Перейти к содержимому

Фото

Пояснения по навыкам


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
В дереве навыков можно увидеть 4 вида навыков:
1) Анлоки. Разблокировка предметов. Возможность использовать гранаты, мины, продвинутые пистолеты и т.д. Они не дают никаких бонусов, а просто позволяют надеть на персонажа указанный тип предметов.
2) Пассивные бонусы в статистику. Скорость регенерации, дополнительное здоровье, мобильность, шанс крита, сопротивление и т.д. Оно добавляется один раз и всегда присутствует у наёмника.
3) Условные. Навыки, которые дают в бою какие-то бонусы при выполнении условий. Бонус при нахождении рядом с союзником, при долгой стрельбе, при приседании и т.д.
4) Активные. То же, что и условные, но включаются не по внешнему условию, а по нажатию кнопки игроком. В дереве они обведены зелёной рамкой.

Типы условных навыков:
1) Атакующие. Вы получаете бонус к урону, точности или криту при каких-то условиях. Вы просто больно бьёте первым. Использование этих навыков полностью в ваших руках.
2) Защитные. Вы получаете дополнительную защиту, игнорируете какую-то часть урона и т.д. Эти навыки не помогают убить противника, но помогают пережить его атаки. Эти навыки рассчитаны на то, что бы думал ваш противник.
3) Контратакующие. Сами по себе они ничего не дают, но пострадав от противника вы получаете возможность сильнее ударить в ответ. Эти скиллы рассчитаны сначала на то, что бы противник подумал, стоит ли атаковать так, что вы получите бонус, а потом на то, что бы вы подумали, как этим бонусом воспользоваться.

Особенности некоторых условных навыков.
Бафы - создают видимые эффекты, меняющие статистику на некоторое время.
Если наёмник включает массовый баф, накладывающий эффект на х ходов на союзников, то другие наёмники этого игрока получают этот баф на 1 ход меньше, т.к. они могут им воспользоваться уже на этом ходу.
Если эффект не убирается какими-то дополнительными условиями (отход от союзника, смена цели), то при смерти кастовавшего баф остаётся.

Точность
Бонусы в точность не отображаются эффектом или в параметрах оружия, но их видно по конусу разброса и в описании режимов атаки при наведении на цель.

Бонусы в крит
Если бонус не вешает баф над наёмником, значит крит высчитывается отдельно для каждой выпущенной пули. Т.е. если штурмовик выпустит очередь из 5 пуль, то критануть может одна. При этом камера покажет крит, но дополнительный урон нанесёт только 1 пуля, т.е. урон увеличится на 10%, а не 50%.
Шансы крита складываются. Т.е. скаут, используя все свои навыки на крит, может получить выстрел с шансом 100%.

Нанесение урона
"Счетовод" прибавляет урон к любой атаке, наносящей урон, но только один раз, к первому попавшему в цель кванту (одной пуле/осколку). Если в зоне взрыва несколько целей, бонусный урон получает только одна.
Аналогично "открывашка" увеличивает урон только той первой пули/дробинки, которая попала в целого противника.
Урон, выдаваемый “счетоводом” обратнопропорционален бронепробиваемости его оружия. Т.е. обычные пули получают 75% накопленного урона, крупный калибр - 50%, огонь - 20% и т.д. (см. тему о системе повреждений). Таким образом, урон, приходящий в HP, не зависит от типа урона.

Получение урона
"Счастливая монетка" поглощает урон только одной пули. Т.е. совершенно не эффективна против оружия, стреляющего очередями или дробью. Поглощённый урон учитывается навыками, считающими полученный урон.
Навыки, считающие полученный урон, считают чистый нанесённый урон, т.е. тот, который несла пуля до уменьшения урона сопротивлениями и бронёй.
  • 4

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#2
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Я тут еще заметил, что в зачет Берсерка идет урон, полученный до учета сопротивления.
У меня взято сопротивление взрывам и этого бойца как то раз подорвали на мине, в берсерке засчиталось 95 урона, а фактически сняло примерно 65 единиц.
Возможно это только с минами, понаблюдаю еще.
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#3
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 071
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

считается исходящий урон чтобы соперник знал врубит ли он тебе берсерка или нет посмотрев на характеристики своей пушки, так действуют все счетчики


  • 0

#4
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Как зависит количество доступных очков навыка от уровня?


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#5
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 071
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

 В начале у тебя есть 1 очко навыка, до 4го включительно ты получаешь по одному за лвл, начиная с 5го лвла начисляется по 3 очка. У бойца 15го уровня есть 37 , получить больше нельзя.
 


Изменено: BOJIODbKA, 06 Апрель 2015 - 04:26

  • 1

#6
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Как учитывается урон Счетовода для мягких пуль и брони?

Если смотреть тему про типы урона, то получается, что мягкие пули получат 75% накопленного урона, а дробь - 85%. Будет ли этот накопленный урон уменьшаться броней цели?

 

Почему огонь 20%, если деление 80/20?


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#7
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

Как учитывается урон Счетовода для мягких пуль и брони?
Если смотреть тему про типы урона, то получается, что мягкие пули получат 75% накопленного урона, а дробь - 85%. Будет ли этот накопленный урон уменьшаться броней цели?
 
Почему огонь 20%, если деление 80/20?

20% от полученного урона.
Бонусный урон прибавляется к атаке в соответствии с её типом урона. Он умножается на коэффициент разделения урона между бронёй и хп у этого типа (часть, уходящая в броню). Дальше пуля с этим уроном работает как обычно.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#8
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Оформил в таблице лист с формулами расчета урона Счетовода.

Исхожу из соображений:

Дополнительный урон от Счетовода добавляется к урону всей атаки (очереди у ПП, пуле у пистолета, залпу дроби у дробовиков)

 

Верно ли произведены расчеты?


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#9
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Похоже
  • 1

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#10
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Если дополнительный урон добавляется к урону первой атаки, как бонус ведет себя при крите первой атакой?
Урон = (урон атаки)*1.5 + бонус
Или
Урон = (урон атаки + бонус)*1.5
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#11
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Урон = (урон атаки + бонус)*1.5
  • 2

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#12
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Как должны работать друг с другом имплант на -ОД на смену оружия, пистолет для скаута и возможные будущие подобные фичи?

Изменено: Xudo, 31 Август 2016 - 12:01

  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#13
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 420
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta

У Макарова высший приоритет и он ставит цену 0 в любом случае. Остальное складывается.


  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых