Перейти к содержимому

Фото

Сухогруз (Cargoship)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

Опрос: Сухогруз (Cargoship) (52 пользователей проголосовали)

Насколько Вам нравится эта карта?

  1. 5 (28 голосов [53.85%])

    Процент голосов: 53.85%

  2. 4 (7 голосов [13.46%])

    Процент голосов: 13.46%

  3. 3 (11 голосов [21.15%])

    Процент голосов: 21.15%

  4. 2 (3 голосов [5.77%])

    Процент голосов: 5.77%

  5. 1 (3 голосов [5.77%])

    Процент голосов: 5.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 103
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:stVALVe

Да, иногда это очень сильно мешает стрелять или грены кидать.

позже, парни. вроде мелочь, но там возни с ней много, чтобы поменять этаж. 


  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#42
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

А можно на Корме добавить лестницы для спуска с верхних этажей?


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#43
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 103
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:stVALVe

А можно на Корме добавить лестницы для спуска с верхних этажей?

нет


  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#44
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

В таком случае: можно ли сделать так, чтобы игроки появлялись в одном месте? А то сейчас на рейдовых контрактах получается так, что основная группа внизу, а двое - наверху.


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#45
Versyse

Versyse

    Kosher

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 84
  • Пол:Мужской
  • Город:Вирсавия
  • Персонаж:Versyse

полез за лутом, поднялся в воздух и там же и застрял)


  • 0

אם ראית את המכשולים בדרך – סימן שהורדת את העיניים מהמטרה


#46
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 103
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:stVALVe

В таком случае: можно ли сделать так, чтобы игроки появлялись в одном месте? А то сейчас на рейдовых контрактах получается так, что основная группа внизу, а двое - наверху.

я добавлю респов, будут появляться кучнее


  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#47
Gju

Gju

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 51
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Gju

Сухогруз. Нос. Мободроч. Засада. Мульта респануло внутрь объекта. Время он не тянул, но простоял до конца битвы без движения.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#48
ReActor

ReActor

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 030
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Персонаж:ReActor

У меня вчера тоже самое было,прибежал а там мульт стоит последний. И ещё.нельзя ли на корабле "Нос" сделать какие то укрытия на после 1 лесенки,нет возможности спуститься.

 

нос.jpg


  • 0

#49
kokc45

kokc45

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 23
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган
  • Персонаж:kokc45

Залип в лестнице.

Внизу стоял регулятор. Перс начал спускаться, ногами встал регулятору на голову и залип. Регулятора я благополучно нашпиговал свинцом. Думал проскачу дальше, но не тут то было...

Прикрепленные миниатюры

  • 2.jpg

  • 0

#50
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 993
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava

Не баг, но тем не менее. Контрольная точка на крыше надстройки - жесть и кошмар.

Верните её внутрь, пажалста.


  • 0

#51
XmonahX

XmonahX

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 350
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:XmonahX

Не тот путь

Бог.jpg


Изменено: XmonahX, 29 Январь 2016 - 09:32

  • 0

#52
Last

Last

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 79
  • Пол:Мужской
  • Город:Черкассы
  • Персонаж:Astrey

вот вообщем, плохо проресованные... или не там где должны быть... вообщем пули не проходят, хотя там ничего не должно быть

Прикрепленные миниатюры

  • текстуры.png

  • 0

#53
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

Как насчёт трюма???


  • 0
JIenpukoH

#54
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

насчет трюма никак, ещё при введении сухогруза тестеры слёзно просили валва сделать "начинку", но для этого надо перекраивать всю карту, короч не будет 


  • 0

#55
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

печаль беда. народ то хочет))


  • 0
JIenpukoH

#56
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 993
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava

После изменения минимальных радиусов, обозначенный контейнер стал смертельной ловушкой для пулемётчиков и ШВшиков:

 

de16f3bfa7fc169c2409623f4369f031.jpg

 

Если их зажать внутри, то на выстрел они выйти никак не могут.

 

Предлагаю уменьшить длину снарядов у задней стенки, чтоб из дальнего угла можно было напилить зажимателю.


  • 0

#57
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

мож поставить их вертикально?


  • 0

#58
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 993
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava

Да без разницы, можна хоть коробками с плюшевыми мишками заменить.

Лишь бы пуль мог стрелять.


  • 0

#59
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 101
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

я за плюшевых мишек!


  • 0

#60
osbmbb

osbmbb

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 346
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:osbmbb

По прежнему видимость не вооруженным глазом под контейнерами (прострел понятно, что еще никто не убирал), не смотря на то, что Зета убеждал (минипатч 104a) в "невидимости" (не про стелс-броню) при незначительной видимости (видать тут она значительна). И так, карта в текущем виде никуда не годится для пвп.

 

Пример: снайпер на 2-м ходу сносит поддержку.

Прикрепленные файлы:


  • 0


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых