Перейти к содержимому

Фото

Квесты Quests


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#21
Alien

Alien

    Legendary Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 716
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Вот может пример квеста:
Один анархист обладает секретной информацией, необходимо ПОЙМАТЬ его и доставить "языка" живым на базу.
Доставить живым - использование оглушающих, ослепляющих гранат или "батона".
Или нанести "фатальный" удар оружием (рукопашным). Что-то в таком духе.
Напарник должен будет донести на руках "языка" до зоны спасения (как квест с тушенкой), а напарник должен прикрывать.
Показания заложника нужно будет исследовать в новом квесте, мол "спрятали мы предмет(ы) там-то" или "исследуем мы одну весчь..."

Слушай, мне нравится! :rolleyes:
"использовать привилегии модера для игрока Alien тоже самое что использовать пистолет для гопников" (с)

#22
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской
да, неплохая мысль ) вот так и надо придумывать, с содержанием необычного геймплея. но в рамках системы
  • 0

#23
kreedjer

kreedjer

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 8
Навеяло текстовым квестом "Борзухан" из КР2:

Майор расказывает игроку что разведка получила информацию(или игрок сам находит эту инфу в предыдущих квестах) про одного из главарей - Хаббата и его базу, однако точно где находится база Хаббата неизвестно, кроме того у майора не хватает людей чтобы устроить облаву. Да и потерь будет много, поэтому нужно действовать скрытно и небольшой группой. (введение не очень но как-то так...)
Игрок получив задание тактические данные и т.д. остается перед выбором:

Нк-начало квеста

(Нк)-(1)Тупо посреди дороги попереться в нужную область => вы натыкаетесь на небольших размеров отряд бандитов...

(Нк)-(2)Подождать ночи и прокрасться в ту область => вы видите отблеск небольшого костра...


(НЧ)-(1)-(1) вырезать блокпост(или другое подобное место их скопления) бандитов => найти карту с координатами местоположения склада боеприпасов(базы).
*Поднимается тревога - количество охранников на базе возрастает*
(Нк)-(1)-(2) вырезать почти весь блокпост но оглушить одного бандита => бандит расскажет что карта обманка и на самом деле там засада, получить верные координаты базы.
*Поднимается тревога - количество охранников на базе возрастает*


(Нк)-(2)-(1) тихо приблизится к бандитам собравшимся вокруг костра и всех перестрелять (у бандитов убрано оружие и игрок начинает ход первым с малой дистанции и удобной позиции - перимущество на лицо) => найти карту с координатами местоположения склада боеприпасов(базы).
*Поднимается тревога - количество охранников на базе возрастает*
(Нк)-(2)-(2) тихо приблизится к бандитам собравшимся вокруг костра и подслушать их разговор, после чего все перестрелять как в (НЧ)-(2)-(1) => узнаем о ловушке и координаты базы.
*Поднимается тревога - количество охранников на базе возрастает*
(Нк)-(2)-(3) тихо приблизится к бандитам собравшимся вокруг костра и подслушать их разговор, после чего незаметно удалиться => узнаем о ловушке и координаты базы.

Ну и так далее... полностью расписывать не буду, я просто хотел привести общий пример концепции квеста, если все это снабдить массой скриптовых сценок, разнообразить квест возможностью выбора тех или иных действий, боевых и не только, а так же внезапных поворотов сюжета(к примеру - при поднятии тревоги, на базе заместо Хаббата вы находите тикающую бомбу) то должно получится неплохо =)
  • 0

#24
kreedjer

kreedjer

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 8
Или вот еще:

квест на отряд от 3х человек

Вы прибываете на блокпост(базу,дот или укрепленный исследовательский комплекс) и тем или иным образом узнаете о готовящейся атаке на то место куда вы прибыли, регулярных защитников очень мало (2-5 штуки) и потому вы должны помочь. Дается некоторое время на расстановку сил (ну там, снайпер на вышку, пулемет за машинку и т.д....) после чего прут нападающие.

Превосходящие силы противника, стационарное оружие(?), мясо и все такое)

Обыкновенный квест на защиту, однако такие квесты в пошаговых играх, как мне кажется, довольно интересны.
  • 0

#25
WarKing

WarKing

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 8
квест каждодневный, на котором можно заработать немного бабла+опыта, а так же стимул зайти в игру на лишний часик =)
Получаем задание "потрулирование местности" и патрулируем или же охрана аванпоста, будут там враги или нет это воля случая(рандома), но и так и сяк придется сидеть в патруле час, дабы получить жалование за задание. По мере того как мы будет проходить этот квест жалование будет увеличевоться( 3(ну или 1) раз(а) выполнил +1% к жалованию).
Так же можно будет ввести что то типо "казарм", доступные с энного лвла, дабы стимулировать игроков накачивать лвл, в которые 1 раз в сутки можно будет заходить и получать энное колличество опыта(находясь как минимум час в оффлайне) за разумную плату разумеется, за премиум акаунт можно ходить сколько душе угодно+10% к опыту(о5 же таки стимул доната).
  • 0

#26
Narajan

Narajan

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 6
я сонный так что не судите строго.
вариант в духе прокрасться к снайперу, дабы вас не заметили и прихлпнуть...
посадить снайпера на крышу какого либо важного здания и дойти до него ч-з парковку к примеру. незнаю будут ли в игре варианты присел/лег...так что можно предложить что снайпер не смотрит в одну сторону...как вариант несколько игроков пытающихся добраться с разных сторон.
зы. еще раз...не судите строго...
  • 0

#27
Бяка

Бяка

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 1
Ветка квеста ( собрано и додумано мною, из Фола, Сталкера, и др. игр)

1) Джек даёт задание раследовать исчезновение одного из Вангардов который создал "новую" водку (самогон). В процессе квеста узнаём что от Вангардца остался только ящк "новой" водки (по запаху немного отдаёт ацетоном)
Идём в локацию, там один-два анархиста в их инвентаре находим ящик непонятной мутной водки.

2) Дальше Джек прости проверить факт исчезновения вангардца так как по слухам его захватили анархисты.
Идём в локу, бьём около 5-8 анархистов, последнего допрашиваем. Узнаём что вангардца захватили анархисты и допрашивали на базе, но после убили.

3) через несколько дней, нас вызывает Джек, и говорит что на Мануфактуру напали анархисты и использовали странное оружие что то по типу напалма залитого в бутылки (Коктейль Молотова). Идём в локу, мочим всех анархов, допрашиваем последнего, возвращаемся к Джеку.

4) Джек прости помочь уничтожить бывшую "спиртогонку" а ныне аппарат по созданию коктейля Молотова у анархистов, так как штурмовой отряд вангардов был уничтожен.( Тут есть две возможности прохождения квеста. а) мочим всех и взрываем установку. б) в режиме "стелса" пробираемся по крышам, и взрываем установку попав по ящикам с коктейлями или бросив туда гранату )
  • 0

#28
BenduOlo

BenduOlo

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
Есть у меня одна идея скорее для какого нибудь DLC, а не как для игры. Может быть даже вам понравится и вы используете это хех...

Lost Sector: Between of two slave's bracers
История: Отныне Герой Вангард, получит новые задания от своего руководства. Героя вводят в курс, в некоторые события, которые происходили на территории города Брокстон, в его отсутствие. Оказывает, что совсем недалеко за парой кварталов сотнями гибнут люди - рабы. Ему рассказывают о двух неизвестных ему фракциях: Старые Радикалы и Деспоты. Начальство вас назначает перехватчиком рабов обоих фракций. Герой по выбору выбирает, какой сюжетный поворот открыть для себя первым и отправляется в путь. Первые задания представляют из себя обычные стычки и перехваты рабов у фракций. Но далее * возможно и сам герой ощутит себя рабом * или своим отрядом попробует снести хотя пол дюжины уродов обоих фракций. Дело в том, что рабы, как и у Старых Радикалов, так и у Деспотов гибнут, одни в шахтах и фабриках от голода и болезней, другие на аренах от зубов монстров (Возможно и людей). По мере прохождения Герой знакомится все больше и больше с ситуацией в городе и даже как то воздействует на нее.
Небольшое описание двух фракций:

Старые Радикалы:
Опубликованное фото
Spoiler

Опубликованное фото

Деспоты:
Опубликованное фото
Spoiler

Опубликованное фото

Чего бы собственно мне хотелось бы видеть в реализации моей идеи?
Больше заданий, снаряжение бог с ним.
Задание типа, рандомного перехвата рабов, которое можно повторять сколько угодно и получать рандомно награду.

Спасибо за внимание, писал от души, если что не подумайте, что это пафосно типа Номада. Если это останется услышанным то это будет очень хорошо.
  • 0
The Elder Scrolls Fan Lore & Dune Fan Lore & Deus Ex Fan Lore & Arx Fatalis Fan Lore & Fallout Fan Lore & Thief Fan Lore & Gothic Fan Lore & Might and Magic Fan Lore & Dungeons and Dragons Fan Lore & Spellforce Fan Lore & Star Trek Fan Lore & Neuromancer Fan Lore & Ribofunk Fan Lore & Descent Fan Lore & Warhammer Fantasy Fan Lore & Warhammer 40k Fan Lore

#29
Lt.Ricardo

Lt.Ricardo

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 90
У меня скромная идейка на счет листовок. Ведь там сказано, что их разослали анархисты. Можно продолжить квест после банального сбора так:
-Идем к Джеку, докладываем.
-Тот говорит, что разберется с этим, но очень много проблем итак на самой мануфактуре и дает какое-нибуть мелкое задание вроде помощи Адаму(сбор старых, но пригодных медикаментов, например).
-После выполнения поручения у Джека нашлось время на анархические листовки. Он поручает игроку задание найти рассыльщика путем расспроса особо важных персонажей(кстати, на мануфактуру надо добавить кое-каких лишних персонажей, грубо говоря - ботов, занимающиеся простыми делами - от тупого хождения, курения сигарет и просмотра ТВ, иначе выглядеть сл. пункт будет тупо).
-После расспроса выясняется, что один везде оставлял странные листы, но особого внимания, естественно, распрошенные не обращали. Этому чувачку можно дать уникальный скин, например разорванная стандартная броня, но под ней тело цело(мол анархист стащил её с трупа). И игрок задается...
-...выбором: настучать сразу Джеку и получить опыт и немного денюжки(250 кредиток), а можно поговорить с рассыльщиком и из-за его особой трусости вынудить море информации...
-...например среди всякой дребедени вроде "Арго, когда я был в своем доме, постоянно тырил у меня деньги и сигареты, когда я уходил на работу" или "анархисты - животные, подонки, они грабят самих себя!" узнать о его том самом родном доме - небольшом районе, где живут бедные мирные анархисты, которых постоянно грабят бандюги...
-...но вот беда - район находится во втором акте и надо выполнить сюжетный квест :)
-Но все-таки мы его выполняем и мчимся туда, убиваем доходяг, включая хозяина-бандюка Арго и идем обратно к рассыльщику.
-Тот от радости отдает все свои ценности(250 кредиток, аптечку, гранату и пистолет.). Идем к Джеку, рассказываем ему все историю, и тот, от гордости за своего друга, дарит 500 кредиток и на выбор оружие: Магнум или FN P90.

Вот и всё, такой незадачливый квест я превратил в шедевр а-ля фаллаут :D
  • 0
Опубликованное фото

#30
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
главно от гордости только не лопнуть.

Скорее такой персонаж будет давать возможность игроку скажем получить ветку квестов от другой групировки. Так сказать "наладить первый контакт"

Но ветка продолжения тоже вполне нормальная.
  • 0

#31
Сонный

Сонный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 776
  • Пол:Мужской
Пару идей на квесты:
1) Мы принадлежим некой фракции, берем квес: "нужно привести пару вражеских солдат" (с описание можно и лучше постараться)
что делать:
- идем в другую фракцию, "типа" переходим на ее сторону
- соблазняем 2-3 персонажей (НЕ НПС!!!) ,под каким вам понравиться предлогом :), пойти с нами
- приводим их в обозначенную рандомно заранее локацию
- убиваем их, если не убили квест провален

2) Дабы получить профессию/плюшки пойти и насобирать/наубивать энное количество жетонов с трупов/фрагов
ну естественно это должны быть не НПС

3)Соревнование:
квест начинается в определенное время(например каждый день)
правила участия: должно набраться не меньше 2-3 человек и все должны быть онлайн на момент начала квеста
длительность: 15-60 минут (тут можно подумать)
суть: кто больше настреляет фрагов/лута, раменирует мин, пройдет больше локация ... тут фантазия гуляет как хочет
  • 0

#32
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Пару идей на квесты:
1) Мы принадлежим некой фракции, берем квес: "нужно привести пару вражеских солдат" (с описание можно и лучше постараться)
что делать:
- идем в другую фракцию, "типа" переходим на ее сторону
- соблазняем 2-3 персонажей (НЕ НПС!!!) ,под каким вам понравиться предлогом :), пойти с нами
- приводим их в обозначенную рандомно заранее локацию
- убиваем их, если не убили квест провален

(ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ) Бред чистой воды) Соблазнять я еще понимаю (ну 1 из 2-х вариантов этого слова я понял правильно), но на кой ляд мы их убиваем? это не имеет смысла... ведь мы не можем абсолютно уничтожить врага (игрока) это тоже самое что убивать бессмертного, сил у противника от этого не уменьшится)
  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#33
Сонный

Сонный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 776
  • Пол:Мужской
такое практикуется в алодах, а смысл квеста не в "истреблении", а в сложности
где ты найдешь 2-3 чудаков которые пойдут с тобой, а ты после этого еще и бой должен выиграть ...

ну раз так не интересно, тогда да веселей лупить обычных НПС :)
  • 0

#34
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

такое практикуется в алодах, а смысл квеста не в "истреблении", а в сложности
где ты найдешь 2-3 чудаков которые пойдут с тобой, а ты после этого еще и бой должен выиграть ...

почему убить? почему просто не найти рекрутов во Фракцию ?
  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#35
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской
BenduOlo, Lt.Ricardo - хорошо, продолжайте в таком же духе :)
  • 0

#36
Сонный

Сонный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 776
  • Пол:Мужской

почему убить? почему просто не найти рекрутов во Фракцию ?

во во... уговорить их перейти в другую фракцию, но тогда нужно более 5 человек, а то будет слишком просто
  • 0

#37
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
Квесты (за авторством: July7x, Rekrut)
Оружие для вангвардов:
 похищена поставка патронов и оружия! Если его не вернуть город падет под натиском вооруженных анархистов.
Описание: Квест получаем в полицейском участке у оружейника который отвечает за вооружение. На перекрестке между 2 улицами (Названия примерное: 1 рабочая, и Улицы мира) было нападение и захват 2 грузовиков, так же захвачен пост где было совершено нападение (пост по типу как на мосту), напавших будет около ~8, они вооружены 2 рпг(один из анархистов находится на грузовике, от куда и производит выстрел), снайперская винтовка (снайпер должен находится где то на вышке), остальные с P90, UMP45.
Награда: денежное вознаграждение, или на выбор 3 оружия бесплатно

Спасение Вангвардов:
 Нападение ХАОС'ов на посты и похищение, с каждым днем все больше и больше. ХАОС'ы крадут раненых и разбирают их на части, некоторых взятых в плен и программируют против своих.
Описание: В участке на панели (заданий) появляется задание, исследователь заброшенную больницу (подвалы и прилежащие помешивания) на наличие хирургической базы ХАОС (где они разбирают вангвардов, и программируют взятых в плен ). Дополнительно игроку надо будет найти похищенного вчера Сержанта Grubber и еще 2-х солдат они находятся где то в здании, во время обследования здания на нас нападают Вангварды, которых придется убить, так же будут присутствовать подрывники (модифицированные Вангварды самоубийцы) так же столкновение игрока с двумя Хирургами Рекрутами ХАОС'а. После смерти ХАОС'ов можем извлечь жесткий диск (далее можно будет получить дополнительные квесты)
За выполнение задания дают: 2500кредитов (примерно, хотя задание сложновато), за спасение Сержанта +1000кредитов (примерно), 2 солдата +500кредитов (примерно), модификатор тела или рук (на выбор)

Контрабанда Анархии:
-В полицейском участке появилась информация о поставках сильных психотропных веществ. Ваша задача наблюдение за анархией, ни каких действий не проводить пока не узнаете где находится контейнер с веществами.
Описание: на карте Container Yard под навесом будет находится не большое кол-во анархистов, за которыми придется не долгое время наблюдать (для этого понадобится залечь на одном из контейнеров (по типу режима стрельбы лежа, что бы ни кто не заметил)) После того как Анархисты договорятся, нам нужно будет тихо передвигаться за их ними спинами (шагом, после каждого хода прятаться) по прибытию на место Анархисты должны будут открыть контейнер после чего, игрок сможет произвести захват (в смысле напасть, или выстрелить в них из тактического ружья заряженного сеткой для поимке)
За выполнение задания дают: деньги, или же предмет для захвата в плен в врага (оружие заряженное сеткой)

Помощь джексону:
- тебя просит джек с первого акта» найти не достающие элементы его оружия потерянные при столкновение с Анархией (карта роад контрол)
Описание: На карте роад контрол, во время первой стычки с анархией Джек уронил свое оружие, он просит вас вернуть его. При обследование карты, на наличие оружия, игрок натыкается на группировку Анархии которые решили отомстить вам за смерть своих, кроме этого у них есть оружие которые обронил Джек. Нам надо убить группировку (или же убить тока того у кого оружие и убегать с боя)

Подвальные крысы:
- В здании (можно любом, не суть важно) в подвальном повешение организованно (казино или подпольный клуб).
Описание: Задание предлагает один из солдат группы захвата. Нам выдают легкую экипировку, травматическое оружие, щит (пластмассовый), и батон (с электрошоком). Есть также 2 выбора прохождения квеста, захват (надо зачистить подвал, найдя всех, кто там есть), удержание (на выходах из подвала не выпускать никого определенное время.)

(Если есть ващи предложения по изменению то можете сами изменить)
  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#38
BenduOlo

BenduOlo

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
В общем то я не очень хотел полностью отписывать все что хотел прямо тут на форуме.
Но как то Администрация не торопится связываться со мной... вот у меня и не определенность... в принципе я писатель опытный и достаточно начитанный, написать классический со своей начинкой сюжет для этого проекта мне не составит труда, но нужно ли это?
  • 0
The Elder Scrolls Fan Lore & Dune Fan Lore & Deus Ex Fan Lore & Arx Fatalis Fan Lore & Fallout Fan Lore & Thief Fan Lore & Gothic Fan Lore & Might and Magic Fan Lore & Dungeons and Dragons Fan Lore & Spellforce Fan Lore & Star Trek Fan Lore & Neuromancer Fan Lore & Ribofunk Fan Lore & Descent Fan Lore & Warhammer Fantasy Fan Lore & Warhammer 40k Fan Lore

#39
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
Так получается что квесты нужно будет делать под нашу местность. И сюжжет писать тоже.
  • 0

#40
BenduOlo

BenduOlo

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15

Так получается что квесты нужно будет делать под нашу местность. И сюжжет писать тоже.

С этим то справлюсь хех...
А если у вас есть Редактор Уровней, и вы мне объясните как им пользоваться, я даже к вам в добровольцы запишусь на левел диз
  • 0
The Elder Scrolls Fan Lore & Dune Fan Lore & Deus Ex Fan Lore & Arx Fatalis Fan Lore & Fallout Fan Lore & Thief Fan Lore & Gothic Fan Lore & Might and Magic Fan Lore & Dungeons and Dragons Fan Lore & Spellforce Fan Lore & Star Trek Fan Lore & Neuromancer Fan Lore & Ribofunk Fan Lore & Descent Fan Lore & Warhammer Fantasy Fan Lore & Warhammer 40k Fan Lore


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых