Перейти к содержимому

Фото

Квест "темные тоннели"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Rain

Rain

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 873
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Персонаж:RainDay

На локации "база сопротивления" появляется нпс, который предлагает игроку сходить в тоннель метро.

Обычный квест, но условия слегка необычные.

1)Тоннели не освещены (электричество сломано, лампочки перегорели, кому-то так надо)
2)Радиус обзора сокращен до 5 метров. (тут то и нужны будут введенные в игру факелы, бочки с огнем и прочий антураж, они будут увеличивать радиус обзора)
3)Там будут специальные мобы, типа зомби(ребисовые наркоманы, потерявшие разум), рептилий, (которые расплодились и мутировали в тоннелях), всяких бродячих собак, (зашедших в поисках убежища), фриков, (прорывших \нашедших вход из лабораторий атанора.), диггеров, коллекторов.
4)Факелы(им можно будет зажигать всякий мусор и лампы) и другие штуки, например пнв\инфракрасный сканер, можно будет купить у того же нпс.
5)Задачей будет найти пропавший отряд\какую-нибудь важную штуку\заблокировать проход в тоннель.
 


  • 4

#2
Big Al

Big Al

    Old Evil

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 973
  • Пол:Мужской

На локации "база сопротивления" появляется нпс, который предлагает игроку сходить в тоннель метро.

Обычный квест, но условия слегка необычные.

1)Тоннели не освещены (электричество сломано, лампочки перегорели, кому-то так надо)
2)Радиус обзора сокращен до 5 метров. (тут то и нужны будут введенные в игру факелы, бочки с огнем и прочий антураж, они будут увеличивать радиус обзора)
3)Там будут специальные мобы, типа зомби(ребисовые наркоманы, потерявшие разум), рептилий, (которые расплодились и мутировали в тоннелях), всяких бродячих собак, (зашедших в поисках убежища), фриков, (прорывших \нашедших вход из лабораторий атанора.), диггеров, коллекторов.
4)Факелы(им можно будет зажигать всякий мусор и лампы) и другие штуки, например пнв\инфракрасный сканер, можно будет купить у того же нпс.
5)Задачей будет найти пропавший отряд\какую-нибудь важную штуку\заблокировать проход в тоннель.
 

Что то в этом есть.

Только зачем факел, у нас костюмы светяться как елки новогодние, пару светодиодных фонарей не должны посадить батарейку. :)

А вобще иногда хочется чего-то понастоящему мясного. Некоторое подобие мяса иногда случается на ане, но лишь подобие.



#3
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 103
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:stVALVe

На локации "база сопротивления" появляется нпс, который предлагает игроку сходить в тоннель метро.

Обычный квест, но условия слегка необычные.

1)Тоннели не освещены (электричество сломано, лампочки перегорели, кому-то так надо)
2)Радиус обзора сокращен до 5 метров. (тут то и нужны будут введенные в игру факелы, бочки с огнем и прочий антураж, они будут увеличивать радиус обзора)
3)Там будут специальные мобы, типа зомби(ребисовые наркоманы, потерявшие разум), рептилий, (которые расплодились и мутировали в тоннелях), всяких бродячих собак, (зашедших в поисках убежища), фриков, (прорывших \нашедших вход из лабораторий атанора.), диггеров, коллекторов.
4)Факелы(им можно будет зажигать всякий мусор и лампы) и другие штуки, например пнв\инфракрасный сканер, можно будет купить у того же нпс.
5)Задачей будет найти пропавший отряд\какую-нибудь важную штуку\заблокировать проход в тоннель.
 

1. узкие туннели не играбельны в тактических играх. это не шутер, где по длинному коридору с врагами будет интересно бежать.

2. играть придется только с дробовиком

3. фрики\диггеры\коллекторы - да, остальное - собаки\зомби\рептилии - нет. не входит в игровой мир LS.

4. игровой движок не поддерживает динамическое освещение, т.е. осветить тёмную комнату в реальном времени нельзя. только заранее просчитанное освещение. это техническое условие определяемое требуемым соотношением качества картинки к производительности игры.

5. не интересно искать какие-то штуки в длинном узком тоннеле

 

в остальном идея прекрасная)) ждем новых предложений


  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#4
Pr1de

Pr1de

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 506
  • Пол:Мужской
  • Город:Находка
  • Персонаж:Pr1de

 

2. играть придется только с дробовиком

 

Сейчас вся игра в принципе так и протекает


  • 0
Убрать у штурмовиков дробовики!

#5
Big Al

Big Al

    Old Evil

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 973
  • Пол:Мужской

Сейчас вся игра в принципе так и протекает

Отчего же, на мобов пулики и снайперки. А если на мобов еще дроб будет нужен, то это как раз разнообразит гейплей. (сарказм).

Самое главное, мне непонятно почму кто-то решил что дроч мобов в узких проходам мне будет не интересен. Ни одного слова про мобов гринадиров, неитересно и все тут.

Почему анигилятор входит в игровой мир ЛС, а зомбо-фрик с милионом хп, сидящий в подземке не входит? Какая то странная тоска возникает.

Наверно от того что я не могу понять, почему игрокам не хотят дать то чего они хотят.


Изменено: Big Al, 04 Сентябрь 2014 - 08:28


#6
Murz

Murz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 704
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь
  • Персонаж:Murz
А если приглушить свет до минимума и сделать просто местами свет от фонаря как на роуде(карта с ямой, а то могу с названием напутать) запустить туда разных Мобов - фриков, альянс и парочку регов(два мульта и беню с овером). Включаем режим выживание и мясоооооо!

Изменено: Murz, 04 Сентябрь 2014 - 09:26

  • 1
Совецкий мастер... Строю БелАЗы!

#7
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 103
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:stVALVe

Желательно приложить примерный план (фотографию, скриншот) как должна выглядеть карта для такого квеста (т.к. карты делаются сразу и для пвп, нужно учесть, что длинная колбаса будет неиграбельна)


  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#8
Rain

Rain

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 873
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Персонаж:RainDay

Желательно приложить примерный план (фотографию, скриншот) как должна выглядеть карта для такого квеста (т.к. карты делаются сразу и для пвп, нужно учесть, что длинная колбаса будет неиграбельна)

Я думал, что часть туннеля + заброшенная станция или поезд, какое-то техническое отделение, в общем, не просто туннель или туннель как промежуточное звено между этим добром.

Карта дорожный контроль существует и не играется в пвп.

Тогда можно просто некоторые лампочки на карте оставить + освещение игрока.

Я  говорю, мол можно придти на помощь отряду или сдерживать мобов в туннелях.

Дробовики, пистолеты, пп, шв. Так же, один игрок может светить для снайпера.

Если идея с туннелями не приживется - сделать заброшенный квартал города по подобному принципу ночью.

 

 

 

Внесу свежести.

1)План. Зеленое - техническое отделение, синее - станции, желтое - зоны выхода, красные - поезда.

Spoiler

2)Освещения можно сделать статическим, но сделать лампы и предметы освещения, раздающие баф\антибаф одновременно.
    2.1)предметы освещения увеличивают радиус обзора.

    2.2)предметы освещения позволяют видеть вашу\врага метку рядом с такими предметами, если вы в поле зрения.

3)Снайперам могут светить более мобильные юниты.

4)Бомжи, диггеры и прочие отбросы это вполне приемлемая часть в любом киберпанке, они заставляют взглянуть на мир с другой стороны.


Изменено: Rain, 21 Октябрь 2014 - 18:41

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых