Перейти к содержимому

Фото

Квесты Quests


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#41
Анархист

Анархист

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 5
Идеи ровно 3:
1-масштабные ивенты не скажу откуда,типа войны или глобального побоища между фракциями,затрагивающими мир и вообще стабильность обстановки в игре)
2-следственные квесты типа -найти виновного/хитро спрятанную вещь,пользуясь подсказками,
3-квесты на достижение чего бы то ни было,такие штучки здорово стимулируют донов...
Ах да,еще.случайные ивенты типа вдруг пришел админ и начал выдавать квест новый,и награду необычную давать,а через час ушел и когда еще это будет-хз
Стимул проведения времени в игре
  • 0

#42
region52

region52

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 8
я вот какой квест сочинил:
-нам дают задание похищение "подопытного кролика".на этом мужике проводят опыты по увеличению силы,ловкости,выносливости ну и т.д. (типо супер солдат) ну в общем мутаген по венам пускают)))уставшие идём на локацию,БАЦ перед нами заминированное поле(((естественно его нужно преодолеть(типо лабиринта получится)ну и дальше банально,выносим охрану,наставляем свой мега ствол на "подопытного кролика",тащим на базу.сдаём квест,но вдруг "подопытный кролик" мутирует в "жирного и ужасного зайца",опять пальба,во время пальбы мутант убивает (возможно заражает) того чувака,который квест нам подарил.там моно ещё квестов навтыкать)))КСТАТИ перед этим заданием можно воткнуть квест по упрощению прохождения заминированного поля (карту шоль найти).
  • 0

#43
Doich

Doich

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 192
Вот еще идея.
У нас есть всеми любимый Адам(медик на базе)...до пустим он просит принести ему какой нибудь антидот или просто лекарство в виду того что оно закончилось, бежим за тридевядь земель ищем лабораторию где есть сие чудо( туда можно всунуть и перестрелки и все что угодно), затем приносим Адаму лекарство.
Итог. Приз за данный квест может быть и денежный, но я бы ввел как подарок скидку на лечение допустим 5-10 кредитов (остается на всегда)....да еще доступность квеста с 5-8 уровня, данная фича дает нам мотивацию к прокачке.
Спасибо за внимание)
  • 0
Опубликованное фото

#44
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
Это не сложно сделать. Можно и без перестрелок
  • 0

#45
GooDDie

GooDDie

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 30
предлагаю через каждые 5 лвл-ов(можно даже через 2 или 6 , в общем это не важно) сделать обязательные к прохождению, квесты для прохождения истант зон в пати. Допустим для звания или просто из-за неплохой награды. То есть на 5, 10, 15 и т.д. с каждым инстантом сложнее и сложнее.
Уклон идёт именно для пати, заданием может служить как очистка какой либо карты полностью от анархистов либо другой враждебной группировки, так и захват особо важного небольшого завода от тех же неприятелей. В конце любой инсты убить напичканого имплантантами берсерка с охраной. Люди будут развиваться в плане командных боевых действий. + награду можно сделать неплохую (оружие, имплантанты, аптечки, броньки)

Сценарий для 1 (Примерный):

-Доброго здравия новобранец (ник персонажа), смотрю ты уже дошёл до 5-го уровня и сколотил неплохой капитал, да и на арене о тебе слушок не плохой ходит. На прошлой неделе мы потеряли связь с нашим отрядом охраны завода по изготовлению полуавтоматического оружия. Разведка доложила что он захвачен группировкой (полёт фантазии ваших сценаристов) , среди них есть берсерки, поэтому нам нужны опытные бойцы. Так как бойцы нашей фракции воюют с неприятелем по всем направлениям, командование уполномочило меня объявить тебе о назначении в ряды отряда ответственного за выполнение этого задания. И это... Отряд собрать нужно тебе, так что времени зря не теряй...

Задание: Собрать команду из 5 бойцов ( в ней может быть как 5 человек так и допустим 3 человека и 2 наёмника)
Освободить завод от отряда группировки (полёт фантазии ваших сценаристов)

Награда: звание "сержант" (или на усмотрение администрации) + денежное вознаграждение


С каждой инстой Усложнение квеста, задания чтоб интереснее было проходить
для инсты на 10 лвле допустим нужно собрать команду из 5 человек+ с каждого по 1 наёмнику
и так далее, получится что эти квесты могут влиять и на развитие персонажей, если в награде за прохождение поставить допустим нужный итем (вещь) для выбора специализации (снайпер, разведчик, медик, сапёр, и т.д.)
  • 0
Муха - 5 лвл
Ствол - P90
Юзаю гранаты как сумашедший...

Турбаза. Домик с русской печкой. с охапкой дров входит наш админ. В голове тут же мысль:
"всё правильно - пришёл админ, принёс дрова..."

#46
Alecsandr_II

Alecsandr_II

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 4
  • Пол:Мужской
  • Город:Новый Уренгой / Томск

Опубликованное фото


Вот придумал квесты на базе мини-сюжета:

Начало - квест начинается, если игрок попадает в комнату, от куда доносились крики боли и мольбы о пощаде, утверждая, что он ничего не знает.(при выполнении какого либо другого квеста) \\для эффекта лучше приделать видео

История - В недалеком прошлом до происходящего, две мафии, которые столько помогали друг другу, стали ненавидеть и презирать. Произошла кровавая баня между двумя семьями мафиози, из-за препарата под названием «Ребис». Шел слух у обоих, что одна от другой скрывает выявленный препарат у правительства, начиная уже требовать. Началось недоверие, это и привело к их борьбе друг с другом.

Уровень игрока 2:
Задача 1: Убить людей пытавших человека. (человек рассказывает "историю" и то что он родственник одной из семьи) \\видео необязательно при рассказе о прошлом, но не помешало бы ^_^. Имя его поставить на <случайно>.
Задача 2: Помочь, тяжело изрезанному и избитому бедняге. Отнести до ближайшего медпункта. \\"его" или просто "принести медикоменты".
Задача 3: Найти ему оружие. (поторговавшись с ним, он благодарит игрока и присоединяется к нему в отряд)
Уровень игрока 4:
Задача 4: (игрок попадает в засаду), (партнер говорит с именем <случайно> ... "- Это они. В прошлый раз я попадался уже на подобное, но на этот раз, я готов. Эй, ты там! Лови гранат, не обляпайся!" ...) Убить людей устроивших засаду. Напарник <случайно> должен остаться в живых. (у одного из людей находим "листовку о следующем нападении", <случайно> узнает это место и завет игрока туда, расквитаться с ними.).
Задача 5: (добравшись опять до пункта, у входа ...) Устроить неподалеку засаду. Узнать кто натравил их, оставив одного в живых.
Задача 6: Убив всех рядом на "пункте", и добраться до главаря в "пункте".(перед смертью "главный" расскажет, кто натравил их, и что главная причина было получение некого оружия, а эта вся история лишь повод чтобы собрать людей в единую армию).
Уровень игрока 5: (враги противоположная расса)
Задача 7: Найти место о котором говорил "имя главаря". \\место может быть абсолютно любое. (после того как игрок достигает этого места При кол-ве отряда у игрока меньше 2. Персонаж игрока, говорит о том что необходимо побольше людей, ибо вдвоем идти как с вилами на паровоз.) Доп: Пополнить отряд до 4 человек. Либо найти игрока согласившегося помочь.
Задача 8: Убить охрану(при убийстве охранников, мы находим план, где присутствуют и в каком кол-ве другие охранники, а так же "Персонаж игрока" понимает, что где больше охраны там есть нечто очень ценное)
Задача 9: Найти ящик и остаться в живых. (в ящике подразумевается последняя эипировка/оружие для 5 лвла)
  • 0
Posted Image

#47
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
К сожалению реалии мира таковы что в случае "мужииик спаси меня я тебе денег дам, они у меня в правом кармане" то игрок скорее бы просто достал деньги из того самого правого кармана просящего, нежели искал ему "лекарства" или ещё что. Другой случай если о какойто услуги просит "сильный" Джек или ещё кто.

Кстати оформление идей (за авторством: July7x, Rekrut) наиболее лаконичные и хорошо читаемые.
  • 0

#48
Ramzes_II

Ramzes_II

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 2
На мой взгляд Alecsandr пердложил отличный мини-сюжет,который добовит в игру красок,а нашет реалий мира , сделать игрока и просяшего одной расы и будет это простая расовая помошь
  • 0
Posted Image

#49
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
Какая разница Негры они или Латинасы или Европейцы
  • 0

#50
Ramzes_II

Ramzes_II

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 2
тогда какой смысол делать расы ? по твоему мнению всем на друг друга начихать
  • 0
Posted Image

#51
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской
Лучше на 1 квест выделять примерно абзац. Диалоги может и не стоит расписывать, но сюжетную подачу нужно. Среди задач в рамках квеста могут быть следующие (или несколько)

-Провести/сопроводить NPC
-Освобождение NPC заложника
-Захватить маркер
-Сбор маркеров
-Уничтожение маркеров
-Поиск маркеров
-Защита маркера в течении Х времени (продержаться)
-Убить определенного противника
-Убить Х противников определенного типа
-Убить Х противников из определенного оружия
-Доставить груз от одного к другому NPC
-Допрос противников

Под маркером понимается любой квестовый предмет - документы, ключи, бочки с топливом итд.
  • 0

#52
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
Я понял вы просто под "другой расой" подразумеваете другую игровую фракцию (силу). Рас "орков" и "гномов" у нас не будет. И инопланетян тоже
  • 0

#53
Мефистофель

Мефистофель

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 12
считаю нужно добавить квесты, которые ставят перед неким моральным выбором, нынче это модно ))
Пример.
Во втором акте в полицейском участке получите задание у майора на расследование причин активности анархистов, мол дюже подозрительно и вообще достали, сюда можно приплести квест с защитой КПП. Отправляет вас в квестовую локу, где находится поселение анархистов. А вот там узнаете, что у них эпидемия, высокая смертность, лекарств нет т.д (нужно показать, что анархисты тоже люди, которые не пожелали жить в городе/подчиняться царящей диктатуре). В город их не пускают за лекарствами, на подходах расстреливают (вас совесть не мучает еще за КПП?), анархисты от отчаяния продолжают усиливать натиск на блок посты города в надежде прорваться к лекарствам. Далее варианты:
1. Не заморачиваться особо и просто вынести всех в лагере/отравить припасы или воду и бодро отрапортовать майору о выполнении задания
2. Достать вакцину/уговорить и привести медика (естественно медик пойдет с нами после того как мы выполним его задание)), вылечить всех анархистов, сдать квест

Ну или что-то в этом духе.
  • 0

#54
Pavel_61981

Pavel_61981

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 44
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Мурманск
ммм... странная идейка, но все же ;)
А что если при получении нового звания проходить проверку на прочность? Допустим при достижении нового звания, что бы его получить нужно уничтожить моба выше уровня что ты есть... во как :)))
  • 0
Я такой же как ТЫ, но не такой же как ВСЕ...

#55
Hacker

Hacker

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
сори если что то похожее уже было просто задолбался читать 3 страницы)))
Тема такая : К нашему герою как только он зайдет в локацию подбегает мужик с криком "Чего стоишь тут - ГЕНЕРАЛА похитили!!!" Ты и еще пара "своих" выносите базу Анархистов. Всех "наших" конечно же убивают и герой остается один с наемниками(некоторых могли тоже убить). Потом убиваем главаря шайки этого района. Проходим дальше видим что наш мего-крутой генерал все там сам уже вынес. И тут... к нам врывается БТР. тебе выдается РПГ на один бой. Миссия героя теперь уничтожить БТР, в то время как генерал "снимает" снайперов по крышам.На случай если героя убили РПГ передается другому наемнику.
Еще можно сделать так чтоб проходить вместе с друзьями или например без наемников. Сделать для каждого случая свое расчетное сопротивление, то есть чтоб квест был 1-10лвла.
  • 0

#56
Lt.Ricardo

Lt.Ricardo

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 90
Можно отдать почет Fallout, введя квест-пасхалку про НЛО.
Взять его можно будет можно, выбив из кого-нибуть(моба-анархиста с шансом в 0.5-10%) предмет "Странная штуковина". Относим её в Мануфактуру к Тейлору. Тот скажет, что впервые её видит и посоветует обратиться к ученым(ну и тому, у кого мозгов побольше, чем у тупых наемников). Те, в свою очередь, заберут находку на исследования и дадут какое-нибуть бредовое поручение на похожую тему. При этом, выполняя поручение, мы находим предмет "Другая странная штуковина" и тоже относим ученым. Ну а те скажут, что эти "штуковины" прямиком из НЛО, упавшего где-нибуть недалеко от города.
Находим толковых людей, разбирающихся в местности(можно спросить о них у , например, Джека), и попросят отвезти вас туда. Там уже во всю копошатся анархисты, которые вооют с какими-то фанатиками.
Убиваем всех, собираем плюшки и входим в НЛО. Там много всякой всячины + роботы-охранники, которые так и остались в НЛО. В конце-концов можно найти уникальную броню(броня по защите как 6й уровень с плюсом к точности и сопротивлению взрывам 10% и 20% соответсвенно) и 5 уникальных гранат(плазменно-вакуумные гранаты, урон на 30% больше обычной гранаты + у жертвы отбирается 30 ОД в сл. ходу) рядом со веселым аппаратом по их изготовлению. В будущем можно просить проводников отвезти вас обратно и за 100 кредитов можно туда наведываться всегда и делать эти гранаты из ресурсов.

Вот так вот ;)
  • 0
Опубликованное фото

#57
Hacker

Hacker

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
Lt.Ricardo знаешь если в ЛС будет еще и НЛО - это будет не игра а какая то химера из других игр.
Уже если надо что то необычное и сверхестественное тогда уже пускай какой то древний артефакт. Хотя реально и артефакт и Нло - перебор - вот мой предидущий квест и в тему и ничего нереального, а то потом Терминаторы полезут, всякие там Робокопы, вурдалаки и прочая нечисть=)
  • 0

#58
Hacker

Hacker

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
Кстати администрация рассмотрите такую идею как Тайники
Пускай в некоторых миссиях (по началу во всех) будут тайники с оружием/книжкой для получения опыта/лечилкой и тд
Это добавит интереса полазить по всей карте, надо такие места выбирать чтобы не было багов и одновременно так чтоб там не было респауна и найти его было б не так легко.
  • 0

#59
Lt.Ricardo

Lt.Ricardo

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 90

Lt.Ricardo знаешь если в ЛС будет еще и НЛО - это будет не игра а какая то химера из других игр.
Уже если надо что то необычное и сверхестественное тогда уже пускай какой то древний артефакт. Хотя реально и артефакт и Нло - перебор - вот мой предидущий квест и в тему и ничего нереального, а то потом Терминаторы полезут, всякие там Робокопы, вурдалаки и прочая нечисть=)

Знаешь, мой мохнатый друг, я тебе скажу так: "Моё дело предложить, твое дело - отказать". Пояснять думаю не нужно.
  • 0
Опубликованное фото

#60
Denizaur

Denizaur

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 12
Опять же хочется узнать, чего хотят сами разработчики. Заданий и миссий можно придумать неограниченное количество, но будут ли они обеспечивать популяризацию игры и добавлять интереса и разнообразия в игровой процесс. Здесь опять же необходим четкий план системы квестовых заданий. Например:
Задания для одного или нескольких игроков, которые в свою очередь подразделяются на:
1. Боевые (Генерируемые и обязательные для прохождения определенным классом).
2. Курьерские (Генерируемые, периодические).
3. Торговые (Генерируемые, привязанные к экономической ситуации в игре).
4. Сюжетные (Четко прописанные, позволяющие присоединиться к выбранной фракции, сменить фракцию).
5. Рейдовые (Связанные с уникальными локациями, многопользовательские с уничтожением NPC боссов).
Игрок во время игрового процесса всегда должен быть чем-то занят. Причем занятия должны быть увлекательными и разнообразными, чтобы игра ему не надоела.

Ознакомьте нас со структурой системы игровых заданий, а мы обеспечим поток идей.

Изменено: Denizaur, 14 Январь 2011 - 00:37

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых