Изменено: VitteSY, 20 Февраль 2012 - 19:13

Автостыковка и пати
#81
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:12

#83
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:34

Любое действие, направленное на обязательную балансировку повлечёт увеличение времени ожидания, так что к этому надо подходить внимательно.
Думаю, самым разумным было предложение про проверку +/-2 у итоговой суммы левелов в командах. Хотя и это срежет больше половины вариантов
Неполиткорректен, нетолерантен и зол.
#84
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:46

#85
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:59

#86
Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:12

ты не забывай, что тебя и всех остальных твоих напарников закинуло в бой на одну сторону, потому что вы были из одного клана и возможно в одной команде даже, а твои противники искали бой по одиночке... был чел 9лв, к которому шло по стыку +/-2 лв 7-11, как в итоге и закинуло, нашло тебя или кого-то из твоих сокланов, увидело, что вы клан (пати), подобрало еще 3-х человек из имеющихся в заявке (на тот момент когда стыковало, в поиске было всего 9 включая вас 4-х человек) по системе 7-11, к тому 9лв и начался бой... тут система не виновата, что вы в одном клане или группе или в поиске мало народу было, собрало из того что было... было б больше народу, стыкануло бы нормально наверное

#87
Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:36

вот тут то и не понятно нормально бы стыковало или нет, так как не проверить сейчасбыло б больше народу, стыкануло бы нормально наверное
и да , я тоже согласен с тем что надо проверять и конечную сумму левелов. и пусть пвп снизится зато систему отработаем нормально, мы ведь на тесте, а не играем.
фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"
#88
Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:40

Ничего, что нужно знать каждому, в механизме нет. Он собирает пати, сокланов, друзей и сливщиков на одну сторону (по командам). Остальные подбираются случайно и так, что бы не портить это правило. Все в строго заданном диапазоне от какого-то одного чара (первого).Зета, тогда более подробно объясни пожалуйста, в какой вообще зависимости идёт автостыковка, в случае когда идёт поиск командных боёв, и в команде разные уровни. На основании кого, из группы, идёт подбор противника? И тогда возможно это золотое правило стоит добавить в обучающий квест, либо в подсказки при переходе по локациям.
Петы берутся строго по порядку сверху вниз, как они у тебя выбраны в окне.А мне вот другое интересно - выбираю я поиск дуэли, указываю поиск по 2м петам. В активном отряде у меня стоят 14й и 13й лвл. Попадаю в дуэль 1м петом 14лвл против 1го пета 13-14 лвл. Насколько я понял - в бой попадает старший(по лвл) член отряда?
именно
Неполиткорректен, нетолерантен и зол.
#89
Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:08

Всё, вопросов больше нет. Просто не хотелось бы попасть в бой двумя снайперами одновременно)Ничего, что нужно знать каждому, в механизме нет. Он собирает пати, сокланов, друзей и сливщиков на одну сторону (по командам). Остальные подбираются случайно и так, что бы не портить это правило. Все в строго заданном диапазоне от какого-то одного чара (первого).
Петы берутся строго по порядку сверху вниз, как они у тебя выбраны в окне.
#90
Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:14

А ведь 7+8/11+9 попадает в диапазон. Разница в 5, т.е. +/-2 + 1 от которого расчёт. Или если даже 4, то это будет 8+8/11+9. Это как?
Неполиткорректен, нетолерантен и зол.
#91
Отправлено 20 Февраль 2012 - 23:09

#92
Отправлено 20 Февраль 2012 - 23:31

отлично. вообще диапазона должен быть другой.А вот скажите мне, если будет бой 4+4 vs 7+1 - это как? Сумма уровней тут совпадает идеально.
А ведь 7+8/11+9 попадает в диапазон. Разница в 5, т.е. +/-2 + 1 от которого расчёт. Или если даже 4, то это будет 8+8/11+9. Это как?

а группа/пати вообще должна оцениваться выше. ибо это уже сбалансированная команда.
Изменено: Golod, 20 Февраль 2012 - 23:56
<a href="http://forum.lsonlin...ndpost&p=28595" target="_blank"><!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАШЕЛ БАГ<!--sizec--></span><!--/sizec--></a> <!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->- расскажи нам<!--sizec--></span><!--/sizec-->
#94
Отправлено 21 Февраль 2012 - 00:26

еще раз перечитай мой пост внимательно, может поймешь...ну всё же, я считаю что это не правильный баланс в автостыковке. лидер группы был 7ой лвл, в группу входили еще 8 и 9 лвлы. Попали в бой против 10 12 и 13. ну тут-то явно баланс не в 30% разницы: 7+8+9=24/35=10+12+13 получаем 45%. Зета, я понимаю что мне тут левому человеку не соображающему в программировании, рассуждать легко, что это не так и всё плохо. Но всё же надеюсь ты сам понимаешь что стоит доработать баланс. Лучше пусть боя вообще не будет в дисбалансе, чем он будет и начнётся расстрел беззащитных. Играть хочется, но хочется играть хоть с каким-то балансом.

#95
Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:00

стыковка по уровнюи что это за народное творчество?
<a href="http://forum.lsonlin...ndpost&p=28595" target="_blank"><!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАШЕЛ БАГ<!--sizec--></span><!--/sizec--></a> <!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->- расскажи нам<!--sizec--></span><!--/sizec-->
#97
Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:39

Балансировщик подбирает танки в бой следующим образом:
Берётся танк из очереди и определяется его тип и уровень. Например танк ИС — тяжёлый танк, уровень 7. Берём строчку 7-heavy и смотрим, в какие уровни боёв попадает этот танк. В нашем примере это уровни с 8 по 12.
Случайно выбираем уровень от 8 до 12 включительно. Например 8. Потом балансировщик начинает обрабатывать очередь танков, выбирая из них танки, которые могут участвовать в 8 уровне боёв (8 столбик) и составляет из них команды.
P.S.: На основе этой таблицы я попытался воспроизвести такую таблицу для нашей игры.
Отличие в том что у нас идет отбор только по уровню (а возможно стоило бы добавить и грейд у игрока, т.е. брать в расчет грейд тоже)
Сейчас в таблице представлены уровни (левл игрока) какой Лвл с каким может попасть в бой.
Вполне возможно что таблица необходима в доработке. Но естественно если вообще нужна. +/-2 же )))
Изменено: Golod, 21 Февраль 2012 - 08:42
<a href="http://forum.lsonlin...ndpost&p=28595" target="_blank"><!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАШЕЛ БАГ<!--sizec--></span><!--/sizec--></a> <!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->- расскажи нам<!--sizec--></span><!--/sizec-->
#98
Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:00

#99
Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:18

вот основной источник Балансировщик и уровни боёв созданный разработчиками WoT (Мир танков)
Балансировщик подбирает танки в бой следующим образом:
Берётся танк из очереди и определяется его тип и уровень. Например танк ИС — тяжёлый танк, уровень 7. Берём строчку 7-heavy и смотрим, в какие уровни боёв попадает этот танк. В нашем примере это уровни с 8 по 12.
Случайно выбираем уровень от 8 до 12 включительно. Например 8. Потом балансировщик начинает обрабатывать очередь танков, выбирая из них танки, которые могут участвовать в 8 уровне боёв (8 столбик) и составляет из них команды.
P.S.: На основе этой таблицы я попытался воспроизвести такую таблицу для нашей игры.
Отличие в том что у нас идет отбор только по уровню (а возможно стоило бы добавить и грейд у игрока, т.е. брать в расчет грейд тоже)
Сейчас в таблице представлены уровни (левл игрока) какой Лвл с каким может попасть в бой.
Вполне возможно что таблица необходима в доработке. Но естественно если вообще нужна. +/-2 же )))
мож не тоит вводить сюда Великий Белорусский Рандом, в танках учитывается тип танка ТТ, ПТ, СТ,, раньше учитывалось и взвода как более слаженая команда. Хотя корень балансировщика можно использоваь с доработкой по местности и учетом пати
Дураков на свете мало, но они так умно расставлены, что встречаются на каждом шагу
#100
Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:20

в том то и дело что у нас идет отбор только по левелу. не беря в расчет грейд, оружие и броню. а в дальнейшем и класс игрока.мож не тоит вводить сюда Великий Белорусский Рандом, в танках учитывается тип танка ТТ, ПТ, СТ,, раньше учитывалось и взвода как более слаженая команда. Хотя корень балансировщика можно использоваь с доработкой по местности и учетом пати
<a href="http://forum.lsonlin...ndpost&p=28595" target="_blank"><!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАШЕЛ БАГ<!--sizec--></span><!--/sizec--></a> <!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->- расскажи нам<!--sizec--></span><!--/sizec-->
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых