Перейти к содержимому

Фото

Секторная защита


104 ответов в теме

Опрос: Секторная защита (153 пользователей проголосовали)

Надо?

  1. Да (116 голосов [75.32%])

    Процент голосов: 75.32%

  2. Нет (38 голосов [24.68%])

    Процент голосов: 24.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
wooLab

wooLab

    Elder Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 528
  • Пол:Мужской

Давно и упорно проталкиваю идею секторной защиты. Это значит, что разные стороны персонажа могут иметь разный показатель защиты. Т.е, например, на груди брони много, а на спине мало. Тогда тактически выгодно будет противника обойти и засадить ему очередь в спину, выдав, таким образом, больше повреждений. И станет важно, куда ты стоишь лицом в конце хода.
Всем известный щит, по моему глубокому убеждению, должен увеличивать защиту только спереди.
Фича эта не обязательная и каждый сможет сам выбрать, использовать ли броник со стандартным равномерным размещением брони или взять секторный и ощутить все плюсы и минусы необходимости "держать нос по ветру".
Графическое отображение уровня защиты также планируется.

в предложениях о специализации классов я писал чтото подобное,

5.разведчик
1.лвл увеличение базового урона пистолет-пулемета на 5
2.лвл увеличение базовой точности пистолет-пулемет. на 5%
3.лвл увеличение шанса критического выстрела при использование пистолет-пулемет на 5%
4.лвл увеличение критического урона на 5% при стрельбе в спину

о профессии который дается бонус в стрельбы в спину. основная задача это быстро обойти и настрелять в спину

про щиты 2 идеи было хороших тоже.
резист и ток спереди. со спины игнор щита. либо вкапывать его лишать возможности ходить, но создавать преграду на 120 градусов

Изменено: wooLab, 17 Август 2012 - 00:06

ლ(ಠ益ಠ)ლ

#22
Gooveer

Gooveer

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 447
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Один нюанс. Взял человек секторный броник, дал очередь и закрыл свой зад стеной) вот как с такими будем бороться при таком расскладе?

мк3 или м99-1..пусть стоит и смотрит смерти в лицо..
  • 0
Думаю о вас плохо...!



ТЁМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ



мертвый друг..никогда не предаст..

#23
ArxaNgel531

ArxaNgel531

    Proven Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 275
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаула-Новосибирск.
Ткнул нет т.к больше нету синего м99-1)
Спорить с тем кто ниже плинтуса нету смысла ибо докатишся до его уровня by ArxaNgel531

#24
Свободный

Свободный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 762
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Svobodnyi
Вижу что большинство ЗА эту хрень, также вижу огромное количество нытья в будущем от снайперов, щитоносцев, пулеметчиков, вообщем всех малоподвижных персов, что их выносят на раз, также будут повсеместно юзаться углы, в которые можно стать так что хрен ударишь, только с фронта, просто внимательно вдумайтесь, а потом кричите ДА! Окуительная вещь! Обязательно введите! Нам нужен дополнительный гемор, читоюз и баги!
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#25
Nintendo

Nintendo

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 258
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Персонаж:32bit oldschool

Глупая затея, для LS в нынешнем состоянии потеря времени на разработку и лишний гемор с доработкой системы. Опять же сильно изменится тактическая составляющая игры. Лучше все же отполировать то, что есть и доделать обещанное для Нового Брокстона.


+1
Ждем модифкации и новое оружие)
Доработанные захваты территорий)
и тд итп)
Хотя бы СВД поправьте
  • 0
То что,вы видите во мне,это не моё,это ваше.Моё - то,что я вижу в вас.

#26
Nutcase

Nutcase

    Meat Popsicle

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 118
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Orlando

Вопросы трудозатрат на разработку этой фичи или того, что вместо неё можно сделать, вас не касаются. Здесь поставлен только вопрос, о её играбельности.


Изменено: Lucius, 17 Август 2012 - 09:28

  • 0

#27
raule

raule

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 110
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток ДВ
  • Персонаж:raule
голосовал за "нет"..
Если и делать секторную защиту, то только для щита.Ну или в качестве скилла, аля подкрался сзади и всадил нож в бочину, между пластинами брони.

Изменено: raule, 17 Август 2012 - 09:55

  • 0
-

#28
wooLab

wooLab

    Elder Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 528
  • Пол:Мужской

Чтобы судить о плюсах ябы оттестировалбы сначала.......

Изменено: wooLab, 17 Август 2012 - 10:23

ლ(ಠ益ಠ)ლ

#29
Buckac

Buckac

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 11
Сначала на тест и зальют, наверняка)
Проголосовал ЗА, что не делается - всё к лучшему %)
  • 0

#30
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

Вижу что большинство ЗА эту хрень, также вижу огромное количество нытья в будущем от снайперов, щитоносцев, пулеметчиков, вообщем всех малоподвижных персов, что их выносят на раз, также будут повсеместно юзаться углы, в которые можно стать так что хрен ударишь, только с фронта, просто внимательно вдумайтесь, а потом кричите ДА! Окуительная вещь! Обязательно введите! Нам нужен дополнительный гемор, читоюз и баги!

ноют по любому случаю и всегда, чтобы не ввели. Юзать углы, да не смеши - гранаты еще не кто не отменял. Да и что значит повышенный резист - ну будет лобовая броня на 1 выстрел больше сдерживать урон чем тыл, мгновенно некого убивать не будут, конечна если человек не страдает топографическим кретинизмом и не станет к в центре карты спиной к врагу . да и сейчас что то не особо заметно что читоз и багоюз не используют - это проблема другого характера
  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#31
Свободный

Свободный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 762
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Svobodnyi

ноют по любому случаю и всегда, чтобы не ввели. Юзать углы, да не смеши - гранаты еще не кто не отменял. Да и что значит повышенный резист - ну будет лобовая броня на 1 выстрел больше сдерживать урон чем тыл, мгновенно некого убивать не будут, конечна если человек не страдает топографическим кретинизмом и не станет к в центре карты спиной к врагу . да и сейчас что то не особо заметно что читоз и багоюз не используют - это проблема другого характера

так и не увидел аргументов в пользу этой ерунды в твоем сообщении
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#32
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 003
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск

Вижу что большинство ЗА эту хрень, также вижу огромное количество нытья в будущем от снайперов, щитоносцев, пулеметчиков, вообщем всех малоподвижных персов, что их выносят на раз, также будут повсеместно юзаться углы, в которые можно стать так что хрен ударишь, только с фронта, просто внимательно вдумайтесь, а потом кричите ДА! Окуительная вещь! Обязательно введите! Нам нужен дополнительный гемор, читоюз и баги!


Дополню: кроме углов будут юзаться всякие проходы типа щели на контейнер ярд,встал там чувак повернулся защищённой частью к единственному входу,повышается сидячество и время боя.

И ещё проблема в реализации: какой бонус будет от выбора конкретного сектора защиты?Если бонус большой см.выше,если бонус маленький то зачем он нужен?я лучше буду стабильно одинаково защищён по кругу чем защищён чуть выше с одной стороны.

Я понимаю,что игрокам скучно,но голосовать "за" я не стал.

Хотите что-то ввести новое для защиты,вводите как предлагалось не раз возможность опускания щита на землю для увеличения сопротивления урону.

Так как всё равно и вы сделаете по-своему:
*Никакой секторной защиты от оружия ближнего боя.
** С секторной бронёй вводите сразу модификации для оружия по принципу противовеса(именно противовеса,а не так что у чавака и секторная броня и модификация): коктейль/ребис, кора\гели всякие и т.п.

Изменено: XSANDER, 17 Август 2012 - 13:15

  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#33
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

так и не увидел аргументов в пользу этой ерунды в твоем сообщении

а я доводов и не писал, зачем повторятся. Доводы описаны были раньше, еще в моей теме
  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#34
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

Дополню: кроме углов будут юзаться всякие проходы типа щели на контейнер ярд,встал там чувак повернулся защищённой частью к единственному входу,повышается сидячество и время боя.


да ладно, а щас как быдто всякие углы не пользуются, что то я не видел чтоб противник подходил на открытое место и стоял там "до посинения"

И ещё проблема в реализации: какой бонус будет от выбора конкретного сектора защиты?Если бонус большой см.выше,если бонус маленький то зачем он нужен?я лучше буду стабильно одинаково защищён по кругу чем защищён чуть выше с одной стороны.

про проблему реализации не у тебя должна голова болеть, этим профи занимаются, да и подобное уже есть, останется тока немного доработать и внешний вид сменить.

Я понимаю,что игрокам скучно,но голосовать "за" я не стал.

Хотите что-то ввести новое для защиты,вводите как предлагалось не раз возможность опускания щита на землю для увеличения сопротивления урону.

Так как всё равно и вы сделаете по-своему:
*Никакой секторной защиты от оружия ближнего боя.
** С секторной бронёй вводите сразу модификации для оружия по принципу противовеса(именно противовеса,а не так что у чавака и секторная броня и модификация): коктейль/ребис, кора\гели всякие и т.п.


а зачем для ближнего оружия делать исключения?, не вижу смысла, оружие должно иметь все возможности так же как и защита.
Привыкли не думать, одели щит точеный, бронька стала в 2 раза толще и шкерся по углам, гренами раскидывайся
  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#35
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 003
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск

да ладно, а щас как быдто всякие углы не пользуются, что то я не видел чтоб противник подходил на открытое место и стоял там "до посинения"


Щас углы используется,но с введение секторной защиты эти сидяки будут получать ещё и дополнительную защиту.

про проблему реализации не у тебя должна голова болеть, этим профи занимаются, да и подобное уже есть, останется тока немного доработать и внешний вид сменить.


Эти профи не могут ввести аукцион,метки,не правят баги,а мы говорим про процесс,который придётся балансировать долго и упорно.

а зачем для ближнего оружия делать исключения?, не вижу смысла, оружие должно иметь все возможности так же как и защита.
Привыкли не думать, одели щит точеный, бронька стала в 2 раза толще и шкерся по углам, гренами раскидывайся


Для ближнего оружия делать исключения,чтобы люди не могли пользоваться такой "фичей" как слишком маленькая дистанция,что приводит к невозможности выстрела.
  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#36
DAOS

DAOS

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 239
  • Пол:Мужской

Секторная защита...

Отличная идея, в сумме с модификацией брони даст еще одну тактическую составляющую.
Насчет багов и недороботок, которые появятся с этим новвоведением. А когда их не было? Почти все изменения, особенно если они касаются переработки боевой механики, сопровождаются багами, которые в скором времени успешно исправляются. Без этого никак, надо бы уже привыкнуть. Если это не так, приводите объективные факты, а не "мне это не нравится" или "раньше было лучше".

Щас углы используется,но с введение секторной защиты эти сидяки будут получать ещё и дополнительную защиту.

Приведи пример, где один конкретный угол дает неоспоримое тактическое преимущество.

Эти профи не могут ввести аукцион,метки,не правят баги,а мы говорим про процесс,который придётся балансировать долго и упорно.

Неужели ты считаешь, что приведенные тобой вещи существенно влияют на гемплей и являются первоочередными задачами? И, вообще, что ты делаешь в этом проекте раз тебе столько всего не нравится? Тролль или все-таки тебя зацепил и держит созданный "этими профи" проект?

Изменено: DAOS, 17 Август 2012 - 16:36

  • 0

#37
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

1)Щас углы используется,но с введение секторной защиты эти сидяки будут получать ещё и дополнительную защиту.



2)Эти профи не могут ввести аукцион,метки,не правят баги,а мы говорим про процесс,который придётся балансировать долго и упорно.



3)Для ближнего оружия делать исключения,чтобы люди не могли пользоваться такой "фичей" как слишком маленькая дистанция,что приводит к невозможности выстрела.

1)для этого у брони должен быть такой показатель как мобильность + возможность вырубить броню( сейчас только кора ) потом думаю будет еще ченить интересное

2)ну а для чего нужен альфа тест, для игры чтоле или для отладки

3)сейчас этой фичей пользуются не хуже, только на определенных картах, и если ты сам по углам не шоркаешься, тя не зажмут :unsure:
  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#38
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

А разве не влияют? Никогда не проигрывал потому-то тебя в ответственный момент выкидывает? Ни разу не входил в бой мёртвым? Никогда по непонятной причине не пропускался ход автоматически? Никогда не обходил врага с тыла через препятствие которое должно быть непроходимым? Ответишь нет на все эти вопросы? Тогда я сомневаюсь что ты вообще играешь здесь.
Кто ж ещё троль после этого?

я это прохожу каждый день, меня часто поэтому валят, и препятствия которые бесполезны в тактике, и игра тормозила а ты это не знал, каждый божий день, почти в каждом бою, я же не ною по этому поводу
  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#39
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 007
  • Пол:Мужской
чтобы не плодить, напишу сюда

щит, опять щит. может сделать его непробиваемым? статичным, как стена. т.е. + к броне он не даёт, зато его возможно пробить будет только из пулемёта(когда их пофиксят и они будут всё насквозь пробивать). тогда он и балластом перестанет быть когда брони 0
  • 0
Щас придёт Хавк, и будет доказывать тебе, что ты верблюд

#40
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 595
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DracoN
Мое мнение, когда введут новую механику боя, сделать щит мобильным "Укрытием" , то бишь, он будет гасить урон полностью, НО, только спереди + можно сделать что бы пулеметы и снайперские винтовки его пробивали.
  • 1
Power of Law



Ответить



  

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых