Перейти к содержимому

Фото

Запрос: Редизайн окна конца битвы


  • Закрыто Тема закрыта
26 ответов в теме

#1
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 459
  • Пол:Мужской
Первая тема в новом разделе форума "Запрос от разработчиков".
Обычно, какая либо фича в игре после введения собирает комментарии и предложения, после чего, после пары обнов она видоизменяется. Суть раздела собрать предложения и правки еще ДО момента введения некоторых фич.
Темы в разделе создаются исключительно разработчиками, и на тему того над чем работаем либо что будут вводиться\меняться в будущем.


---------------------------

Итак,
В планах редизайн окна конца битвы, точнее его дополнение, чтобы наглядно было видно все бонусы от престижей, бустеров и пр.

Пробный набросок:
http://ybex.com/d/di...wkyk36sggu.html

Предлагайте свои варианты в этой теме.
  • 0

#2
O4ymeJbIu

O4ymeJbIu

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 619
  • Пол:Мужской
Омега а к деньгам бонус?
  • 0
Большая пушка-большое будущее. (с)Paradise Cracked

Товары "greenpeace" торговля предметами зеленого грейда

#3
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 459
  • Пол:Мужской

Омега а к деньгам бонус?


ко всему бонусы нужно отобразить.
  • 0

#4
Axrt

Axrt

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 224
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:God

Первая тема в новом разделе форума "Запрос от разработчиков".
Обычно, какая либо фича в игре после введения собирает комментарии и предложения, после чего, после пары обнов она видоизменяется. Суть раздела собрать предложения и правки еще ДО момента введения некоторых фич.
Темы в разделе создаются исключительно разработчиками, и на тему того над чем работаем либо что будут вводиться\меняться в будущем.


---------------------------


Ура! Спасибо.

Предлагаю просто создать доп. окно, в котором будут прописываться рейт бонуса и количество очков, прибавившихся в конце боя. Так же считаю, что невзрачный серый цвет не очень подходит для подчёркивания бонусных очков. Нужно что-то ярче. Психология.

Прикрепленные фото:

  • index2.jpg

  • 0
"Я чувствую, что у нас обоих осталось нечто очень ценное. Вселенная, о которой вы говорили... Ученые называют этот феномен душой".

#5
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
А ещё учтите, что буст бп может висеть как на петах (одном или нескольких), так и на всём игроке и всё это перемножается.
Что бусты на свои бп и бп клана раные.
Что буст экспы висит только на пете и увеличивает только его экспу.
Что буст денег тоже только на пете и увеличивает приход от него, но все деньги складываются.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#6
WildWereWolf

WildWereWolf

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 384
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Персонаж:WildWereWolf
По поводу редизайна интерфейса только одно предложение есть, и оно не касается данного топика(как мне кажеться):
добавить хоткеи к активкам - скажем 1-2-3-4-5 (уже предлагал на форуме неоднократно) + перенести кнопку приседания - можно случайно промахнуться и нажать пропуск хода
Ну и возможно сделать кнопки с активками "фиксированными" - чтоб они не пропадали когда активка использована а просто становились "пустыми".
  • 0
DEFCON-DAYZ-LOGO-VDO.png

 


«It says: "PRESS ANY KEY...". But which one's the "ANY" key?!»

© StarCraft marine


#7
Nutcase

Nutcase

    Meat Popsicle

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 118
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Orlando
Сделать самое стандартное - выделение бонусной экспы(и прочих плюсов) ярким цветом,а при наведении на интересующий плюс(а так же итоговые кредиты) выводить на экран плашку с более-менее подробными расчетами

wSFACoQkEOthQX7OhavQ.png

Простенько и со вкусом
  • 0

#8
MOTOCTPELOK

MOTOCTPELOK

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 755
  • Город:ХМАО
мб добавть текущее кол-во бп и место в рейтинге, а то что вылазит после боя не всегда замечаешь
  • 0

Дураков на свете мало, но они так умно расставлены, что встречаются на каждом шагу


#9
SKYNET

SKYNET

    Proven Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 448
  • Пол:Мужской
  • Город:Южно-Сахалинск
Согласен с Axrt и FairyHunter , только если ярике цвета, чтоб не сильно яркие были, а то будут глаза слепить.., можно еще сделать название клана вверху ника игрока и (звание игрока с боку или иконку клана).

Прикрепленные фото:

  • rerwr.jpg

Изменено: SKYNET, 07 Февраль 2013 - 03:49

<!--sizeo:7--><span style="font-size:36pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--sizeo:5--><span style="font-size:18pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->IlyaNN<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

#10
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 632
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Персонаж:Jesus
Ну как то так.
Еще картинки престижей отличались бы, как у бустеров, а то все одинаковые.

Прикрепленные фото:

  • new.png

  • 0
Personal Jesus

#11
Omega

Omega

    Legendary Member

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 459
  • Пол:Мужской
SKYNET и Jesus правильно уловили суть раздела. И хорошие предложения. Принимаются еще варианты.

Кстати надо учесть, что могут быть бытвы по 3 пета, и с большим колвом игроков. (места может быть доступно меньше)
  • 0

#12
SKYNET

SKYNET

    Proven Member

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 448
  • Пол:Мужской
  • Город:Южно-Сахалинск
Также можно растянуть все в одну строку, чтоб все вмещлось и кол-во персов,, только сделать так, чтоб все красиво, отчетливо, четко было видно, (еще можно сделать $ и XP=также как BP, и награды)
<!--sizeo:7--><span style="font-size:36pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--sizeo:5--><span style="font-size:18pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->IlyaNN<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

#13
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 632
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Персонаж:Jesus

Омег по поводу битв 3х3 или 4х4 только у своего игрока будет высвечиваться такая табличка, у остальных нет, каждый будет видеть только свой более подробный расчет, поэтому места хватит вроде как.
Не большой пример из кб. Подсвечивается только у меня, у игрока RedDevil подсвечивается под его ником, т.е. у каждого только свое подробное описание.

Прикрепленные фото:

  • boost_new.png

Изменено: Jesus, 03 Февраль 2013 - 11:18

  • 0
Personal Jesus

#14
Axrt

Axrt

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 224
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:God
Я думаю, что целесообразнее оставить информацию только о *наших* результатах. Чужая статистика является лишней т.к. играем мы не в шутер.

Модель для боя 3х3 персонажа. Т.е. вы видите статистику боя трёх ваших персонажей.
Итак, BP и BP заменяются картинками с соответствующей надписью. Как вы уже поняли, BP - общее количество за бой без учёта бустов/престижа. BP - так же заменяется картинкой(поярче) под которой показывается общее число бонусных BP от престижа/буста. Так же происходит с $.

Индикатор бонусного EXP - заполняет соответствующим цветом шкалу опыта и прописывается рядом с общим кол-вом EXP. На эскизе это +40.

Слева от каждого персонажа показывается тип бустера, который активирован для каждого из них в отдельности. Если бонус действует на весь аккаунт, то иконка этого бонуса будет присутствовать напротив каждого персонажа в этом окне.

Бонусы от престижа можно показывать индикаторами, к примеру - небольшими поднятыми вверх стрелками разного цвета в углу аватара персонажа. Каждый цвет соответствует одному из бонуса престижа.

Лут - тут всё понятно. Показывается поднятый в ходе боя лут/кредиты.

Индикатор убийств/смертей и повреждения. Тут тоже всё понятно.

Итого - очень компактное и информативное окно конца битвы.

Прикрепленные фото:

  • ______.jpg

  • 0
"Я чувствую, что у нас обоих осталось нечто очень ценное. Вселенная, о которой вы говорили... Ученые называют этот феномен душой".

#15
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Дельно.
Но только совсем убирать чужую статистику не надо. Всё же это интересно. Можно сделать 2 закладки.
И бустеры игрока нужно рисовать отдельно, ибо 3 одинаковых бустера - это нагромождение, да и неверно, умножается-то только 1 раз. Туда же можно добавить отображение множителя награды в режиме.

И ещё один момент - деньги зарабатываются каждым петом отдельно в зависимости от его фрагов/дамага, аналогично экспе.. Соотв-но, и его престиж бонус действует только на его личный заработок.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#16
Axrt

Axrt

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 224
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:God

Дельно.
Но только совсем убирать чужую статистику не надо. Всё же это интересно. Можно сделать 2 закладки.
И бустеры игрока нужно рисовать отдельно, ибо 3 одинаковых бустера - это нагромождение, да и неверно, умножается-то только 1 раз. Туда же можно добавить отображение множителя награды в режиме.


Про закладки не подумал, я ожидал, что интерфейс должен был быть фиксированным.
Если рисовать отдельно бустеры, то там, где я обозначит иконки бустеров, напротив каждого персонажа можно сделать одну общую вкладку, которая бы содержала иконки с бонусами и открывалась бы влево. Так же получился бы неплохой опционал.

И ещё один момент - деньги зарабатываются каждым петом отдельно в зависимости от его фрагов/дамага, аналогично экспе.. Соотв-но, и его престиж бонус действует только на его личный заработок.


Может стоит изменить(упростить) эту систему? Высчитывать заработок за бой, а не с каждого мерка? Т.е. даже если на одном мерке есть *престиж*, а на других нет, то этот бонус *престижа* просто умножит общее кол-во награды ($) на определённый процент, так было бы легче. Чем больше персонажей с *престижем*, тем на большее кол-во % умножается прибыль. Что если так?

Изменено: Axrt, 03 Февраль 2013 - 21:55

  • 0
"Я чувствую, что у нас обоих осталось нечто очень ценное. Вселенная, о которой вы говорили... Ученые называют этот феномен душой".

#17
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 443
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Оно работает аналогично экспе. Ты же не спрашиваешь, почему буст опыта влияет только на его носителя.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#18
xKLERICKx

xKLERICKx

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 842
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Klerick
На мой взгляд идеальным был бы вид линейчастой гистрограммы, делящейяся по цветам в зависимости от фактора начисления, например опыт.
Растянуть линию получения опыта в пол экрана (там много свободного места и я не понимаю почему оно не используется) слева на право, ник игрока будет находится с левой стороны. Добавим легенду, где все возможные факторы влияния на количество зарабатываемого опыта будут подсвечиваться характерным цветом, который будет делить гистрограмму.
Деньги и бп пусть просто в циферках, мне понравился вариант: 234+23+33 ... в цветовой гамме.

В среду выложу пример, раньше не могу, работа.

Изменено: xKLERICKx, 05 Февраль 2013 - 05:36

  • 0
Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять.
Клан LastHope

#19
xKLERICKx

xKLERICKx

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 842
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Klerick
Итак, настал день Х.
Вы можете видеть схематическую модель статистики боя с 1м петом или 2мя и более. Начнем с цветов... Я не заостряю ваше внимание на конкретных цветах, предложу лишь, на мой взгляд, путевые сочетания. Отмечу, что хотелось бы видеть больше объема в шкалах.
О манере заполнения… Я думаю с опытом все так же как и раньше, добавлять что-либо излишне. Для батл поинтов и денег много букАв, осторожно :lol: На каждый тип сражения будет свой максимум для шкалы. Возможно, что в бою по 1 персу (например кб 4х4) супостат получит 30-60 БП, значит для такого типа битв максимумом для шкалы БП будет 75. Для битвы по 3 перса планку необходимо будет поднять до 125, например я сам однажды 126 БП получил за такой бой. Смысл задумки в том, чтобы игрок видел, что он получает не максимум из возможных получаемых за бой очков. Это должно простимулировать использование бустеров и кач престижей. Естественно, что по большей части шкалы не будут заполняться полностью, так и должно быть. Я хоть и не нарисовал, но хотелось бы, чтобы на шкалах и так делящихся на цвета в зависимости от фактора начисления, были отображены конкретные цифры. Что в принципе уместно всвязи с длинной этих шкал. Про деньги та же история, только вот максимумы мне не известны, придумайте сами. Единственное в чем я уверен, это что нужно деньги переводить из формата «объект» в формат «число». Иначе вся задумка со шкалой будет неуместной.
О статах… Вот кто-то говорил, что хотелось бы видеть как можно более подробную статистику. ДА! Именно, хотелось бы! Например вернуть накрытые вуалью криты, очень интересно узнать, хотя бы после боя, сколько раз по тебе попали критическим уроном. Не менее интересным было бы сравнить точность стрельбы оппонента со своей. А так же голосую ЗА общую статистику для боев по 2 и более пета, не исключая при этом персональную.
Инвентарь… Порой все трофеи не умещаются в текущее маленькое окошко трофеев, я бы предпочел видеть это окно внизу, трофеи в строчку, причем не обязательно делать его большим можно просто тонким внизу поместить, так чтобы помещалось 2 ряда трофеев.
Кстати, может случиться что не все статы будут помещаться в экране, в случае кб 4х4 например. Но ничего страшного не будет, если вы добавите возможность прокрутки вниз вверх колесиком мыши.
О легенде… В ней будут отображены все факторы влияющие в данный момент на персонажа(ей), будут обрамлены характерной цветовой гаммой для понимания принадлежности к шкалам и полученным очкам, кредитам, опыту.



Готов лицом ловить гнилые помидоры… Принимайте вариант.

Изменено: xKLERICKx, 06 Февраль 2013 - 21:11

  • 0
Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять.
Клан LastHope

#20
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

Итак, настал день Х.
Вы можете видеть схематическую модель статистики боя с 1м петом или 2мя и более. Начнем с цветов... Я не заостряю ваше внимание на конкретных цветах, предложу лишь, на мой взгляд, путевые сочетания. Отмечу, что хотелось бы видеть больше объема в шкалах.
О манере заполнения… Я думаю с опытом все так же как и раньше, добавлять что-либо излишне. Для батл поинтов и денег много букАв, осторожно :lol: На каждый тип сражения будет свой максимум для шкалы. Возможно, что в бою по 1 персу (например кб 4х4) супостат получит 30-60, БП значит для такого типа битв максимумом для шкалы БП будет 75. Для битвы по 3 перса планку необходимо будет поднять до 125, например я сам однажды 126 БП получил за такой бой. Смысл задумки в том, чтобы игрок видел, что он получает не максимум из возможных полученных за бой очков. Это должно простимулировать использование бустеров и кач престижей. Естественно, что по большей части шкалы не будут заполняться полностью, так и должно быть. Я хоть и не нарисовал, но хотелось бы, чтобы на шкалах и так делящихся на цвета в зависимости от фактора начисления, были отображены конкретные цифры. Что в принципе уместно всвязи с длинной этих шкал. Про деньги та же история, только вот максимумы мне не известны, придумайте сами. Единственное в чем я уверен, это что нужно деньги переводить из формата «объект» в формат «число». Иначе вся задумка со шкалой будет неуместной.
О статах… Вот кто-то говорил, что хотелось бы видеть как можно более подробную статистику. ДА! Именно, хотелось бы! Например вернуть накрытые вуалью криты, очень интересно узнать, хотя бы после боя, сколько раз по тебе попали критическим уроном. Не менее интересным было бы сравнить точность стрельбы оппонента со своей. А так же голосую ЗА общую статистику для боев по 2 и более пета, не исключая при этом персональную.
Инвентарь… Порой все трофеи не умещаются в текущее маленькое окошко трофеев, я бы предпочел видеть это окно внизу, трофеи в строчку, причем не обязательно делать его большим можно просто тонким внизу поместить, так чтобы помещалось 2 ряда трофеев.
Кстати, может случиться что не все статы будут помещаться в экране, в случае кб 4х4 например. Но ничего страшного не будет, если вы добавите возможность прокрутки вниз вверх колесиком мыши.
О легенде… В ней будут отображены все факторы влияющие в данный момент на персонажа(ей), будут обрамлены характерной цветовой гаммой для понимания принадлежности к шкалам и полученным очкам, кредитам, опыту.

Готов лицом ловить гнилые помидоры… Принимайте вариант.

Это всё гуд но лучше бы ты нарисовал)))
  • 0
JIenpukoH


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых