Перейти к содержимому

Фото

Пояснения по системе повреждений


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#21
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
upd94
повреждения дробью 85/15;75% -> 85/15;70%
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#22
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

4) Тип повреждений.
С обновления 73 введено понятие типа повреждений. В зависимости от типа происходит распределение повреждений между полоской hp и брони, а также повреждения могут быть как уменьшены, так и увеличены. В остальных пунктах говорится об общем уроне, который разделяется только здесь.
-обычные пули и взрыв (то, как это работало раньше для всего оружия) делят урон между бронёй и хп как 75/25.
Если стреляем обычными пулями, урон брони будет 37,5, урон в хп будет 12,5 (не учитывая снижения от предыдущих пунктов)
-рукопашное делит повреждения 66/34
-крупный калибр делит повреждения 50/50
-дробь делит повреждения 85/15 и уменьшает повреждения брони до 70%
Если стрелять дробью по броне, то в броню уйдёт 29,75, а в хп 7,5
-лёгкие пули - деление 75/25, и 85% броне
Если стрелять лёгкими пулями, то в броню уйдёт 31,88, а в хп уйдёт 12,5
-Огонь - это молотов, будущие огнемёты и бочки. Слабо повреждает броню и сильно хп. Деление 80/20, повреждения броне 50%, повреждения hp 100%. Считаем опять от 50 чистого исходного урона:
Если использовать огонь на пета в броне, броня получит 5 урона, хп получит 40 урона.
Если использовать огонь на пета без брони, хп получит 50 дамага.

-Кислота - кислотная граната и будущие бочки. Уничтожитель брони. Деление 50/50, повреждения броне 180%, повреждения здоровью 20%
Если использовать кислоту на пета в броне, броня получит 45 урона, хп получит 5 урона.
Если использовать кислоту на пета без брони, хп получит 20 урона.

 

Поправьте в первом посте красные буквы. Там должно быть "Деление 20/80", чтобы получались такие цифры.

 

С кислотой по пету без брони получается не 20, а 10 урона. Расчеты в табличке.


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#23
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Разброс урона рассчитывается для всей очереди и потом делится на количество пуль

или

рассчитывается для каждой пули в очереди?


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#24
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
первое
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#25
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Верно ли, что каждые 5 очков брони снижают получаемый урон на 1%?


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#26
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Там нелинейная формула. При малой броне рост сопротивления выше. При высокой - ниже. А это - среднее для 100 брони 20%
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#27
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

А можно узнать значения для 200 брони и для 50 брони?


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#28
LIPUN

LIPUN

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 845

а я говорил))
если верить вот этому http://forum.lsonlin...ме-повреждений/

Допустим, у нас есть оружие без разброса урона, с уроном ровно 50.

2) Количество брони.

Существует небольшой резист брони самой по себе, который уменьшает урон и зависит он от ТЕКУЩЕГО значения брони.
Если на цели 0 брони, то она получает все 50 урона.
Если на цели 50 брони, то она получит 45 урона.
Если на цели 100 брони, то она получит 40 урона.

получается что 200 брони джага будет иметь 40% резиста 

и вот например бой 10% титан, 10% нянька, 40% ГО и 40% от брони в сумме 100% но мы получим максимум 95% и почему джаги пилятся как с 60%? куда девается резист от брони? или он устроен как то по другому?

кто даст мне ответ на сей вопрос?


Изменено: LIPUN, 25 Декабрь 2015 - 16:54

  • 0

#29
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Увеличение резиста от брони нелинейное. При 200 брони будет примерно 25% резиста
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#30
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Какой штраф на стрельбу ближе минимальной дистанции у гранатометов?
 

3) Критический удар (крит).
Случайность, с вероятностью, зависящей только от навыков наёмника (пока) может увеличить урон пули. Увеличение урона зависит от навыков и отображается в статистике. С обновления 87 при атаке высвечивается процент пуль с критом.
Если случится крит, и урон крита 200%, цель получит 100 урона

Информация красными буквами скорее всего устарела

Изменено: Xudo, 03 Январь 2016 - 20:53

  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#31
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Такой же, как и у остального оружия - точность.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#32
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Какой кап (максимальное эффективное значение) у сопротивления?

Сопротивление брони суммируется с сопротивлением от эффектов или это разные факторы?

Изменено: Xudo, 03 Январь 2016 - 21:52

  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#33
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Сопротивление от брони уточняется после каждой пули или неизменно для всего импульса?
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#34
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
>Какой кап (максимальное эффективное значение) у сопротивления?
сейчас 95
>Сопротивление брони суммируется с сопротивлением от эффектов или это разные факторы?
разные
>Сопротивление от брони уточняется после каждой пули или неизменно для всего импульса?
каждой пули
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#35
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Что на самом деле значит точность оружия ближнего боя?
Это будет слишком странно, если механика для ближнего боя такая же как и для стрелкового.
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#36
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 077
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

точность для бб - шанс попасть, если пишет что 100% значит полюбому попадешь, если пишет 90 - есть 10% шанс промазать, ваш кэп


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых