Перейти к содержимому

Фото

Навык "Захват"

навык джаггернаут штурмовик

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#21
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 892
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown
Почитал так, а при чем тут топ синь? Сложно вынести? Попробуй руки отрастить, у нас ребята и в зелени норм прайм выносят, главное руки прямые а не шмот, тем более синь это все таки топ шмот, а если вместо рук клешни, это тяжелый случай))по поводу мили, хах, была хорошая тема и была фраза "возьми топор или мачете в руку джагу и попробуй повторить" , прежде, чем ныть что все это имба, возьми да попробуй сам, зелень от сини отличается мало чем, оружие копейками урона, броня, хм разве разница между синью и зеленью в 50 пунктов что бы кричать что это писец? Ребис не пробовал кидать?)) спорим легче бьется?

 

Ты просто "недалёк в суждении" что тебе доказывать что при прочих равных. Ты в своей зелени и с зеленью против адекватного человека в синем "всрешь" как пить дать. А рассказывать единичные, или случаи где кто то тупит, для уравнивания баланса бредятина. Сколько не захожу в пвп в основном там синее почти всё, так что ляля свои оставь. Ну да есть немного зеленого, но это ничего не меняет, что обязывает играть тебя в каком то шмоте кроме белого.  А по поводу повторить, повторяеться это довольно часто. Потому как именно что разве  джагернаут должен попасться в синем другой, чтобы его не снесло. Если бы это было не так джагернауты бы в 50 процентов боев не бегали с всем чем хочешь только не пулеметом. 

 

Активки - всегда выбор и компромисс.
Допустим, ярость (+50% к урону, - 13% мобильности) исключает использование Каллисто или атланта.
Вариативность и гибкость тактики.
Что тебя не устраивает?
Слишком сложно?
Нельзя сажать репу и репостить результаты боёв в одноклассники

 

Да да 78 мобильности будет где то у джагернаута с мачете вместо 90, о боже как же он добежит, учитывая что такие активки в не посредственной близости хаваються.

 

P.S. Я вообще не понимаю к чему бояться "большого равенства грейдов"(не так сильно разнящихся ттх), если ты хороший игрок. Мне бы например было бы только интереснее, если большинство игроков получили возможность соревнатся на равных ,почти с любым шмотом.


Изменено: Ispanetz, 12 Октябрь 2015 - 19:20

  • 0

maestro


#22
cacucbka

cacucbka

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 44
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:CacuCbka

Не такая бредовая идея, как кажется на первый взгляд. Только проще - оба чара получают 0 ОД на полный 1 ход. Никто ничего не делает, не двигается, стоят и дерутся. Получится этакий суперстан - не 40 ОД за 40 ОД, а все за все. Для командного использования - один держит, потом союзники подбегают и добивают.


Идея я смотрю умерла в зародыше? ((
  • 0

#23
XmonahX

XmonahX

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 366
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:XmonahX

Идея я смотрю умерла в зародыше? ((

Думаю нет


  • 0

#24
Acultist

Acultist

    Кровь и пепел

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 628
  • Пол:Мужской
  • Город:Север
  • Персонаж:SinDrey

я вот тут перечитал(и да я умею читать-если что :lol: )

может переделать вообще всю ветку рукопашного? типа специализация на холодном оружии или на рукопашном

1)холодное оружие(увеличение дамага)

2)рукопашное( ништяк с захватом)

почему только танку давать такую возможность?

например чтобы выжить тому скауту -  схватил, тоже танка с пуликом и держишь а остальные уже дамажут, тем более сейчас у того же  танка и мученик, и монета, и беззазора - иногда такого наоборот надо обезвредить, чтоб с пулика не слил, тем более под адром. :D


Изменено: Acultist, 21 Март 2016 - 18:18

  • 0

фирма "black lagoon"__" лучший аргумент - пуля в лоб"


#25
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 017
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava
Лол. Моя идея прям переживает Ренессанс.
Опередившая своё время, подвергнутая огульной критике ныне почившей испанской инквизиции, она, наконец, оценена по достоинству.
Можете звать меня Га Лавинчи.
  • 3

#26
Versyse

Versyse

    Kosher

  • Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 179
  • Пол:Мужской
  • Город:Вирсавия
  • Персонаж:Versyse

Хорошая идея как по мне, очень актуальная, и та что галавы, и та переделанная от худо.

 


почему только танку давать такую возможность?

 

 

Думаю танку такой навык наиболее пригоден, ибо он танк.. если лезть на рожон и хватать противника, зная что при этом ты можешь получить пизды, так делать это надо танком, кто хорошо может принять урон на себя, хватая противника..

 

Вот сделать бы этот навык "Борьба с врагом" на 1 ход, вместо этой никчёмной нянечки на нём, и допустим +20% резиста (вместо 40% от ГО) когда борешься с врагом, было бы в самый раз..

 

На счет того что бы скаут выжил.. не знаю.. думаю не соглашусь с тобой, т.к. снайпера во многих случаях не должно спасать ничего, уж точно не что-то такое, с ним ситуация проста, либо он тебя, либо ты его, тут нету игр по шкале хп\брони как у остальных.. а дать скауту такую возможность.. ну не знаю... как-то сомнительно, в плане обороны не плохо, но, если к тому же скауту снайперу подошёл пулемёт, то тот же скаут снайпер либо остался одним в команде, и ему всеровно пиздец, либо он очень плохой снайпер, к которому тяжелые пулемёты успешно подкрадываються)


  • 0

אם ראית את המכשולים בדרך – סימן שהורדת את העיניים מהמטרה


#27
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    всегда крайний

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 248
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

нарекаю тебя ПаГа лавинчи


  • 1

#28
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 932
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:nightmarish

Хорошая идея как по мне, очень актуальная, и та что галавы, и та переделанная от худо.

но самая актуальная идея всё равно та, что от рака отшельника:

 

http://forum.lsonlin...н-ивента-рачки/


  • 1

#29
Gremlin(FunZam)

Gremlin(FunZam)

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 489
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:JIenpukoH

я вот тут перечитал(и да я умею читать-если что :lol: )
может переделать вообще всю ветку рукопашного? типа специализация на холодном оружии или на рукопашном
1)холодное оружие(увеличение дамага)
2)рукопашное( ништяк с захватом)
почему только танку давать такую возможность?
например чтобы выжить тому скауту - схватил, тоже танка с пуликом и держишь а остальные уже дамажут, тем более сейчас у того же танка и мученик, и монета, и беззазора - иногда такого наоборот надо обезвредить, чтоб с пулика не слил, тем более под адром. :D

Поддержку по поводу переделывания ветки ББ. Мобильные скауты практически всегда на передовой шастают так, что навык будет в самый раз.

Не такая бредовая идея, как кажется на первый взгляд. Только проще - оба чара получают 0 ОД на полный 1 ход. Никто ничего не делает, не двигается, стоят и дерутся. Получится этакий суперстан - не 40 ОД за 40 ОД, а все за все. Для командного использования - один держит, потом союзники подбегают и добивают.

Насчёт затрат ОД, то мне кажется 100 это многовато.
Вот например пришёл танк встал криво его напинали, но добить не могут и тут откуда не возьмись прибегает чудо скаут, готовый пожертвовать собой, и бросается на этого горе танка с криками: "Стой,паскуда! Я тебя никуда не отпускал!" затрачивая к примеру 60-70 ОД, тем самым оставляя его на месте,где оставшиеся трое попытаются завершить начатое.

Изменено: Gremlin(FunZam), 23 Март 2016 - 19:04

  • 0
JIenpukoH



Также с меткой «навык, джаггернаут, штурмовик»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых