Перейти к содержимому

Фото

Квесты Quests


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#1
Sultan

Sultan

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34
Вопрос к администрации: насколько вы собираетесь прорабатывать систему квестов? Хочется что бы это было одной из важных состовляющих. Идей куча, если есть возможность это реализовать, давайте сочинять )

Nines предлагал квест с экзоскелетом\роботом, уже 1 интересная идея есть )

Относительно квеста собери бумажки. Уж слишком примитивно. Понимаю, что это первое знакомство с принципами игры будет полезно новичку, но можно сделать как то в духе игры и сюжета, например пусть собирает справки во всех инстанциях мед часть, склад, оружейная, добавить немного бюрократии или что-то другое ;) а не тупо шарить по всем комнатам в поисках.
  • 2

#2
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
а каким должен быть хм 3тий квест в игре?.

Вообще каждый последующий вводимый квест предназначен не только для развлечения, также для того чтоб создать механизм создания подобных квестов.

Все предложенные идеи квестов рассматриваются и те которые понравятся и идейно подойдут возможно будут реализованы.

Предлагайте и не сдерживайте фантазию, развечто делайте скидку на реальную возможность реализации.
  • 0

#3
Sultan

Sultan

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34

а каким должен быть хм 3тий квест в игре?.


Каким я написал в первом посте, что можно придать этому квесту с бумажками, немного сюжетного смысла )


Предлагайте и не сдерживайте фантазию, развечто делайте скидку на реальную возможность реализации.

так вот хотелось бы знать о возможностях и ограничениях разработчиков и движка.
Использовать те же локации или придумывать новые, возможно ли создание новых уникальных предметов и агрегатов, разной сложности исполнения (3д Моделирования программинг) и т.д.
  • 0

#4
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960

Каким я написал в первом посте, что можно придать этому квесту с бумажками, немного сюжетного смысла )

Это может быть ДРУГОЙ квест

так вот хотелось бы знать о возможностях и ограничениях разработчиков и движка.
Использовать те же локации или придумывать новые, возможно ли создание новых уникальных предметов и агрегатов, разной сложности исполнения (3д Моделирования программинг) и т.д.


возможности, человеческие.

Исспользовать и те локации что есть а также можно выдумывать новые. Полёт фантазии не остановить. Но нельзя приплетать разный "мега синематик" супер баталии и пр подобные нереальные штуки.
  • 0

#5
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской
Квесты предлагайте, для Акта 2. Вводная - на карте имеется полицейский участок.
Возможно даже стоит создать раздел по квестам.
  • 0

#6
Cyrex

Cyrex

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 400
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
Кароче квест такой: (Дает Джек(естественно!)) прижучить банду анархоаморалов в секторе и главаря(попрокачаней). Уничтожив разыскать(чертежи или детали) разработок (нового) оружия этих выродков(ьать их так). Прохождение может осуществляться в паре с другим игроком. Просьба: "Ребята давайте поскорее уже игру мутите, а то народа даже нет. А будет народ, будет и тестирование поудачней!"
  • 0
Posted Image

#7
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
Игры ещё нет. Это альфатестирование.
Количество тестеров зависит от контента. Контента сейчас немного, соответственно и тестеров не особо много.

предложеный квест это - пойди убей НПС.
такой квест имеет вариации.
1 пойди убей НПС
2 пойди убей много НПС
3 пойди убей Толстого НПС
4 ......


Говоря про варианты имеется ввиду именно варианты отличные от очевидных.

Очевидные это те которые мы сейчас встречаем повсеместно
1 убей НПС (произвольное количество)
2 найди предмет и отдай НПС или сьешь его или ещё чего с ним сделай.


Я понимаю что придумать какойто новый квест реально сложно и даже крайне сложно, но на то это и полёт фантазий и идей. Хотелосьбы услышать идеи немного выше "заурядной" и допустим имеющие какоето развитие в дальнейшем.

Квесты могут быть как боевыми так и не боевыми. Есть такой жанр игр "Квест". Там присуцтвует большее разнообразие квестов, но всёже у нас тактическая пошаговая игра и большее число исспользуемых в том жанре квестов сложно или не применимы у нас.

Приведу пример идеи "квеста"

"Подлые негадяи заминировали склад тушенки!! Ах ах ах. Помоги сходи и разминируй. Яб и сам сходил, но знаешь есть тут у меня одно неотложное дело у белога камня, занят я вобщем" толкнул такую речь гн Джек.

Придя к месту игроку нужно пристрелить пару НПС, найти мину и найдя её допустим решить мини игру по разминированию, допустим определить какой провод допустим перерезать и какой контакт замкнуть.


Не факт что такое будет реализовано в игре, это просто пример "момента полёта фантазии"

Квесты по типу предложеного Cyrex естественно будут, об этом особо переживать не стоит. Но также нужно находить либо новые решения, либо хорошо забытые старые.
  • 0

#8
beee

beee

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 3
Квест "исследование":
1 взять квест
2 пойти в локацию и найти особый предмет (или терминал)
3 одним персонажем начать исследование /или разработку/ (занимает длительное время), в то время как во всех сторон нападают НПС, от которых защищают союзники.
4 с полученными знаниями (предметом) дойти назад, остаться в живых (или донести этот предмет хоть одним живым персонажем)
  • 0

#9
Alien

Alien

    Legendary Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 716
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
Квест по сопровождению каравана.
1. Берём квест у НПЦ.
2. Отправляемся вместе с группой мирных НПЦ для закупки товаров в отдалённую локацию.
3. По пути отстреливаемся от пары-тройки анархистов или ещё кого.
4. Добираемся до места и покупаем товар (оружие, еда - да пофиг что).
5. Опять отбиваемся от врагов по пути.
6. Перед самым пунктом назначения нарываемся на мега-патруль =)
7. Побеждаем врагов и привозим товар "домой".
8. Получаем за это награду (уникальное оружие, дениги, импланты - опять пофиг).

Во время битв на карте должа появиться машина(грузовик хаммер, багги или др) => варианты: не дать врагам расстрелять машину(у машины появляется полоска ОЖ); не дать врагам забраться в неё и угнать; или тупо не потерять в боях мирных НПЦ... или всё вместе =)

Аля квест из Фаллаута) Но по-моему интересно.
"использовать привилегии модера для игрока Alien тоже самое что использовать пистолет для гопников" (с)

#10
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Квест по сопровождению каравана.
1. Берём квест у НПЦ.
2. Отправляемся вместе с группой мирных НПЦ для закупки товаров в отдалённую локацию.
3. По пути отстреливаемся от пары-тройки анархистов или ещё кого.
4. Добираемся до места и покупаем товар (оружие, еда - да пофиг что).
5. Опять отбиваемся от врагов по пути.
6. Перед самым пунктом назначения нарываемся на мега-патруль =)
7. Побеждаем врагов и привозим товар "домой".
8. Получаем за это награду (уникальное оружие, дениги, импланты - опять пофиг).

Все игры предлагают грабить караваны, а в ЛС будет защита))) а вообще интересный будет квест)
  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#11
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Спасиб, Июлько)

Я ИЮЛЬ!! Не Юля, НЕ Июлька, НЕ Жуля, НЕ Вася, НЕ Ашот.... Я ИЮЛЬ :angry:

И собственно по делу, почему у все кв тривиальные, почему ни кто не хочет написать красивый квест описав все что произойдет с игроком, описав все от начала до конца.

Пример: еще будет доработан...
Спасение Вангвардов:
- Нападение ХАОС'ов на посты и похищение, трупов с каждым днем все больше и больше. ХАОС'ы крадут трупов и разбирают их на части, некоторых оживляют и программируют против своих.
Описание: В участке на панели (заданий) появляется задание, исследователь заброшенную больницу (подвалы и прилежащие помешивания) на наличие хирургической базы ХАОС (где они разбирают вангвардов, и программируют их). Дополнительно игроку надо будет найти похищенного вчера Сержанта Grubber и еще 2-х солдат они находятся где то в здании, во время обследования здания на нас нападают Вангварды, так же будут присутствовать подрывники (модифицированные Вангварды самоубийцы) так же столкновение игрока с двумя Хирургами Рекрутами ХАОС'а. После смерти ХАОС'ов можем извлечь жесткий диск (далее можно будет получить дополнительные квесты)

  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#12
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Квест неплохой, но вот оживление трупов и шахиды - как-то слишком.
Пусть они просто похищают вангардов, раненных к примеру.

ну если в истории написано фармацевтический бум! то ХАОС'ы представляться более развитыми по сравнению с нами, вспомни ПВП арену (там вроде умирают наемники), мб с шахидами и загнул, но это один из способов устроить теракт в здании, и пополнить ряды Воинов, чего и хочет достичь ХАОС.
  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#13
Sultan

Sultan

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34
Локация:
Лаборатория принадлежащая Коалиции, находится в горах, небольшая огороженная территория с парой обычных зданий и бункером, замаскированным под обсерваторию. Персонал N-ое количество человек: научные работники, техники, охрана, и несколько пленных бойцов "Старой Федерации".

Краткая предыстория:
Во время очередной стычки, Коалицией были захвачены несколько пленных солдат, с новыми моделями имплантантов, и ученые незамедлительно принялись их выковыривать для изучения )

Задание:
Можно получить от торговца Джеймса или от медика Адама.
Джеймс хочет получить прототипы имплантантов.
Адам, все данные по исследованиям лаборатории и одного пленного Федерала живым или мертвым.

Миссия:
На поверхности лаборатории ходит патруль из нескольких человек, у одного из них ключ-карта для входа в бункер.
Начинается перестрелка, охрану необходимо завалить за определенное время, по истечении которого они отступают и прячутся в бункере. Если мы успеваем всех завалить, подбираем ключ-карту и входим в лабораторию, если нет, возвращаемся к Джеймсу, и он предлагает нам заряд "Термита", дескать завалялся у него один, как раз для взрыва бункера, естественно не бесплатно. )

Возвращаемся, проникаем в бункер, всех валим и обнаруживаем, что остался всего один пленный Федерал, остальных "разобрали на части". Мы можем его казнить и выпотрошить (получить имплантанты для Джеймса) или взять в плен и отвести к Адаму, не забыв предварительно выгрести из компьютеров всю информацию, а так же выясняется, что пленный является важной шишкой, и если мы его отпустим, нам это зачтется в будущем :angry:

ЗЫ. Вместо бункера можно заюзать полицейский участок( насколько я понимаю такая локация уже существует)
  • 0

#14
gac

gac

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 190
ежедневный квест на выбор:
1. за ограниченное количество ходов отключить ракетную установку, направленную анархистами на здание мануфактуры (полицейского участка).
2. анархисты захватили блок пост, в составе боевой группы отбить, спасти оставшихся раненых бойцов (к-то без сознания, кто-то отстреливается на протяжении N ходов (пока есть патроны))
3. заминировать и уничтожить склад с оружием анархистов.
4. в составе полиции или с другими игроками отбить нападение анархистов
5. доставить на базу груз из подбитого транспортного средства.
6. найти и сопроводить на базу ученого.
7. в определенном месте установить слежащие устройства.
8. провести рейд в определенной местности на выявление анархистов среди мирных граждан. (найти его можно, задав какой-нибудь правокационный вопрос)
9. на БТР пробить стену здания, внутри провести зачистку, пулемет на БТР доступен для стрельбы.
10. взять образцы неизвестного вещества и доставить на базу.

рамдомный квест:
доставить пакет в полицейский участок, найденый на карте ежедневной миссии.
взять языка, закончить миссию перебив всех анархистов, а последнего оглушить гранатой
  • 0

#15
Nines

Nines

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 67

один из способов устроить теракт в здании, и пополнить ряды Воинов, чего и хочет достичь ХАОС.


Чет ты помоему загнул. Во-первых, кто сказал что ХАОС - террористы, отморозки и вообще плохие люди, которые проводят эксперименты на людях? <_<
Мне она лично представилась альтернативной фракцией, в центре которой идея максимальной модификации человека и отсутствия централизованного управления. Если в финальном варианте можно будет играть за несколько фракций, то я пойду за них. Невозможно построить новый мир по принципу старого.
  • 0

#16
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Чет ты помоему загнул. Во-первых, кто сказал что ХАОС - террористы, отморозки и вообще плохие люди, которые проводят эксперименты на людях? <_<

ХАОС, занимаются модификацией тела, и я не говорил что они плохие, я тока обрисовал виденье их в глазах Вангвардов, заметь

Невозможно построить новый мир по принципу старого.

за что и борются все фракции и имеют свое мнение на вид борьбы... и если в игре был режим свободы выбора фракции я бы выбрал позицию против всех... (всех, даже вангвардов)
В глазах ХАОС'ов вангварды это те кто пытаются их остановить, и не хотят принять их сторону максимальной модификации. Анархисты борются за безвластие. Вангварды навязывают свой порядок. И все видят в других врагов, это и является игровым процессом, в котором игроку дано принять свою сторону.
  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#17
WarKing

WarKing

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 8
Квест выбора фракции:

1.как только попадаем во 2 акт мы получаем задание от Шарпа в полицейском депортаменте.

2.задача: вместе с группой из 4 нпс дойти до Атанор-лабс и забрать партию новых имплантантов и ребиса.

3.как только мы подходим к Атанор-лабс мы видим что он под атакой Анархистов и нам предстоит отбить атаку, а так же найти и спасти похищенного главного ученого.

4.в грузовом отделе, где надо было забрать груз, мы видим небольшой отряд Анархистов, которые предлогаю "незаметить" их или же помочь скрыться вместе с грузом, ведь они в долгу не останутся(решения:

а.недопустить кражы груза - начнется перестрелка - остаемся на стороне вангардов.

б.помочь анархистам - выбор фракции анархистов - начнется перестрелка с выжившимся из отряда вангардом

в.дать уйти анархистам и отправиться на поиски ученого(по прибытию назад в город с нами встретится "связной" анархистов и передаст конверт с "вознаграждением"(либо же небольшую часть имплонтантов или ребиса) а так же предложение дальнейшего сотрудничества - переход на сторону анархистов(если не соглашаемся перейти на сторону анархистов, то "вознаграждение" все равно отсается у нас))

5.как только мы заходим в главный цент, сразу становится понятно что ученый находится в заложниках у ХАОСа, которые воспользовавшись нападение Анархистов с целью получить партию груза преднозначенную Е81, решили захватить ученого дабы наладить собственное производство ребиса и имплантантов, они предлогают "кинуть" преспешников Старой Федерации и перейти на их сторону( решения:

а.попытаться спасти ученого - начнется перестрелка - остаемся на стороне вангардов

б."кинуть" вангардов - перестрелка с остатками отряда - переходим на сторону ХАОСа

в.отступить, ведь есть возможность "зацепить" ученого, с нами так же свяжется "связной" передать "вознаграждение" и с предложение о дальнейшем сотрудничестве - переход на сторону ХАОСа(если не соглашаемся, то "вознаграждение" все равно получаем)

6.это зависит от того, что вы мы выбрали:
а.если спасли груз, то Начальник охраны Атанор-лабс, сотрудний фракции Е81, предлогает нам перейти на его сторону, ведь хороших бойцов трудно найти, а так же обещает щедрую зарплату и самое лучшее обмундирование

б.если спасли доктора(если не спасли то это предлогает его заместитель), то он как главный в Атанор-лабс предлогает стать новым начальником его личной охраны и всего Атанор-лабс, обещая самые новые имплонтанты и поставки ребиса за очень скромную цену, а так же зарплату

в.если отказываемся от всего, тоесть непереходим ни за одну фракцию, то мы отсаемся за вангардов, получая тоже все возможые плюшки от этой фракции(новые виды оружия и т.п. с центра материка)

Прошу строго не судить, знаю что некоторые моменты притянуты за уши, буду рад конструктивной критике или же дополнениям =)
  • 0

#18
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской
Не стоит привязываться к группировкам которые описаны в истории, вполне можно расширить в рамках фракции. Например - у вангардов имеется "Шторм бригада", которая занимается выполнением грязных заданий, о которых никому знать не следует. Так например, игрок, может подработать в этой самой "Шторм бригаде". Скажем, похитить повстанца.

Далее, понимайте также структуру квестов, квесты небоевые как правило состоят из диалогов, подай принеси письмо\объект. И могут включать несколько NPC и несколько локаций. Любой такой квест как правило вытягивается диалогами, или мини сюжетом, что делает его интереснее.

В то время как боевая миссия как правило заключена в одной локации (т.к. сама миссия инициируется и отрабатывается отдельно, а то тут некто предлагал возвращаться за динамитом на фабрику).

В акте 2, когда игрок попадает на полицейский участок, встречает Майора Шарпа, который будет выдавать много заданий на помощь полиции. Из противников присутствуют повстанцы (Коалиция, слабо вооружены но специализируются на диверсиях), панки (из акта1), можно придумать другие разные группировки. Также и отдельных NPC со своей историей - например
"У женщины муж в карцере на полицейском участке по ложному обвинению. Надо помочь освободить."- квест не боевой, а просто разрулить разговорами.
  • 0

#19
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
также специфика всёже пошаговая у боя. И мир состоит из локаций, а не непрерывный. Тоесть квест "сопровождение" у нас впринципе эквивалентен "защита НПС"

В таком квесте как мне видится НПС которых мы защищаем будут медленно идти сквозь локацию. Задача будет их защитить. В отличии от вова события не могут в пошаге развиватся также динамично. Поэтому делайте на это скидку.

Также покачто локации не городского типа не планируются. Тоесть можно придумывать подвалы, крыши, дороги, парки, стоянки.... и др места которые можно встретить в городе. Бункера и горы не подходят.

Смежные локации будут. Тоесть скажем фое здания и его крыша. Или также вход в здание (или улица) и подвал(канализация).

Да как и говорит Омега фракции могут быть более многогранны. Состоять из нескольких групировок, которые будут взаимодействовать друг с другом.

Жесткого закрепления игрока за фракцией скорее всего не будет. Возможно разделение по "отношению".

На данный момент предложены такие новые виды квестов

Охрана НПС
Штурм
Захват НПС
  • 0

#20
WasP

WasP

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
Вот может пример квеста:
Один анархист обладает секретной информацией, необходимо ПОЙМАТЬ его и доставить "языка" живым на базу.
Доставить живым - использование оглушающих, ослепляющих гранат или "батона".
Или нанести "фатальный" удар оружием (рукопашным). Что-то в таком духе.
Напарник должен будет донести на руках "языка" до зоны спасения (как квест с тушенкой), а напарник должен прикрывать.
Показания заложника нужно будет исследовать в новом квесте, мол "спрятали мы предмет(ы) там-то" или "исследуем мы одну весчь..."
  • 0
Жизнь как туалетная бумага - кажется, что она длинная, но тратишь на всякое дер..мо


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых