Крут. Я так понимаю, что со своей таблицей нужно уходить на пенсию))

Калькулятор талантов
#23
Отправлено 02 Август 2015 - 12:25

Поправил защиту на хазардах.
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#24
Отправлено 02 Август 2015 - 23:33

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#25
Отправлено 03 Август 2015 - 08:12

#28
Отправлено 03 Август 2015 - 16:56

Обсид это точно такая же средняя броня вангардов 3. Просто она сразу зеленая.
Праймы поправил.
Добавил сигнальную ракетницу, поправил отображение эффектов от батона, шокера, автогена, ракетницы и других подобных штук.
Изменено: Xudo, 03 Август 2015 - 17:45
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#29
Отправлено 27 Август 2015 - 20:07

Обновил калькулятор.
Основные изменения:
- Добавлен ппц
- Обновлены статы оружия: VG пистолет, VG дробовик, VG снайпа, SR25, СВД, Desert Eagle
- Исправлена ошибка с отображением эффектов гранат
- Наименование оружия, открытого в отдельной странице, теперь отображается в закладке браузера
Изменено: Xudo, 27 Август 2015 - 20:28
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#31
Отправлено 28 Август 2015 - 11:16

Сделай что то, чтоб описание предметов не уходило за пределы баузера...крайне не удобно =\
Еще одно замечание - фреймы с описанием предмета могут перманентно оставаться на странице...невозможно тыкать все что под ним...а заниматься онанизмом в стиле прибить его в коде страницы - далеко не все умеют =) простое решение: копипаст сгенериной сцыли в новое окно.
Еще - сколько не пытаюсь сохранить слот с 5-й активкой НЕ сохраняется в конфиге.
Изменено: Pothunter, 28 Август 2015 - 14:54
#32
Отправлено 28 Август 2015 - 16:09

Еще раз обновил.
Исправлены статы: Топор, Мачете, Сигнальная ракетница, Джаг III, Джаг Прайм III
Исправлена ошибка, из за которой не удавалось создать ссылку на билд с пятой активкой.
Про фреймы так просто не получится исправить. КТТС
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#33
Отправлено 28 Август 2015 - 16:14

Еще раз обновил.
Исправлены статы: Топор, Мачете, Сигнальная ракетница, Джаг III, Джаг Прайм III
Исправлена ошибка, из за которой не удавалось создать ссылку на билд с пятой активкой.
Про фреймы так просто не получится исправить. КТТС
Ок! Спасибо!
#34
Отправлено 28 Август 2015 - 23:09

И все равно не могу 5-ю активку сохранить =\
#35
Отправлено 28 Август 2015 - 23:12

http://lstc.wc.lt?ta...consumable5=150
Почисти кэш. Ctrl+F5. А в старых ссылках убери подчеркивание между consumable и 5
Изменено: Xudo, 28 Август 2015 - 23:12
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#36
Отправлено 28 Август 2015 - 23:27

Да я новые генерил....да и кэш бес толку чистить - на этой машине я не открывал кальк...
#37
Отправлено 28 Август 2015 - 23:30

Ну тогда дай ссылки, которые получаются.
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
#38
Отправлено 29 Август 2015 - 09:39

Ну тогда дай ссылки, которые получаются.
Сегодня с утра попробовал - сохранились. Так что все вроде пока норм. Если еще что то будет - отпишу. Гиды делаю на классы, ну и собственно кальк твой юзаю =)
#39
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 19:56

Мне постоянно приходит в голову мысль о том, что дерево талантов в нынешнем виде - вырожденное. По сути достаточно просто выбрать по 1 таланту в четырех-пяти группах взаимоисключающих талантов и выбрать оружие.
Например у штурма выбор в группах: (летучка или спринт), (берсерк или упор), (подсумок, заначка или пальцы), (пристрелка, монетка, язва), (счетовод, сдк).
Есть возможность сократить весь калькулятор до выбора из этих талантов + оружие. При этом старые ссылки будут работать.
Прошу всех, кто пользуется калькулятором, написать развернутый ответ на вопрос.
Какой калькулятор будет удобнее: похожий на внутриигровой или сокращенный?
Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых