Перейти к содержимому

Фото

Arsenal (Арсенал)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

Опрос: Arsenal (Арсенал) (41 пользователей проголосовали)

Насколько Вам нравится эта карта? (1 этаж)

  1. 5 (18 голосов [43.90%] - Смотреть)

    Процент голосов: 43.90%

  2. 4 (9 голосов [21.95%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.95%

  3. 3 (6 голосов [14.63%] - Смотреть)

    Процент голосов: 14.63%

  4. 2 (1 голосов [2.44%] - Смотреть)

    Процент голосов: 2.44%

  5. 1 (7 голосов [17.07%] - Смотреть)

    Процент голосов: 17.07%

Насколько Вам нравится эта карта? (верхние этажи)

  1. 5 (8 голосов [21.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.62%

  2. 4 (6 голосов [16.22%] - Смотреть)

    Процент голосов: 16.22%

  3. 3 (3 голосов [8.11%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.11%

  4. 2 (5 голосов [13.51%] - Смотреть)

    Процент голосов: 13.51%

  5. 1 (15 голосов [40.54%] - Смотреть)

    Процент голосов: 40.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61
Jotto

Jotto

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 450
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:lancaster

Я думаю все таки стоит оставить как есть. Верхние этажи по первой мозговзрывательны, но если привыкнуть к ним то норм.


  • 0

Над клумбой бабочки порхают

И небо Льется синевой.

В тени песочницы играют

Солдаты Третьей мировой


#62
BroN1ck

BroN1ck

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 111
  • Персонаж:BroN1ck

да оставить как есть, только допись код чтоб при шифте показывало верхние этажи.


  • 0

#63
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Не надо ее больше делить. Даешь разнообразие! С пирсом лучше что то придумайте, с респами хотя бы.


  • 0

#64
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

выделенная стальная балка простреливается, и процент видимости ее игнорит,арсеналЪ.jpg

такая же беда на депо с балками навестной трубы


  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#65
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 103
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:stVALVe

выделенная стальная балка простреливается, и процент видимости ее игнорит,attachicon.gifарсеналЪ.jpg

такая же беда на депо с балками навестной трубы

ок. проверим.


  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#66
BroN1ck

BroN1ck

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 111
  • Персонаж:BroN1ck

собственно доказательство комента выше, балки игнорятся мобами, потому видимо и простреливаются хоть и показывает что закрыто

1.png

 

а вот тут нету текстуры

2.png


  • 0

#67
mr_Hyde

mr_Hyde

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 100
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:mrHyde

при определенном угле поворота камеры (если её вывернуть под большим углом - то все норм) не строит путь в рамках красного квадрата: при клике по этой области путь строится как на скрине, при этом в рамках зеленого квадрата - все ок. Подозреваю что обзор что то загараживает.arsenal.jpg

Если туда забегаешь на последних секундах - то это оч. критично.


  • 0

#68
gerbanat

gerbanat

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 10
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков
  • Персонаж:gt1

не могу перейти толком на другой этаж из-за невозможность переключить на определённый этаж возле миникарты, да и вообще карта огромная с оооочень длинными обходными путями... пирс наверно нервно курит)) короче не комфортно играть на ней. да и эти маленькие комнатки с одним выходом и входом, так и боишься зайти туда чтоб не поймали в ловушку.


  • 0

#69
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 992
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava

Было бы чудесно убрать с соответствующих карт кнопки отсутствующих этажей.

С нижнего - все, кроме 1, с верхнего - 1.

Изрядно дезориентируют они порой.


  • 3

#70
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 554
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Нижний этаж очень хорош, верхние намного хуже, в основном по общей площади, но и конечно же хайд этажей, в пвп время ой как быстро летит на ход, толком не прицелишься.


  • 0

#71
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 015
  • Пол:Мужской

Да, с верхними этажами перебор. Первый отлично получился, верхние амно то еще


  • 0
Щас придёт Хавк, и будет доказывать тебе, что ты верблюд

#72
gerbanat

gerbanat

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 10
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков
  • Персонаж:gt1

1й этаж действительно хорош, но остальные...


  • 0

#73
smertonoseth

smertonoseth

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 304
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Персонаж:gasitel

Карта Арсенал:Верхние этажи кажется немного сложной.Она большая,такое ощущение что ее делали для 10-20 игроков.2 этажа много,и трудно сориентироваться куда бежать.Сделайте как на сухогрузе:1этаж-1карта.


  • 2

С мудрым советником ваша сила удвоится!

 

 

 

REV
ONE SHOT - ONE FRAG


#74
MrGoodCat

MrGoodCat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь-Зеленоград
  • Персонаж:MrGoodCat
Карта конечно эпическая по размерам. На ней я впервые увидел как 99-1 наносит 18/18)) стало легче на ней ориентироваться после улучшения стрельбы от шифта (включаются все этажи). Но в основном поддержу зачинщика - карта тяжела для восприятия.
  • 3

#75
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 526
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:WarGrid
Карта сделана с прицелом на будущее: для рубилова стенки на стенку (10 на 10).

Изменено: War Grid, 31 Январь 2016 - 18:25

  • 0

#76
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 992
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava

Если верхние этажи разделить на две карты, то каждая из них будет унылой и плоской.
Повторюсь: нужно, чтобы кнопки неактивных этажей на соответствующих картах не отображались.
2 и 3 на арсенале и 1 на верхних этажах.


Изменено: galava, 12 Февраль 2016 - 01:04

  • 2

#77
DANTOS

DANTOS

    The best player

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 963
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DANTOS

норм карта, обычно бои происходят на 3 этаже )


  • 0

#78
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

У меня голова на ней кружится...огромна просто...


  • 0

#79
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 077
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

если отделить 2й этаж от 3го на 3м получится "подкова, т.е. игрокам, которые реснулись на одном из её концов будет некуда бежать, только один путь, боли и унижения. Может когда-то и закольцуют


  • 0

#80
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

если отделить 2й этаж от 3го на 3м получится "подкова, т.е. игрокам, которые реснулись на одном из её концов будет некуда бежать, только один путь, боли и унижения. Может когда-то и закольцуют

Не понял...она ж закольцована да еще и с мостиком по центру...


  • 0


2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых