Перейти к содержимому

Фото

Секторная защита


104 ответов в теме

Опрос: Секторная защита (153 пользователей проголосовали)

Надо?

  1. Да (116 голосов [75.32%])

    Процент голосов: 75.32%

  2. Нет (38 голосов [24.68%])

    Процент голосов: 24.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
ЧернаяКошка

ЧернаяКошка

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 426
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

можно сделать что бы пулеметы и снайперские винтовки его пробивали.

пулеметы и снайперки и так будут пробивать некоторые укрытия
  • 0

#42
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 015
  • Пол:Мужской

Мое мнение, когда введут новую механику боя, сделать щит мобильным "Укрытием" , то бишь, он будет гасить урон полностью, НО, только спереди + можно сделать что бы пулеметы и снайперские винтовки его пробивали.


ты прикалываешься?
  • 0
Щас придёт Хавк, и будет доказывать тебе, что ты верблюд

#43
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 595
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DracoN

ты прикалываешься?


Эээ, нет. Мне кажеться так от него будет интереснее, просто представь, штурм здания сомкнутыми щитами, ляпота :rolleyes:
  • 0
Power of Law

#44
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Вы ведь сами против увеличения продолжительности боя. А с этой идеей бои как пить дать увеличатся в разы. Все будут бегать с щитами, и пытаться друг друга обходить с тыла. Бред, бред и ещё раз бред.
Представляю эту картину, все пытаются дружно обходить друг друга с тыла...Хоровод блина какой-то.

Обойдёшь - грохнешь с одной очереди. Как раз быстрее.

щит, опять щит. может сделать его непробиваемым? статичным, как стена. т.е. + к броне он не даёт, зато его возможно пробить будет только из пулемёта(когда их пофиксят и они будут всё насквозь пробивать). тогда он и балластом перестанет быть когда брони 0

Нет, щит не будет непробиваемым. Но будет давать статичный бонус к защите спереди.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#45
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 595
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DracoN
Тоесть даже без брони он будет гасить часть урона?

Изменено: DracoN, 22 Сентябрь 2012 - 18:53

  • 0
Power of Law

#46
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Тоесть даже без брони он будет гасить часть урона?

Да. Броню в полоску он давать не будет, но какой-то дамаг спереди будет гасить всегда.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#47
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 015
  • Пол:Мужской

Нет, щит не будет непробиваемым. Но будет давать статичный бонус к защите спереди.


очень жаль =( так бы и пулики и щиты свою нишу заняли. представьте, тело штурмующее дом с щитом и пекалем, сзади бени
  • 0
Щас придёт Хавк, и будет доказывать тебе, что ты верблюд

#48
Orlando

Orlando

    Censor Morum

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 864
  • Пол:Мужской
  • Город:Столица Заполярья

очень жаль =( так бы и пулики и щиты свою нишу заняли. представьте, тело штурмующее дом с щитом и пекалем, сзади бени

Встанет такое тело в проходе и противник курит бамбук.
  • 0
Nullum crimen sine poena, nulla poena sine lege, nullum crimen sine poena legali

#49
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 595
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DracoN
Не ну я думаю что гранаты\ракетаметы его образумят. Однако тактики должно прибавиться, как мне кажеться. + у штурмующих сейчас шансов на порядок меньше, а так шансы думаю уровняються.
  • 0
Power of Law

#50
Alex Soldat

Alex Soldat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 377
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:BoM6aT
В принципе я За,предлагаю даже такую вещь.Чтобы боец с щитом имел два режима-Прикрытие щитом и Открытый(для атаки).Когда боец ,так сказать,пригнулся за щитом,он может стрелять но с более меньшей точностью и движение занимет больше ОД,но зато защита выше ,а когда открыт то точнее стреляет и ОД выше, но менее защищен.

Изменено: 6PaT, 22 Сентябрь 2012 - 23:19

  • 0

Вомбат не прячется за спинами ребят...

 

Время - не деньги,

Время - песок.


#51
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

А ничего что в игре больше половины карт это карты где бой идёт лоб в лоб? И там фиг обойдёшь противника. Как интересно обойти противника в метро, в подземном гараже, госпитале, западный чек пойнт фабрики, да и много где ещё. Даже на роад контрол не обойдёшь. Я уже не говорю, чтобы выстрелить в спину это надо обойти незаметно. А с уавами, радарами это невозможно сделать.

будет нужно - начишься. двумя петами закрутишь

С одной очереди, и бронь и хп? совсем уже... понимаю если урон со спины оставить как есть сейчас, но с одной очереди - бред.

только хп. нет защиты - нет брони. Это ПЕРЕНОС защиты с одной части на другую
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#52
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Нельзя стоять лицом сразу во все стороны, так что расположиться так, что стрелки будут смотреть на цель под разным углом, можно - это раз. Два - повышенная мобильность теперь будет иметь значение не меньше, чем повышенная броня. Три - если уж нельзя обойти, то можно ударить или взорвать. Значение рукопашного оружия, опять же, повышается.

Всмысле перенос полностью всех ста процентов защиты, например, со спины на брюхо? или всё таки столько процентов, сколько хочешь?

Зависит от предмета. Факт, что если где-то брони больше, значит в другом месте меньше.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#53
Diklofos

Diklofos

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 200
  • Пол:Мужской
  • Город:СССР
функционально будет очень неудобно при нынешней системе управления петами в бою, итак время порой недостаточно, а тут ещё нужно будет придумать как повернуться, да ещё и тыкнешь не туда, куда хотел, и и полезет пет на крышу или типа того на прострел. нет, пока рано, я думаю такие новшества вводить, пока карты и управление до ума не довели...
  • 0

Made In USSR


#54
ЧернаяКошка

ЧернаяКошка

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 426
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
С новой механикой все будет как надо.
  • 0

#55
RedDevil

RedDevil

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 670
  • Пол:Мужской
  • Город:Revolution

И ещё, проесните ситуацию...как обходить незаметно? Системы стелс нету, а при попытке обхода противник всегда увидит что его пытаются обойти. Разве что кроме контейнеров.

ослепляющие грены в помощь, ну и напарники которые в нужный момент отвлекут внимание на себя! Обойти можно на любой карте, пробовал, конечно тяжело, но возможно!!

Изменено: RedDevil, 25 Сентябрь 2012 - 09:19

  • 0
Не думай что ты быстр, знай что ты быстр)...

#56
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 632
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Персонаж:Jesus
Такую тему далеко убирать нельзя, секторная защите это и есть гуд. Буквально недавно, а если точнее до 72 обновы, с выходом стрельбы по местности и процента видимости цели, был такой хороший момент, некоторые из игроков (так сказать новых игроков) не знали, что если повернуться к сопернику плечом, то точность попадания ухудшалась, как это было на самом деле, я не знаю, но пишу по факту, что это было, сейчас же я не замечаю этого, что выстрел с ШВ, что с пекаля, все одно и то же.
Секторная защита хороша тем, что у любого игрока, будут менее защищенные места на броне, если он подставит эти места или же противник сам выберет себе благоприятный момент зайти со спины, особенно это реализуемо в командных боях, для снайпера или игрока с ШВ, которые пытаются обойти противника с фланга. Единственное, что необходимо будет ввести, так это возможность игрока крутиться вокруг своей оси (пускай даже за ОД), на данный момент, это представляет собой, всего лишь визуализацию, так как я могу вращать своего наемника, как угодно и куда угодно, но на мониторе других игроков он остается все в том же режиме, т.е. он стоит так, как я закончил свой ход, лицом к стене например.
Секторная защита, это отличный плюс в ведении тактического боя, а то, что пишет в своем первом топике свободный..."к черту секторную защиту, давайте сделаем по быстрому Брокстон", это из серии натяпляпничал как смог, вот и играйте. Даже взять сейчас, много багов, много недочетов, но все же эти исправления не за горами, подумаешь, потестим всем игровым миром секторную защиту, через месяц-второй, все это отлично заработает, можно привести пример с автостыковкой. Я знаю кучу парней, да что тут говорить, весь клан заставлю работать по секторной защите, выявлять процент и заниматься подсчетами урона на каждый сектор брони, а их всего 4, это не столь пагубно, имея в ресурсе кучу народу, у которых голова на плечах имеется.
Zeta выталкивай идею в свет, настоящие игроки, готовые подумать в бою, будут только за!
Буду рад помочь.

Так же разработчики игры могут обратить внимание на реализацию комплектной брони, если подойти к этому вопросу с умом, можно разделить существующую пробиваемость брони на несколько классов брони, например:
1. Броня 1 класса. Передняя защита - 50%, задняя защита - 20%, боковая защита - 15% с каждого бока.
2. Броня 2 класса. Полностью разделен равный процент пробиваемости на каждую сторону (броня которая имеется сейчас). Даже название можно дать ей, "Универсал".
3. Броня 3 класса. Передняя защита 70%, остальные стороны по 10%. Так называемый "Танк".
4. Броня 4 класса. Передняя и боковые по 10%, задняя сторона 70%, специально для носителя щита.
Если на то пошло, то визуализация брони может не меняться, просто нужно будет добавить регулятор разброса пробиваемости брони в инвентаре, кто какой захочет, такой процент пробиваемости и поставит.

Изменено: Jesus, 20 Ноябрь 2012 - 17:24

  • 0
Personal Jesus

#57
Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

    Proven Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 330

Секторная защита, это отличный плюс в ведении тактического боя,


Да да..даёшь убийство с помощью меле ещё быстрее.
Только хардкор, только меле.

1. Броня 1 класса. Передняя защита - 50%, задняя защита - 20%, боковая защита - 15% с каждого бока.
2. Броня 2 класса. Полностью разделен равный процент защиты на каждую сторону (броня которая имеется сейчас). Даже название можно дать ей, "Универсал".
3. Броня 3 класса. Передняя защита 70%, остальные стороны по 10%. Так называемый "Танк".
4. Броня 4 класса. Передняя и боковые по 10%, задняя сторона 70%, специально для носителя щита.


1. Броня 1 класса. Передняя защита - 150%, задняя защита - 50%, боковая защита - 25% с каждого бока.
- Вот при таком раскладе будет хоть какой-то толк от распределения. Ведь суть распределения - если где-то убыло, то где-то должно прибавиться. А у тебя получется что везде убавить.

3. Танк? Бросил гранату за спину...и нет танка

Тоже будет больше толку...если...
4. Броня 4 класса. Передняя и боковые по 25-35%, задняя сторона 200-300%, специально для носителя щита.
Отняли спереди, прибавили сзади...Вот что называется распределением.

Изменено: Rumpelstilzchen, 20 Ноябрь 2012 - 07:58


#58
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 003
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск

Единственное, что необходимо будет ввести, так это возможность игрока крутиться вокруг своей оси (пускай даже за ОД)............. т.е. он стоит так, как я закончил свой ход, лицом к стене например.

Джес,так заканчивай ход так как тебе нужно,обычно стоя у машины-7-8од достаточно что-бы повернуться нужным боком.

Передняя и боковые по 25-35%, задняя сторона 200-300%, специально для носителя щита.
Отняли спереди, прибавили сзади...Вот что называется распределением.

Считать умеешь?Как брони может быть больше 100%,это всёравно что у тебя бутылка литровая,а ты туда 2-3 литра налил.
Читай ниже цитату и узнай значение слова распределение.

Факт, что если где-то брони больше, значит в другом месте меньше


Изменено: XSANDER, 20 Ноябрь 2012 - 09:11

  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#59
Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

    Proven Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 330

Считать умеешь?Как брони может быть больше 100%,это всёравно что у тебя бутылка литровая,а ты туда 2-3 литра налил.
Читай ниже цитату и узнай значение слова распределение.


Как как...легко. Для тебя нет величин выше 100%?

Не брони больше, а сопротивляемости брони больше. Коэффециент сопротивляемости больше. Ферштейн?
Допустим если сейчас, гипотетически коэффициент сопротивляемости везде 1,1,1,1 . То смысл делать как исус предлагает 0.7, 0.1, 0.1, 0.1? Куда делись 0.3 коэффициента спереди в первой величине, и 0.9 с 3 последующих? Наверно логично отнятые 0.9 с боков и спины перераспределить вперёд?

А смысл в броне у которой отнято со всех фронтов? Если в одном месте убыло, в другом должно прибавиться. Это и есть распределение. А то что предлагает исус, это тупо отнятие процентов/сопротивляемости со всех сторон. Вот отнятые проценты со спины, боков и спереди в его третьем пункте, куда перераспределяются? Вникуда?

Да... и комент Зеты как раз таки говорит о том, что если прибавить сопротивляемости спереди, то сзади она уменьшится. И наоборот. Например пункт 3 у исуса не подпадает под комент Зеты. Хотя у него все пункты под комент зеты не подпадают. "если где-то брони больше"...Это наверно значит больше от базового, тебе не кажется?

Изменено: Rumpelstilzchen, 20 Ноябрь 2012 - 09:49


#60
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 632
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Персонаж:Jesus

Как мне закончить ход спиной к стене, если только я сделаю шаг от стены, в принципе на метр от стены, а то и меньше, стрелять в спину никто не сможет?!

Вообще то 100% это значит вся шкала брони, которая имеется у тебя на персе, например: [Vanguard Medium Armor III] - 80 единиц брони, [+15 Vanguard Medium Armor III] - 137 единиц брони. Разброс брони на единицы остается таким же, т.е. не надо из обычной брони превращать ее в супер броню в 500 единиц брони (200-300% фокстрота). Я всего лишь рекомендовал сделать ставку на пробиваемость, т.е. 70% пробиваемости, а не в коем случае не распределение игровой единицы брони. Этим самым при выстреле в переднюю часть перса, у кого будет иметься свойственный для расклада на переднюю часть класса брони, будет получать урона по брони и хп гораздо меньше, чем с других его сторон, вот и все, что я пытался донести. Если же кому то не понятно, возьмите 137 единиц брони и представьте что у нее 0% пробиваемости, а теперь распределите 100% на все 4 стороны брони, так, как вам будет это угодно. На данный момент, можно сказать, что единица пробивания на наших "Универсальных" бронях, составляет 25% пробивания на каждую сторону. Теперь же понятно?

Изменено: Jesus, 20 Ноябрь 2012 - 16:49

  • 0
Personal Jesus



Ответить



  

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых