 уровня не помешает снайперская винтовка или лаунчер, если фармите несколькими наемниками или с союзником.
Как лучше поступать с тем, что набил?
Жетоны продавать торговцу, серые вещи разбирать на ресурсы, которые пригодятся в крафте, белые вещи продавать торговцу/носить, редкие активки (будут указаны ниже) продавать игрокам, прочую мелочь лучше оставить у себя - пригодится.
Ходить на мобов одному или с союзником?
Как больше нравится. В бою с союзником (другим игроком) будет проще, а мобов больше, чем в бою в одиночку. Но придется делить добычу. Так что ходите с игроками, которых знаете. Также бой с союзником будет медленнее, чем бой в одиночку.
Сколько наемников брать на фарм?
Чем больше наемников вы возьмете, тем больше мобов будет на стороне противника. Соответственно, выше ревард. Учитывая то, что при участии нескольких наемников, можно комбинировать оружие и прикрывать ими друг друга, фарм 3-мя наемниками предпочтительнее всего.

А теперь познакомимся с нашими противниками поближе:

1. Анархия(1,3,4лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном пистолеты, ножи.
Трудности: Не замечено. Убиваются любым доступным оружием. Главное, соблюдать правила предосторожности - прятаться за укрытиями, не подпускать врагов с ближним оружием слишком близко.
Редкий дроп: Панковская "Джига", Панковская "Мята", Панковская "Ярость".

2. Диггеры(2,3,4лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном пистолеты, ножи и другое ближнее оружие; появляются бойцы с карабином М4А1.
Трудности: Не замечено.
Советы: На 3+ уровне у игрока появляется возможность использовать VG снайперскую винтовку и VG дробовик (с 4 лвла желательно поменять его на Дробовик Shark). Носить их в связке - очень удобно. Издали работать винтовкой, а как подойдут - дробовиком.
Редкий дроп: Панковская "Джига", Панковская "Мята", Панковская "Ярость".


3. Заключенные(6, 7, 8лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном пистолеты, ближнее оружие, ПП, AWP.
Трудности: Меткий снайпер будет тщательно проверять наличие ваших частей тела, торчащих из укрытия. Сильные бойцы с топором и гаечным ключом.
Советы: После выстрела обязательно заходить за укрытия, не подпускайте к себе бойца с топором или ключом - они убивают с нескольких ударов.
Редкий дроп: Нет.

4. Сопротивление(5,6,7,8лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное. В основном Magnum'ы, лаунчеры, пулемёты.
Трудности: Много тяжелого оружия с большой площадью поражения. Оружие значительно выше уровня мобов.
Советы: Не собирать своих наемников в группы в случае игры несколькими наемниками (совет применим и для игры с союзниками).
Редкий дроп: Нет.

5. Рейдеры(8,9лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. В основном штурмовые винтовки, дробовики, шоковые дубинки, снайперские винтовки (СВД).
Трудности: Рейдеры располагают бойцами как для дальнего, так и для среднего и ближнего боя.
Советы: На 6+ лвлах у игрока появляется возможность носить пулеметы (на 8+ лвле советую РПД). Этот вид вооружения крайне эффективен против скоплений противника за счёт своего урона и пуль, пробивающих навылет несколько тел (т.н. "крупный калибр").
Редкий дроп: Нет.

5. Контрабандисты(8,9,10лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Среднее. В основном штурмовые винтовки, магнумы.
Трудности: Не замечено.
Советы: Используйте укрытия, заманивайте врагов под пулемет.
Редкий дроп: "Чёрный Роджер".

6. Коллекторы(8,9,10лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. В основном ШВ (штурмовые винтовки), снайперские винтовки, РПГ.
Трудности: Не замечено.
Советы: Опасайтесь РПГ, но помните, что после выстрела моб с этим гранатомётом будет целый ход перезаряжаться. Используйте эту передышку с умом.
Редкий дроп: "Жидкая броня коллекторов".

7. Фрики(11,12,13лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное.
Трудности: Быстро передвигаются, сильно бьют, крайне живучи, некоторые особи регенерируют.
Советы: Сбивайте в кучи и расстреливайте пулеметом. Если играете в несколько наемников/с союзником, можно использовать одного из своих бойцов с легким оружием как приманку.
Редкий дроп: Нет.

8. Альянс(11,12,13лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. Разнообразное.
Трудности: Живучие дроиды, меткие снайперы, сильные бойцы с РПГ.
Советы: Носите хотя бы одну снайперскую винтовку, если играете несколькими наемниками или с союзником, - она значительно облегчит жизнь.
Редкий дроп: Нет.

9. Регуляторы(14,15лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное.
Трудности: Бойцы с электрошоковым мачете (уникальное оружие, не доступное ни для крафта, ни у торговцев) чрезвычайно опасны, когда нападают группой. Также исключительно сильны бойцы с арбалетами.
Советы: Убивайте первым делом бойцов с электрошокерами.
Редкий дроп: Нет.

При фарме мобов существует небольшой шанс выбить цветную (зелёную или синюю) вещь.
Чем выше уровень мобов, тем выше лвл выпадающих из них вещей любого грейда.

На основе всего вышеизложенного, советую фармить Коллекторов, Контрабандистов и Регуляторов.
Т.к. редкий дроп двух первых видов мобов приносит солидную надбавку к реварду при продаже, а сила и уровень последних дает наибольший шанс выпадения "цвета" и большое вознаграждение за победу.


Работа. Контракты


Опубликованное фото

Factory, квестодатель - Джек:

Нужный хлам
Советы: особых сложностей нет. Убиваем врагом, собираем мусор.
Фракция: Анархия
Награда: 300 кр. и 50 Ехр (experience (англ.) - опыт).

Анархия Расширяется
Советы: также особых сложностей нет.
Фракция: Анархия
Награда 400 кр. и 65 Ехр.

Психопаты
Советы: держите оборону и старайтесь первым делом убивать психопатов. Подбежав к вам, они взорвут и себя, и вас. Не подпускайте их близко.
Фракция: Анархия
Награда: 500 кр. и 120 Ехр.

Детоксикация
Советы: особый сложности нет - убиваем, обеззараживаем.
Фракция - Диггеры.
Награда - 600 кр. и 150 Ехр.

Также есть ежедневный квест у Тайлера'а с тушенкой. Какой-никакой, а заработок.


Police Department,выдает Sheriff Grimes:

Орудие казни.
Советы: особых сложностей не замечено. Сражаться так же, как и с обычными заключенными.
Фракция: Заключенные.
Награда: 900 кр. и 300 Ехр.

Огневая поддержка.
Советы: бой во многом зависит от карты. Приготовьтесь - врагов будет очень много.
Фракция: Сопротивление.
Награда: 800 кр. и 250 Ехр.
Выполнить можно 3 раза за игровые сутки (т.е. до перезагрузки сервера игры).

Саперные работы
Советы: особо не рвитесь в бой, т.к. местность заминирована, и это может сильно подпортить ваш штурм. Убейте врагов, а уже после уничтожайте дронов.
Фракция: Коллекторы.
Награда: 1000 кр и 425 Ехр.

Разведдроны
Советы: у вас есть всего 7 ходов на то, что бы хакнуть (деактивировать) дрона. Все это делается в 3 действия: первое - 50 ОД, второе - 75 ОД и последнее - 100 ОД. Из своего опыта рекомендую взять легковооруженных бойцов с Диглом (пистолет Desert Eagle) или Панкором (дробовик Pancor Jackhammer), дабы иметь возможность прорваться с боем.
Фракция: Коллекторы, Контрабандисты.
Награда: 1000 кр. и 425 Ехр.

Лабораторный Материал
Советы: лично я хожу с РПД и Топором\Панкором. При близком контакте РПД наносит большой урон, при необходимости - 1 выстрел с Панкора, смена оружия и удар Топором. Вариаций много, и каждый может выбрать свою тактику.
Фракция: Фрики.
Награда: 1200 кр. и 950 Ехр.

Берсерк
Советы: к нам в команду попадает Берсерк. Он управляется искусственным интеллектом (ИИ) и порой совершает глупые поступки. Его вооружение - мачете + возможность кидать гранаты. С каждым убийством он становится всё агрессивнее. Также бывают разовые пополнения HP при повышении уровня агрессии. Ваша задача - подбивать врагов, но не убивать их, оставляя их на последнем издыхании для нашего друга. Можно первого врага убить, дабы "разбудить" Берсерка, хотя особых изменений в поведении не будет.
Фракция: Альянс, Регуляторы.
Награда: 1000 кр. и 800 Ехр.

Потерянный груз
Советы: особых сложностей нет. Убиваем Альянс, обыскиваем ящики. Старайтесь не заходить в огонь - загоритесь. Очень рекомендую обыскать все ящики, т.к. часто в них попадаются различные активки и гранаты.
Фракция: Альянс.
Награда: 750 кр. и 500 Ехр.

Рейд "Триплекс"
Советы: Рекомендую прежде, чем идти на него с кем попало, провести немного времени с потенциальными союзниками и обсудить вооружение. Помимо войск Альянса, которые будут на вас нападать, в бою появятся три дрона класса "Триплекс". Каждый из них имеет свой бонус и распространяет его на двух других. Убивая одного из них, вы отключаете одну из дополнительных функций. Снайперы, дробовики и грамотное использование гранат/аптечек помогут вам пройти этот контракт.
Фракция: Альянс.
Награда: 2000 кр. и 1100 Ехр.

Рейд "Аннигилятор"
Советы: так же, как и с "Триплексом", - соберите команду и распределите обязанности. Держите оборону и старайтесь убить всех до появления, собственно, Аннигилятора. Аннигилятор вооружен гранатометом и имеет особую биомехнаизированную броню с походовой регенерацией ХП и АП (armor points (англ.) - броня). Самый надежный способ его убить - хорошее пати из дробовиков и снайперских винтовок + гранаты.
Фракция: Регуляторы.
Награда - 3000 кр., 500 Ехр., малый контейнер с гранатами, средний контейнер с ресурсами.

Изменено: ALTerMann, 09 Сентябрь 2013 - 09:08

  • 5

#5
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

PVP

Арена PvP (англ. "Player versus Player" - игровой режим "игрок против игрока") нам будет доступна лишь с 4 уровня.
1. Жмем «J» или соответствующую пиктограмму в виде автомата. Перед вами окно.

Опубликованное фото

1.1. Мысленно разбейте это окно на 2 части. В левой части - список ваших наёмников, там указаны: имя, уровень и его ХП. Активный отряд - это тот отряд, который будет участвовать в потенциальном бое. Запасной отряд - неактивные члены отряда. Выбрав нужное вам количество (максимум 3) персонажей, вы обращаете свое внимание на вторую часть поля.

1.2. Тут вы увидите список всех типов боев PvP-Арены, количество персонажей для боя и внизу в виде человечка количество наёмников, которые попадут в бой (первостепенно попадают наёмники более высокого уровня). Рядом со значком лупы вы увидите цифры - это количество людей, которые ищут такой же тип боя. Далее, при нажатии "Поиск", будет произведен поиск боя и соперников.
Важно! Если вы вступаете в поиск более чем двумя персонажами, у вас загораются две-три иконки (по 2- 3 человечка и по одному). Если вы кликните на одну из них, оно автоматически уберет из поиска потенциальные бои на заданное количество персонажей. Это избавит вас от вопросов типа "Почему я искал бой на 2, а попал в дуэль по 1 наёмнику?".

1.3. Перед началом боя вам предложат тип карты, на которой будет проходить сражение (это голосование за определённую карту между игроками). Нажмите на одну из предложенных карт или выбрать следующую пару карт.

2.

Бой


Опубликованное фото

Важно! На данном скриншоте появились также "активки" (выбранные вами перед боем т.н. активные предметы, т.е. те, которые можно непосредственно использовать в битве - гранаты, медикаменты, стероиды и т.д.). В этом бою я заполнил слоты, дабы наглядно показать, как выглядит полностью экипированный персонаж.

2.1. Действия на Арене аналогичны таковым в боях против мобов, только в качестве противника у вас не «овощной ИИ», который точно не может сравниться с вашим выдающимся интеллектом, а самый настоящий противник, умеющий думать (по крайней мере он так считает) и правильно действовать (ставки очень высоки, т.к. это вызов вашему разуму). Играйте мудро, старайтесь предугадывать поведение вашего противника(-ов). Помните, "лучше отступить, чтобы выжить и поставить противника в неудобное положение", а также используйте укрытия и ваш пока еще не раскрытый талант стратега.

2.2. Метка - это важный элемент командного боя в тех случаях, когда писать долго, а голосовой связи нет. Так что если у вас есть желание что-то подсказать своему напарнику или обратить его внимание на что-то, метка - то, что "доктор прописал". В бою она выглядит вот так:

Опубликованное фото


2.3. Гранаты. Используя гранаты, мы видим траекторию её полёта и поражающий фактор в виде полусферы. Важно учитывать, что гранаты могут также попадать в преграды и не пролетают сквозь стены и потолки.

Опубликованное фото

2.4. Эффекты. В основном, это химия и стимуляторы, однако многие виды оружия имеют эффекты, которые также влияют на бой.
Эффекты бывают положительные (увеличение сопротивления, стойкость, адреналин), смешанные (имеют как плюсы, так и минусы) и отрицательные - чаще всего последствие гранат или спец. оружия.

Опубликованное фото


Важно! Касательно эффектов будет отдельный пост.

2.5. Броня поглощает часть наносимого урона, тем самым не давая расходовать ХП персонажей, но только ровно на столько, на сколько рассчитана (об этом вам сообщает синяя полоса над противником).
Важно! Есть виды оружия, которые наносят урон по ХП, минимально задевая при этом броню. У Хартмана можно получить более подробное описание, как и в гайде об оружии.

2.6. Завершив бой, собираем трофеи (в случае победы, конечно, и если трофеи выпадут из вашего противника). Если же вы проиграли, не переживайте - вашему персонажу насчитают очки опыта и выплатят некоторую компенсацию за бой в виде кредитов (игровая валюта Lost Sector Online).

3.

Пати

Говоря о PvP, не стоит забывать и о пати. Это гарант того, что вы с вашим другом (или друзьями) попадете в одну команду. Также это отдельный чат. В пати есть функция разделения добычи (ПКМ по нику, доступно только для основателя пати).
Чтобы пригласить кого-либо в пати, нажмите ПКМ по нику - пригласить в группу.

Опубликованное фото


PVP Лига

В достижениях есть отдельная вкладка, о которой я бы хотел сказать пару слов.
Многократно побеждая в разных режимах боя, тебе будут начислять определенное количество денег. Также за получение топ места (например, попадание в топ-100/200/300...) вы удостоитесь определённой награды в виде платины.
Каждая победа приносит игроку BP (англ. Battle Points - Очки за Битву). С начислением ВР игрок получает PVP жетоны, которые можно выгодно продать или обменять на полимеры. Также ВР повышает рейтинг, который влияет на топ игроков.

Эвент

В разработке...

Клан


Создав свой клан (или примкнув к уже существующему), вам открывается новая вкладка чата - clan. Я бы советовал новичкам сразу искать серьезный клан ибо это:
а) помощь по игре.
б) возможные уценки.
в) опыт.

Есть два способа принести рейтинг в клан - победа в PvP-бое и получение за это ВР и "донат" (повышает рейтинг игрока в клане и общий клановый). Именно это является залогом успешного клана и подъем его в списках Топ Кланов.

Захват

Опубликованное фото


На глобальной карте включаем режим политической карты при помощи клавиши "P".
Каждую субботу в 17.00 по Москве начинается регистрация на захват.
На одну территорию можно выдвинуть лишь 1 боевую группу от клана. Максимальное количество групп на 1 локацию - 4. Формируются кандидаты по рейтингу. Чем выше рейтинг, тем больше шансов принять участие в захвате. Кланы же с более низким рейтингом выбывают.
Группа регистрируется лидером и после регистрации не может быть расформирована до самого конца захвата.

Если группа не стоит в очереди на момент запуска боя, то ей засчитывают техническое поражение. Более подробную информацию можно узнать, нажав "P" на глобальной карте и выбрав любую локацию.

За захват локации группа получает 50 000 кр. и 100 платины.
Клан получает 8 000 рейтинга.

Изменено: ALTerMann, 11 Сентябрь 2013 - 14:01

  • 4

#6
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

Классы и дерево перков


Ввиду того, что некоторые могли читать не весь гайд, а только куски, я напомню, что...

Общие очки (GSP - от англ. General Skill Points - очки общих навыков) начисляются, в случае если любой из наёмников получает новый наивысший уровень в вашем отряде (когда один из ваших наёмников получает более высокий уровень, он повышает уровень отряда). Следовательно, за каждое такое повышение и выдаются GSP.
Персональные очки (SP - от англ. Skill Points - очки навыков) - если наёмник получает уровень
Клановые (CSP - от англ. Clan Skill Points - клановые очки навыков) - покупаются.

У NPC, таких, как Prime (мирная локация "Полицейский департамент") и Джон Смит (мирная локация "Фабрика") можно купить, как за виртуальные деньги, так и за голду, 3 разные книги:
  • Персональная книга сброса навыков - если вы желаете сменить класс, вам нужна эта книга. Все очки SP вернутся, вы вновь выбираете класс для мерка и можете заново раскидать очки навыков.
  • Книга общих навыков - вам она обязательно понадобится. В общих навыках есть достаточно важные скилы. Даёт 10 GSP.
  • Книга клановых навыков - Дает 15 CSP.

Пройдемся по ветке GSP:

Опубликованное фото


Первый ряд - бонусы. Бусты (от англ. to boost - ускорять), которые можно приобрести у Прайма и Смита.
Путешественник - увеличивает скорость перемещения по глобальной карте (макс. скорость увеличивается в 2,5 раза). Как по мне, перк не первостепенной значимости, стоит качать, когда уже будет полностью сформирован отряд, и ты, мой дорогой друг, будешь готов заняться и удобствами игры.
Умение ремонта - думаю, и так всё ясно. Я бы дал этому перку значимость первой степени. Запомни, что любой торговец за ремонт захочет свою копеечку, самостоятельный ремонт намного выгоднее.
Личный склад - увеличивает количество ячеек на складе. 1 раз - открывает склад. Важен, когда есть свой весомый арсенал (макс. склад - 75 ячеек).
Лидерство - увеличивает количество наёмников под вашим началом (макс. до 9 наёмников). Важный, но не первостепенный перк. Советую качать, когда уже есть определенная стратегия игры и надобность в наёмниках.
Бартер - даёт возможность совершать обмен с игроками. Без этого перка вы не сможете перекинуть тот или иной предмет.
Изготовление предметов (Требует Ремонт) - дает возможность создавать предметы за ресурсы.
Упаковка Инвентаря - увеличивает вместимость твоего рюкзака - нужно, когда у тебя много вещей, а склад расширять дорого (макс. размеры рюкзака +48 ячеек).

Теперь о SP отдельного бойца:

Опубликованное фото

Поначалу выбор скуден, но это все до момента выбора того или иного класса.

В игре присутствуют 4 класса, выбрать которые мы можем сразу после 5 уровня. У каждого класса индивидуальное дерево способностей, а значит, своя тактика боя и своё, профильное, вооружение.

Опубликованное фото

Штурмовик - основа битвы. В меру точен и мобилен. Предпочитает ПП (пистолеты-пулемёты), пистолеты и ШВ (штурмовые винтовки).
Джаггернаут - огромный неповоротливый танк. Щитовик. Основное оружие - дробовики, ПП и пулеметы. Любит ближний бой и имеет в нем преимущество за счет перков на урон в ближнем бою и увеличенному значению ХП.
Скаут - снайпер. Использует СВ (снайперские винтовки) и пистолеты. Единственный со Штурмовиком, кто может улучшить свои способности в критическом уроне.
"Поддержка" - инженер-медик. Единственный, кто использует пусковые установки. Также предпочитает и ПП. Есть способности на сопротивление кислоте/взрывам и огню.

Очки способностей начисляются по мере получения уровня.

Если в какой то момент вы пришли к выводу, что выбранный вами класс вам не подходит, всегда можно купить у продавца книгу и откатить способности с выбранным классом и повторить выбор (книги продаются у персонажей, торгующих gold-товарами, и их можно приобрести как за голд, так и за кредиты).

У каждого класса своя линейка оружия. Исключение - серое оружие. Его можно одевать независимо от вашего класса и на 1 уровень раньше.


Клановых перков всего 2:
  • Клан Склад - создание и расширение клан-склада;
  • Организация - увеличение максимального количества членов клана (макс. членов одного клана - 25 чел.).

Изменено: ALTerMann, 12 Сентябрь 2013 - 00:05

  • 4

#7
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

Гайд по крафту и грейду


Опубликованное фото


Купив свои первые вещи, вы должны знать, что они стоковые, или стандартные. В чате (Shift + клик по вещи) они отобразятся белым цветом.

Также тут есть: серые, зеленые, синие.

Немного о них:

Все эти вещи по своему уникальны и отличаются друг от друга грейдом (от англ. grade - качество). А грейд напрямую влияет на урон (в случае с броней - на количество брони).

Серое оружие по грейду, как и по характеристикам, уступает белому, однако не стоит думать о нем плохо. Его особенности в том, что оно не имеет каких-либо ограничений по классу. Так, штурмовик может одеть серый арбалет, а скаут - серый пулемёт. Также серое оружие одевается на 1 уровень раньше своего белого "брата". Часто выпадает на мобах и в PvP. Крафтится.

Белое оружие - стоковое. Часть такого оружия продаётся у торговцев на локации, также иногда оно выпадает на мобах и в PvP. Оружие, которого нет на стенде, можно скрафтить.

Зеленые вещи по показателям урона выше, чем белые. У премиум-торговцев продаются некоторые виды зеленого вооружения и обмундирования. Единственное его отличие от белого - более высокий первоначальный грейд, а следовательно, и урон. Очень редко можно найти зеленую вещь на мобах или в PvP. Крафтится.

Синие вещи - базовые показатели урона (или защиты) самые высокие. Крайне редко выпадают и относительно трудно крафтится. Можно взять в аренду у специального NPC на время. Оружие и броня синего грейда имеет привязку к игроку. Одев его, вы не сможете передать её кому-либо еще без т.н. "отвязки". Отвязать такие вещи можно за голду.

Все упирается в грейд. Если нет возможности достать синюю вещь, то зеленая +9 может быть приближена к урону.

Думаю, тебя заинтересовало, что это за "+"...
  • 1. У большинства торговцев продаётся такой набор, как upgrade tool (набор для модернизации). Он повышает грейд оружия, а значит, и урон.

    Опубликованное фото

  • 2. Улучшая оружие или броню, каждый раз вы увеличиваете его грейд.
  • 3. +1 дает 1,5% увеличения базовых показателей брони и +0.75% к урону оружия.
  • 4. В случае если базовый показатель небольшой (напр., степень зашиты = 30), то +1 может не дать видимого изменения статов (1.015*30 = 30,45), но будет отображаться, как 30.
  • 5. Повышая грейд оружия с помощью апгрейд-тулов, нельзя сделать вещь цветной.
  • 6. В случае неудачи все предыдущие апы спадают, прочность вещи падает на 0, но не исчезает. С нулевой прочностью точить иожно.
  • 7. Уровень не влияет на шанс удачной точки.
  • 8. Безопасный ап (общепринятое игровое сокращение от "точить") - до +2.
  • 9. Арендованные вещи после слома не теряют прочность (ее у них просто нет).

Существует 3 различных вида "заточек":

  • 1. Набор для модернизации - простой. Продаётся в премиум-магазине за 1000кр./шт. или 7 золота, крафтится, выпадает в дропе. Даёт 67% шанс заточить предмет после первых 2-х апов.
  • 2. Продвинутый набор для модернизации - усиленный. Продается в премиум-магазине за 3000к./шт. или 21 золота. Дает 70% шанс заточить предмет после первых 2-х апов.
  • 3. Платиновый набор для модернизации - специальный. Продаётся в магазине аренды у NPC Jazz'a за 5 платины. Используется только для арендованных вещей. Дает 75% шанс заточить предмет после первых 2-х апов.

Крафт


Где же достать синие вещи, чтобы точить их, спросишь ты. И вопрос будет хорошим.

Для крафта нужны:
  • Ресурсы.
  • Перк "Изготовление предметов".
  • Доступ на локацию "Полицейский департамент".
  • Полимеры (на случай, если мы захотим крафтить цветной шмот).

Где достать ресурсы?
Ресурсы можно достать в дропе с мобов/игроков, а также купить или вытащить, разобрав какие-либо вещи на составляющие.
Полимеры обоих цветов иногда падают в дропе с мобов/игроков, но проще всего их получить, обменивая PvP-жетоны (которые даются за набор определенного количества BP в день. Подробнее можно узнать в разделе "Достижения" в инфе персонажа) у торговца по курсу: 1 жетон = 1 зеленый полимер, 4 жетона = 1 синий полимер. И жетоны, и полимеры можно приобрести у игроков. Также полимеры даются за разбор цветных вещей или купонов.

Процесс крафта

Опубликованное фото

Итак, чтобы скрафтить вещь, нужно найти торговца Alan'а в Полицейском департаменте, открыть у него соответствующую вкладку ("Я хочу создать предмет"), выбрать чертёж. В правой части окна крафта будет показано требуемое количество ресурсов для создания выбранного предмета.

Крафт цветных вещей возможен только с добавлением полимеров. Зеленый дает небольшой % скрафтить зеленую вещь и маленький % - синюю. Синий полимер - нормальный % скрафтить зеленую и небольшой % - синюю. Точных цифр нет, т.к. у каждой вещи свои параметры крафта.

Для изготовления цветного снаряжения лучше всего делать много попыток с маленьким цветным %, т.е. добавлять полимеры по чуть-чуть, нежели скидывать все полимеры в 1 попытку с большим % скрафтить цвет. В первом случае шанс получить желаемое выше, чем во втором. Исключением в этих случаях может стать крафт голдовой вещи (т.е. аналогичной той, что продаётся в премиум-магазине), т.к. на каждую попытку придется выкладывать реальные деньги. Но это уже зависит от финансов и желания вливать.

Крафт гранат, медикаментов, апов - беспроигрышный (т.е. шанс удачного крафта всегда 100%).

Важно! Следует помнить, что 100% шанс вообще скрафтить оружие и броню (любого цвета) может быть только тогда, когда игрок выше по уровню желаемой вещи на 2. Если игрок ниже или примерно равен вещи по уровню, то существует возможность неудачного изготовления.

Продавая синие и зеленые вещи, попробуй грамотно выставить цены. В зависимости от спроса и предложения меняй цены, обгоняй конкурентов. Разбуди в себе торговую жилку! ;)


Аренда. Метки. Гравировка

Аренда. У персонажа Jazz вы сможете приобрести почти любую экипировку синего грейда на 7 или 30 дней за определенную плату платиной, а также купить у него специальный набор для апгрейда платиновых вещей. Когда сроки аренды подходят к концу, вещь невозможно одеть, однако можно продлить сроки аренды. Это выгодно, если вы успели заточить вашу вещь и не хотите с ней расстаться.

Также он может отвязать привязанный к вам синий шмот (цена варьируется от грейда вещи).

Гравировка. Можно нанести на вещь гравировку, т.е. надпись, которая будет отображаться в хинте (окне описания) вещи. Так, можно сделать вполне обычную вещь уникальной.

Цена гравировки - 100 голды; удаление гравировки - 1000 голды.

Метки. На любую вещь можно нанести клеймо. Это нужно, в случае если вы хотите дать вашу вещь во временное пользование игроку и хотите быть уверенным, что получите предмет обратно таким, как его дали.

Изменено: ALTerMann, 13 Сентябрь 2013 - 22:55

  • 5

#8
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

Гайд по оружию.


Итак, ты решил разобраться с оружием? Это похвально, ведь многие смотрят только на урон, и в этом состоит главная ошибка. А ошибка стоит победы.

Разберем для начала оружие ближнего боя:

У него есть только одна характеристика урона. И сейчас мы её немного рассмотрим:

Опубликованное фото

В хинте (подсказке) оружия вы видите следующие важные характеристики, на которые стоит обратить внимание сразу:

  • прочность - состояние оружия (если падает ниже 50, то возможны осечки и частые промахи для оружия ближнего боя);
  • грейд - качество оружия.
  • мобильность - модификатор дальности передвижения бойца с этим оружием.


Когда у вас 100% мобильности, цена перемещения в бою составляет 4,5 ОД на 1 метр.
Но стоит этому показателю изменится, например, до 78% - вы будете тратить уже 5,8 ОД на 1 метр движения. В инвентаре наведи мышку на показатель мобильности отдельно взятого наёмника и посмотри, сколько он будет тратить ОД.
Помни, что мобильный юнит имеет больше шансов на разнообразные тактические манёвры и стратегическое отступление.

У оружия ближнего боя есть только 1 тип удара - собственно, удар.
  • урон [У.мин - У.макс] - - это диапазон минимального и максимального урона, однако не стоит удивляться, если оружие не будет выбивать даже заявленный минимум. Слишком много факторов влияют на это: попадание всех пуль в цель, дистанция, штрафы на броню.
  • Точность - вероятность попадания.
  • Очки действия - 45 ОД на удар.
  • Эффективная дальность [Д. мин - Д. макс ] - у оружия ближнего боя с этим все просто - либо нормально, либо далеко. Других вариантов нет.

Также у некоторых (а именно - у этой дубинки) есть эффект шокера.

Теперь, когда мы чуть-чуть разобрались, посмотрим более сложное оружие.
Для примера я возьму +3 VG Штурмовая Винтовка

Опубликованное фото

В хинте у него добавлены 2 строчки:
  • Размер магазина - это количество патронов, "заряженных" в оружие.
  • Включает кол-во боеприпасов - это количество дополнительных патронов с собой (чаще всего - это 2 обоймы).

Затрата ОД на перезарядку - тут всё ясно.

В игре можно встретить такие режимы стрельбы, как:

  • Навскидку - берёт не так много ОД; имеет относительную точность и дальность, но большую затрату патронов.
  • Очередь - стандартный режим, без каких-либо модификаторов.
  • Прицельный - более точный и дальнобойный выстрел.
  • Запуск - для пусковых установок (или, как принято в игре, - лаунчеров).
  • Удар - удар в рукопашном бою, при этом не специализированное оружие весьма слабо.
  • Приклад - отчаянное сопротивление и позорное "добивание". Иногда лучше заменить его вторым оружием с таким же видом атаки (Боевой нож, Топор...).

Прочность - На данный момент все оружие и броня имеют данный параметр. Допустим, у вас Боевой нож с прочностью 100/100. Используя его в бою, прочность ножа падает (84/100). Упав достаточно низко, оружие будет чаще промахиваться (осечки у огнестрельного оружия, у брони - уменьшение защитных свойств). Отремонтировав вещь (белые и серые вещи ремонтируются у торговцев или обычным рем. комплектом; для остальных есть специальные зеленые и синие рем. комплекты), его максимальня прочность восстановиться до первоначального значения - 100/100.


эффективная дальность.

Опубликованное фото

Начиная от фигурки нашего персонажа до границ красного круга - это дистанция рукопашного боя (0.0 - Дист. минимальная).
От красного круга до зеленого - это дистанция потери точности (Д. мин - Д. оптимал.).
От зелёного до второго зелёного - это оптимальная дистанция (Д. оптимал. - Д. макс.).

В пределах Д. оптимал. - Д. макс. никаких штрафов на выстрел нет, поэтому мы назвали его эффективной дистанцией (тем не менее, это не описывает дистанцию, на которой от оружия стоит ожидать максимум урона, но, скорее всего, эта дистанция находится где то внутри).
Итак, еще раз:
0.0 -дист. мин (2 метра) - рукопашный бой.
Д. мин - Д. оптимал. - на этой дистанции у оружия наблюдается потеря точности. Чем ближе цель к Д. мин., тем больше падает точность, при этом степень падения точности для разного вооружения совершенно разная. В данном случае точность - это возможность попасть в мишень.

Почему так?
Громоздкое оружие на близких дистанциях неудобно. Когда "мимо бежит цель", по ней крайне сложно стрелять из пулемёта и попадать. То же касается и прицельных выстрелов - хорошо прицелиться в движущуюся рядом цель крайне сложно. Т.е. дальнобойное мощное оружие не должно быть таковым и на близких дистанциях.

Д. макс. - 2 х Д. макс. (за пределами Д. макс.) - на этой дистанции урон каждой из пуль постепенно (линейно) уменьшается с 100 до 0%.
[!] Стрелять на дистанцию мили удара нельзя, даже если у выстрела минимальная дистанция написана как 0.0.


Градация оружия


Оружие ближнего боя используется на дистанциях до 2 метров; враг не выстрелит, если не отойдет. Тактически можно застать врага врасплох или зажать в углу, вынудив его перейти в ближний бой. Мили-удар пробивает броню лучше, чем средняя пуля.

Пистолеты - рекомендовано использовать, как вторичное (дополнительное) оружия. Используют мягкий патрон. Преимущество - мобильность, однако, как недостаток, слабые пробивные качества брони.

Пистолеты-Пулеметы - как основное или дополнительное. СМГ (от англ. submachine gun - ПП) сочетает мобильность и скорострельность. Недостаток - малые дистанции. Пробивает броню наравне с винтовкой. Расчёт на бронированного немобильного врага.

Дробовики - самостоятельное оружие или дополнительное. Малые дистанции ограничивают бойца. Плохо пробивает броню, но наносит огромный урон незащищенному телу.

Штурмовые винтовки (ШВ) - универсальны. В меру мобильны. Стандартное пробивание брони и средние дистанции. Это оружие не может быть вторичным.

Снайперские винтовки (СВ) - высокий урон. К тому же крупнокалиберный патрон хорошо пробивают броню. Тяжёлое, немобильное и нескорострельное оружие. На малых дистанциях практически бесполезны. Патроны способны пробивать врагов на вылет.

Пулеметы - основное тяжёлое оружие. Не особо располагает к перебежкам. Вполне пригодны для ближних и средних дистанций и могут накрыть сразу группу целей. Отлично пробивают броню, а пули идут навылет. Однако частые перезарядки - слабое место.

Гранатомёты - основное оружие. Возможна стрельба по местности. Высокий урон и обширная зона поражения. Не очень удобны из-за постоянных перезарядок. Гранатометы такие, как РПГ-7 и Арбалет, стреляют по прямой траектории и снаряд попросту может пролететь мимо - лучше целиться под ноги врагу.
Другой тип - Мортиры. Более скорострельны и стреляют по дуге через препятствия. Имеют меньший урон и крайне низкую точность.

Распределение урона

Броня сама по себе имеет сопротивление урону - чем больше брони, тем больше резист. От пробиваемости оружия зависит то, как будет распределён урон между очками брони и здоровьем:

Удар - 34% по здоровью и 66% по броне.
Мягкая пуля - 25% по здоровью и 63,75% по броне (15% штраф урона по броне).
Дробь - 15% по здоровью и 63,75% по броне (25% штраф урона по броне).
Пуля - 25% по здоровью и 75% по броне.
Крупный калибр - 50% по здоровью и 50% по броне.
Взрыв - 25% по здоровью и 75% по броне.
Огонь - 80% по здоровью и 10% по броне.
Кислота - 10% по здоровью и 90% по броне. Если цель не защищена броней - 20% по здоровью (больше вредит броне и не выгодна против незащищенных целей).
ЭМИ - не вредит ни тому, ни другому. Уничтожает оборудование.
Более подробно о распределении урона можно прочесть тут!

Изменено: ALTerMann, 16 Сентябрь 2013 - 10:28

  • 4

#9
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

Эффекты от оружия и гранат


Дубина-шокер/Полицейская дубина (Шок) - увеличивает цену передвижения в 2 раза (действует 1 ход).
Оглушающая граната (Оглушение) - уменьшает максимум ОД на 40 (60+50). Действует 1 ход.
Световая граната (Ослепление) - ограничивает дальность зрения до 5 метров. Стрельба и метание гранат ограничены этим радиусом так же (действует 1 ход).
Кислотная граната (Коррозия) - уменьшает текущую броню на 12 ед. за ход (действует 3 хода).
Ребис граната А (Активный Ребис) - восстанавливает 25 НР в течении 2 ходов.
Ребис граната Б (Инертный Ребис) - создаёт облако на 2 хода, внутри которого персонаж получает 40 НР.
Коктейль Молотова/Автоген/Ракетница (Горение) - наносит 14 ед. повреждений каждый ход (действует 3 хода).

Опубликованное фото



Химия


Панковская "Мята" - увеличивает максимум ОД на 45 (1 ход). Единовременно уменьшает здоровье на 5 ХП.
Панковская "Джига" - увеличивает стойкость на 7% (5 ходов). Единовременно умножает стоимость передвижения на 5%.
Панковская "Ярость" - умножает урон в ближнем бою на 50% (5 ходов). Единовременно умножает стоимость передвижения на 20%.
Жидкая броня коллекторов - увеличивает текущую броню на 8 ед. каждый ход (5 ходов). Единовременно увеличивает максимальную броню на 40 (20 ходов).
Жидкая Броня - восстанавливает 12 брони + 7 ед. последующие 3 хода.
Жидкая Броня М2 - восстанавливает 14 брони + 8 ед. последующие 3 хода.

Cлабые Ребис таблетки (Восстановление HP) - увеличивает текущее HP на 12 (действует 2 хода).
Средние Ребис таблетки (Восстановление HP) - увеличивает текущее HP на 18 (действует 2 хода).
Сильные Ребис таблетки (Восстановление HP) - увеличивает текущее HP на 24 (действует 2 хода).
Малая инъекция "Церера" (Адреналин) - увеличивает макс. ОД на 30 (действует 1 ход).
Инъекция "Церера" (Адреналин) - увеличивает макс. ОД на 40 (действует 1 ход).
Слабые таблетки "Калисто" (Увеличение мобильности) - увеличивает мобильность на 8% (10 ходов).
Слабые таблетки "Гиперион" (Критический урон) - увеличивает шанс крита на 5% (10 ходов).
Слабые таблетки "Титан" (Стойкость) - увеличивает стойкость на 10% (10 ходов).
Малая инъекция "Атлант" - увеличивает стойкость к взрывам на 50% (10 ходов).
Легкие таблетки "Веста" - +32 HP увеличения максимума ХП (10 ходов).
Малая инъекция "Марс" - увеличивает урон в ближнем бою на 20% (5 ходов).
Малая инъекция "Бахус" - увеличивает устойчивость к ближним атакам на 25% (5 ходов).

Наркотик "Чёрный роджер":
1) Уменьшает текущее здоровье на 5 (10 ходов);
2) +8% мобильности (10 ходов);
3) Увеличивает макс. ОД на 10 (10 ходов);
4) Увеличивает шанс крита на 5% (10 ходов).


ВАЖНО!
Первоисточник.

Невозможно добиться двойного эффекта.

Химия заменяет друг друга. Возможно использование лишь Химии + Адреналина.

Эффект Оглушения и Ослепления может длиться 2 хода, если ты ослепил/оглушил себя сам (тот ход, в который это произошло + следующий ход).

Изменено: ALTerMann, 17 Сентябрь 2013 - 23:32

  • 4

#10
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

Тактический советник


Итак, твой тактический гений решил набраться слегка опыта...


Оборудование

Радар - обнаруживает вражескую активность в радиусе 10 метров. Показывает лишь метку, но и этого будет достаточно.
УАВ - беспилотник. Обнаруживает врагов в радиусе 16 метров, но действует всего лишь 1 ход.
Камера - обнаруживает врага в радиусе 360 градусов.
Инфракрасная камера - обнаруживает и врага, и устройства (такие, как мины).
Противопехотная мина - врагу незаметна. Отлично помогает избавится от преследования. Также рекомендую ставить их в узких и часто используемых проходах.
Противопехотная мина "Свой-чужой" - более "умная" мина. Знает, под кем стоит взрываться (т.е. - противник), а под кем - нет.
Мина-паук - кидается, как граната, и активируется, если враг попадает в радиус её действия.
Мина-паук "Свой-чужой" - более "умный" паук (принцип действия аналогичен ПМ "Свой-чужой").


Советы

1. Ремонтируй оружие, а то единственный дурак, которого оно убьет, будешь ты сам. Частые осечки сведут твою войну на нет.

2. Продумывай выстрелы, иногда лучше не выстрелить и скрыться, чем подставится.

3. Никогда не носи автомат и дробовик, снайперку и дробовик - это комбинация только против ботов, для людей ты становишься простой мишенью.

4. Помни про запасное оружие. Оно должно дополнять твоё основное. Когда штурмовая винтовка - бери оружие ближнего боя. Когда снайперская винтовка - пистолет.

5. Перезаряжайся! Иногда нужно немного отступить, чтобы совершить этот важный жест, а то в ответственную минуту количество патрон может подвести.

6. Первые пару ходов обычно ориентировка в пространстве и попытка выбрать удачную стратегию.

7. Если ты в командном бою (далее - КБ) - обрати внимание на своих союзников - чем выше их ранг, тем больше шанс наткнуться на адекватного и грамотного игрока.

8. Для общения с командой пользуйтесь командным чатом (после набора сообщения нажимайте вручную кнопку "team") или приватом, если ты в парном.

9. Пользуйся кнопкой "Alt" для того, чтобы посмотреть HP врага или союзника.

10. Чем менее опытный твой союзник, тем меньше стоит полагаться на его помощь.

11. Ранг - это показатель PvP-опыта соперника. Но не сильно обольщайся. Даже ветераны совершают глупости.

12. Используй гранаты. Ходи в PvE, чтобы достать для себя побольше гранат. Ослепляющие ("слепы") и оглушающие ("станы") - основные гранаты для КБ. Пользуйся ими с умом. Не сильно полагайся на боевые - они хороши для добивания соперника вне видимости.

13. Если за первые 4 хода ты не понял, кто в вашей команде слабое звено, поздравляю - это ТЫ.

14. Думайте о внезапной встречи с фланга, выбирая себе укрытие.

15. Уважай соперника! Уважительное отношение - основа победы, а в дальнейшем - основа хороших КБ.

16. Не всегда укрытие может дать 100% защиту от врага.

17. Грамотно кинутая граната превращает серьезного врага в беспомощного.

18. На первый ход дозволено использовать лишь оружие ближнего боя. Советую заранее кинуть его в основной слот, если ты взял его с собой. Если же второе оружие пистолет - приготовься к возможному бегству.

19. Заводи друзей. Хорошие друзья - отличные союзники.

20. При первом сообщении о "Внезапной смерти" (Sudden Death) старайся передвигаться ближе к центру и занять более выгодную позицию.

21. Помни про эффекты от оружия и гранат.

22. Бывает, что враг атакует, когда ты его не видишь. Наглядный пример.

23. Помни, что метательное оружие и пусковые установки имеют разброс. Не зацепи союзника.

24. Дружественный огонь как таковым не является!

25. "Трассеры пуль указывают не только на цель, но и на стрелка."

26. "Как только чека вытащена, госпожа граната нам больше не подружка."

27. Работа в команде - вещь необходимая. У врага должны быть и другие мишени помимо тебя самого.

28. Если ты ходишь самым первым на КБ, постарайся выйти на середину карты, чтобы "светить" ходы противника. Но не уходи слишком далеко от своих или слишком близко к врагу.

29. При наличии слабой брони не советуется одевать серый/белый щит. Преимущество над противником (если таковое вообще будет) незначительно, а мобильность очень мала.

30. Когда ты ослеплен, по возможности отходи за укрытие, подальше от врага.

31. Постарайтесь убивать соперника раньше, чем это сделает "Внезапная смерть".

32. Командный бой стоит вести командой, прикрывать друг друга. Разбежавшиеся по карте тараканы - легкая мишень для цельного тапка.

33. Не забывайте строить свою тактику еще во время подготовки к PvP. Пересмотрите слоты активных предметов и еще раз убедитесь, что они подходят под основное и второстепенное оружие.

34. Не забывайте одеваться в бой. Это частая ошибка новичков.

35. Следите за ОД.

36. Помните про камеры и радары.




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Обновлено 3.09.2013 г.
Данный гайд адаптирован под последнее, 85а, обновление.



Данный материал - часть моей работы, частично - чужие собранные в одну кучу и подготовлены для Lost Sector Online version 85а. В дальнейшем он будет дополняться, редактироваться и расширяться. Я уверен, что вы примите участие в этом.


Сделаем игру проще!



Данный гайд написал ALTerMann под редакцией Beazty.
Отдельное спасибо за материалы и Orlando, Oddler, bIgma, Zeta.
Также благодарность тем, кто внёс свою лепту в проверку и дополнение гайда (у вас также есть возможность попасть в этот список):
Catwasya
Yoder
Raftman

Black Legion
(BL), 2011-2013 years.

Изменено: ALTerMann, 07 Октябрь 2013 - 16:17

  • 5

#11
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann
Гайд полностью обновлен под 85а update
Дата начала обновления - 1 Сентября 22.32
Дата окончания - 4 сентября 14.59 по Москве.

Гайд обновлен, однако любой из вас может дополнить его, переписать или изменить. Любые правки возможны.
Читайте, исправляйте, поправляйте и корректируйте. Вносите свои поправки и так же указывайте о моих упущениях.

Ветераны и "старички" - вносите ту информацию, о которой я забыл или не посчитал нужной упомянуть. Вносите новые скриншоты, больше деталей и важной информации.

Выполнять это следует в такой форме:
Если есть : Цитата или фрагмент который стоит заменить.
Ваша версия.
Игровой ник.

Если вы не нашли чего то важного и хотели бы дописать:
Указываете конкретно что, желательно даже описываете самостоятельно.
Указываете в какой из разделов это впихнуть.
Игровой ник.

Актуально:
Классы и перки.
Эвенты
Советы в тактике.


Так же есть идея внести отдельный пост тактика для PVE & PVP. с разными видами оружия, классами и активками.
  • 4

#12
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Общие очки (GSP) - начисляются если ваш главный персонаж получает уровень.

Не совсем. Очко даётся, если любой чар докачается до уровня, до которого никто раньше не докачивался. Просто обычно главный чар выше всех по уровню.

Добавь линки на мои темы с пояснениями работы системы повреждений и наложения эффектов.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#13
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

Не совсем. Очко даётся, если любой чар докачается до уровня, до которого никто раньше не докачивался. Просто обычно главный чар выше всех по уровню.

Добавь линки на мои темы с пояснениями работы системы повреждений и наложения эффектов.

Верно, мой косяк. Вроде как можно сказать GSP начисляют за повышение уровня отряда?

Общие очки (GSP) - начисляются в случае если любой из наёмников получает новый наивысший уровень в вашем отряде. ( Когда один из ваших наёмников получает более высокий уровень он повышает уровень отряда. Следовательно за каждое такое повышение выдаются GSP)


+ Добавил линк на систему повреждений.
+ Добавил цитату и линк на эффекты.
  • 0

#14
Osprey

Osprey

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 257
  • Пол:Мужской
  • Город:несбывшихся надежд
  • Персонаж:Osprey
А куда делась таблица с рангами и количеством очков для их получения?
  • 0

#15
Nintendo

Nintendo

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 258
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Персонаж:32bit oldschool
Гайд - супер) Альт - молорик)

ПС Мята -45од,Церера-35\40од
  • 0
То что,вы видите во мне,это не моё,это ваше.Моё - то,что я вижу в вас.

#16
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann

А куда делась таблица с рангами и количеством очков для их получения?


Она на реконструкции.

ПС Мята -45од,Церера-35\40од


Принято

Изменено: ALTerMann, 08 Сентябрь 2013 - 09:41

  • 0

#17
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 991
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Персонаж:ALTerMann
Пробная таблица по оружию ближнего боя.
Цвет ячейки обозначает цвет предмета. Цифры в этих ячейках - количество +.
Ячейки голубого цвета - урон оружия изменяющийся от цвета и +.
Подготовлено к обновлению №86.
Опубликованное фото


Все ваши пожелания и предложение прошу высказать до того как я сделаю остальные таблицы.
  • 0

#18
Blolec

Blolec

    Proven Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 330
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Персонаж:Blolec
Как говорится, кто успел того и тапки) Разделение по классам предмета очень хорошо, сам так же делал.
Я бы, допустим, по каждому плюсу таблицу сделал и убрал промежуточные строки http://ybex.com/d/zg...x4ocyoidxc.html
  • 0
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас. (О. Хайям)
Краска | ...

#19
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 071
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA
зачем? так более наглядно, не ВАКовский формат, но глазами бегать не нужно, очень удобно, Альту +1 к карме, спасибо за таблицу :)
  • 0

#20
Quwazar

Quwazar

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 241
  • Пол:Мужской

Таблица

Отличная работа. Но имхо +7 и +13 совсем необязательно добавлять. Достаточно и +0 +5 +10 +15
Кстати, я так понял полис батон порезали?
  • 0
Лжец, тролль, девственник.


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых