Контракты. Полицейский департамент.

Police Department
Мы уже умеем убивать мобов и заработали на них свой первый капитал. По достижению 4 уровня нам откроется миссия
"Рейд Анархии" (для выполнения желательно иметь 2 наёмника 4 лвла и вооружить их VG снайперской винтовкой и/или VG дробовиком).
Выполнив этот квест мы получаем доступ к мирной локации
Police Department.

Для начала познакомимся с NPC которые тут присутствуют.
Sheriff Grimes - выдает контракты, как и
Джек на Фабрике.
Dr. Roidberg - врач, ассортимент которого намного шире, чем у
Адама.
Lt. Baker - кладовщик. Те же функции, что и у
Тайлера.
Sgt. Rivera - у него мы можем набрать бойцов, сменить имя наёмникам (стоит 1000 кр.), главному персонажу (расплата голдой - gold (англ.)), создать клан (если вы являетесь главой клана, то через данного НПС можно получить доступ к расширенным функциям управления кланом). Такие же функции имеет
Стенли.
Jazz - так же, как и
Герц , занимается арендой вещей, метками на оружие, отвязкой и некоторыми другими функциями.
Prime - премиум торговец, как и
Джон Смит на Фабрике.
Alan - торговец обычным вооружением. Его ассортимент намного больше чем у его коллеги с Фабрики. Также он помогает нам с крафтом вещей.
Ringo - занимается обменом купонов на платину, а платину на разных виды уникальной экипировки.
Gear - обменивает наши PVP-жетоны на полимеры.
Мобы и фарм
Качаясь на мобах, вы, думаю, заметили, что они бывают разные (различаются внешним видом, тактикой, оружием, жетонами и наградой за их ликвидацию).
Несколько часто задаваемых вопросов по
PVE by
Orlando:
Куда девать жетоны?Продавать торговцу.
Какая тактика на мобах предпочтительнее всего?Оборона. Чаще всего мобы будут идти в атаку сами, так что лучше захватить дробовики и устроить им приятную встречу.
В каком цвете лучше всего фармить? В белом, ибо его дешевле обслуживать, а разница при фарме не особо ощутимая.
Какое оружие использовать для фарма? С 1-3 уровень можно носить любое вооружение своего уровня.
С 3-6 уровень желательно использовать связку VG снайперская винтовка + VG дробовик (с 4 лвла - Дробовик Shark)
С 6(8)-15 уровень желательно носить с собой пулемет, т.к. он имеет большой урон и пробиваемость тел.
С 10 уровня не помешает снайперская винтовка или лаунчер, если фармите несколькими наемниками или с союзником.
Как лучше поступать с тем, что набил? Жетоны продавать торговцу, серые вещи разбирать на ресурсы, которые пригодятся в крафте, белые вещи продавать торговцу/носить, редкие активки (будут указаны ниже) продавать игрокам, прочую мелочь лучше оставить у себя - пригодится.
Ходить на мобов одному или с союзником? Как больше нравится. В бою с союзником (другим игроком) будет проще, а мобов больше, чем в бою в одиночку. Но придется делить добычу. Так что ходите с игроками, которых знаете. Также бой с союзником будет медленнее, чем бой в одиночку.
Сколько наемников брать на фарм?Чем больше наемников вы возьмете, тем больше мобов будет на стороне противника. Соответственно, выше ревард. Учитывая то, что при участии нескольких наемников, можно комбинировать оружие и прикрывать ими друг друга, фарм 3-мя наемниками предпочтительнее всего.
А теперь познакомимся с нашими противниками поближе:
1.
Анархия(1,3,4лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном пистолеты, ножи.
Трудности: Не замечено. Убиваются любым доступным оружием. Главное, соблюдать правила предосторожности - прятаться за укрытиями, не подпускать врагов с ближним оружием слишком близко.
Редкий дроп: Панковская "Джига", Панковская "Мята", Панковская "Ярость".
2.
Диггеры(2,3,4лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном пистолеты, ножи и другое ближнее оружие; появляются бойцы с карабином М4А1.
Трудности: Не замечено.
Советы: На 3+ уровне у игрока появляется возможность использовать VG снайперскую винтовку и VG дробовик (с 4 лвла желательно поменять его на Дробовик Shark). Носить их в связке - очень удобно. Издали работать винтовкой, а как подойдут - дробовиком.
Редкий дроп: Панковская "Джига", Панковская "Мята", Панковская "Ярость".
3.
Заключенные(6, 7, 8лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном пистолеты, ближнее оружие, ПП, AWP.
Трудности: Меткий снайпер будет тщательно проверять наличие ваших частей тела, торчащих из укрытия. Сильные бойцы с топором и гаечным ключом.
Советы: После выстрела обязательно заходить за укрытия, не подпускайте к себе бойца с топором или ключом - они убивают с нескольких ударов.
Редкий дроп: Нет.
4.
Сопротивление(5,6,7,8лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное. В основном Magnum'ы, лаунчеры, пулемёты.
Трудности: Много тяжелого оружия с большой площадью поражения. Оружие значительно выше уровня мобов.
Советы: Не собирать своих наемников в группы в случае игры несколькими наемниками (совет применим и для игры с союзниками).
Редкий дроп: Нет.
5.
Рейдеры(8,9лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. В основном штурмовые винтовки, дробовики, шоковые дубинки, снайперские винтовки (СВД).
Трудности: Рейдеры располагают бойцами как для дальнего, так и для среднего и ближнего боя.
Советы: На 6+ лвлах у игрока появляется возможность носить пулеметы (на 8+ лвле советую РПД). Этот вид вооружения крайне эффективен против скоплений противника за счёт своего урона и пуль, пробивающих навылет несколько тел (т.н. "крупный калибр").
Редкий дроп: Нет.
5.
Контрабандисты(8,9,10лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Среднее. В основном штурмовые винтовки, магнумы.
Трудности: Не замечено.
Советы: Используйте укрытия, заманивайте врагов под пулемет.
Редкий дроп: "Чёрный Роджер".
6.
Коллекторы(8,9,10лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. В основном ШВ (штурмовые винтовки), снайперские винтовки, РПГ.
Трудности: Не замечено.
Советы: Опасайтесь РПГ, но помните, что после выстрела моб с этим гранатомётом будет целый ход перезаряжаться. Используйте эту передышку с умом.
Редкий дроп: "Жидкая броня коллекторов".
7.
Фрики(11,12,13лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное.
Трудности: Быстро передвигаются, сильно бьют, крайне живучи, некоторые особи регенерируют.
Советы: Сбивайте в кучи и расстреливайте пулеметом. Если играете в несколько наемников/с союзником, можно использовать одного из своих бойцов с легким оружием как приманку.
Редкий дроп: Нет.
8.
Альянс(11,12,13лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. Разнообразное.
Трудности: Живучие дроиды, меткие снайперы, сильные бойцы с РПГ.
Советы: Носите хотя бы одну снайперскую винтовку, если играете несколькими наемниками или с союзником, - она значительно облегчит жизнь.
Редкий дроп: Нет.
9.
Регуляторы(14,15лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное.
Трудности: Бойцы с электрошоковым мачете (уникальное оружие, не доступное ни для крафта, ни у торговцев) чрезвычайно опасны, когда нападают группой. Также исключительно сильны бойцы с арбалетами.
Советы: Убивайте первым делом бойцов с электрошокерами.
Редкий дроп: Нет.
При фарме мобов существует небольшой шанс выбить цветную (
зелёную или
синюю) вещь.
Чем выше уровень мобов, тем выше лвл выпадающих из них вещей любого грейда.
На основе всего вышеизложенного, советую фармить Коллекторов, Контрабандистов и Регуляторов.
Т.к. редкий дроп двух первых видов мобов приносит солидную надбавку к реварду при продаже, а сила и уровень последних дает наибольший шанс выпадения "цвета" и большое вознаграждение за победу.
Работа. Контракты
Factory, квестодатель -
Джек:
Нужный хламСоветы: особых сложностей нет. Убиваем врагом, собираем мусор.
Фракция: Анархия
Награда: 300 кр. и 50 Ехр (experience (англ.) - опыт).
Анархия РасширяетсяСоветы: также особых сложностей нет.
Фракция: Анархия
Награда 400 кр. и 65 Ехр.
ПсихопатыСоветы: держите оборону и старайтесь первым делом убивать психопатов. Подбежав к вам, они взорвут и себя, и вас. Не подпускайте их близко.
Фракция: Анархия
Награда: 500 кр. и 120 Ехр.
ДетоксикацияСоветы: особый сложности нет - убиваем, обеззараживаем.
Фракция - Диггеры.
Награда - 600 кр. и 150 Ехр.
Также есть ежедневный квест у
Тайлера'а с тушенкой. Какой-никакой, а заработок.
Police Department,выдает
Sheriff Grimes:
Орудие казни.
Советы: особых сложностей не замечено. Сражаться так же, как и с обычными заключенными.
Фракция: Заключенные.
Награда: 900 кр. и 300 Ехр.
Огневая поддержка.
Советы: бой во многом зависит от карты. Приготовьтесь - врагов будет очень много.
Фракция: Сопротивление.
Награда: 800 кр. и 250 Ехр.
Выполнить можно 3 раза за игровые сутки (т.е. до перезагрузки сервера игры).
Саперные работыСоветы: особо не рвитесь в бой, т.к. местность заминирована, и это может сильно подпортить ваш штурм. Убейте врагов, а уже после уничтожайте дронов.
Фракция: Коллекторы.
Награда: 1000 кр и 425 Ехр.
РазведдроныСоветы: у вас есть всего 7 ходов на то, что бы хакнуть (деактивировать) дрона. Все это делается в 3 действия: первое - 50 ОД, второе - 75 ОД и последнее - 100 ОД. Из своего опыта рекомендую взять легковооруженных бойцов с Диглом (пистолет Desert Eagle) или Панкором (дробовик Pancor Jackhammer), дабы иметь возможность прорваться с боем.
Фракция: Коллекторы, Контрабандисты.
Награда: 1000 кр. и 425 Ехр.
Лабораторный МатериалСоветы: лично я хожу с РПД и Топором\Панкором. При близком контакте РПД наносит большой урон, при необходимости - 1 выстрел с Панкора, смена оружия и удар Топором. Вариаций много, и каждый может выбрать свою тактику.
Фракция: Фрики.
Награда: 1200 кр. и 950 Ехр.
БерсеркСоветы: к нам в команду попадает Берсерк. Он управляется искусственным интеллектом (ИИ) и порой совершает глупые поступки. Его вооружение - мачете + возможность кидать гранаты. С каждым убийством он становится всё агрессивнее. Также бывают разовые пополнения HP при повышении уровня агрессии. Ваша задача - подбивать врагов, но не убивать их, оставляя их на последнем издыхании для нашего друга. Можно первого врага убить, дабы "разбудить" Берсерка, хотя особых изменений в поведении не будет.
Фракция: Альянс, Регуляторы.
Награда: 1000 кр. и 800 Ехр.
Потерянный грузСоветы: особых сложностей нет. Убиваем Альянс, обыскиваем ящики. Старайтесь не заходить в огонь - загоритесь. Очень рекомендую обыскать все ящики, т.к. часто в них попадаются различные активки и гранаты.
Фракция: Альянс.
Награда: 750 кр. и 500 Ехр.
Рейд "Триплекс" Советы: Рекомендую прежде, чем идти на него с кем попало, провести немного времени с потенциальными союзниками и обсудить вооружение. Помимо войск Альянса, которые будут на вас нападать, в бою появятся три дрона класса "Триплекс". Каждый из них имеет свой бонус и распространяет его на двух других. Убивая одного из них, вы отключаете одну из дополнительных функций. Снайперы, дробовики и грамотное использование гранат/аптечек помогут вам пройти этот контракт.
Фракция: Альянс.
Награда: 2000 кр. и 1100 Ехр.
Рейд "Аннигилятор"Советы: так же, как и с "Триплексом", - соберите команду и распределите обязанности. Держите оборону и старайтесь убить всех до появления, собственно, Аннигилятора. Аннигилятор вооружен гранатометом и имеет особую биомехнаизированную броню с походовой регенерацией ХП и АП (armor points (англ.) - броня). Самый надежный способ его убить - хорошее пати из дробовиков и снайперских винтовок + гранаты.
Фракция: Регуляторы.
Награда - 3000 кр., 500 Ехр., малый контейнер с гранатами, средний контейнер с ресурсами.
Изменено: ALTerMann, 09 Сентябрь 2013 - 09:08