Перейти к содержимому

Фото

распределение оружия по классам

класс оружие

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#21
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 925
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Щиту мобилку до 85 поднять и будет круто


  • 0

#22
Horst

Horst

    Legendary Member

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 274
  • Пол:Мужской

будет круто с хазардом)


  • 0
Horst

#23
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

по идее тут вообще не в мобиле щита), дело в том что он идет как добавка к броне, а должен быть как защита(стены и тд) поглощать урон(целиком или частично) и иметь секторную защиту в 100 градусов гдет

когда то давно такую тему я предлагал еще при теме про броню(года 4 назад)


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#24
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 925
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

То есть щиту нужно следать как бы собственные хп, но тогда он должен при получении определенного урона умереть и перс остаться без него, по другому будет уже имбовато.


Изменено: Realtime, 02 Август 2015 - 22:33

  • 0

#25
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

<_< это все пулеметы, они щиты убили. Я бы им уменьшил броню, но добавил бы вечный титан, все ровно им каллисто по жизни есть((


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#26
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

да просто щитами особо и не занимались, хотя тема не о щитах) это надо тему еще создавать


Изменено: Acultist, 02 Август 2015 - 23:08

  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#27
WildWereWolf

WildWereWolf

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 384
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Персонаж:WildWereWolf

ИМХО, Давать скаутам ШВ будет слишком жирно: откусить пол лица под концентрацией и стрельбой до конца, с мобилой под 100 ( а с роджером даже за 100).

И да, на штурма, в таком случае, никто больше эти самые ШВ брать не будет.


Изменено: WildWereWolf, 03 Август 2015 - 08:34

  • 0
DEFCON-DAYZ-LOGO-VDO.png

 


«It says: "PRESS ANY KEY...". But which one's the "ANY" key?!»

© StarCraft marine


#28
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

так и штурма есть стрельба до конца, что мешает это делать там? мобильность если честно оплачивается броней и монеткой, т.е. живучестью, а вот о других скиллах тоже было написано,почитай.

хотел бы имбу скаутам дал бы дробь, он критует раза в 2 чаше чем тот же шв(кол-во выстрелов и пуль в нем)

не знаю о чем думали разрабодчики делая ветку скиллов как сейчас, но половина скиллов толком не за что не отвечает, особенно такие как вбор оружия(спец и профи например), а в данной теме на этом строится специализация бойцаи ветка скиллов реально становится ветвистой 

на данный момент сейчас выбираешь пушку береш несколько скиллов под нее, а потом разбрасываешь на те скиллы из-за того что просто есть свободные очки. На мой взгляд для тактической игры это маловато как то


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#29
Ptah

Ptah

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 338
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Ptah

 А где описание нового дерева перков, о котором ты уже две страницы пишешь ?

Конкретика пока, что только в первом посте - скаутам - шв, саппорту - пулемет.

 

Билдов и сейчас не мало, если не ошибась, то основных билдов по 2-3 на каждый класс, плюс некоторое количество фановых билдов.


  • 1

#30
Stereh

Stereh

    Legendary Sniper

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 288
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Stereh

Базовый шанс крита распространяется на всё очередь, т.е. либо кританёт 100%, либо ничего. Для каждой пули крит считается для отдельных перков.


  • 1

"Normal" is relative

It's all up to you
No one lives forever


#31
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

 А где описание нового дерева перков, о котором ты уже две страницы пишешь ?

Конкретика пока, что только в первом посте - скаутам - шв, саппорту - пулемет.

 

Билдов и сейчас не мало, если не ошибась, то основных билдов по 2-3 на каждый класс, плюс некоторое количество фановых билдов.

полной концепции нет, потому что она расширяется по мере обсуждения, я например не могу точно описать всю раскалдку так как не всеми классами хорошо играю, и принципиально не играю некоторыми типами пушек

 

может билдов и по 3 но не на всех классах это точно, притом они все почти фановые и зависят только от личного предпочтения игрока и топовой пушки+связке перков(3-4) на момент обновления, после обновления классы сменяются ибо предыдущие утрачивают эффективность

 

темболее как видно заинтересовались темой человек 5ть, и что то толковое написали человека 2. интереснее было бы узнать что думают сами разрабодчики, их система уже конечна или они готовы к изменениям если идея будет реально интересной


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"




Также с меткой «класс, оружие»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых