Перейти к содержимому

Фото

Один бой на совокупности карт - инстанс.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 559
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

Здравствуйте, дорогие игроки и разработчики! Хочу предложить свой взгляд на желаемое в будущем обновление. Хотелось бы увидеть не тактические бои на одной, хоть и большой карте, а совокупность карт, включённых в один длительный, большой бой. Называлось бы это эдаким интересным словом - инстанс, к примеру.


  • 5

#2
LeonThunder

LeonThunder

    Будь мужиком возьми РПД

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 887
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:LeonThundeR

Здравствуйте, дорогие игроки и разработчики! Хочу предложить свой взгляд на желаемое в будущем обновление. Хотелось бы увидеть не тактические бои на одной, хоть и большой карте, а совокупность карт, включённых в один длительный, большой бой. Называлось бы это эдаким интересным словом - инстанс, к примеру.

ПВП или ПВЕ?


  • 0
Война это путь обмана...

#3
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 559
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

Извините за паузу. Так, о чём это я? Ах да, об инстансе. В общем предлагаю , к примеру, заброшенный завод, разделённый на цеха, каждый из которых представляет собой отдельную карту. Могу предположить, что добавление в группу наёмников робота, не обладающего огневой мощью, но способного усилить защиту отряда на определённом от себя расстоянии, незначительно усилить огневую мощь, отслеживать местонахождение скрытого противника, ставить мины или находить и обезвреживать их, а также лечить и восстанавливать броню в адекватном количестве и многое-многое другое, несколько разнообразит игровой процесс и будет предусмотрено только в больших инстансах, появившемся в будущем и, в специально для этого предусмотренных квестах. Ну, а составные части этого робота, как Вы уже догадались, будут прозябать в этом, всеми забытом заводе.

    Предполагаю, что робот будет состоять из трёх основных частей: 1. Шасси. 2. Функциональная начинка. 3. Защитные модули (броня то есть).

    Шасси, надеюсь, будет представлено великим многообразием фантазии разработчиков: двуногие, трёхногие, паукообразные и ещё какие хотите. Основное различие за исключением внешнего вида - баланс мобильности, вместимости функциональных модулей и живучести. Ежели, к примеру робот заточен на усиление защиты и атаки малоподвижных джагеров, естественно он не сильно подвижен, но живуч. Но из кучи компонентов можно собрать, что душе угодно.

   Функциональная начинка состоит из модулей "поиск противника на дистанции икс метров", "усиление защиты отряда на икс %", "усиление атаки (точности) на игрек %", "восстановление брони на зет ед." и т. д. и т. п. Разумеется, что чем модуль лучше, то по объёму больше и все модули одновременно на шасси не поставить. Мысль, думаю, ясна.

   Защитные модули можно выделить в отдельную категорию, а можно ставить как функциональные - это не столь важно.

   Части шасси производились в одном цеху. Функциональные модули в другом цеху, а защитные модули, разумеется в третьем цеху. Чтобы туда попасть надо пройти по территории почти всего завода. Вход на завод - это одна карта. Далее представляется возможным выбирать путь по цехам (а их число может варьироваться по желанию разработчиков), и, где-то после шести-семи цехов-карт, пройденных с боями, можно найти цех с частями робота. Карту завода можно сотворить как фантазии хватит. Если зачистили все три цеха с модулями роботов, то и получили в каждом цеху по одному модулю, если хватило сил дойти и зачистить один - получили один модуль, а лидер группы определяет - кому она достанется по заранее оговорённой схеме. Инстанс можно проходить раз в три дня. Каждое шасси собирается из двух-трёх модулей именно этого вида шасси, то есть, если видов шасси пять и каждое состоит из двух модулей, то вероятность что выпадет нужный модуль нужного вида шасси 10%. С учётом того, что модулями можно меняться робота с хорошим функционалом можно будет собрать через пять-шесть успешных прохождений инстанса, а далее - только модернизировать. С учётом возможности покупки (не у NPC, а у Игроков) модулей - его можно и сразу собрать.

    Но самое интересное, на мой взгляд, то, что в течении прохождения этого инстанса Игрокам не будет доступно пополнение боеприпасов, восстановление выбывших из боя наёмников и восстановление брони и жизни, за исключением только того, что взяли с собой. У поддержки использованное число восстановления на первых этапах не восстанавливается до выхода из инстанса. Понятное дело, что двух и даже трёх боекомплектов не хватит на семь-восемь полнокровных боёв. В связи с этим предлагаю разместить погибших ранее солдат как ящики с пополнением боекомплекта. Погибший солдат с пулемётом восстанавливает по X первичного и Y вторичного боекомплекта Джагера, погибший солдат со снайперской винтовкой восстанавливает боекомплект скаута и т. д. В зависимости от насыщения врагами карт разработчики могут "расставлять" трупы солдат, у которых можно повзаимствовать боеприпасы.

   О врагах. Думаю не только я один желал бы увидеть не только разумных и безумных двуногих гоминидов, но и агрессивных представителей животного мира и мутировавших существ эстетично-фантастического облика. Можно добавить какого-нибудь боевого робота в стиле ED-209 из фильма "Робот полицейский". Подбиваешь такого и мнишь себя героем, а из под обломков анархист выползает и война продолжается...

   Думаю, такое приключение должно проходить три-четыре Игрока по три наёмника у каждого, уровня, этак от 7 до 15.

  Ну, вот моё скромное предложение.

   P.S. Не судите строго. С уважением, War Grid.   


  • 3

#4
BlackPolice

BlackPolice

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 352
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Champion

Идея интересная, думаю разрабы сделают что-то подобное в дальнейшем. 


 

 


  • 0

#5
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

в начале интересно, но к концу тебя чёт сильно понесло :) Давай остановимся на многоуровневом квесте, как вариант можно попробовать соединить два простеньких задания и при завершении одного на поле боя показывать зону выхода, которая и будет продолжением квеста, а при выходе через такую зону кидать игрока не на ГК, а сразу в следующий по сюжету бой.  Не думаю что инстанс нужно делать т.к. это существенно увеличит время прохождения, пока все загрузятся, подумают, походят можно и дуба дать. Например, если на каждую карту будет уходить 7-10 ходов и при этом в битве будет 4 человека по 3 перса, каждый из них будет тратить минимум минуту на ход, это 30-40 минут + мобы = минимум 40 минут на одну карту, добавим сюда пускай ещё 3-4 карты по пол часика это уже минимум 2 часа, это при условии идеального тимплея, людей с железным терпением и мочевым пузырем, а в среднем 3+ часа. Как-то уже залипал на том же аннигиляторе на 2.5 часа, больше желания ходить с кем попало на рейды не возникало :) 


  • 3

#6
Cefei

Cefei

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 78
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Персонаж:Cefei

Хорошая тема. Согласен, что с умом нужно будет подходить к выбору компаньонов, но по времени прохождения просто жуть будет. Тут только по два мерка на лицо делать. Если делать по три, это приведет к огромному количеству противника на картах, а это приведет понятно к чему, либо делать мегажирных врагов, но в меньшем количестве. По два надо делать, кароч.


  • 0

Нет дыма без огня.

 

Правило справедливо, если одинаково касается всех.


#7
Big Al

Big Al

    Old Evil

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 973
  • Пол:Мужской

Здравствуйте, дорогие игроки и разработчики! Хочу предложить свой взгляд на желаемое в будущем обновление. Хотелось бы увидеть не тактические бои на одной, хоть и большой карте, а совокупность карт, включённых в один длительный, большой бой. Называлось бы это эдаким интересным словом - инстанс, к примеру.

И сколько в часах он по твоему будет длиться?

Лично я против убивать вечер на этот, хм...инстанс



#8
Lis5

Lis5

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 168
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Персонаж:VARTEZ

И сколько в часах он по твоему будет длиться?

Лично я против убивать вечер на этот, хм...инстанс

Биг извини конечно,но почему ты все новшества на себя примериваешь?Это же не значит что если в такой режим ты не будешь играть то и другие не будут.


  • 3

#9
Big Al

Big Al

    Old Evil

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 973
  • Пол:Мужской

Биг извини конечно,но почему ты все новшества на себя примериваешь?Это же не значит что если в такой режим ты не будешь играть то и другие не будут.

А на кого мне их перемеривать? Я что мазахист какой-то. Я играю чтоб получить удовольствие. Из предложения следует что в виду затяженности, вход туда мне заказан. В то же время часть игроков будет там и как следствие я буду ждать стыковки еще дольше. Зачем мне это все нужно?

Другими словами, в предложении как оно написано, для себя я вижу только минусу. Основной минус я написал, что я сделал не так? К тому же я никого не агитирую. Если решат подобное запились, то время покажен насколько это правильно.


Изменено: Big Al, 07 Октябрь 2014 - 09:39


#10
Ptah

Ptah

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 337
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ptah

Биг ты ж недавно предлагал аж 2-х часовой рейд на мобов, а тут уже морозишься от такого же по сути ивента/рейда.

И потом, возможно тебе как ПВП игроку этот моборейд и не интересен, но любителей Ани/трипа/приза и прочих рейдов в этой игре хватает и желающих зависнуть на новеньком варианте аля "Аннигилитор" будет не мало.

 

 


  • 0

#11
Big Al

Big Al

    Old Evil

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 973
  • Пол:Мужской

Биг ты ж недавно предлагал аж 2-х часовой рейд на мобов, а тут уже морозишься от такого же по сути ивента/рейда.

И потом, возможно тебе как ПВП игроку этот моборейд и не интересен, но любителей Ани/трипа/приза и прочих рейдов в этой игре хватает и желающих зависнуть на новеньком варианте аля "Аннигилитор" будет не мало.

Я предлагал рейд с возможность выставить число мобов (никаких обязательных 2-х часовых посиделок). Время зависит от числа мобов.

 

В предложении ТС (как оно сформулировано) я вижу 3 и больше часов мободроча, может даже и для кого либо интересного. Я не против предложеня в целом, больше инстансов хороших и разных, я против описаной им реализации.



#12
M1keCheck

M1keCheck

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 281
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CkoT4

Мне понравилась идея, только обдумали бы это дело хорошенько


  • 0

#13
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 559
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid

Прошу прощения, что не совсем ясно раскрыл тему траты времени. Изначально я предполагал, что в инстанс вход будет готовой группой, без автоподбора (т.к. это PVE) и без возможности повторного прохождения в течении трёх дней. Если нет желания проходить всё - можно поддержать товарищей на первых этапах и выйти, разумеется предупредив их перед началом игры (как и все нормальные честные люди).  Можно собитать всю группу на заранее оговорённую часть инстанса. А кому нравится и есть время - пусть и весь проходят. Право выбора обязано быть у каждого.

    Если честно, мне всегда нравились больше полнокровные кампании, чем отдельные сценарии в пошаговых играх. В них присутствует больший элемент стратегического планированеия, чем тактического действия. В выходной я бы предпочёл один долгий бой в хорошей команде семи-восьми отдельным сражениям. Но это дело вкуса.


  • 0

#14
Stereh

Stereh

    Legendary Sniper

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 284
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Stereh

Прошу прощения, что не совсем ясно раскрыл тему траты времени. Изначально я предполагал, что в инстанс вход будет готовой группой, без автоподбора (т.к. это PVE) и без возможности повторного прохождения в течении трёх дней. Если нет желания проходить всё - можно поддержать товарищей на первых этапах и выйти, разумеется предупредив их перед началом игры (как и все нормальные честные люди).  Можно собитать всю группу на заранее оговорённую часть инстанса. А кому нравится и есть время - пусть и весь проходят. Право выбора обязано быть у каждого.
    Если честно, мне всегда нравились больше полнокровные кампании, чем отдельные сценарии в пошаговых играх. В них присутствует больший элемент стратегического планированеия, чем тактического действия. В выходной я бы предпочёл один долгий бой в хорошей команде семи-восьми отдельным сражениям. Но это дело вкуса.

это подойдёт?)


  • 2

"Normal" is relative

It's all up to you
No one lives forever


#15
Aleveder and Goblin

Aleveder and Goblin

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 025
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Aleveder

Создателю темы я скажу,что молодец уже за то,что вносит разнообразие.И за то что предложил пищу для размышления.


  • 0
Видео бои: ВК White Raven YouTube White Raven Twitch


Иезекиль, глава 25.
Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот самый, кто воистину печется о ближних своих. И совершу над ними великое мщение и свое наказание яростное над всеми теми, кто замыслит отравить братьев моих и узнаешь ты, что имя мое - Господь, когда совершу над ними свое мщение.

#16
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

Ал, какая тебе разница куда мобопасы будут убивать своё время? Человек, который хочет играть в пве не пойдет на арену даже если ты ему 5к за голову днища с пати пообещаешь (неоднократно проверял :) ), так что на твоё ожидание кб это никак не повлияет


  • 0

#17
Big Al

Big Al

    Old Evil

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 973
  • Пол:Мужской

Ал, какая тебе разница куда мобопасы будут убивать своё время? Человек, который хочет играть в пве не пойдет на арену даже если ты ему 5к за голову днища с пати пообещаешь (неоднократно проверял :) ), так что на твоё ожидание кб это никак не повлияет

Ну не скажи, есть контингент, кто предпочтет хороший заработок паре тройке КБ.



#18
Rain

Rain

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 873
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Персонаж:RainDay

Несколько карт подряд без перерывов и прочего - нет. 

Одна большая карта на час-два - возможно, но есть рейды, хотя и новые большие карты для квестов это круто, я предлагал сделать нечто подобное.


Несколько карт с перерывами как один квест, с сюжетом и прочим - я полностью за, у меня даже есть концепция, если интересно, могу изложить.


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых