Перейти к содержимому

Фото

Секторная защита


104 ответов в теме

Опрос: Секторная защита (153 пользователей проголосовали)

Надо?

  1. Да (116 голосов [75.32%])

    Процент голосов: 75.32%

  2. Нет (38 голосов [24.68%])

    Процент голосов: 24.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Давно и упорно проталкиваю идею секторной защиты. Это значит, что разные стороны персонажа могут иметь разный показатель защиты. Т.е, например, на груди брони много, а на спине мало. Тогда тактически выгодно будет противника обойти и засадить ему очередь в спину, выдав, таким образом, больше повреждений. И станет важно, куда ты стоишь лицом в конце хода.
Всем известный щит, по моему глубокому убеждению, должен увеличивать защиту только спереди.
Фича эта не обязательная и каждый сможет сам выбрать, использовать ли броник со стандартным равномерным размещением брони или взять секторный и ощутить все плюсы и минусы необходимости "держать нос по ветру".
Графическое отображение уровня защиты также планируется.
  • 2

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#2
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 598
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DracoN
Вроде как предлогалось, но вы жде говорили что этого небудет. Лично я всеми конечностями - ЗА!
  • 0
Power of Law

#3
Lenivec

Lenivec

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 336
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
Один нюанс. Взял человек секторный броник, дал очередь и закрыл свой зад стеной) вот как с такими будем бороться при таком расскладе?
  • 0

#4
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Во-первых, перераспределение будет действовать только на пули. Взрыв или удар будут проходить как обычно.
Во-вторых, прикрыть только зад будет мало. Я думаю о трёх секторах: фронт (передние 120 градусов), фланг (по 60 градусов по бокам) и тыл (оставшиеся 120 градусов сзади). Так что если вся броня будет вложена в фронт, то забиваться надо уже в угол, а то у стены могут и достать.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#5
Nutcase

Nutcase

    Meat Popsicle

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 118
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Orlando
ткнул "да", но только в том случае,если удастся грамотно реализовать хитбоксы,а также сопутствующие фичи,типа спец.режимов как для щитов,так и для стрельбы по бронированным целям
  • 0

#6
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 598
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DracoN
Если секторная зищита реализуема( в теории), почему нельзя сделать сектора обзора?
  • 1
Power of Law

#7
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

ткнул "да", но только в том случае,если удастся грамотно реализовать хитбоксы,а также сопутствующие фичи,типа спец.режимов как для щитов,так и для стрельбы по бронированным целям

С хитбоксами и так всё в порядке. Главное - угол поворота.
Спец. режим для щита не нужен - ты просто получишь постоянное увеличение резиста спереди.
Различные типы дамага, включая бронебойный, уже сделаны. Не знаю, куда его прикрутят, но он есть.

Если секторная зищита реализуема( в теории), почему нельзя сделать сектора обзора?

тема не про это
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#8
Lenivec

Lenivec

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 336
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
Тыцаю "да"
  • 0

#9
Orlando

Orlando

    Censor Morum

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 864
  • Пол:Мужской
  • Город:Столица Заполярья
Давно пора.
А танковать сомкнутым строем со щитами, это прям мечта)
  • 1

#10
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey
тож самое предлагал, давно <_<

http://forum.lsonlin...wtopic=2665&hl=

на 10 странице была идея про сектора защиты

http://forum.lsonlin...pic=1018&st=180

Изменено: Acultist, 16 Август 2012 - 19:38

  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#11
Свободный

Свободный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 762
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Svobodnyi
Глупая затея, для LS в нынешнем состоянии потеря времени на разработку и лишний гемор с доработкой системы. Опять же сильно изменится тактическая составляющая игры. Лучше все же отполировать то, что есть и доделать обещанное для Нового Брокстона.
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#12
Nutcase

Nutcase

    Meat Popsicle

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 118
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Orlando

Спец. режим для щита не нужен - ты просто получишь постоянное увеличение резиста спереди.

не оч. ведь, по моему куда лучше смотрелись бы режимы вроде "переноска" =n% от указанной защиты и непосредственно "оборона" ,выдающая всю цифру дефенса,но еще немного режущая мобилку. хоть какой-то экшон )
  • 0

#13
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 005
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск

Глупая затея, для LS в нынешнем состоянии потеря времени на разработку и лишний гемор с доработкой системы. Опять же сильно изменится тактическая составляющая игры. Лучше все же отполировать то, что есть и доделать обещанное для Нового Брокстона.



Во,во.Багов и так дофигища,начните уже исправлять,а не вносите новые баги.

Тема с секторной защитой нафиг не нужна,лучше введи модификации на оружие.
  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#14
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Вопросы трудозатрат на разработку этой фичи или того, что вместо неё можно сделать, вас не касаются. Здесь поставлен только вопрос, о её играбельности.

не оч. ведь, по моему куда лучше смотрелись бы режимы вроде "переноска" =n% от указанной защиты и непосредственно "оборона" ,выдающая всю цифру дефенса,но еще немного режущая мобилку. хоть какой-то экшон )

Может это и клёво, но приделать что-то такое в разы сложнее, чем сами коэффициенты защиты. Так что нафиг.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#15
Агрессор

Агрессор

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 183
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб
неособо раздумывая над идеей можно сказать што мысль здравая, однако я несовсем понимаю как я буду определять куда стреляю я ? куда приходица выстрел в 120ый градус рожы или уже в 121ый где начинаеца бок ?

хатя канешно новых багоглюков нехотелосьбы

Изменено: Агрессор, 16 Август 2012 - 21:42

  • 0
ВСЕХ УБЬЮ - ОДИН ОСТАНУСЬ !!!

#16
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

неособо раздумывая над идеей можно сказать што мысль здравая, однако я несовсем понимаю как я буду определять куда стреляю я ? куда приходица выстрел в 120ый градус рожы или уже в 121ый где начинаеца бок ?

хатя канешно новых багоглюков нехотелосьбы

а ты и не будешь, это определять. единственное что ты будешь определять это сторону атаки, все остальное будет вычисляться также как и точность попадания пули
  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#17
Агрессор

Агрессор

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 183
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

а ты и не будешь, это определять. единственное что ты будешь определять это сторону атаки, все остальное будет вычисляться также как и точность попадания пули



харашо, как я буду определять сторону атаки ? передняя сторона 120ый градус или боковая сторона 121ый градус ?

Изменено: Агрессор, 16 Август 2012 - 21:48

  • 0
ВСЕХ УБЬЮ - ОДИН ОСТАНУСЬ !!!

#18
Gooveer

Gooveer

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 447
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
Появится смысл играть с оружием ближнего боя..ткнул ДА.
  • 0
Думаю о вас плохо...!



ТЁМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ



мертвый друг..никогда не предаст..

#19
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
На земле под ногами пета есть круг. Если броня имеет нестандартное распределение, круг станет толще и будет разделён на сектора. Так можно будет увидеть, какой частью к тебе повёрнут противник. По окраске секторов можно будет понять пропорции распределения
  • 2

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#20
Агрессор

Агрессор

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 183
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

На земле под ногами пета есть круг. Если броня имеет нестандартное распределение, круг станет толще и будет разделён на сектора. Так можно будет увидеть, какой частью к тебе повёрнут противник. По окраске секторов можно будет понять пропорции распределения



во, вот это уже другой разгавор
  • 0
ВСЕХ УБЬЮ - ОДИН ОСТАНУСЬ !!!



Ответить



  

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых