Перейти к содержимому

Фото

Предложения оружия


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1419 ответов в теме

#41
AlexSoldat

AlexSoldat

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 22
я вообще предлагаю оружие отечественного производства,но более современное.типа:ПП2000,Обокан,винтарез или Винтарь ВС...ну и т.д.
  • 0

#42
Cyrex

Cyrex

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 400
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
Винтарез ;)
  • 0
Posted Image

#43
Сонный

Сонный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 776
  • Пол:Мужской
ну вы даете...

берем СА "Лавина", цепляем оптику и получаем Винторез с увеличенным магазином :)
у них даже параметры практически идентичные
  • 0

#44
Almatar

Almatar

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 48
Калаш со штыком хочу! Дорогие разработчики внесите АК-47 в игру! :)
  • 1

#45
July7x

July7x

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 145
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
XM2010 Enhanced Sniper Rifle
Опубликованное фото
Arcus 94Опубликованное фото
ТОЗ 34
Опубликованное фото
патроны для ТОЗ не стандартные, а 12x76 жекан
Патрон с безоболочечной пулей. Обычно используется для охоты на крупных животных, но подходит и для других целей: его тяжёлая пуля не пробивает, а фактически продавливает бронежилеты. 2x76 дротик
Пуля-дротик. Оперение стабилизирует пулю, что увеличивает точность боя. Массивное стальное тело пули способно пробить любой бронежилет.
  • 0
Моя подпись на реставрации)
Опубликованное фото

#46
Nutcase

Nutcase

    Meat Popsicle

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 118
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Orlando
насчет гаусса и его несостоятельности по причине энергопотребления- можно добавить деление брони по типу-
"энергетическая" со всякими лампочками,розетками для энергетического и ЭМ оружия и т.д.
и обычная, обеспечивающая тупо физическую защиту..
приведу пример чтоб не быть голословным обычная и энергетическая
  • 0

#47
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 960
за мр. Гаусса замолвим слово =)

никакого отношения он к чернобылю не имеет =)

так вот принцип пушки гаусса - разгон снаряда электромагнитным способом в отличии от огнестрельного где разгон происходит засчёт химической реакции (взрыва). И говорить что подобное оружие из вселенной сталкера совершенно некорректно. Оно вполне может быть нафантазировано где угодно и чем мы собственно хуже. Проблема современной реализации такого оружия состоит из двух важных частей - как сделать большой и лёгкий конденсатор и второе, чем его быстро зарядить. Остальные проблемы мне кажутся не столь глобальными.

Фантазируйте и предлагайте, мы читаем
  • 0

#48
Deth

Deth

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 517
  • Пол:Мужской
хехе, вот рылся в инете, кое-что нашел. Читабельно и смотребельно :D
http://www.popmech.r...istolet-gaussa/
  • 0
игровой ник - Deth
Кэп =)
Если я пишу новичок - это не значит что ты новичок в игре ;)
Если на земле воцарится рай, я спущусь этажом ниже =)

#49
Сонный

Сонный

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 776
  • Пол:Мужской
раз уже зашел разговор на эту тему:
я уже даже гдето кидал данную ссылку, может и нет :D

есть гаусс-винтовка которая выпускается русской компанией с 2005 года
http://blogga.ru/2005/10/23/gauss/ - тут подробней
  • 0

#50
LiSS

LiSS

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 22
Хотелось бы Видеть
АС Вал
Опубликованное фото
ВСК 94
Опубликованное фото
Ан-94
Опубликованное фото
HK G36 / G36 Compact
Опубликованное фото
9A-91
Опубликованное фото
АК74-у "Ксюшка" :D
Опубликованное фото
FN FAL Классика
Опубликованное фото

Характеристики сбалансировать важнее чем модельки прорисовать :)
Рад если какаято из идей понравиться

P.S.
Всю темку не перечитывал но догадываюсь что самое известное и самое культовое оружие предлогали -АК 47 /.74 . Это неотъемлемая часть любой военно направленной игры.


P.P.S.
Предупреждая возможные высказывания - В армии служил ... почти из всего довелось пострелять (онли на полигоне :) ) . !

Спасибо за внимание ...
Всем удачи :)

Изменено: LiSS, 12 Май 2011 - 23:56

  • 0

#51
Nemecf

Nemecf

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 131
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Fivan
Предлагаю (или поддерживаю) идею внести в игру несколько видов оружия ближнего боя:
Предложение 1
В игре присутствует Батон, который накладывает эффект "шок". Предлагаю разнообразить ассортимент подобными видами вооружения, которые будут накладывать свой эффект.
Например
1) "палка_большая_больно_бьющая_по_голове" - при ударе накладывает эффект отнимающий несколько ОД на 1 раунд. и\или снижающая процент попадания.
2) Нож - эффект кровотечения по 1-3хп в течении 3-5 раундов.
3) Быстрое оружие ближнего боя - малый урон/малая цена применения.
4) Бензопила(убойное оружие ближнего боя) - цена применения больше половины\большой урон.

Предложение 2 - Если уж вводить большое кол-во оружия, которое предлагают здесь - то каждому имеющемуся в игре внести альтернативное по параметрам Урон\од, точность, дальность, мобильность.

Считаю что это добавит огромное разнообразие тактик в игру, но есть ощущение, что баланс придется изменить.


з.ы. =) очень хотелось бы видеть в игре старую добрую МП5

Изменено: Nemecf, 13 Май 2011 - 03:33

  • 0

#52
Deth

Deth

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 517
  • Пол:Мужской
И если прям так завязывать идею насчет "оружие однозначно должно наносить такой эффект", то интерес пропадет, а вот если будет вероятность этого эффекта...
http://forum.lsonlin...p...20&start=20
Вот, тут вся фишка с ближним оружием расписана, + привязка к скиллам, о чем так нам обещали админы :D

Изменено: Deth, 13 Май 2011 - 16:42

  • 0
игровой ник - Deth
Кэп =)
Если я пишу новичок - это не значит что ты новичок в игре ;)
Если на земле воцарится рай, я спущусь этажом ниже =)

#53
Deth

Deth

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 517
  • Пол:Мужской
Так если не обдумывая идеи можно ввести копье, стоимость удара 5 ОД, убивает на смерть, т.к. проламывает черепушку и вдобавок ты получаешь баф "ускорение" - +15 секунд на ход, и восполнение (и прибавление 50ОД) уже существующих.
Я думаю ты бы очень был таким оружием доволен. На что игра называется тактической? Вот и просчитывай свои ходы, а не проси ввести халяву :D
  • 0
игровой ник - Deth
Кэп =)
Если я пишу новичок - это не значит что ты новичок в игре ;)
Если на земле воцарится рай, я спущусь этажом ниже =)

#54
Санька

Санька

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 27
  • Пол:Мужской
АК-107

Калибр: 5,45x39 мм (5,56 мм НАТО для АК108)
Длина: общая: 943 мм; со сложенным прикладом 700 мм
Длина ствола: 415 мм
Вес: 3,8 кг без патронов
Емкость магазина: 30 патронов
Темп стрельбы:, 850 выстрелов в мин.

Опубликованное фото

CZ 805 BREN A1

калибр: 7.62x39 , 5.56x45 NATO
Длина: 670/915мм
Магазин: 30 патронов
вес: 3.58 кг


Опубликованное фото

СВДК

Калибр, мм 9.3x64
Вес без патронов,
оптического прицела и сошек, кг 6.5

Длина в боевом положении
(приклад разложен), мм 1250
Длина ствола, мм 620
Начальная скорость пули, м/с 780
Прицельная дальность, м 1000

Емкость магазина, кол. патронов 10

Опубликованное фото
  • 0

#55
AlexSoldat

AlexSoldat

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 22
я бы еще хотел бы увидеть гранату с белым фосфором.она сжигает все.так вот пусть ее эффект в игре был таким ,попав под радиус этой гранаты юнит получает урон каждые несколько ходов как внезапная смерть
  • 0

#56
AlexSoldat

AlexSoldat

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 22
также можно было бы добавить приспособления,которые бы помогали прослеживать противником,что то вроде миниатюрных скрытых камер.пример,взял установил камеру на стену,а противник ее не видит.
  • 0

#57
ASIN

ASIN

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 430
гранаты с фосфором(их аналог котель молотова, или напалм) это круто! я за!

идеи оружия ближнего боя:

1) силовой кулак - (имплпнтант?) мало од мало урона
2) грави-дубинка - много од много урона, оглушение
3) цепной меч (уже предлагался много рвз...) средне од средний урон, кровотечение.
4) нож "потрошитель" - уменьшеный вариант цепного меча(из фолаута), мало од, неплохой урон, батареек хватает на 1-2 удара, кровотечение.
5) енергоплеть(для высоких уровней) - много од, большой урон, шок, растояяние до цели 0.5-2.5м
6) молот - много од неплохой урон, шок
  • 0

#58
ASIN

ASIN

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 430
ефект батона, пока, однозначный...
и без если эфект будет в процентах то это уже не тактика а случайность...
а скилами можно изменять не процент эфекта а его качество.

Например:
мастер контузии: у противника остаётся только 55 од для хода(1 ур)
супермастер контузии 50 од(2)
сверхмастер 45 од(3)

мастер батона
шок длится 1 ход штраф усилен
супермастер шок длится 2 хода
суперпупер мастер 2 хода шок усилен
  • 0

#59
naadir

naadir

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 19
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
Модераторы почистите тему.Тема не информативна
Читал 15 минут.
Предложений по теме практически нету.Есть интересные скины.Интересная идея про состояния накладываемые оружием.

Но мне кажется это надо делать в теме состояния персонажа.

Например :
Сбит с ног - минус АР в начале хода (надо подняться)
Перелом руки - (не возможность пользоваться двуручным оружием) (лечится аптечкой опять же повысит полезность аптечек, а то тут некоторые заявляют что лучше взять лишнюю грену чес аптечку)
Шок(контузия) - минус точность выстрела.
Горит. Кровоточение. И очень очень много еще....

Опять же это обязывает вводить систему стрельбы по конечностям :) чем дальше в лес ... :)

Попробую поднять тему про состояния. И конечности. Или ткните пальцем где оно есть в одной теме ??

Сорри за оффтоп . По теме оружия :

Для начала мне кажется можно сделать деления в одном классе-уровне (по характеристикам) :

например в Винтовках.
1.Стандартная как сейчас есть
2.Немного точнее требует Больше АР
3.Немного убойнее менее точная
4.Требует меньше АР.Менее точная и менее убойная.
и т.д. ( да и скинов вон скока накидали :) )

Считаю в игру внисет некоторое разнообразие т.к по сути тактика как жанр подразумевает планирование оппераций на базе (одевание переодивание ) персонажей, компановка отряда.

З.Ы. Сделайте в магазине фильтр по типам вооружений. (а то каша получиться-получаеться)

Есть идея еще но както не однозначно.

ввести 2 - 3 типа оружия и 2-3 типа брони

тоесть соответственно броня защищает на 90% от 1 вида на 50 % от 2 вида и на 15 от 3 вида
будет смысл набора отрядов с разными видами вооружения и брони

можна сделать один вид универсальным 50 - 50 -50 ... вообщем идей тьма :)
  • 0

#60
Deth

Deth

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 517
  • Пол:Мужской

вообщем идей тьма

Так может тогда стоит прочесть все топики в этой теме? А не писать с бухты-барахты :)
Все что ты вписал рассматривалось, предлагалось, по тысяче раз, так что кидаю пару ссылок на пару таких вот твоих идей

Перелом руки - (не возможность пользоваться двуручным оружием) (лечится аптечкой опять же повысит полезность аптечек, а то тут некоторые заявляют что лучше взять лишнюю грену чес аптечку)

http://forum.lsonlin...p?showtopic=873
Вчитайся, там масса идей подобного характера, а по твоей идеи ищи травмы :\
  • 0
игровой ник - Deth
Кэп =)
Если я пишу новичок - это не значит что ты новичок в игре ;)
Если на земле воцарится рай, я спущусь этажом ниже =)


5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых