Перейти к содержимому

Фото

распределение оружия по классам

класс оружие

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#1
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

Сколько не сравнивал классы так и не понял почему распределение оружия на классах именно такое как сейчас.

Конечно прослеживается основная линия, типа 1 класс имеет свое спец оружие и потом еще какое то.

может это будет и бредовая идея, я вижу распределение пушек немного по другому.

итак:

группа противостояния

  • штурм - ПП, дробь, ШВ
  • джаг - дробь, ПП, щиты и холодное

группа содействия

  • скаут - снап, ШВ, пистолет, холодное
  • поддержка - п.установки, пулеметы, ПП, пистолеты

 


  • 2

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#2
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Пулеметы как "оружие содействия" и дать их поддержке? Ты серьезно?


Изменено: Xudo, 01 Август 2015 - 18:20

  • -1

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#3
Inna

Inna

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 363
  • Пол:Женский
  • Персонаж:Timin

Ну во всех играх пулемет обычно оружие поддержки), но у нас другая игра)) не такая как все!

Пулемёт — групповое либо индивидуальное стрелковое автоматическое оружие поддержки, предназначенное для поражения пулями различных

наземных, надводных и воздушных целей.

Изменено: Inna, 01 Август 2015 - 19:04

  • 4

#4
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 363
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Ну как минимум логика в этом есть, выбираешь или урон или броню. Но заново все балансить, те же умения, никто я думаю не будет. Я за то что бы чисто пуль отдать сапам, и вместо чуйки им сошки тоже отдать.  :D А штурмов и скаутов я бы вообще не трогал, с шв скаут будет через чур мобилен и урон высок, а у штурма забирать пистолет можно, но многие обидятся.


Изменено: BlackMagic, 01 Август 2015 - 19:19

  • 1
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#5
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

а че тут балансить, тут привязку надо менять, чтобы скилы действующие на оружие открывались тока при взятии того или иного ствола(умения использования ствола) это как была бы специализация

 

по сути теже шв стали бы чаще использовать, тем более скаут это не снайпер, ибо

скаут спец по передвижению(сам или техника по изменению передвижения противника) и эффективной стрельбе

штурм спец по выживанию и рывкам(штурм укреплений)

танк спец по защите и давлению(агр)

поддержка(сапортинг в атаке, защите, разведке)


  • 3

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#6
Alex Soldat

Alex Soldat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 377
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:BoM6aT

а че тут балансить, тут привязку надо менять, чтобы скилы действующие на оружие открывались тока при взятии того или иного ствола(умения использования ствола) это как была бы специализация

 

по сути теже шв стали бы чаще использовать, тем более скаут это не снайпер, ибо

скаут спец по передвижению(сам или техника по изменению передвижения противника) и эффективной стрельбе

штурм спец по выживанию и рывкам(штурм укреплений)

танк спец по защите и давлению(агр)

поддержка(сапортинг в атаке, защите, разведке)

Вот касательно привязки перков к тем или иным видам оружия абсолютно согласен.Коли уж берешь джагом пулемет или дробовик-быть тебе мученником .А коли пп или холодное оружие-злопамятным :) .Если такое заделать что то должно получится...но баланс по новой править....

А касательно передачи пулемета поддержке,то сделать тут такую вещь...Скажем,Саппорту достанется только Легкие пулеметы,а вот джагернауты помимо легких,еще и более тяжелые пулеметы.Т.к. у сапа будет отсуствовать сошки ,то, по теории,должен будет больше стрелять навскидкой, чем очередью...ИМХО


Изменено: Alex Soldat, 01 Август 2015 - 19:55

  • 0

Вомбат не прячется за спинами ребят...

 

Время - не деньги,

Время - песок.


#7
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

ну распределения тяжелого и легкого(подтипов одного класса) от скилла нет, лвл владения оружия у нас определяет тока лвл оружия которого ты сможешь взять( что собственно как раз бредово)

специалист и профессионал должен открывать скиллы для оружия, а не возможность взять пушку не 6 лвл а 9(пример)


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#8
Horst

Horst

    Legendary Member

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 274
  • Пол:Мужской

кто-то желает получить открывашкой с пуля?))

да и мобилы гуд при 180 брони)))


  • -2
Horst

#9
Alex Soldat

Alex Soldat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 377
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:BoM6aT

да открывашка на одну пулю только действует.Толку мало,как верблюда-сторожа воды


  • 6

Вомбат не прячется за спинами ребят...

 

Время - не деньги,

Время - песок.


#10
Rain

Rain

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 873
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Персонаж:RainDay

Все уже распределено. Но скаут с шв это слишком заманчиво.


  • 1

#11
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

когда серое оружие делало крит, бегал я с пуликом и открывашкой, если честно не впечатлило)) а вот открывашка и снапа то да, было бы неплохо,но  это ужо в прошлом))

а скаут с шв это что то типа авангарда, чтобы пользоваться теми же устройствами(камера, психогенератор) и притом еще неплохо огрызаться на всяких агров типа танка и штурма

пока сейчас скаут это снайпер и бегунок с пистолями или дровосек одноразовик, разнообразия нет


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#12
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 363
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

а че тут балансить, тут привязку надо менять, чтобы скилы действующие на оружие открывались тока при взятии того или иного ствола(умения использования ствола) это как была бы специализация

Ну смотри, у скаута выше крит, а это значит каждая пуля будет критовать чаще чем на штурме. Еще 10% к урону. Если еще брать еще двойной крит штурмовая винтовка на скауте превратится в имбу. Если убрать эти умения скаут провиснет как снайпер. Поэтому не думаю что есть смысл давать штурм винтовку скауту.

 

да и мобилы гуд при 180 брони)))

Дело же не в броне и мобиле, а что он без монеты и без критов ;) . 


  • 1
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#13
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    всегда крайний

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 228
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

не люблю глобальные изменения, но почему бы не попробовать.
урон у автомата можно оставить, но сделать бонус к урону только для снайпера с кемпой
Саппорт с открывашкой и пулем: не смешите
Кроме того в первом посте я не увидел уникального оружия для штурма и джагги, щит не считается за оружие)
Но почему бы не сделать те же дробовики и пп классовыми для джагги и штурмовика.
в общем ТС возможно не специально оставил снайпу только одному классу, так же поступил с лаунчерами, а вот джаггеру и штурмовику не оставил пушек, которые могут носить только эти классы.
Кроме того можно ведь поделить между классами не только типы пушек, а ещё и подклассы. например штурману наступательные типы ветки а3 и акм, скауту ветку хм8. Поддержке отдать ветку "точных" и "легкий" пулемет (ветка РПД + мг36), не исключено так же оставить джаггу ветку сава + тот же мг36. Ну вы поняли.
Кроме того меня ещё с начала игры раздражает возможность на 15м уровне взять все скиллы кроме тех, которые закрываются при выборе паралельного (например спринт/летучка или подсумок/быстрые руки/заначка), надо выдавать скилл поинты чтобы люди брали действительно необходимые навыки для их стиля игры, а не вкачивали того же подрывника штурмовику потому что поинты уже некуда девать. Да и вообще раскидать навыки на несколько веток (скажем 6), но при этом на максимальном уровне нужно чтобы игрок мог прокачать полностью половину. Допустим, перс получает 5й лвл, ему открывается 2 ветки, на 6м уровне ветки сходятся и дальше можно выбрать первый классовый навык и дальше следовать прокачке той же или вторую половину качать с первой. Так же с 8го по 11й и с 12го по 15й. Навыки на оружие должны быть включены в эти ветки, опять таки выбор качать той же поддержке тяжелые пулеметы или пп, если выбрал пп - будь добр определиться между пистолетами или легкими лаунчерами, если выбрал легкие пулики  должен выбрать между облегченным вариантом или все-таки исследовать более тяжелое оружие (ветку РПГ). Сюда же и продвинутые навыки к другим видам оружия.
Кроме того, базовые скилы, как глухая оборона и ремонт у поддержки (коль уж они всем нужны) предлагаю давать полюбому, аналогично снайперки скаутам.  А к никому не нужным навыкам (чуйка, джагговская няня и подавляющая высота) добавить такие же вспомогательные. Так же штурму дать выбор между экспертом по гранатам или по оружию.
З.Ы. чтобы смазать разницу между уровнями и пушками, которые персы могут одеть так же можно сделать систему междууровневых улучшений, т.е. такие скиллы как восприимчивость к лечению, резисты, личная броня, баллистика, шанс на крит давать не за скиллпоинты, а автоматически увеличивать начиная с 6го уровня, но это меня уж совсем не в ту степь занесло


Изменено: BOJIODbKA, 02 Август 2015 - 04:42

  • 2

#14
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Тебя понесло. Попробуй в какую-нибудь другую игру поиграть, тебе явно надоело гонять лося.


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#15
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

не люблю глобальные изменения, но почему бы не попробовать.
урон у автомата можно оставить, но сделать бонус к урону только для снайпера с кемпой
Саппорт с открывашкой и пулем: не смешите
Кроме того в первом посте я не увидел уникального оружия для штурма и джагги, щит не считается за оружие)
Но почему бы не сделать те же дробовики и пп классовыми для джагги и штурмовика.
в общем ТС возможно не специально оставил снайпу только одному классу, так же поступил с лаунчерами, а вот джаггеру и штурмовику не оставил пушек, которые могут носить только эти классы.
Кроме того можно ведь поделить между классами не только типы пушек, а ещё и подклассы. например штурману наступательные типы ветки а3 и акм, скауту ветку хм8. Поддержке отдать ветку "точных" и "легкий" пулемет (ветка РПД + мг36), не исключено так же оставить джаггу ветку сава + тот же мг36. Ну вы поняли.
Кроме того меня ещё с начала игры раздражает возможность на 15м уровне взять все скиллы кроме тех, которые закрываются при выборе паралельного (например спринт/летучка или подсумок/быстрые руки/заначка), надо выдавать скилл поинты чтобы люди брали действительно необходимые навыки для их стиля игры, а не вкачивали того же подрывника штурмовику потому что поинты уже некуда девать. Да и вообще раскидать навыки на несколько веток (скажем 6), но при этом на максимальном уровне нужно чтобы игрок мог прокачать полностью половину. Допустим, перс получает 5й лвл, ему открывается 2 ветки, на 6м уровне ветки сходятся и дальше можно выбрать первый классовый навык и дальше следовать прокачке той же или вторую половину качать с первой. Так же с 8го по 11й и с 12го по 15й. Навыки на оружие должны быть включены в эти ветки, опять таки выбор качать той же поддержке тяжелые пулеметы или пп, если выбрал пп - будь добр определиться между пистолетами или легкими лаунчерами, если выбрал легкие пулики  должен выбрать между облегченным вариантом или все-таки исследовать более тяжелое оружие (ветку РПГ). Сюда же и продвинутые навыки к другим видам оружия.
Кроме того, базовые скилы, как глухая оборона и ремонт у поддержки (коль уж они всем нужны) предлагаю давать полюбому, аналогично снайперки скаутам.  А к никому не нужным навыкам (чуйка, джагговская няня и подавляющая высота) добавить такие же вспомогательные. Так же штурму дать выбор между экспертом по гранатам или по оружию.
З.Ы. чтобы смазать разницу между уровнями и пушками, которые персы могут одеть так же можно сделать систему междууровневых улучшений, т.е. такие скиллы как восприимчивость к лечению, резисты, личная броня, баллистика, шанс на крит давать не за скиллпоинты, а автоматически увеличивать начиная с 6го уровня, но это меня уж совсем не в ту степь занесло

ну собственно задумка сходная, тут надо откатать. во первых как и писалось привязать подклассы оружия к умению использования(те самые специалист и профи) Во вторых некоторые перки( крит, дамаг, точность и тд) привязать также к подклассам оружия, что собственно и выделит подклассы(специализацию)

А вот на счет индивидуальных пушек для класса, по сути это бред но если надо вообще можно выделить холодное оружие для джаги и пп для штурма, а вот межклассовое пистоли будут(якобы они второстепенное)

 

вообще если взглянуть на специализацию то она не от пушки зависит, а от дополнительной снаряги и личного умения перса(перков), значит надо перки и ограничивать, а не ношение пушек ограничивать.


  • 1

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#16
WildWereWolf

WildWereWolf

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 384
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Персонаж:WildWereWolf

Подержу идею, но с некоторыми исправлениями:

 


  • штурм - ПП, дробь, ШВ, пистолет
  • джаг - дробь, ПП, щиты и холодное, пистолет

группа содействия

  • скаут - снап, ШВ, пистолет, холодное, ПП.
  • поддержка - п.установки, пулеметы, ПП, пистолет

 

 

И дополнениями:

 

Джагеру выдать пистолет для востребованности щитов в игре, а саппорту для увеличения актуальности скила "пристрелка".

А вот скаут с ШВ, как мне кажется, будет чересчур имбоват. 

 

Ну и, как писали ранее BOJIODbKA и Acultist, распределить "оружейные" скилы по веткам вооружения, вместо уровней.

Для примера возьмём ШВ.

Основным умением "Использование ШВ" открыть доступ к линейке 45-55(АК74М и прочие), которое, в свою очередь, открывает доступ к двум другим скилам: "ШВ дальнего боя" - линейка 45-60(АС ВАЛ, XM8 и т.д.), и "ШВ ближнего боя" - линейка 40-60(АК, AUG, VG ШВ и т.д.).

Таким же образом поступить с остальным вооружением. 


Изменено: WildWereWolf, 02 Август 2015 - 16:11

  • 0
DEFCON-DAYZ-LOGO-VDO.png

 


«It says: "PRESS ANY KEY...". But which one's the "ANY" key?!»

© StarCraft marine


#17
BlackPolice

BlackPolice

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 352
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Champion
 

  

  Полностью солидарен, должно быть разнообразие - классы, подклассы, гибриды .
  • 0

#18
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

а смысл скауту от пп у него и так пистолеты есть, а вот шв и плюс отрез некоторых скиллов, например 2х крит и\или дамаг(шанс крита) . тем более скаут с пп будет тот же пест тока с 3 очередями - что означает как раз большое кол-во критов. С шв критов столь ко не будет, сейчас вот уже неделю бегаю с белым шв (4 лвл) и критов у штурма больше чем у скаута(хз почему)

 

дальше танк - пистолет и шит - вот тут как раз многовато, ибо шит и дигл(жирновато будет) как раз т анк будет у нас спец по холодному, ибо много брони и контактный бой, а вот тот же топор+пест у скаута - как раз бред.


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#19
WildWereWolf

WildWereWolf

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 384
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Персонаж:WildWereWolf

дальше танк - пистолет и шит - вот тут как раз многовато, ибо шит и дигл(жирновато будет) как раз т анк будет у нас спец по холодному, ибо много брони и контактный бой, а вот тот же топор+пест у скаута - как раз бред.

Ну раз танку пистолеты многовато - то щитам необходимо поднять мобильность. Ибо щиты в том виде, в котором они сейчас присутствуют в игре,  просто неиграбельны. 


  • 0
DEFCON-DAYZ-LOGO-VDO.png

 


«It says: "PRESS ANY KEY...". But which one's the "ANY" key?!»

© StarCraft marine


#20
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

Ну раз танку пистолеты многовато - то щитам необходимо поднять мобильность. Ибо щиты в том виде, в котором они сейчас присутствуют в игре,  просто неиграбельны. 

то что щиты не играбельны не значит что надо стволы давать, надо щиты делать


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"




Также с меткой «класс, оружие»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых