Перейти к содержимому

Фото

Квесты 2.0 (превью)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#1
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской
После аддона New Broxton, мы планируем переработать систему квестов принципиальным образом.
Квесты 2.0 полностью кооперативные (COOP PVE). Все текущие квесты также будут переделаны под новую систему.


В игру добавится новое понятие "Контракты", это такие квесты, которые можно набрать у разных NPC.
Активных контрактов можно набрать до 5ти штук одновременно, выполнять их можно в Группе.

Сам по себе контракт не выполняется за раз, как было с квестами. Напротив, могут растягиваться на много битв, и быть выполнены в разных составах Групп.

Контрактов планируется ОЧЕНЬ много, разные убийства какой-то банды, сбора квестовых предметов, убийства боссов, итд.

В целом, данные контракты будут создаваться по некому шаблону. Мы хотим принимать предложения от игроков, и наиболее удачные - реализовывать и вводить в игру.

Шаблон примерно следующий:

Название квеста: <Название>
Уровень: <минимальный уровень игрока, для возможности взять этот квест>
Выдает: <Имя NPC и его местонахождение>
Описание при получении: <Очень важное задание для тебя!>
Описание при выполнении: <Благодарю, это то что нужно!>
Награда: <BP, Cr, XP>
Место действия: <любая карта, либо список определенных>
Фракции: <фракция мобов, либо несколько, также должны быть указаны дружественные, если есть>
Тип задания: <Активировать объект | Уничтожить объект | Убить Моба | Собрать в дропе Quest Item | Активировать NPC >
Список требований: <непосредственно список, например "• Найдите Х деталей". Может быть несколько пунктов разного типа>
Необходимый контент: <список того какие модели\иконки нужно нарисовать, для этого квеста>

Небольшое пояснение по поводу типов задания, например если взято задание, уничтожить Глушители Радиосвязи - это тип
-"Уничтожить объект" , то соответственно на боевых картах, при наличии у игроков данного квеста, данный объект начинает появляться.
-Тип "Активировать объект" - тут может быть всё что угодно, собрать листовку, поджечь факел, включить рубильник, раскрутить вентилятор итд. То есть объект просто меняет свое состояние из А в Б.
-Тип "Убить Моба", моб может быть указан из какой-то банды (возможно несколько), либо какой-то специфический, например босс.
-Тип "Собрать в дропе Quest Item". Если такой квест взят, и указано у кого будет этот квест итем. то в дропе начинает попадаться специальный предмет. Например: коллекторы украли редкие планы здания полиц-участок. Соответствено квест итем будет "Часть плана здания полиц участок", который начинает появляться в дропе. и соответственно прекращает, как необходимый счетчик набран.
-Тип "Активировать NPC": это особый тип, когда на карте боевой присутствуют нейтральные или дружественные NPC. Принцип активации как у дройдов. Может выглядеть иначе, например развязать заложника итд.

Пример квеста "Ремонт автомобиля"
Название квеста: Ремонт автомобиля
Уровень: 5
Выдает: Механик Джо в гараже Полицейского Участка.
Описание при получении: Знаешь, я хочу починить одну старую машину, но мне нехватает деталей, найди их для меня!
Описание при выполнении: Отлично, надеюсь теперь я смогу починить этот автомобиль!
Награда: 10 BP, 1000 Cr, 200 XP
Место действия: Любая карта.
Тип задания: Активировать объект
Список требований:
• Деталь автомобиля: 0\5
Необходимый контент: Необходимо нарисовать разные моделей деталей авто, небольших габаритов. Внешний вид рандомный из нескольких видов.

Пример квеста "Стоп Токсины!"
Название квеста: Стоп Токсины!
Уровень: 3
Выдает: Джек на Фабрике.
Описание при получении: Анархисты совсем оборзели! Поджигают бочки с какими-то химикатами, отрава разлетается по всему району. Найди и ликвидируй!
Описание при выполнении: Теперь дышать стало гораздо лучше, тебе все благодарны!
Награда: 5 BP, 500 Cr, 250 XP
Место действия: Road Control, Factory East Checkpoint, Factory West Checkpoint.
Противник: Анархия
Тип задания: Активировать объект
Список требований:
• Устранено бочек с химикатами: 0\10
Необходимый контент: Необходимо нарисовать модель горящей и дымящий смрадом бочки, а также её версию затушенную. Небходим звук, который проигрывается при затушивании бочки.

Данная система пока в стадии продумывания, в первом её чтении, предлагаю высказаться в целом, а также предложить несколько ваших квестов по заданному шаблону.
Понятно что основа квестов достаточно банальна - это убей принеси. Креативность в данном случае стоит проявить в параметрах квеста, таких как контент (достаточно важно внести что-то новое), интересное описание и название.

Также необходимо подумать о механике кооперативной стыковки, т.е. каким образом игроки должны кооперироваться друг с другом для прохождения смежных контрактов.

  • 0

#2
Raftman

Raftman

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:Raftman
А как на счет сюжетных квестов? Будут ли запущены патрульный отряд/Призрак? Возможно ли изменение алгоритма поведения моба/мобов под квест?
Это я виду к тому, что я хоть и не квестмейкер, но мной давно был написан сценарий цепочки квестов продолжающий сюжетную линию с Призраком. В него уже вписывается нынешняя механика и гаджеты, которых не было на тот период.
  • 0

#3
sistemError

sistemError

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 80
  • Пол:Мужской
Предлагаю делать условия квеста и сложность динамическими. То есть если квест на отстрел N-го количества мобов берёт игрок с петом 1-го уровня, то непись, выдающий такой квест, должен "заказать" ему анархистов. Причём на локации игроку будут противостоять анархисты в количестве 3 человек . Если пет 2-го урвоня, то на локации его одновременно будут поджидать уже 4 анархиста. А если пет 4-го уровня, то непись закажет ему уже не агархистов, а диггеров. Далее, если игрок нанял себе неписевого помошника, то количество врагов на локации увеличивается на 1. Если в помошниках у игрока 2 пета, то врагов на двое больше и т. д. Если же игрок собирается выполнять квест в паре с другим игроком, то количество врагов на локации удваивается. Если игроков трое, то утраивается. Аналогично по оружию. Если игрок защёл на локацию с пистолетом, то и враги должны быть вооружены пистолетами, если игрок с шв, то и неписи с шв (ессно не обязательно той же модели что и у игрока).
  • 0

#4
Tiger

Tiger

    Elder Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 939
PvE противник везде так формируется.

#5
Arcturus

Arcturus

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 338
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская область
Ну что... буду первым, написавшим квест в этом разделе...

Название квеста: Спасти мартина
Уровень: 10
Выдает: один из главарей наёмников на маркете
Описание при получении: Помоги. Для этого дела нужна отважная круппа вангуардов. Один из моих наёмников попал в плен, и у него находится важная информация о регуляторах.
Описание при выполнении: Необходимо спасти мартина, или хотя бы взять с его трупа диск с данными
Награда: в случае если мартин выживет 2000кр, 10 бп, 1000 XP каждому в группе
Место действия: фуел стэйшн
Тип задания: Активировать NPC
Список требований: диск с данными, Мартин
Необходимый контент: иконка диска

по моей задумке это выглядит так... Я прихожу на задание, тут насыпает штук 5 реуляторов, я их бью и паралельно ищу Мартина, активирую его как батл дроида в эвенте, он начинает сражатся за меня и тут насыпает ещё штук 6 регуляторов. Чтобы выполнить необходимо убить всех... Можно ещё сделать чтоб Мартин уже был мёртв, и диск пришлось отбивать от супер босса, и в этом случае квестодатель даёт повышенную награду, со словами "да, вот это ты влез в передрягу, держи, заслужил"
  • 0

#6
Arcturus

Arcturus

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 338
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская область
Или не в эту тему писать надо?
  • 0

#7
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской

А как на счет сюжетных квестов? Будут ли запущены патрульный отряд/Призрак? Возможно ли изменение алгоритма поведения моба/мобов под квест?

Патрульный отряд, Призрак - вполне могут быть переделаны под новую систему.
Поведение АИ менять достаточно сложно, но возможны простые команды, вроде следовать за кем-то, бежать к выходу итд.
Также возможна особоая привязка на активацию объектов, как например при активации глушилки было, что сюжетные субтитры идут, анимация персонажа, и спавн мобов.

Или не в эту тему писать надо?


В эту, пока набираем первоначальные идеи, чтобы посмотреть что может понадобится для реализации такой системы, после будет более официальная форма предложения новых квестов\контента.
  • 0

#8
Зоман

Зоман

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34
  • Пол:Мужской
Интерактивность.

- Если квестов будет действительно много, надо дать возможность игрокам, после того как им объяснили условия выполнения, отложить взятие задания. Топик в диалоге "Мне надо подготовиться".

- Возможность выбора сложности квестов в диалоге, например, по такому принципу:
[фрагмент диалога]
...бла-бла-бла...
В городе орудуют три банды, твоя задача уничтожить главаря одной из них. Остальными займутся другие наемники.
[варианты ответов игрока]
1. Я займусь бандой "Бешеные тараканы". (низкая сложность)
2. Я уничтожу главаря "Блохастых шакалов". (нормальная сложность)
3. Главарю "Карликовых мамонтов" не жить, все сделаю в лучшем виде! (высокая сложность)
4. Мне надо подготовиться, я зайду позже... (отложить выполнение этого задания)
[/варианты ответов игрока]
[/фрагмент диалога]

Соответственно численность "Тараканов" - 5, "Шакалов" - 6, "Мамонтов" - 8. Награда за квест меняется в той же пропорции.

Для того, чтобы квесты не сводились к банальному "всех убью, один останусь" предлагаю следующие решения:

- Объект (аналогичный коробке с тушенкой), т.е. поднимаем объект - коробка в руках вместо оружия, мобильность снижена. Рядом с объектом взрывное устройство, которое сработает через N ходов. Не успел забрать объект - он уничтожен. Не успел отойти - получил повреждения. На экране виден таймер, сколько ходов до взрыва.

- Не дать врагам забрать и унести объект. Тип миссии противоположный предыдущей, только без взрывного устройства и объект неуничтожим.

- Защита нейтральных НПЦ, в количестве нескольких человек. К каждому приставлен охранник, который не бегает по карте, а отстреливается с места, если может. Чтобы такие задания были выполнимы, расстрел заложников начинается только с N-ного хода, сами заложники сидят на месте и не делают ничего, пока их не спасут. От количества спасенных зависит награда. Спас всех - получи премию. Так же нужна мобильная группа мобов, прикрывающая охранников.

- Минные поля на карте. О них стоит предупреждать, когда дается задание.

- В примере квеста "Стоп Токсины!" можно добавить расширяющуюся с каждым ходом область заражения, с эффектом ослепление + урон по времени (это как вариант, можно и другие эффекты).

Изменено: Зоман, 20 Октябрь 2012 - 04:46

  • 0

Октогеныч.


#9
Raftman

Raftman

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:Raftman
сюжетный квест с не большой не линейностью и Боссом
Прикрепленный файл  __________.zip   4,15 Мб   80 раз скачано

по акту 1 (когда берется вариант 2), можно предложить Герою пойти в бой в кооперативе с другим игроком. либо направить к Матео для найма бойца.
можно и дальше продолжить сюжетную линию, но уже с высокоуровневыми мобами
  • 0

#10
SKYNET

SKYNET

    Proven Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 448
  • Пол:Мужской
  • Город:Южно-Сахалинск
"побег из тюрьмы" или "побег из плена"

Уровень: 4-8 8- 15
Выдает: моб (во время проигрыша с мобами: мобы убили тебя 90- 95% или тебя взяли в плен 5-10%)
Награда: удвоенный лут, деньги, exp
Сбежать можно либо одному, перестрелять всех или позвать товарищей поперебить всех.
<!--sizeo:7--><span style="font-size:36pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--sizeo:5--><span style="font-size:18pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->IlyaNN<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

#11
JORER777

JORER777

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 99
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
Могу ключ предложить для создания квэста.

"Убить Босса"

Чтобы взять этот квэст нужно было бы что то найти (допустим 4 части карты собрать)

Босс - это сверх сильный моб ( который был бы в лучших имплантах, как вариант )

Реально что то придумать чтобы босса трудно было победить.

Идею решил выложить в "сыром виде" - может вместе будет проще ее закончить..
  • 0

▼▼▼>>>DON'T STOP -
RUSSIAN H○○LIGANS<<<▼▼▼


Когда говоришь полный бред, на всякий случай делай умное лицо, и обязательно кто-то тебе поверит

#12
CTAPJleu

CTAPJleu

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 226
  • Пол:Мужской
  • Город:Винница
При вводе в игру бронебойных патронов для крупнокалиберных снайперских винтовок (и др. видов оружия) предлагаю как Увариант такой вот квест.
Группа их 2х человек, один из которых снайпер - получает от заказчика NPC 1 ББ патрон, а второй - его наводчик. Цель группы уничтожить объект, который прячется за стеной.
Один подсвечивает UAVом, второй, снайпер должен попасть в стену так, чтобы уничтожить объект (в луте которого можно найти, например, чертеж на 3 ББ патрона)
Идея взята из реальной жизни, поэтому смеяться не сильно.

Изменено: CTAPJleu, 22 Октябрь 2012 - 00:56

  • 0

  Погранзастава


#13
iksd

iksd

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 351
  • Пол:Мужской
  • Город:Оттуда ====&gt; (ЛЕС)
Мой черед.


Название:Операция "Перехват"

Уровень:10

Выдает:Джек или Кевин,или любой другой значимый NPC

Описание при получении:"У меня для тебя важное дело- какая-то группировка решилась сделаться крутыми и заказала для себя на черном рынке стволы.Дело в том что стволов будет много и они все будут крутыми-пусковые установки,именное оружие,модифицированные образцы-только верхушка айзберга.Перехвати этот груз и достойно отплачу и позволю забрать кое что из груза,что тебе приглянется.Берешь?"

Описание при выполнении:"Хорошая работа.Как я и бещал вот твоя плата-и ты можешь взять что-нибудь на выбор."

Награда:В зависимости от выполнения-от 1000 до 3000кр, 10-15 бп,3500 ХР на каждого наемника кто учавствовал в миссии.

Место действия:Индастриал и Роад контрол.

Тип задания:Убить мобов несущих груз и не позволить его подобрать мобам.

Список требований перехватить столько груза сколько возможно.

Необходимый контент:нарисовать новые ящики для дропа и новые иконки для него,при нужде нового NPC


Соль в том,чтобы перехватить три потока посыльных с грузом или трех посыльных идущих по разным путям.Можно приставить охрану из 10-15 мобов(в зависимости от сложности).

Ну как вам моя задумка?

Изменено: iksd, 21 Октябрь 2012 - 13:05

  • 0
"Конструктивная и аргументированная критика всегда приветствуется, но разводить сопли с сахаром тут не нужно." st-VALVe


Я Дредноут,Титан,Суперпанцер и Эвисцератор в одном лице.

#14
CuberHazard

CuberHazard

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 115
  • Пол:Мужской
Название:Опасные образцы

Уровень:10+

Выдает: Кристиан на маркете

Описание при получении: Слушай дружище у меня есть к тебе дело .На днях регуляторы похитили из моей лаборатории биологическое оружие ,нужно найти этих воришек и вернуть образцы вируса ,и нужно это сделать как можно быстрее иначе они используют его против нас .Если сделаешь это дело в долгу не останусь .

Описание при выполнении:Хорошая работа боец вот держи презент .

Награда:2000+- кр , рандом вещь

Место действия:Hospital,Boiling Rooms

Тип задания:Собрать в дропе Quest Item

Список требований:собрать 10 образцов вируса

Необходимый контент: иконка пробирки с вирусом

пояснение: Quest Item падает с вероятностью 25% , квест нужно завершить не позже заданого количества времени .

Ну вот как то так=)
  • 0
Игровой ник Corsar

#15
Gooveer

Gooveer

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 447
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
Название:Опасные образцы
[/quote]
Был бы классный квест при условии что он ежедневный и длится в течении скажем 20 минут..Я б в обязаловку его делал..ибо мобы уже надоели а денег на грены нет..выполнил не напрягаясь квест и играй пвп в удовольствие.

Изменено: Gooveer, 21 Октябрь 2012 - 20:22

  • 0
Думаю о вас плохо...!



ТЁМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ



мертвый друг..никогда не предаст..

#16
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 632
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Персонаж:Jesus
Название квеста: Вирус
Уровень: 1-5
Выдает: Медик Адам, безопасный участок Factory.
Описание для получения: Привет мой друг, есть информация, что группа Диггеров собирается засорить питьевые источники Брокстона, тебе необходимо спасти Брокстон от множества жертв и болезней.
Описание при выполнении: Отлично поработал, каждый житель Брокстона тебе благодарен!
Награда: 10 BP, 1000 Cr, 500 XP
Место действия: Factory East Checkpoint (единственное место, где имеется канал)
Противник: Диггеры. Не менее пяти диггеров.
Тип задания: Подобрать объект.
Список требований: Вирус капсулы 0/3
Необходимый контент: Необходимо нарисовать модель вирусной капсулы. Необходим звук поднятия вирусной капсулы (аналогичный поднятию дропа).
Информация: Квест может быть одиночным ( более одного персонажа ) или групповым ( по одному персонажу ).
Подробности: После получения вирусных капсул, группа Диггеров направилась к мосту Factory East Checkpoint, по команде закрыли шлюзы и началась установка вирусных капсул на колоннах моста.
Описание боя:
Начало битвы: - Вот черт!!! Нас вычислили...Я займусь установкой капсул, а вы разберитесь с Вангардами.
При проигрыше: - Умрите от болезней...Вангардовские ублюдки
При выигрыше: - О нет...Мы не смогли заразить воду вирусом

Прикрепленные фото:

  • q1.png
  • q2.png

Изменено: Jesus, 22 Октябрь 2012 - 05:59

  • 0
Personal Jesus

#17
vadimkyrilov

vadimkyrilov

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 19
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Vadimir
в игре много хорошо описанных и по своему уникальных фракций. Будет ли возможность присоединиться к желаемой фракции по своему выбору? Для присоединени к фракции можно и квесты подобрать и мир бы развивался и изменялся в зависимости от прохождения квестов за отдельные фракции. Это и захват территории за фракцию и альянсы с доступом к особым ресурсам других фракций. АТАНОР-ЛАБС одна чего стоит, за союз с ней можно не только плести интриги, но и крестовые походы устраивать как за граалем. Опять таки сами по себе будут пересекаться игроки, выполняя квесты каждый за свою фракцию (PvP). Мир будет развиваться волей игроков, неожиданно и непредсказуемо. Разрабам можно тоже фракцию дать, для контроля за ситуацией.
Но если это не в ближайшей перспективе, то можно такие квесты выполнять и просто в качестве наёмника на заказ от различных фракций, без присоединения к ним. Но это на мой взгляд скудно по сравнению с выбором фракции. Линейно и предсказуемо.
  • 0

#18
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 103
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:stVALVe
такие планы есть, но после уже запланированных введений в игру.
учитывая объем работы, о сроках реализации этого пока вряд ли можно сказать что-то определенное.

Изменено: st-VALVe, 22 Октябрь 2012 - 15:05

  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#19
Raftman

Raftman

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:Raftman

необходимо подумать о механике кооперативной стыковки, т.е. каким образом игроки должны кооперироваться друг с другом для прохождения смежных контрактов.


кричать в чат "ПАМАГИТЕ ПЛИЗЗ". пока нету народу, это не актуально, а вот потом можно и придумывать. если игрок захотел по участвовать в коопе с другим, то подходит к нпс и оставляет заявку. когда другой игрок, которому требуется пройти квест, получает задание, то система отправляет сообщение игрокам зарегистрировавшим на квест. тот кто примет приглашение и идет в бой

можно такие квесты выполнять и просто в качестве наёмника на заказ от различных фракций, без присоединения к ним. Но это на мой взгляд скудно по сравнению с выбором фракции. Линейно и предсказуемо.

да, бои между фракциями- готовый пвп-квест. хотя с другой стороны нам пвп-квесты и не нужны, для этих целей есть эвенты. а так, все квесты линейны
  • 0

#20
vadimkyrilov

vadimkyrilov

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 19
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Vadimir

да, бои между фракциями- готовый пвп-квест. хотя с другой стороны нам пвп-квесты и не нужны, для этих целей есть эвенты. а так, все квесты линейны

это будет не просто PvP-квест, это нелинейный сюжет с огромной свободой выбора влияющий на развитие мира в целом. Также можно по ходу развития фракций и их альянсов (не кланов игроков) вводить новые технологии и вооружения для особо успешных. Сначала для фракции, потом в их альянс, а там и на чёрный рынок. Причём квесты родятся сами из свободы действий игроков. Торговля и сейчас весьма процветает, а так - спёр технологию, это заметили, заказ на тебя... И не обязательно это прописывать программистам, игроки сами дадут заказ, например занимая определённый пост в обиженной или конкурируюшей фракции.
Пример:
условие - альянс с фракцией Учёных не менее 2-х суток без потерь территорий.
бонус - производство импланта точности +3% для фракции.
Далее - продажа импланта союзникам. Кто-то из игроков продаёт имплант игроку враждебной фракции... Чёрный рынок переполнен заказами...
Рождается новый квест - захват локации с лаболаторией и получение технологии производства импланта. Можно просто повесить квест на доске объявлений одному из игроков заинтересованной фракции. Кто принесёт технологию, тот и получит от него награду. а фракция заказчика получит возможность производства импланта.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых