Перейти к содержимому

Фото

Логические вопросы

баланс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Всем привет. Вот уже больше полугода я логически не могу понять некоторые шаги проекта:

  • Почему если есть классовая броня (даже серое одеть нельзя другому классу), то классовое оружие (то что может носить один класс: пулемёт, гранатомет, снайперская и штурмовые винтовки) у нас не существует. Хотя логически класс определяется по оружию, а не по броне.
  • Почему так убив тмп сразу не вводится что то в замен его на 6-7 уровень (да тот же мп5, могли сюда ввести, а не делать брата близнеца пп2000. Вообще зачем два идентичных оружия, логика моя совсем понять не может).
  • Почему у нас на 6 уровне сразу выбираются 2-3 умения, ведь логичней что бы второе появлялось на 10-12 уровне. Ведь 3 хила у поддержки, или 2 глухих сильно искажают бой на мелких уровнях.
  • Зачем сделали такой разрыв между 6 и 7 уровнем по броне. 6 синяя броня =103, карбон =94, и на 7 уровне мы уже имеем броню 127.
  • Почему никто не замечает, что с м79 бегают с 5 по 15. И бегают давно, как это делали с тмп и шарком. Очень смешно на его фоне выглядит магнум на 7уровень.
  • Смысл ввода такого оружия-призраков как:

-мк23(9), он брат близнец глока17(6), только точнее (хотя я не видел людей которые с глока промахивались на 4-6 метрах). И у глока больше патронов.

- рпд(8) и пкм(6) (хотя мне доказывают, что в них очень значительная разница). У пкм больше выстрелов до перезарядки, мобильней, у рпд чуть выше урон.

- Ну и из новых беретта(5) и глок 18 (11), Опять же чуть больше урон у глока, но -3 мобильности. С учетом что это второе оружие, не понимаю кто его будет предпочитать беретте.

Позже дополню эту тему, сейчас выложил самое не дающее покоя логике.


  • 8
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#2
Pr1de

Pr1de

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 506
  • Пол:Мужской
  • Город:Находка
  • Персонаж:Pr1de

Всем привет. Вот уже больше полугода я логически не могу понять некоторые шаги проекта:

  • Почему если есть классовая броня (даже серое одеть нельзя другому классу), то классовое оружие (то что может носить один класс: пулемёт, гранатомет, снайперская и штурмовые винтовки) у нас не существует. Хотя логически класс определяется по оружию, а не по броне.
  • Почему так убив тмп сразу не вводится что то в замен его на 6-7 уровень (да тот же мп5, могли сюда ввести, а не делать брата близнеца пп2000. Вообще зачем два идентичных оружия, логика моя совсем понять не может).
  • Почему у нас на 6 уровне сразу выбираются 2-3 умения, ведь логичней что бы второе появлялось на 10-12 уровне. Ведь 3 хила у поддержки, или 2 глухих сильно искажают бой на мелких уровнях.
  • Зачем сделали такой разрыв между 6 и 7 уровнем по броне. 6 синяя броня =103, карбон =94, и на 7 уровне мы уже имеем броню 127.
  • Почему никто не замечает, что с м79 бегают с 5 по 15. И бегают давно, как это делали с тмп и шарком. Очень смешно на его фоне выглядит магнум на 7уровень.
  • Смысл ввода такого оружия-призраков как:

-мк23(9), он брат близнец глока17(6), только точнее (хотя я не видел людей которые с глока промахивались на 4-6 метрах). И у глока больше патронов.

- рпд(8) и пкм(6) (хотя мне доказывают, что в них очень значительная разница). У пкм больше выстрелов до перезарядки, мобильней, у рпд чуть выше урон.

- Ну и из новых беретта(5) и глок 18 (11), Опять же чуть больше урон у глока, но -3 мобильности. С учетом что это второе оружие, не понимаю кто его будет предпочитать беретте.

Позже дополню эту тему, сейчас выложил самое не дающее покоя логике.

Ищи подсказу в уровнях на которые ты можешь одеть данные вооружения, игра делается не под хай энд контент.

Твой список с вооружением бессмыслен. Зачем броня на 7 10 13 уровень, ведь они дают одно и тоже, чуть больше брони, ну ты намек понял я продолжать не буду, можно брать любую вещь, хоть гранату и Ф1 и сравнивай.


Изменено: Feasco, 18 Октябрь 2014 - 11:29

  • 0
Убрать у штурмовиков дробовики!

#3
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Ищи подсказу в уровнях на которые ты можешь одеть данные вооружения, игра делается не под хай энд контент.

Твой список с вооружением бессмыслен. Зачем броня на 7 10 13 уровень, ведь они дают одно и тоже, чуть больше брони, ну ты намек понял я продолжать не буду, можно брать любую вещь, хоть гранату и Ф1 и сравнивай.

Ну приведи пример брони на фоне пистолетов мк23 и глок 17, что бы разница была в 3+ уровня и одинаково брони (урона).

И смешно, сделал цитату на 6 пунктов, дал ответ только на 1.


Изменено: BlackMagic, 18 Октябрь 2014 - 11:38

  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#4
Cyrex

Cyrex

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 400
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

а мне казалось (раньше ;) ), что ТМП и УМП это одно и тоже, просто шкурки разные...


  • 0
Опубликованное фото

#5
Brock

Brock

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 107

Всем привет. Вот уже больше полугода я логически не могу понять некоторые шаги проекта:

 

  • Почему так убив тмп сразу не вводится что то в замен его на 6-7 уровень (да тот же мп5, могли сюда ввести, а не делать брата близнеца пп2000. Вообще зачем два идентичных оружия, логика моя совсем понять не может)

отвечу только на этот есть Р90 6-7 лвл ))


  • 0

#6
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

отвечу только на этот есть Р90 6-7 лвл ))

Ну смотри у Р90 другая ветка оружия, там даже пули другие.

У нас три ветки пп:

-узи(2), юмп(7), калико(12);

-Р90(6), вектор(10);

-МАС-11(1), ТМП(3), ПП2000(9).

Почему нет подобии P90 на 1-3, я понимаю - на мелкие уровни пп с нормальными пулями жирно. А вот почему в ветке с пп2 такой разрыв - понять не могу.


Изменено: BlackMagic, 18 Октябрь 2014 - 13:00

  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#7
Brock

Brock

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 107

Ну смотри у Р90 другая ветка оружия, там даже пули другие.

У нас три ветки пп:

-узи(2), юмп(7), калико(12);

-Р90(6), вектор(10);

-МАС-11(1), ТМП(3), ПП2000(9).

Почему нет подобии P90 на 1-3, я понимаю - на мелкие уровни пп с нормальными пулями жирно. А вот почему в ветке с пп2 такой разрыв - понять не могу.

да чтоб ты не бегал на 6 лвл с ней синий +15 в парном и не убивал новеньких в белом  :P


  • 0

#8
Aleveder and Goblin

Aleveder and Goblin

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 086
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Aleveder

Всем привет. Вот уже больше полугода я логически не могу понять некоторые шаги проекта:

  • Почему если есть классовая броня (даже серое одеть нельзя другому классу), то классовое оружие (то что может носить один класс: пулемёт, гранатомет, снайперская и штурмовые винтовки) у нас не существует. Хотя логически класс определяется по оружию, а не по броне.
  • Почему так убив тмп сразу не вводится что то в замен его на 6-7 уровень (да тот же мп5, могли сюда ввести, а не делать брата близнеца пп2000. Вообще зачем два идентичных оружия, логика моя совсем понять не может).
  • Почему у нас на 6 уровне сразу выбираются 2-3 умения, ведь логичней что бы второе появлялось на 10-12 уровне. Ведь 3 хила у поддержки, или 2 глухих сильно искажают бой на мелких уровнях.
  • Зачем сделали такой разрыв между 6 и 7 уровнем по броне. 6 синяя броня =103, карбон =94, и на 7 уровне мы уже имеем броню 127.
  • Почему никто не замечает, что с м79 бегают с 5 по 15. И бегают давно, как это делали с тмп и шарком. Очень смешно на его фоне выглядит магнум на 7уровень.
  • Смысл ввода такого оружия-призраков как:

-мк23(9), он брат близнец глока17(6), только точнее (хотя я не видел людей которые с глока промахивались на 4-6 метрах). И у глока больше патронов.

- рпд(8) и пкм(6) (хотя мне доказывают, что в них очень значительная разница). У пкм больше выстрелов до перезарядки, мобильней, у рпд чуть выше урон.

- Ну и из новых беретта(5) и глок 18 (11), Опять же чуть больше урон у глока, но -3 мобильности. С учетом что это второе оружие, не понимаю кто его будет предпочитать беретте.

Позже дополню эту тему, сейчас выложил самое не дающее покоя логике.

-На счет брони.Я думаю нет ни какова смысла носить серую бронь.И разрабы не парились из-за такого. 

-ТМП она актуальна даже на 15 лвл сейчас,и может что бы еще люди не возмущались зачем делать копии,как ты сейчас говоришь про берету и глок,мк23 и глок,РПД и ПКМ.Ты ниже даешь сам ответ на свой вопрос =(

-Не понял смысла вопроса про умения.

-Может потому что карбон за платену и поэтому такой разброс между броней на 6 лвл,а на 7 это классовая или я ошибаюсь?

-С м79 соглашусь.Хорошее замечание.

-Из всего перечисленного скажу одно,в бою ПКМ дает о себе знать благодаря перезарядке.


  • 0
Видео бои: ВК White Raven YouTube White Raven Twitch


Иезекиль, глава 25.
Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот самый, кто воистину печется о ближних своих. И совершу над ними великое мщение и свое наказание яростное над всеми теми, кто замыслит отравить братьев моих и узнаешь ты, что имя мое - Господь, когда совершу над ними свое мщение.

#9
SnoWhite

SnoWhite

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 351
  • Пол:Женский
  • Персонаж:SnoWhite

Глоку новому мобила 100,иначе его смысл вторичьки неоправдывает слегка больший урон чем у беретты.

м 79,Арбалет опустить до их игрового уровня,нечего им делать на 12 + лвл,тем паче что у прайма нет сопротивления взрывному урону.

Мк 23 который сейчас копия Глока 17 (который на 6 лвл) бафать,кмон ребята ну пару единичек точности это унизительно для оружия которое на много уровней  выше стоит,его не то что как основное оружие никто не берет,его и как вторичьку раз в пятилетку встретиш,урон поднять надо.


Изменено: SnoWhite, 18 Октябрь 2014 - 16:35

  • 0

Big  WhiteMouse


#10
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

-Не понял смысла вопроса про умения.

-Может потому что карбон за платену и поэтому такой разброс между броней на 6 лвл,а на 7 это классовая или я ошибаюсь?

 

- Ну по моему скромному суждению 2 спринта, 3 хила, 2 глухи, и 2 оценки сильно жирно для 6 уровня. Ведь там и брони мало - что дает за 1 хил все вылечить, и в остальном тоже.

- Да не важно что и за что, просто как бы я не корячился на 6 - 103 брони без шлема предел. А на 7 это уже 127. Получается 25 брони берется за уровень, на тех уровнях когда урон так быстро не растёт и довольно низок.


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#11
Aleveder and Goblin

Aleveder and Goblin

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 086
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Aleveder

- Ну по моему скромному суждению 2 спринта, 3 хила, 2 глухи, и 2 оценки сильно жирно для 6 уровня. Ведь там и брони мало - что дает за 1 хил все вылечить, и в остальном тоже.

- Да не важно что и за что, просто как бы я не корячился на 6 - 103 брони без шлема предел. А на 7 это уже 127. Получается 25 брони берется за уровень, на тех уровнях когда урон так быстро не растёт и довольно низок.

Объяснение этому одно,ты прокачал укрепление брони.Он дает 20% бонус защиты и понижает 10 мобильности.Вот и все.Потому что лвл не дает бонус к характеристикам.Только опыт.
На счет скилов я уже давно не играл мелкими.Только кб,только хард кор.


Изменено: Aleveder and Goblin, 19 Октябрь 2014 - 00:26

  • 0
Видео бои: ВК White Raven YouTube White Raven Twitch


Иезекиль, глава 25.
Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот самый, кто воистину печется о ближних своих. И совершу над ними великое мщение и свое наказание яростное над всеми теми, кто замыслит отравить братьев моих и узнаешь ты, что имя мое - Господь, когда совершу над ними свое мщение.

#12
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    всегда крайний

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 233
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

дело не в укреп броне, у мультиклассового броника на 6й брони около сотни, а на классовой того же саппорта уже как у обсида.


Изменено: BOJIODbKA, 19 Октябрь 2014 - 12:50

  • 0

#13
ReActor

ReActor

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 031
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Персонаж:ReActor

Всем привет. Вот уже больше полугода я логически не могу понять некоторые шаги проекта:

 

  • 1) Зачем сделали такой разрыв между 6 и 7 уровнем по броне. 6 синяя броня =103, карбон =94, и на 7 уровне мы уже имеем броню 127.
  • 2) Почему никто не замечает, что с м79 бегают с 5 по 15. И бегают давно, как это делали с тмп и шарком. Очень смешно на его фоне выглядит магнум на 7уровень.

- Ну и из новых беретта(5) и глок 18 (11), Опять же чуть больше урон у глока, но -3 мобильности. С учетом что это второе оружие, не понимаю кто его будет предпочитать беретте.

Позже дополню эту тему, сейчас выложил самое не дающее покоя логике.

1) А зачем сделали такой разрыв между 10 и 11 уровнем по броне. Взять обсид+15 - 125 брони, синь вангард 10 лвл -137брони, и на 11 лвл хаз+15 150 брони.

2) Согласен,что м79 на лоу лвл слишком для карбонов.

 

Про новый пекаль глок18 на 12 лвл. Согласен тоже, нафига он нужен когда есть беретта синяя у многих уже. Плюс привязка "к" классу и навыку. Зачем я буду качать штурмовику навык пистолеты,тем более профи. Я вот качаю автоматы,пп и дробаш у него,на пекаль вообще нет очков . Если уберут привязку к навыку она будет востребована,но сейчас хрень полная.


  • 3

#14
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

1) А зачем сделали такой разрыв между 10 и 11 уровнем по броне. Взять обсид+15 - 125 брони, синь вангард 10 лвл -137брони, и на 11 лвл хаз+15 150 брони.

Ну вот смотри между 6-7 25 брони разница и между 10-11 13 брони разницы (уже в 2 раза меньше, хотя уровень выше). И теперь глянь на урон оружия на 6 уровне и урон на 10, на 10 уровне эту разницу можно преодолеть за 2 выстрела пп или один выстрел штурм винтовки, дробовика. А на 6 это будет выстрела 2-3, с учетом что там точность не ахти у штурм винтовок. Про пп на 6 уровень вообще молчу. Еще учти что от количества брони увеличивается сопротивляемость урону.


Изменено: BlackMagic, 20 Октябрь 2014 - 01:20

  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#15
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    всегда крайний

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 233
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

ВНИМАНИЕ! ПРОСТЫНЯ! 

Всем привет. Вот уже больше полугода я логически не могу понять некоторые шаги проекта:

  • Почему если есть классовая броня (даже серое одеть нельзя другому классу), то классовое оружие (то что может носить один класс: пулемёт, гранатомет, снайперская и штурмовые винтовки) у нас не существует. Хотя логически класс определяется по оружию, а не по броне.
  • Почему так убив тмп сразу не вводится что то в замен его на 6-7 уровень (да тот же мп5, могли сюда ввести, а не делать брата близнеца пп2000. Вообще зачем два идентичных оружия, логика моя совсем понять не может).
  • Почему у нас на 6 уровне сразу выбираются 2-3 умения, ведь логичней что бы второе появлялось на 10-12 уровне. Ведь 3 хила у поддержки, или 2 глухих сильно искажают бой на мелких уровнях.
  • Зачем сделали такой разрыв между 6 и 7 уровнем по броне. 6 синяя броня =103, карбон =94, и на 7 уровне мы уже имеем броню 127.
  • Почему никто не замечает, что с м79 бегают с 5 по 15. И бегают давно, как это делали с тмп и шарком. Очень смешно на его фоне выглядит магнум на 7уровень.
  • Смысл ввода такого оружия-призраков как:

-мк23(9), он брат близнец глока17(6), только точнее (хотя я не видел людей которые с глока промахивались на 4-6 метрах). И у глока больше патронов.

- рпд(8) и пкм(6) (хотя мне доказывают, что в них очень значительная разница). У пкм больше выстрелов до перезарядки, мобильней, у рпд чуть выше урон.

- Ну и из новых беретта(5) и глок 18 (11), Опять же чуть больше урон у глока, но -3 мобильности. С учетом что это второе оружие, не понимаю кто его будет предпочитать беретте.

Позже дополню эту тему, сейчас выложил самое не дающее покоя логике.

1) уже задумывались над этим, пока идеи есть, посмотрим чёкак
2) есть п90, пистолеты в ассортименте, отсутствие монеты на лоу лвл делает их очень даже юзабельными, единственное почему их не юзают так это наличие ТМП у всех  от мала до велика и нежелание покупать что-то другое и приспосабливаться под 32-33 ОД вместо так всеми любимых 30ти
3) тут ты прав, но с другой стороны если не давать с самого начала сочные скиллы игрок с низким лвлом будет в заведомо худшем положении потому что у игрока, который его получил есть большое преимущество, а так всё по чесноку, поддержке встроенный радар/отхил, джаггу танкоскилл, скауту дебафы на резисты, штурму скиллы на врыв. 

Представим что джаггу вместо ГО дали "без зазоров" на 6й лвл, штурму берсерк с упором, скауту пор с "высотой", в этом случае антикрит нафиг не нужен на таких лвлах так как на лоу лвлах крит - редкое явление, штурмовик со своими показателями ХП/брони будет получать берсерка уже когда вот-вот откинется, а скаут с упором сомневаюсь что будет бегать со снапой если на лоу лвл все бегают с мобильными пушками
4) разрыв по броне обусловлен переходом на классовую бронь с мультикласса, тут уж никуда не деться, если сделать переход более мягким классовая броня на 7й лвл будет нафиг никому не нужна, яркий пример  - классовые брони на 10 лвл, разница по статам не большая и игрок думает "нафига мне это всё? буду терпеть до хазарда, тут всего лвл остался". В итоге работа проделана, но все плевали на 2й лвл броней ибо есть обсид, классовая бронь I и VMA III.
5) м79: тут всё просто, был шарк, нагибал, порезали, ввели дозер и (как его там) не  донатный, был п90, нагибал, порезали, ввели крис и калеку.
дальше проводить аналогии? всему своё время, боюсь даже разрабы не знают когда оно наступит :) И не надо думать что никто не замечает, мы следим за тобой :D
6) Оружия-призраки: это скорее не призраки, а аналоги, добываемые разными путями, те, у кого есть синий РПД, мк23 и т.д. не будут заморачиваться  и покупать себе глоки и ПКМ из-за незначительных, сомнительных бонусов в виде лвла и десяти дамага при уроне в 300 и разбросе в сотню. Как обладатель РПД скажу что ПКМ сосёт потому что эта шняга у каждого третьего дна есть и её никто не боится, а при виде РПД все ложат в штаны :)
З.Ы. на самом деле объяснений этому всему намного больше, я пытался вкратце описать основные моменты, тут скорее не отсутствие логики, а некоторые изменения в статах в связи с событиями, которые предшествовали вводу стволов, скиллов, брони и т.д. Не думаю что вообще кто-то помнит почему тот же мк23 имеет 3 метра минР, а не 4 как у глок17, это мелочи, которые решались за царя Гороха, если есть какие-то предложения по улучшению то валяйте, только без фанатизма :)


Изменено: BOJIODbKA, 20 Октябрь 2014 - 03:55

  • 0

#16
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

2) есть п90, пистолеты в ассортименте, отсутствие монеты на лоу лвл делает их очень даже юзабельными, единственное почему их не юзают так это наличие ТМП у всех  от мала до велика и нежелание покупать что-то другое и приспосабливаться под 32-33 ОД вместо так всеми любимых 30ти
3) тут ты прав, но с другой стороны если не давать с самого начала сочные скиллы игрок с низким лвлом будет в заведомо худшем положении потому что у игрока, который его получил есть большое преимущество, а так всё по чесноку, поддержке встроенный радар/отхил, джаггу танкоскилл, скауту дебафы на резисты, штурму скиллы на врыв. 

Представим что джаггу вместо ГО дали "без зазоров" на 6й лвл, штурму берсерк с упором, скауту пор с "высотой", в этом случае антикрит нафиг не нужен на таких лвлах так как на лоу лвлах крит - редкое явление, штурмовик со своими показателями ХП/брони будет получать берсерка уже когда вот-вот откинется, а скаут с упором сомневаюсь что будет бегать со снапой если на лоу лвл все бегают с мобильными пушками

2) У нас есть только спас. Дело не в ОД, а в оружии дающем 100% урон вблизи (4-6 метров). А п90 точен от 9 метров, то есть если ты танчишь и за углом найдешь противника у тебя не хватит од выйти на нормальный выстрел. Раньше был юмп и в даль и вблизи, но его порезали что косит теперь оно и в даль и вблизи. Шарк уже сам по себе мобила/урон плох против 7-8 брони. А пистолеты у нас м1911 (4) и магнум(7), первый слишком низкий урон, а второй джагу не оденешь. И в итоге у нас как не крути брешь на 5-7 уровне.

3) Я предлагаю не менять скилы местами, а разбить первые на уровни. Просто тот же хилл у поддержки на 6 уровне восстанавливает половину жизней любому классу, а из у него 3. А вот если сделать что первый хилл берется на 6, второй на 10 и третий 13. Ну и с глухой, спринтом, летучкой, оценкой так же.


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#17
Big Al

Big Al

    Old Evil

  • Banned X_X
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 973
  • Пол:Мужской

м 79,Арбалет опустить до их игрового уровня,нечего им делать на 12 + лвл,тем паче что у прайма нет сопротивления взрывному урону.

Да да, давайте взрывное закапывать поглубже. Ведь ай ай у прайма нет сопротивления.........носи хаз значит и не ной.

Переделывальщики баланса под себя, как вы надоели.

 

1) уже задумывались над этим, пока идеи есть, посмотрим чёкак
 

Да неужели, задумались. Пойду апну свою тему про классовое оружие, может перестанете задумываться и думать уже начнете.


Изменено: Big Al, 20 Октябрь 2014 - 06:39


#18
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

В споре с DoomieD у меня появилась еще одна логическая мысль. По поводу глока 18, по идеи он предназначен для скаутов ведь только они не могут взять пп как второе оружие. И вот у них выпадает выбор взять глок 18 с мобильностью 97 и 55-76 урон (за ход 110-152 средний 131 ) или тмп с 96 мобильностью 40-53 (за ход 120-159 средний 139,5). И это сравнение зелени +0, чем выше грейд тем больше разница. Цена зеленого тмп в раза меньше глока18 про синий я вообще молчу. И это с тем что тмп стреляет 2 очереди под станом. Возникает вполне логический вопрос смысл ввода оружия с такими параметрами? 

P.S. Я не предлагаю еще резать тмп это было бы смешно, просто не пойму кому в голову могло прийти ввести на хай лвл такой пистолет.


  • 1
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#19
SnoWhite

SnoWhite

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 351
  • Пол:Женский
  • Персонаж:SnoWhite

 При стрельбе до конца сумарный урон глока будет выше изза высокого залпового урона .Схожая ситуация с Иглом и мк 23,первый выигрывает за счет высокого крита,


Изменено: SnoWhite, 25 Октябрь 2014 - 03:05

  • 0

Big  WhiteMouse


#20
Rain

Rain

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 873
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Персонаж:RainDay

В споре с DoomieD у меня появилась еще одна логическая мысль. По поводу глока 18, по идеи он предназначен для скаутов ведь только они не могут взять пп как второе оружие. И вот у них выпадает выбор взять глок 18 с мобильностью 97 и 55-76 урон (за ход 110-152 средний 131 ) или тмп с 96 мобильностью 40-53 (за ход 120-159 средний 139,5). И это сравнение зелени +0, чем выше грейд тем больше разница. Цена зеленого тмп в раза меньше глока18 про синий я вообще молчу. И это с тем что тмп стреляет 2 очереди под станом. Возникает вполне логический вопрос смысл ввода оружия с такими параметрами? 

P.S. Я не предлагаю еще резать тмп это было бы смешно, просто не пойму кому в голову могло прийти ввести на хай лвл такой пистолет.

При стрельбе 2 хода подряд глок выходит вперед по урону. Тк тмп перезаряд.


  • 0



Также с меткой «баланс»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых