Перейти к содержимому

Фото

Квесты 2.0 (превью)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#21
Зоман

Зоман

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34
  • Пол:Мужской
Поскольку речь зашла о нелинейности квестов, возникает вопрос, а действительно ли она здесь нужна. Мое мнение - если и нужна, то лишь в очень небольших пределах, примерно таких, как я описывал в своем предыдущем сообщении (выбор сложности). Поясню почему:
Во-первых, разработчикам придется проделать на порядок больше работы для создания нелинейного квеста.
Во-вторых, для того, чтобы игроку в полной мере оценить нелинейность квеста, нужно пройти игру несколько раз, разными способами. В противном случае, игроки проходят лишь половину квестов и ничего больше. Т.е. большая часть трудозатрат просто псу под хвост.
Для того, чтобы квесты были интересными, в игре такого плана, есть два пути, с меньшей (как мне кажется) трудоемкостью. Первый я уже обозначил ранее - бои, включающие специальные тактические приемы, для их успешного прохождения. Второй путь - это квесты-загадки, или квесты-задачи. Правда во втором случае, все усилия разработчиков заставить игроков думать, в большинстве случаев обернутся засорением чата, или поиском решений в интернете.
Примеры отличных текстовых квестов можно подсмотреть в игре "Космические рейнджеры".
Хотелось бы узнать мнение самих разработчиков, есть ли желание/возможность делать квесты-бои, со специальными тактическими возможностями, или квесты-задачки?
  • 0

Октогеныч.


#22
vadimkyrilov

vadimkyrilov

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 19
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Vadimir
не против линейных квестов. Я предлагаю добавить имитацию виртуального мира, развитие которого будут определять игроки своими желаниями под контролем разработчиков. Добавить на маркете (для эксперимента) доску квестов от самих игроков! И нет нужды проходить квесты заново, они просто одноразовы при должной свободе и возможностях игроков. Можно добавить ещё немного стратегического мышления - как с кланами, только с фракциями. Их много, они уникальны по возможностям, у каждой свои каврижки для своих членов. Нужно дать возможность игрокам занимать в них посты и принимать стратегические решения за фракцию. Лидерами могут быть разрабы для соблюдения вечного баланса. Ввести тайное общество ассасинов убивающих за нарушение негласных правил и нарушение баланса. Постоянное введение новинок можно контролировать обнуляя технологии при вандализме на захваченной территории заводов и лаболаторий.
  • 0

#23
madchov

madchov

    Newbie

  • Members
  • Фишка
  • Сообщений 1
Как я понял, главная фича должна быть в кооперативности прохождения квестов, т.е. группой из нескольких игроков. Я думаю каждый квест можно выполнить в нескольких вариантах, т.е. его сложность и варианты прохождения будет зависеть от количества игроков. Как это выглядит на примере:

Придумываем обычный квест, который может быть пройден и одним игроком НО группой из нескольких петов.

Название квеста: <Клин клином вышибают>
Уровень: <3-9 уровень>
Выдает: <Большой Джо Market Place>
Описание при получении: <У меня есть важное поручение для тебя. Агентура сообщает, что отморозки из банды Диггеров/Контрабандистов на днях нашли заброшенную лабораторию. Там были большие запасы взрывчатки и эксперементальной наркоты. Обдолбившись этой дряни, им совсем сорвало крышу. Они бегают по улицам и закидывают гранатами всех подряд. Также мне сообщили, что они заминировали Metro Station/Fuel Station. Твоя основная задача предотвратить взрыв. Для этого необходимо найти карту расположения взрывчатки. Затем найти этих отморозков, и разобраться с ними. И вот еще что. В целях устрашения и предотвращения подобной угрозы на будущее, постарайся разобраться с ними их же оружием, т.е. взрывчаткой (гранаты,мины,гранатометы). Удачи!>
Описание при выполнении: <Да, это было жестоко, надеюсь такая резня отобьет у них желание баловаться взрывчаткой.>
Награда: <Награда зависит от того, как именно был сделан квест. От некоторого количества денег и опыта, до призового предмета, например гранатомет, за выполнение всех требований квеста и скрытой аччивки. >
Место действия: <Metro Station для 3-6 уровней и Fuel Station для 6-9 уровней>
Фракции: <Диггеры для 3-6 уровней и Контрабандисты для 6-9 уровней>
Тип задания: <Активировать объект | Убить Моба | Собрать в дропе Quest Item>
Список требований: <Минимальное требование и минимальная награда:
1. Найти план расположения взрывчатки. План должен выпадать с представителя определенной банды. Условие выпадения плана: либо с убитого бандита, например с 12-15 по счету, либо рандомно в 3-ем бою с данной бандой.
2. Получив план, идем на нужную локацию и обезвреживаем взрывчатку, нужно успеть обезвредить Х бомб за У времени.
После этого квест можно сдать и получить минимальную награду.
Далее идет среднее требование и средняя награда:
3. Необходимо покарать обкуренных отморозков в количестве Х штук. Это могут быть как любой член банды, так и какойто определенный подвид, в целях усложнения и удлинения процесса, представитель подвида естественно гранатометчик/арбалетчик/моб с рпг и т.п. Для еще большего интереса в ракмках квеста можно сделать, чтоб все бандиты бегали с оружием связанным со взрывчаткой.
После этого можно идти сдавать квест и получить среднюю награду.
Далее идет максимальная награда и максимальная сложность.
4. Чтобы получить максимальную награду, необходимо выполнить все шаги идеально, т.е. успеть за нужное время найти план минирования, затем разминировать за нужное время все мины, чтоб ни одна не взорвалась, затем убить всех мобов только взрывчаткой или взрыв оружием.
5. И самое вкусное, ввести скрытую аччивку, например ликвидировать мобов только тем оружием, которым он сам пользуется и которое было найдено у него в дропе и за это получить например зеленый гранатомет. >
Необходимый контент: <Ничего можно не рисовать, используем все то, что уже есть. Заминированные объекты отображаем как дроп-мешки на земле.>


Далее все это можно усложнить для кооперативного прохождения. Варианты:

1. Просто идем группой на тот-же квест, пропорцианально количеству участников в группе, увеличваются количество мобов, время на выполнение уменьшается и т.п.

2. Дается определенное время на выполнение всей цепочки. За это время каждый участник группы занимается определенным этапом задания. Т.е. один ищет план, второй убивает маньяков, третий обезвреживает бомбу. т.к. мы еще не знаем, где бомба, то тут нужно будет ввести дополнительное ответвление для третьего участника группы, например зачистка подступов к возможным местам нахождения бомбы. Либо он просто занимается там же разминированием, но без плана, наугад, тогда вероятность успешного обноружеия бомбы всего 25% например.

3. Этакий опен квест. Квест-эвент-цепочка стартует в определенное время и в нем принимают участие заранее зарегестрированные игроки, либо вообще любой может подключится в процессе выполнения. Соответственно количеству участников и их уровню увеличавется или уменьшается требование к прохождению квеста. В данном случае все зависят от всех и если один протупит, тем самым подставит всех остальных участников квеста...
  • 0

#24
MadKid

MadKid

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 35
лучше придумайте квесты чтоб тем же самым новичкам жилось нормально.
придумайте одинарные квесты с наградой из непередаваемого шмота или стволов синих (на выбор)
им же тоже хочется играть в пвп, а в пвп в белом не походишь против старичков в синем+15, да и не покупают они ничего потому что барыги цены ломят...
  • 0
I Believe in the Death, Destruction, Violence and Chaos

#25
Зоман

Зоман

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34
  • Пол:Мужской
Немного о индивидуальности НПЦ

На текущий момент, НПЦ в игре (те что дают задания) не имеют ярких "выпуклых" характеров. Чтобы исправить эту ситуацию было бы неплохо добавить им больше индивидуальности. Для этого предлагаю использовать следующие методы:
1. Портреты НПЦ в диалогах.
2. Снять противогазы с большинства моделек дружественных НПЦ.
3. Озвучка всех диалогов. (Понимаю, что сложно, но эффект...)
4. Немного личной истории, эпизодически проступающей в диалогах. Например, медик, злоупотребляющий лекарствами. Джек, немного комплексующий и от того, выставляющий на показ свои протезы, при каждом удобном случае.
5. Определенная стилистика речи для каждого конкретного НПЦ. В частности для этого очень удобно использовать пару-тройку слов-паразитов, постоянно присутствующих во всех диалогах с этим персонажем.
6. Сильно выраженные, даже чуточку гипертрофированные индивидуальные черты, прослеживающиеся в каждом диалоге. Например в диалогах с Тайлером, начисто лишенного чувства юмора, герой вставляет полушутливые замечания, а тот в свою очередь либо злится, либо на полном серьезе отвечает невпопад. (Можно даже квестик по этому поводу сделать - "Подшутить над Тайлером")
7. Меньше официоза в диалогах, чтобы речь выглядела как живая разговорная, а не как записи в протоколе. А чтобы подчеркнуть этот момент, кому-то одному, например лт. Моргану сделать утрированный уставной стиль речи, даже не как в армии, а как в анекдотах об армии. ("так точно", "выполняйте, боец", "отставить", "вольно" - очень подходящие для него выражения, особенно, если будут использоваться немного не к месту.)

---------------------

К вышеизложенному добавлю совсем сырую заготовку квеста, вернее первого элемента цепочки квестов. Его цель, в первую очередь, ближе ознакомить игрока с биографиями НПЦ, т.е. еще шаг к тому, чтобы сделать их более живыми.

Название: "Чистка рядов."
Уровень: 5
Выдает: Джэк, Фабрика
Диалоги:
[Разговор с Джэком]
Джэк: Дружище, у нас беда, в наших рядах появился предатель! Я уверен лишь в двух вещах: это не ты и не я.
Герой: Джек, а почему ты так уверен во мне? Только не говори, что исключительно из-за нашей дружбы.
Джек: Деятельность крысы отчетливо прослеживается задолго до того момента, как ты прибыл сюда. Трое из наших лучших бойцов не вернулись с задания по вине этого ублюдка, вечная им память... А поскольку человек ты здесь еще новый, тебе и карты в руки.
Герой: Уж не хочешь ли ты сказать...
Джек: Как всегда приятно иметь с тобой дело, ты все понимаешь с полуслова. Именно так, поручаю тебе заняться этим скользким делом. Я хочу, чтобы предатель был найден, а его головой сыграли в бейсбол наши ребята.
Герой: И с чего мне начать? Я ведь действительно недостаточно хорошо всех знаю, никаких определенных мнений ни на чей счет не имею.
Джек: Вот именно, поэтому у тебя не будет предвзятого мнения, когда будешь изучать досье. Бумаги получишь у нашего человеко-сейфа, у Тайлера, он уже в курсе, я распорядился.
Герой: Ха, человеко-сейфа, говоришь? Хорошо, уже одна нога там...
Джек: Точно, он надежен, как сейф и ровно в той же мере лишен чувства юмора. Думаю не стоит тебя предупреждать, о том, что вся информация сугубо конфиденциальная.О расследовании знают только три человека, включая тебя, пусть так и остается вплоть до того момента, пока все не разрешится.
Герой: Само собой, Джек, молчу, как рыба об лед.[Выход из диалога]

[Разговор с Тайлером]
Тайлер: Здравствуй, PCName.
Герой: Привет, человеку и сейфу в одном лице!
Тайлер: Вместо того, чтобы говорить всякие глупости лучше бы стер пятна крови со своего бронекостюма, а то вид у тебя неопрятный. Ладно, я знаю за чем ты пришел, вот держи бумаги. [Бурчит себе под нос] Не понимаю, как Джек доверяет документы такому несерьезному человеку, заляпает еще чем-нибудь...
Герой: Спасибо, Тайлер, и тебе не хворать.

[Герой должен активировать в инвентаре досье (пункт контекстного меню "прочитать"). При этом на экран выводится досье на каждого НПЦ, в одном из досье должен содержаться намек на виновность определенного НПЦ.]

Описание при выполнении: Вы изучили досье на всех бойцов, пока дело не закончено, вы в любой момент сможете его перечитать, чтобы найти зацепки. Теперь вы можете поделиться своими подозрениями с Джеком.
Награда: 100 опыта.
Место действия: Фабрика.
Тип задания: Поговорить с Джеком, затем с Тайлером. Активировать досье.
Список требований: Досье активировано.
Необходимый контент: Иконка - Папка с досье на НПЦ. Новый НПЦ, виновный в предательстве.

Во второй части квеста, нужно будет найти улики (коробка с радиомаячками)
Разумеется в третьей части предатель сбежит и присоединится к одной из банд, в пользу которой осуществлял диверсионную деятельность, а герою нужно будет его найти и покарать, прихватив голову в качестве трофея.

ЗЫ: Увы, я не литератор, поэтому в полной мере воспользоваться своими же советами, при составлении квеста не смог.
  • 0

Октогеныч.


#26
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 458
  • Пол:Мужской
Предлагайте больше идей
  • 0

#27
Зоман

Зоман

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34
  • Пол:Мужской

Предлагайте больше идей

Для придания более определенного вектора нашим творческим порывам, было бы неплохо увидеть ваши (разработчиков) краткие резюме к уже написанному, что-то вроде: "принято", "возможно добавим", "нереализуемо", "а вот это вообще чушь". Кроме того, обозначьте пожалуйста, что из нижеперечисленного будет наиболее полезно, а над чем не стоит даже заморачиваться:
- квесты, полностью написанные по предложенному вами шаблону;
- предложения по изменению этого шаблона;
- сюжетные идеи;
- предложения по механике квестов;
- общие соображения;
- идеи квестов-загадок;
- идеи квестовых боев, со специальными тактическими возможностями/ограничениями;
- диалоги в квестах;
- еще что-то.

К примеру, я могу забороть лень и написать продолжение к своему квесту, но пока что не знаю, нужно ли. Вполне допускаю, что первая часть совсем никуда не годится. С биографиями неписей все сложнее, но и тут я готов попробовать сделать наброски и выложить их на ваш суд, в том случае конечно, если моя идея не забракована. Со всеми остальными моментами та же история, для их развития нужно получить предварительную оценку.

Конструктивную критику игроков к своим идеям, так же приветствую, пусть в споре родится что-нибудь интересное.

Изменено: Зоман, 29 Октябрь 2012 - 14:16

  • 0

Октогеныч.


#28
Raftman

Raftman

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:Raftman

вот вот, полностью согласен.
может вы о нас плохо думаете и дули нам показываете. и после безразличия подавай вам блокбастер.

Изменено: Raftman, 29 Октябрь 2012 - 15:30

  • 0

#29
sistemError

sistemError

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 80
  • Пол:Мужской
Не привязывайте квесты к уровню пета. Сейчас в игре сколько уровней? 15? Допустим нужно сделать для каждого уровня десяток квестов. Перемножаем. 150 квестов. Вы можете придумать 150 интересных(!) квестов? А сколько уйдёт времени на то, чтобы заскриптовать 150 квестов?
  • 0

#30
papan

papan

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
Хочу предложить несколько вариаций квестов на тему КАРАВАН . Обеденных одной общей идеей-последовательное прохождение нескольких битв.

индивидуальный (вариант 1)
выдает-в зависимости от уровня лт-т Гатс (контрольный пункт) уровни 3-8
лт-т Морган (маркет ) уровни 8 -11
Большой Джо (маркет) уровни 10+
при получении: лт-т Гатс - у нас скопилось много торговцев которые боятся сами передвигаться по городу, ты можешь подработать взяв контракт на их сопровождение.
игрок - да я согласен а куда сопровождать?
- нет не сейчас
при первом варианте ответа (пример)
лт-т Гатс- до фабрики ур 3-5 награда 1000кр. (3-4 битвы)
- до тюрмы ур 3-5 награда 3000кр (5-10 битв)
- до маркета ур 5-8 награда 2000кр ( 3-5 битв)
- до маркета с заходом в порт 5000кр (5-10 битв)
после выбора
лт-т Гатс - маршрут в целях секретности получите при выходе
При выходе на глобальную карту появляется маршрут(полоса более осветленного?затемненного? тона проходящая изломанной линией между выбранными точками через локации контролируемые различными группировками мобов. набор локаций произвольный но для достоверности желательно исключить локации на которых нет фур (госпиталь,метро,бойлерная...)

тип задания- провести последовательно от 3 до 10 битв с мобами и дойти до конечной точки маршрута.
при выполнении- принимают выполнение выдают награду те же что и выдают на соответствующих локациях,на фабрике Джек, в тюрьме надо добавить нрс (НАДСМОТРЩИК) на которого в будущем можно навешать дополнительных функций (передать передачу заключенному , фейерверк итд. ).Для интереса желательно добавить ряд ограничений:1)во время миссии нельзя использовать рюкзак.2) боец погибший в одной из битв,в промежутке вылечен быть не может ( как вариант в промежутки между боями во время миссии можно излечить лишь 30% повреждений) в таком случае после фразы маршрут в целях секретности получите при выходе надо добавить: и помни на маршруте госпиталей нет больше 30% здоровья аптеками не вылечить.
при завершении : ну наконец то вы добрались,держи ты честно заработал

подробно расписан лишь квест выдаваемый лт-т Гатс если интересно для других нрс могу прописать диалоги
вариант 2 (дополнительно)
выдает Матео
при получении - есть не совсем чистая но хорошо оплачиваемая работ, возьмешься?
ответ -о чем речь ?
-мне это не интересно
при положительном ответе- наши люди получили возможность раздобыть маршрут торговцев, там должно быть что то очень интересное, но и охрана соответствующая. Да и работать придется на вражеской территории.ну так как?
ответ - с криминалом не связываюсь
- да очень нужны деньги . давай подробней
при положительном ответе- как только маршрут будет у нас я тебе сообщу . ты должен успеть перехватить их. забрать груз. и доставить его мне .награда 3000 плюс трофеи твои.

при выходе каравана по варианту 1 у игрока появляется сообщение (по примеру соклановец.... вошел в игру) на глобальной карте появляется маршрут на котором отмечено 2-3 точки предполагаемых засад .
прибыв в точку игрок в ПВП меню нажимает кнопку засада (надо добавить) при прохождении противника вблизи точки засады,начинается ПВП бой 3х3.
вариант 3
выдает лт-т Морган для уровней 10+
при получении- По нашим сведениям Алянс и Регуляторы о чем то договорились.сейчас между ними идет усиленный обмен торговыми караванами оперативную информацию можешь посмотреть на политической карте. я согласен платить 500кр за каждый перехваченный караван. в подтверждение принесешь документы каравана.
при выполнении: выйдя на политическую карту игрок видит несколько маршрутов ,на которых указанны точки перехвата . придя в точку в ПВП меню нажимаем засада ждем воюем.
дополнения - мобов должно быть как на самом высоком уровне контроля
- после каждого из мобов должны оставатся либо материалы либо препараты либо оружие
- у одного из мобов должен быть пакет документы каравана



для начала хватит. готов обсудить подробности и различные варианты не озвученные выше.Тупо ходить и бить мобов без цели скучно.а данные квесты на мой взгляд не требуют существенных доработок игры и могут быть внедрены в ближайшей обнове. Жду ответной реакции и обсуждения......
  • 0

#31
Зоман

Зоман

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 34
  • Пол:Мужской

Хочу предложить несколько вариаций квестов на тему КАРАВАН .

Идея не нова (Fallout, Санитары подземелий), но хороша, а потому грех ей не воспользоваться.

Позволю себе внести некоторые дополнения:
- В бою должны присутствовать и сам караван - неписи, которых надо защищать/грабить и груз, в виде активного объекта на карте, который можно уничтожить/подобрать, во-первых это логично, во-вторых добавляет дополнительных тактических возможностей.
- Для караванщиков нужно задать жесткие места спауна. В пакете AI прописать либо стоять на месте, либо выход из укрытия - стрельба - спрятаться в укрытие, чтобы не носились по всей карте и не лезли на рожон.
- Если засады будут в ПВП-режиме, то ограничение на лечение будет неиграбельным. В случае, если только мобы устраивают засады, это вполне допустимо, имхо.
- Возможно, количество последовательных битв нужно сократить, поскольку они потребуют слишком большого времени непрерывного онлайна от игроков.
- Возможно движение с караваном стоит осуществлять в автоматическом режиме. Т.е. выходим на глобальную карту, подходим к точке сбора, нажимаем "сопровождать караван", караван начинает движение по маршруту, а сопровождающих игроков тащит за ним, а затем также автоматом закидывает в битву, когда караван натыкается на засаду.

...может вы о нас плохо думаете и дули нам показываете...

:D меня это не беспокоит. Просто я слишком ленив, для того, чтобы делать потенциально бесполезную работу.
  • 0

Октогеныч.


#32
Alien

Alien

    Legendary Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 716
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Идея не нова (Fallout, Санитары подземелий), но хороша, а потому грех ей не воспользоваться.

Позволю себе внести некоторые дополнения:
- В бою должны присутствовать и сам караван - неписи, которых надо защищать/грабить и груз, в виде активного объекта на карте, который можно уничтожить/подобрать, во-первых это логично, во-вторых добавляет дополнительных тактических возможностей.
- Для караванщиков нужно задать жесткие места спауна. В пакете AI прописать либо стоять на месте, либо выход из укрытия - стрельба - спрятаться в укрытие, чтобы не носились по всей карте и не лезли на рожон.
- Если засады будут в ПВП-режиме, то ограничение на лечение будет неиграбельным. В случае, если только мобы устраивают засады, это вполне допустимо, имхо.
- Возможно, количество последовательных битв нужно сократить, поскольку они потребуют слишком большого времени непрерывного онлайна от игроков.
- Возможно движение с караваном стоит осуществлять в автоматическом режиме. Т.е. выходим на глобальную карту, подходим к точке сбора, нажимаем "сопровождать караван", караван начинает движение по маршруту, а сопровождающих игроков тащит за ним, а затем также автоматом закидывает в битву, когда караван натыкается на засаду.

Данная идея отлично реализована в КраймКрафт и представляет собой PvPvE режим. Особенно мне нравится выполнение миссии по сопровождению груза на карте Sunrise Harbor.
В ЛэСе тоже можно было бы использовать данный вид сражения. Да и с картой для такого задания замарачиваться не нужно было бы: улочка окруженная с 2х сторон домами, на крыше которых располагались бы противники; в центре карты - дорога и непосредственно сам объект, который нужно защитить(машина/погрузчик); между домами сделать небольшие закутки в которых бойцы могли бы прятаться от вражеского обстрела. Аля сцена из фильма Падение чёрного ястреба )
"использовать привилегии модера для игрока Alien тоже самое что использовать пистолет для гопников" (с)

#33
Gooveer

Gooveer

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 447
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
Квест. Царь Горы.
Карта Construction Site.
Тип ПвЕ.
Кооперативный квест для 3х по 3наемника и 4х по 2наемника.
Условие режим Боя Выживание..каждый сам за себя.
1. Подвал и 1й этаж Респ мобов с штурмовыми винтовками.
2. После уничтожения мобов 1. Респ второго этажа м79 и пулемёты.
3.Последняя ступень респ третьего этажа 3х алфа фриков(4х если 4е игрока).
4. Напоминаю основная интрига квеста, что каждый сам за себя. Выживший получает контейнер с 20000 или шанс 4% синяя пуха 2% синяя бронь
8% зеленая пуха 6% зеленая бронь.
Квест даётся 1 раз в день.
Комментарии и ваши отзывы жду с нетерпением ибо вижу в этом квесте интереснейшее мероприятие.

Изменено: Gooveer, 01 Ноябрь 2012 - 13:24

  • 0
Думаю о вас плохо...!



ТЁМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ



мертвый друг..никогда не предаст..

#34
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

Квест. Царь Горы.
Карта Construction Site.
Тип ПвЕ.
Кооперативный квест для 3х по 3наемника и 4х по 2наемника.
Условие режим Боя Выживание..каждый сам за себя.
1. Подвал и 1й этаж Респ мобов с штурмовыми винтовками.
2. После уничтожения мобов 1. Респ второго этажа м79 и пулемёты.
3.Последняя ступень респ третьего этажа 3х алфа фриков(4х если 4е игрока).
4. Напоминаю основная интрига квеста, что каждый сам за себя. Выживший получает контейнер с 20000 или шанс 4% синяя пуха 2% синяя бронь
8% зеленая пуха 6% зеленая бронь.
Квест даётся 1 раз в день.
Комментарии и ваши отзывы жду с нетерпением ибо вижу в этом квесте интереснейшее мероприятие.

за 20к много сливачей будет собрались в четвером и за 4 дня каждый по 20к втащил а то и по синей шмотке можно вообще с сокланами договорица и ходить=)))

Изменено: Gremlin(FunZam), 01 Ноябрь 2012 - 22:29

  • 0
JIenpukoH

#35
Gooveer

Gooveer

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 447
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

за 20к много сливачей будет собрались в четвером и за 4 дня каждый по 20к втащил а то и по синей шмотке можно вообще с сокланами договорица и ходить=)))

довольно примитивное мышление
  • 0
Думаю о вас плохо...!



ТЁМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ



мертвый друг..никогда не предаст..

#36
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

довольно примитивное мышление

а ты думаешь что такого не будет?
если да то очень наивен
  • 0
JIenpukoH

#37
Gooveer

Gooveer

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 447
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

а ты думаешь что такого не будет?
если да то очень наивен

о мультоводстве знаю больше поверь..наивность не при чем..смысл в том что продумать систему реально. квест будет интересен.
  • 0
Думаю о вас плохо...!



ТЁМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ



мертвый друг..никогда не предаст..

#38
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

о мультоводстве знаю больше поверь..наивность не при чем..смысл в том что продумать систему реально. квест будет интересен.

я о мультоводстве не говорил.
я говорило о договорных походах на квест.
ключевое слово я у тебя выделил
  • 0
JIenpukoH

#39
Roman500

Roman500

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 458
  • Пол:Мужской
  • Город:Mосква
  • Персонаж:Roman500
Название квеста: Убить боса
Уровень:15
Выдает: маркет Большой Джо
Описание при получении: Привет "имя игрока" мне нужна твоя помощь. лучший мой наёмник Конер связался с анархистами и стал у них боссом (лидером).Он предал меня и украл Сrossbow . я оправил лучшую группу захвата за ним но группа не вернулась помоги мне найти его и убить.
Описание при выполнении: Благодарю,за помощь "имя игрока" без тебя я не смог бы победить
Награда: 30 BP, 5000 Cr, 500XP Сrossbow
Место действия: любая карта,
Тип задания: Уничтожить объект
Список требований: • Найдите и уничтожьте Конара

Босс будет одет в Nordic Gold с оружием Сrossbow

Изменено: Роман346, 02 Ноябрь 2012 - 17:14

  • 0

#40
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

Название квеста: Убить боса
Уровень:15
Выдает: маркет Большой Джо
Описание при получении: Привет "имя игрока" мне нужна твоя помощь. лучший мой наёмник Конер связался с анархистами и стал у них боссом (лидером).Он предал меня и украл Сoosbow . я оправил лучшую группу захвата за ним но группа не вернулась помоги мне найти его и убить.
Описание при выполнении: Благодарю,за помощь "имя игрока" без тебя я не смог бы победить
Награда: 30 BP, 5000 Cr, 500XP Сoosbow
Место действия: любая карта,
Тип задания: Уничтожить объект
Список требований: • Найдите и уничтожьте Конара

Босс будет одет в Nordic Gold с оружием Сoosbow

для начала хочу узнать что такое coosbow если ты говорил про арбалет то это crossbow
и не жирно ли будет арба хоть и белая=)))
  • 0
JIenpukoH


3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых