Перейти к содержимому

Фото

Пояснения по системе повреждений


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Допустим, у нас есть оружие без разброса урона, с уроном ровно 50.
Рассмотрим по отдельности все параметры, влияющие на наносимые им повреждения.

0) Попадания.
Урон атаки указывается для 100% попадания. Если выпустить очередь и из этой очереди попадёт только часть пуль, урон будет, соответственно, меньше. С обновления 87 при атаке высвечивается процент попавших пуль.
Если в очереди 5 пуль, а попало только 2, урона будет 20.

1) Дальность.
У оружия есть максимальная дальность, и если цель находится за её пределами, то урона снижается, даже если попали. Визуально максимальную дальность можно увидеть, нажав кнопку R около миникарты. Так было всегда.
Если maxR=20, а цель на расстоянии 30, цель получит 25 урона.
Если maxR=20, а цель на расстоянии 40, цель не получит урон вообще.

Для расстояния меньше оптимального урон не падает, но сильно падает точность. См. пункт 0.
Для взрывного оружия действует другая система. От перелёта урон не уменьшается, но он уменьшается при удалении от точки взрыва.
Если атака - взрыв и цель находится менее чем в 1,5 от эпицентра, то наносится полный 50.
Если атака - взрыв, радиус поражения 5 и цель в 5 от эпицентра, то цель не получит урона.


2) Количество брони.
Существует небольшой резист брони самой по себе, который уменьшает урон и зависит он от ТЕКУЩЕГО значения брони.
Если на цели 0 брони, то она получает все 50 урона.
Если на цели 50 брони, то она получит 45 урона.
Если на цели 100 брони, то она получит 40 урона.

Если оружие выдаст 10 урона, то цели придёт соответственно 10/9/8.
Но учтите, что это поглощение работает только на пули, удары ближнего боя и взрывы. Огонь и кислоту оно не ослабляет.

3) Критический удар (крит).
Случайность, с вероятностью, зависящей только от навыков наёмника (пока) может увеличить урон пули. Увеличение урона зависит от навыков и отображается в статистике. С обновления 87 при атаке высвечивается процент пуль с критом.
Если случится крит, и урон крита 200%, цель получит 100 урона

4) Тип повреждений.
С обновления 73 введено понятие типа повреждений. В зависимости от типа происходит распределение повреждений между полоской hp и брони, а также повреждения могут быть как уменьшены, так и увеличены. В остальных пунктах говорится об общем уроне, который разделяется только здесь.
-обычные пули и взрыв (то, как это работало раньше для всего оружия) делят урон между бронёй и хп как 75/25.
Если стреляем обычными пулями, урон брони будет 37,5, урон в хп будет 12,5 (не учитывая снижения от предыдущих пунктов)
-рукопашное делит повреждения 66/34
-крупный калибр делит повреждения 50/50
-дробь делит повреждения 95/5 и уменьшает повреждения брони до 70%
Если стрелять дробью по броне, то в броню уйдёт 33.25, а в хп 2,5
-лёгкие пули - деление 75/25, и 85% броне
Если стрелять лёгкими пулями, то в броню уйдёт 31,88, а в хп уйдёт 12,5
-Огонь - это молотов, будущие огнемёты и бочки. Слабо повреждает броню и сильно хп. Деление 20/80, повреждения броне 50%, повреждения hp 100%. Считаем опять от 50 чистого исходного урона:
Если использовать огонь на пета в броне, броня получит 5 урона, хп получит 40 урона.
Если использовать огонь на пета без брони, хп получит 50 дамага.

-Кислота - кислотная граната и будущие бочки. Уничтожитель брони. Деление 50/50, повреждения броне 180%, повреждения здоровью 20%
Если использовать кислоту на пета в броне, броня получит 45 урона, хп получит 5 урона.
Если использовать кислоту на пета без брони, хп получит 10 урона.


5) Сопротивление.
Некоторые активные препараты, типа таблетки ТИТАН дают простое увеличение общего сопротивления.
Если на цели висит увеличение сопротивления 10% (от Titan pills), то дамаг станет 45.
Аналогично, могут быть сопротивления на определённые типы урона. Например, существует таблетки БАХУС, дающие 25% сопротивления рукопашным ударам. Параметры независимые и могут складываться/
Если на цели висит 10% общего и 20% специального сопротивления (и цель атакована этим специальным типом), цель получит 35 дамага
В будущем, сопротивление смогут повышать модули брони.

6) Перераспределение брони, сектора.
Это ещё не введено в игру, но будет работать так, как будто коэффициент поглощения из пункта 2 умножается на процент толщины брони в этом секторе, а также он будет влиять на распределение повреждений между бронёй и хп из пункта 4. Подробнее после введения.

Изменено: Zeta, 03 Март 2016 - 14:54

  • 3

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#2
~SKRIMER~

~SKRIMER~

    Troglodytarum Pugnator

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 187
  • Пол:Мужской
  • Город:Revolution
  • Персонаж:Umar

Если maxR=20, а цель на расстоянии 30, цель получит 25 дамага.
Если maxR=20, а цель на расстоянии 40, цель не получит дамаг вообще.

Но есть некое но, точнее если противник находится на дистанции меньшей чем минималка у оружия ( автоматы, снайперки, пистолеты-пулемёты) за исключением самих пистолетов - то либо все пули в молоко, либо наносится урон в полтора, а то и в два раза ниже минимального, причём по противнику без какой либо брони и преграды на линии огня..
тестил фамас, карабин и скар.. одно и тоже.. Из фамаса на растоянии в 8.5 метра, по противнику без брони и каких либо преград и помех с 2 бёрстов выбил около 40хп, когда минимальный порог 63, максимальный 77..

Изменено: ~SKRIMER~, 28 Сентябрь 2012 - 00:51

  • 0

REV
ONE SHOT - ONE FRAG

 

Spoiler

#3
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Нет. На дамаг minR не влияет. Ты просто мажешь. Проверяй на оружии с 1 пулей, тогда будешь видеть чётко, где попал, а где нет.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#4
iksd

iksd

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 351
  • Пол:Мужской
  • Город:Оттуда ====> (ЛЕС)
Вопрос по критам-они идут только по здоровью или равномерно рспределяются?
  • 0
"Конструктивная и аргументированная критика всегда приветствуется, но разводить сопли с сахаром тут не нужно." st-VALVe


Я Дредноут,Титан,Суперпанцер и Эвисцератор в одном лице.

#5
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Вопрос по критам-они идут только по здоровью или равномерно рспределяются?

Сначала высчитывается крит, потом все резисты и деления.

Простите, а я тут о чём пытаюсь донести??? О том что если дистанция меньше минимальной, то урона практически нет, почитай выше...


Получается нужно тоскать с собой автомат+пистолет+батон, на все случаи жизни?? Было бы здорово, но это фантастика...

Зайди с кем-нибудь в тренировку с 3 петами. Вокруг цели поставь плотно ещё 4 пета, как кольца на эмблеме Олимпийских игр. Тогда увидишь, как там "промазать невозможно". Минимальный радиус придуман именно для того, что бы винтовки как дробовики не юзали.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#6
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
upd 73.1
разделение дамага для melee оружия 50/50 -> 66/34, т.е. в броню идёт больше
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#7
SmGun

SmGun

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 3
Если в описании винтовки написано что Burst расходует 8 боеприпасов, то значит ли это что вылетит 8 пуль и теретический дамаг 1 пули будет равен = дмг в описании винтовки поделить на кол-во выпущенных пуль(8 в нашем примере)? Если - да, то сколько пуль вылетает из дробов?

Если на цели 0 брони, то она получает все 50 дамага.
Если на цели 50 брони, то она полчит 45 дамага.
Если на цели 100 брони, то она полчит 40 дамага.
Если оружие выдаст 10 дамага, то цели придёт соответственно 10/9/8.


Я правильно понял что сопротивляемость рассчитывается для каждой отдельной пули - за 5ед текущей брони = 1% сопротивляемости каждой пуле?
Или здесь ошибка и коэфициент поглащения броней 10% от кол-ва текущей брони и можно совсем не нанести дмг?

Изменено: Zeta, 03 Октябрь 2012 - 17:25

  • 0

#8
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Если в описании винтовки написано что Burst расходует 8 боеприпасов, то значит ли это что вылетит 8 пуль и теретический дамаг 1 пули будет равен = дмг в описании винтовки поделить на кол-во выпущенных пуль(8 в нашем примере)? Если - да, то сколько пуль вылетает из дробов?

Да, примерно так. Но число выпущенных пуль может и отличаться от числа съеденных.
У дробовиков 6-7 дробин в каждом патроне.

Я правильно понял что сопротивляемость рассчитывается для каждой отдельной пули - за 5ед текущей брони = 1% сопротивляемости каждой пуле?
Или здесь ошибка и коэфициент поглащения броней 10% от кол-ва текущей брони и можно совсем не нанести дмг?

Все расчёты всегда идут для каждой пули отдельно. Если пуль несколько, то расчёт идёт последовательно.
Формула там хитрая, не линейная и не процентная. Но весь дамаг не поглощается никогда.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#9
SmGun

SmGun

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 3

Да, примерно так. Но число выпущенных пуль может и отличаться от числа съеденных.
У дробовиков 6-7 дробин в каждом патроне.


Все расчёты всегда идут для каждой пули отдельно. Если пуль несколько, то расчёт идёт последовательно.
Формула там хитрая, не линейная и не процентная. Но весь дамаг не поглощается никогда.


Пусть хоть последовательно, хоть параллельно, важно откуда берется -дмг, от кол-ва текущей брони или от кол-ва нанесенного дмга?
Если первый вариант, то пушки с наибольшим кол-вом пуль в очереди - будут менее эффективны, чем те у которых пуль в очереди меньше или совсем 1(снайперки)
Если второй вариант - то без разницы, суммарно будет одно и то же, но тогда имеет смысл делать упор на армор с целью достичь 100% сопротивляемости.

Пример: Есть 2 тестовых ствола = Снайперка с 100дмг и 1 пулей в залпе и М60 с 25ю пулями в залпе и каждая по 4 дмг - делают залп по 100 брони. Предположим все пули в обоих случиях попали.

1й вариант:
Снайперка - сопротивление каждой пуле будет 100 * 10% = -10дмг, урон от выстрела будет 100-10=90дмг.
М60 - сопротивление каждой пуле 100 * 10% = -10дмг, 4дмг пулька - 10дмг = -6 * 25 пуль = минусовое значение, дамаг не наносится совсем или может быть есть минимальный дамаг который все равно будет нанесен даже с отрицательным значением - к примеру 1 на каждую пульку и тогда будет 25 дмг по любой броне?

2й вариант:
Снайперка - сопротивление 100/5 = 20%, 100дмг - 20% = 80дмг
М60 - сопротивление 100/5 = 20%, 4дмг - 20% = 3дмг * 25 пуль = 75дмг, ну если учесть последовательность попадания каждой пули и снижения брони после каждого попадания и как следствие сопротивляемости - то дамаг будет чуть больше.

Какой из этих вариантов используется? Если 2ой вариант, то есть ли КАП по броне? 500 теоретической брони даст 100% сопротивляемости? Или есть нелинейное увеличение сопротивляемости с ростом армора, тогда можно узнать хотяб примерные значения эффективности увеличения брони - чтобы принять решение о дальнейшем капиталовложении в армор?

Изменено: SmGun, 04 Октябрь 2012 - 10:59

  • 0

#10
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
На самом деле нечто среднее. Для твоего примера снайперка сделает 81, а пулемёт 56. Если броня упадёт до 50, то 91 и 78 соответственно. А вот для 200 брони снайперка сделает 58, а пулемёт уже 0. Но даже у самого низкоуровневого оружия дамаг выше 4 на пулю.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#11
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 598
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DracoN

На самом деле нечто среднее. Для твоего примера снайперка сделает 81, а пулемёт 56. Если броня упадёт до 50, то 91 и 78 соответственно. А вот для 200 брони снайперка сделает 58, а пулемёт уже 0. Но 200 брони ты сейчас никак не получишь.


Щит и карбоник, и брони уже под 270.
  • -1
Power of Law

#12
ERON

ERON

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 503
  • Пол:Мужской
  • Город:Сталинград
  • Персонаж:ERON
Белая бронь + белый щит +перк брони = 80+45+30=155, даже при таком раскладе пулик все равно урон нанесет
  • 0
THIS IS DEFCON!!!
Posted Image

#13
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
UPD 73.2
Уменьшение дамага по броне для SHELL (дроби) 0.5 -> 0.75
Уменьшение дамага по броне для LA (лёгкий патрон) 0.75 -> 0.85
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#14
Deadpixto

Deadpixto

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 85
  • Пол:Мужской
Для взрывного оружия действует другая система. От перелёта дамаг не уменьшается, но он уменьшается при удалении от точки взрыва.
Если атака - взрыв и цель находится менее чем в 1,5 от эпицентра, то наносится полный 50.
Если атака - взрыв, радиус поражения 5 и цель в 5 от эпицентра, то цель не получит дамага.


Хотелось бы разабраться по поводу взрывов , так как стреляя с того же арбалета стрела втыкается рядом с противником и не снимает ни одного хп, потому что тот стоит на бардюре 5-ти сантиметровом или за кустами или за какими либо мелкими препятствими которые по здравому смыслу должны пробиватся взрывной волной. С арбалетом и так стало трудно обращатся после последней обновы , а если он ещё и в 100%-ом случае не наносит никаких повреждений , вопрос сам собой напрашуется за что 250р то люди платят?

Изменено: Deadpixto, 08 Октябрь 2012 - 03:30

  • 0

#15
GvozdVGolove

GvozdVGolove

    Advanced Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 33

Дело вдругом, я за то чтобы куст не простреливался, объясню - это сделано для того, чтобы на картах не было одних контейнеров, бетонных плит и мешков с песком.
Тут дело личного восприятия.

Дело в том, что сейчас в игре не существует различных видов коллизий(collision). Поэтому, все объекты, которые можно было бы прострелить(забор из сетки рабица, кусты и тп) сейчас не простреливаются т.к. коллижн представляет из себя сплошную преграду. В дальнейшем, будут введены другие виды коллизий, свойства которых будут приближены к реалистичным, например: кусты - через них сможем видеть противника, можен прострелить их; бронированное стекло - противник виден, но атака невозможна; ширма(аля та что на карте Госпиталь) - противник не виден, но атаковать мы можем, например: враг спрятался за ширму, а мы выстрелили в другого противника и промахнувшиеся пули или 'крупный калибр" прошли сквозь ширму и зацепили игрока.

И дело тут не в бетонных плитах и прочей шелухе, имхо.
Alien мультиакк

#16
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
upd 74
Повреждения огня по броне/hp изменены: 0.5/2 → 0.25/1
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#17
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
upd 78
повреждения огня изменены на 50/50, броня 40%, хп 100% (было 80/20;25;100)
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#18
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
upd83
В связи с вводом нового огненного оружия меняется тип огненного дамага. Теперь деление хп/броня - 80/20, повреждения по хп 100%, повреждения по броне 50%.
Т.е. теперь 80% дамага проходит сквозь броню, 10% повреждает броню, а 10% броня нейтрализует. Огненная атака теперь самая бронебойная.

В связи с перебалансировкой оружия ближнего боя, для всех рукопашных атак включено поглощение урона от количества брони, аналогично пулям (пункт 2). Т.е. повреждения от удара по целой броне станут меньше.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#19
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
upd84
Броня получает сопротивление взрывам от количества брони, аналогично пулям.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#20
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Пост обновлён.
С обновления 87 при атаке высвечивается процент попавших пуль и процент попавших критических пуль.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых