
Пояснения по системе повреждений
#22
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:03

4) Тип повреждений.
С обновления 73 введено понятие типа повреждений. В зависимости от типа происходит распределение повреждений между полоской hp и брони, а также повреждения могут быть как уменьшены, так и увеличены. В остальных пунктах говорится об общем уроне, который разделяется только здесь.
-обычные пули и взрыв (то, как это работало раньше для всего оружия) делят урон между бронёй и хп как 75/25.
Если стреляем обычными пулями, урон брони будет 37,5, урон в хп будет 12,5 (не учитывая снижения от предыдущих пунктов)
-рукопашное делит повреждения 66/34
-крупный калибр делит повреждения 50/50
-дробь делит повреждения 85/15 и уменьшает повреждения брони до 70%
Если стрелять дробью по броне, то в броню уйдёт 29,75, а в хп 7,5
-лёгкие пули - деление 75/25, и 85% броне
Если стрелять лёгкими пулями, то в броню уйдёт 31,88, а в хп уйдёт 12,5
-Огонь - это молотов, будущие огнемёты и бочки. Слабо повреждает броню и сильно хп. Деление 80/20, повреждения броне 50%, повреждения hp 100%. Считаем опять от 50 чистого исходного урона:
Если использовать огонь на пета в броне, броня получит 5 урона, хп получит 40 урона.
Если использовать огонь на пета без брони, хп получит 50 дамага.
-Кислота - кислотная граната и будущие бочки. Уничтожитель брони. Деление 50/50, повреждения броне 180%, повреждения здоровью 20%
Если использовать кислоту на пета в броне, броня получит 45 урона, хп получит 5 урона.
Если использовать кислоту на пета без брони, хп получит 20 урона.
Поправьте в первом посте красные буквы. Там должно быть "Деление 20/80", чтобы получались такие цифры.
С кислотой по пету без брони получается не 20, а 10 урона. Расчеты в табличке.
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 22:30

Разброс урона рассчитывается для всей очереди и потом делится на количество пуль
или
рассчитывается для каждой пули в очереди?
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#25
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:37

Верно ли, что каждые 5 очков брони снижают получаемый урон на 1%?
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#27
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:59

А можно узнать значения для 200 брони и для 50 брони?
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#28
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 18:41

а я говорил))
если верить вот этому http://forum.lsonlin...ме-повреждений/
Допустим, у нас есть оружие без разброса урона, с уроном ровно 50.
2) Количество брони.
Существует небольшой резист брони самой по себе, который уменьшает урон и зависит он от ТЕКУЩЕГО значения брони.
Если на цели 0 брони, то она получает все 50 урона.
Если на цели 50 брони, то она получит 45 урона.
Если на цели 100 брони, то она получит 40 урона.
получается что 200 брони джага будет иметь 40% резиста
и вот например бой 10% титан, 10% нянька, 40% ГО и 40% от брони в сумме 100% но мы получим максимум 95% и почему джаги пилятся как с 60%? куда девается резист от брони? или он устроен как то по другому?
кто даст мне ответ на сей вопрос?
Изменено: LIPUN, 25 Декабрь 2015 - 16:54
#30
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:51

Информация красными буквами скорее всего устарела3) Критический удар (крит).
Случайность, с вероятностью, зависящей только от навыков наёмника (пока) может увеличить урон пули. Увеличение урона зависит от навыков и отображается в статистике. С обновления 87 при атаке высвечивается процент пуль с критом.
Если случится крит, и урон крита 200%, цель получит 100 урона
Изменено: Xudo, 03 Январь 2016 - 20:53
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#32
Отправлено 03 Январь 2016 - 21:51

Сопротивление брони суммируется с сопротивлением от эффектов или это разные факторы?
Изменено: Xudo, 03 Январь 2016 - 21:52
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#33
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:12

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#34
Отправлено 10 Январь 2016 - 17:17

сейчас 95
>Сопротивление брони суммируется с сопротивлением от эффектов или это разные факторы?
разные
>Сопротивление от брони уточняется после каждой пули или неизменно для всего импульса?
каждой пули
Неполиткорректен, нетолерантен и зол.
#35
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:23

Это будет слишком странно, если механика для ближнего боя такая же как и для стрелкового.
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых