Перейти к содержимому

Фото

Гайд по игре штурмовиком с ШВ (для новичков)

ШВ гайд штурмовик новичок

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#1
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 773
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

 Прежде чем преступить, к гайду от "капитана". Замечу, что это скорее инструкция. Чем полноценный гайд, затрагивающий все стороны.

Самое главное  - выбрать оружие : использовать можно пистолеты, пп, шв, дробовики. На мой взгляд наиболее эффективны пп, шв , дробовики. Но я за использование именно шв. Так что остановимся на них.

 Набор навыков, и тактики зависит от оружия и состава команды соперника. Мы обратим внимание на то что нам заранее известно: а именно набор своих : перков (навыков), оружия и активок.

 И так собственно переходим к делу:

 

 Винтовка 45-60од. (количество од затрачиваемое на выстрел, так мы будем их различать). Самые точные и дальнобойные представители ШВ. Начинаются с М4А1, продолжаются М16А2, АС ВАЛ, Г3А3, ХМ8.

 Перки: При себе  иметь перки :  спринт, сдк, упор, монета.

 Активки : иньекия церера 1-2шт, таблетки калисто 1шт, оглушающая граната 2шт. (Какие именно активки с собой брать вы поймете уже сыграв, но начать можно с этих, чтобы не брать то что не пригодится, или останется не используемым)

 Тактика : не подходить к сопернику ближе 14-17 метров. (держать дистанцию примерную этим величинам).

Такой боец это поддержка команды, вторая линия атаки. Стараться обойти соперника с фланга. Особенно полезно занять пустой фланг, то есть когда никого из соперников там точно нет. Чтобы не подставлять бойца под огонь. Использовать для сокращения дистанций спринт(можно беречь на отход).В момент сближения с соперником. Использовать адреналин (инъекция церера), и ждать момента для атаки.

 Если соперник заходит в ваш радиус атаки, вам лучше или атаковать , или оглушить его с помощью оглушающей гранаты(если он слишком близко). (Направив курсор на предмет, активку, или навык, имеющий радиус, вы увидите его дистанцию действия, должна быть нажата клавиша R возле мини-карты.)

 

 Винтовки 40-60. Наносящие наибольший суммарный урон за ход. Позволяют сделать 3 выстрела очередью, даже под малой иньекцией церера. Иногда этого достаточно чтобы убить "свежего" ( с полной броней , хп ) противника, особенно если на последний выстрел использовать сдк. Начинаются с Scar, продожаются АК 47, Ауг А1, Ауг а3, ВГ штурмовая винтовка.

 Перки : спринт, берсерк, злопамятный, счетовод.

 Активки : кислотная граната 1шт, коктейль  молотова 1шт, оглушающая граната 1шт, иньекция церера 1-2шт.

 Тактика : не подходить ближе 8-10 метров примерно. Это дистанция подходит для метания гранат, так как мы одни из самых мобильных в команде. При прокачке навыка "быстрые руки", можно будет кидать это все за 1 ход (кислотная граната, молотов, оглушающая граната - наз. игроками также "стан"). Но если вы предпочли этому навыку, скажем "заначку" или +1 дополнительный слот не беда.

 Основная цель бросить , в подошедшего или находящегося противника : кислотную гранату и коктейль молотова, и съесть адреналин. Потом атаковать его , если он пойдет вперед. Или догнать с помощью "спринта", если он отделен от своей группы и лишен поддержки , и атаковать. 

 

Винтовки 45-55. Наносят приличный дамаг очередью, но все еще не дотягивают до шв 40-60, и обладают более высокой мин дистанцией стрельбы. Начинаются с Галил АР и qbz95, продолжаются G36, АК 74м , ФН 2000, ФН ФАЛ, Тавор ТАР 21

 Из преимуществ : чуть выше мобильность, точнее очереди и прицельная стрельба, возможность использовать "пристрелку", стреляя сначала прицельно а потом очередью, существенно снижая вероятность промаха очереди.

 Перки : летучка, счетовод, берсерк , пристрелка.

 Активки : таблетки калисто 1шт, оглушающая граната 1-2шт, кислотная граната, и иньекция церера 1шт .

Тактика : не сближаться с оппонентом менее 11-13 метров. Также, держимся в зоне "летучки", дабы активировать её для союзников.  Стиль игры похож на 40-60. За тем исключением, что мы подходим ближе к первой линии атаки, и бросаем гранаты с уходом, используя высокую мобильность. Также понемногу можно разведывать позиции врага , просчитывая од на возврат в укрытие. Бросая гранаты, также лучше заранее просчитывать од на отход.

 Что легче всего сделать : нажав на нужную область места карты, нам покажет сколько од останется после перемещения в указанную точку. Пример : на бросок гранты нужно допустим 40 од, нажимаем за угол здания , смотрим остается 45 од допустим,  можем спокойно кидать гранату и уходить в укрытие. Также просчитываем и од при стрельбе с уходом в укрытие.

 

Самое главное - это иметь оружие подходящие изученным навыкам или изученные навыки подходящие оружию. Чтобы ситуации когда происходит противоположное, не случалось, и написана эта инструкция. 

 

P.S. Впредь когда вы станете бывалым игроком, у вас будет своя тактика и свой набор активок, но набор навыков в соответствии к оружию ,скорее всего останется таким как описано.

Информация не носит характер окончательной, может быть изменена или дополнена.


Изменено: Ispanetz, 06 Декабрь 2015 - 21:26

  • 8

maestro


#2
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Получилась стена текста. Трудно читать. Выдели фразы "Винтовки 45-55" как заголовки, а каждый абзац про них разбей еще на части.


  • 2

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#3
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Добавь в название что гид именно по ШВ штурму.


  • 2

#4
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 773
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Получилась стена текста. Трудно читать. Выдели фразы "Винтовки 45-55" как заголовки, а каждый абзац про них разбей еще на части.

Учтено. Доработано.

Добавь в название что гид именно по ШВ штурму.

Учтено. Поправлено.


Изменено: Ispanetz, 05 Ноябрь 2015 - 23:45

  • 1

maestro


#5
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
40-60 это единственная "танкующая" линейка шв. У нее самый маленький мин радиус и возможность давать спринт+2 очереди со 100 ОД или спринт+3 очереди со 140 од. Может быть лучше взять жбк и гель м2 из активок. А из навыков монету и заначку?
3 раза выстрелить из нее можно не только под слабой церерой, но и под берсом. При этом стоит обратить внимание на то, что патронов в обойме в обрез - на 3 очереди.
Разве у танкующей шв задача - закидать противника гадостью?

В 101 обнове еще и бахус изменили. Есть опыт использования?
  • 1

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#6
Stereh

Stereh

    Legendary Sniper

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 282
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Stereh

В 101 обнове еще и бахус изменили. Есть опыт использования?

Есть. Берёшь его снаперу или штурму и применяшь сразу после ослепления. Если дали слепу - значит клиент созрел, и где-то в пределах досягаемости. Дальше всё и так понятно)

 


Винтовки 45-55.
возможность использовать "пристрелку", стреляя сначала прицельно а потом очередью,

ИМХО, лучше не бёрст-аим, а наоборот, сначала прицельный, а потом очередь. Этим мы убиваем сразу 2 зайцев:
1. Суммарное попадание будет явно больше, точность у прицельного выстрела достаточна, чтобы стрелять без пристрелки, а вот очередь может скосить. Т.к. мы выходим на 2 выстрела, то нас больше интересует суммарный дамаг, а не только аима.
2. Бёрст с большей вероятностью снесёт монетку и добьёт противника, аим зачастую сбивает монету, но на добитие не хватает одного патрона.

Изменено: Stereh, 06 Ноябрь 2015 - 01:13

  • 2

"Normal" is relative

It's all up to you
No one lives forever


#7
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 773
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

40-60 это единственная "танкующая" линейка шв. У нее самый маленький мин радиус и возможность давать спринт+2 очереди со 100 ОД или спринт+3 очереди со 140 од. Может быть лучше взять жбк и гель м2 из активок. А из навыков монету и заначку?
3 раза выстрелить из нее можно не только под слабой церерой, но и под берсом. При этом стоит обратить внимание на то, что патронов в обойме в обрез - на 3 очереди.

Монета вблизи не спасет, так как ближнее оружие в большинстве своем бьет в обход монеты, дробовики, пп , пулеметы. Да , может спасти от одного удара мачете, выстрела из пистолета ( но нужно помнить что они высоко-мобильны с малым количеством од на атаку и уйти от них достаточно тяжело), но вероятность выживания и пользы слепого, с минимальным количеством хп , без брони наемника крайне мало. Взамен же я предлагаю, "злопамятный". Обьясню почему, получив урон, и с поймав активацию берсерка , можно уже по ослабленному ( -15% сопротивления) противнику дать 3 очереди. Мне кажется это слегка усиливает саму суть использования берсерка. Или вообще ближнего боя. То есть тот кто атакует получает дебаф, и мы уже атакуем его с пониженным сопротивлением , а иногда и 3 по 40 од. Что существенно повышает шансы на его уничтожение. Особенно использовав сдк на 3 атаку. 

05 ноя 2015 - 11:04 PM Xudo писал:
Разве у танкующей шв задача - закидать противника гадостью?

Закидывать гадостью, от того что близко подходишь, и большинство таких моментов, сближение :  проходит за укрытиями. То есть, достать гранатой и использовать адреналин, лучше, чем просто подбежать и стать к противнику , не сделав ничего, ГО то нет.

05 ноя 2015 - 11:04 PM Xudo писал:

В 101 обнове еще и бахус изменили. Есть опыт использования?

Изменили бахус, я так понял разница в том, что раньше :  использование бахуса делало видимость 40 метров, только на 1 ход. А сейчас радиус зрения равен 40м до конца боя. Да я продолжаю использовать бахус, но только на 45-60 ШВ. Чаще конечно на снайпере с СР 25. Но это близко к этой линейке шв по радиусу. Теперь используя его , нужно не забывать об ограниченом в 40 метров зрении. То есть при ослеплении можно использовать бахус , 30од и сделать выстрел на 60 или 70 как у снайперки. Такие ситуации у меня бывали. И игроки не уйдя из зоны видимости после ослепления, очень удивлялись когда на свой ход, я отвечал стрельбой на дистанции после использования "бахуса". У меня было 3-4 боя где использование этой активки решало исход боя. Но это достаточно редкое явление чтобы носить его постоянно. Тем более новичку рекомендовать, который еще сам не определился с нужными ему активками. Имхо.

06 ноя 2015 - 12:02 AM Stereh писал:

ИМХО, лучше не бёрст-аим, а наоборот, сначала прицельный, а потом очередь. Этим мы убиваем сразу 2 зайцев:

Вообще то я и написал так. Ты наверно не внимательно прочитал. Прочитай еще раз. Или ты имеешь ввиду сначала очередь все же ,а потом прицельно. Но тогда пристрелка сработает на мой взгляд ,не максимально эффективно для двух выстрелов.


Изменено: Ispanetz, 06 Ноябрь 2015 - 01:50

  • 0

maestro


#8
Stereh

Stereh

    Legendary Sniper

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 282
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Stereh
Вообще то я и написал так) Ты наверно невнимательно прочитал) Прочитай еще раз.

Да, ты прав. Кажись спать пора идти :D


  • 1

"Normal" is relative

It's all up to you
No one lives forever


#9
----

----

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 93
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ(мурманск)
  • Персонаж:CrowdedDoor

ты забыл учесть карты,не на всех он имба...

штурмовик не обязан танковать и принимать сопротивление противника(для этого существуют джаги) у него 3 тактические задачи:

1.довольно часто встречается среди игроков эта тактика,обход противника с фланга(если не удается всегда можно убежать к своим)

2.не которые опытные игроки могут использовать штурмовика,как приманку,если конечно не посадят на батон,что в нашем случае редко происходит в силу его мобильности(тобишь другие 2-3 персонажа бросая своего джага с пулеметом на другом фланге начинают охотно преследовать штурма,что считается по моему опыту глупой ошибкой)

3.так же из него не плохой помощник получается,когда нужно прикрыть рино,снайпера или еще кого тяжело для отступления....

Но как по мне я не считаю,что он не должен атаковать,так как он убивается быстрее,чем джаг.....


  • 0

#10
Alex Soldat

Alex Soldat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 377
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан
  • Персонаж:BoM6aT
Штурм,от того и называется штурмом,что должен штурмовать. Сначала помогает активками,а потом под под общим рашом бежать впереди всех и дамажить по полной,но и опять же помогать гренками. Это такой класс,который может действовать в одиночку,но всегда лучше действует сообща.
  • 0

Вомбат не прячется за спинами ребят...

 

Время - не деньги,

Время - песок.


#11
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 773
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

ты забыл учесть карты,не на всех он имба...

штурмовик не обязан танковать и принимать сопротивление противника(для этого существуют джаги) у него 3 тактические задачи:

1.довольно часто встречается среди игроков эта тактика,обход противника с фланга(если не удается всегда можно убежать к своим)

2.не которые опытные игроки могут использовать штурмовика,как приманку,если конечно не посадят на батон,что в нашем случае редко происходит в силу его мобильности(тобишь другие 2-3 персонажа бросая своего джага с пулеметом на другом фланге начинают охотно преследовать штурма,что считается по моему опыту глупой ошибкой)

3.так же из него не плохой помощник получается,когда нужно прикрыть рино,снайпера или еще кого тяжело для отступления....

Но как по мне я не считаю,что он не должен атаковать,так как он убивается быстрее,чем джаг.....

 Не совсем понял кому это адресовано, но сочту что мне , и дам предполагаемый ответ. 

- Это не идеальное тактическое пособие, которому нужно неукоснительно следовать. здесь всего лишь описан набор перков, сопоставимых с типом оружием, для его максимально эффективного использования. И набор активок, которые не будут лишними в любом бою. Также, основные моменты использования гранат, стрельбы с отходом, использования некоторых перков. Это именно то на мой взгляд, что нужно знать новичку играющему штурмовиком, чтобы не выбиваться из общей картины в бою. Попросят дать, летучку, вот она. Стан - пожалуйста. Если бы я начал описывать все возможные ситуации в бою, и как в каждой конкретно действовать , было бы столько букв, что никто читать даже не стал. Да и подробные гайды, скорее для тех кто уже хорошо ознакомился с игрой. А у таких игроков уже есть : своя тактика, и свои мнения, на то что использовать и когда.

Штурм,от того и называется штурмом,что должен штурмовать. Сначала помогает активками,а потом под под общим рашом бежать впереди всех и дамажить по полной,но и опять же помогать гренками. Это такой класс,который может действовать в одиночку,но всегда лучше действует сообща.

Предлагаю смотреть ответ выше, или читать внимательнее. Я не обучаю уже состоявшихся игроков , ничему новому. Только тех ,кто не разобрался , как начать использовать штурмовика. И я тоже придерживаюсь мнения, что в одиночку этот класс гораздо менее эффективен, чем в команде.

Много бреда, но я за!-за  этот гайд, чтоб оппоненты-штурмы так играли, легче будет их сливать.

Вот это вообще не понятно к чему. Вроде критика, но куда её подшить, не понятно.


Изменено: Ispanetz, 06 Ноябрь 2015 - 14:15

  • 0

maestro


#12
А я вот

А я вот

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 439
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ' Ишибай
  • Персонаж:Artert

Худо прекрати удалять   сообщения, на счет критики не написано было про активки титан, больше ничего не буду подсказывать.


  • 0

#13
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Пиши по теме, если не хочешь, чтобы сообщения удаляли.

 

Разве 10% сопротивления титана дают какой-то неочевидный эффект, чтобы его упоминать?


  • -4

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#14
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Пиши по теме, если не хочешь, чтобы сообщения удаляли.

 

Разве 10% сопротивления титана дают какой-то неочевидный эффект, чтобы его упоминать?

Ну если сап рядом - то это уже 20%, а значит не так больно разогнать берса и читовода. А если еще и мученик капнет - дык ваще бомба! может вылазить и крайне нагло вести себя.


Изменено: Pothunter, 06 Ноябрь 2015 - 21:31

  • 0

#15
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 773
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Ну если сап рядом - то это уже 20%, а значит не так больно разогнать берса и читовода. А если еще и мученик капнет - дык ваще бомба! может вылазить и крайне нагло вести себя.

Это все зависит от состава команды, а вариаций множество.  Если всё охватить , читать будет очень много, и не интересно. Гораздо интереснее осваивать все в бою. А для старта хватит и написанного. 


  • 0

maestro


#16
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Ну смысл тут в реализации преимущества в виде баффа мученика.
Нянька поддержки, как правило, и так висит, а на одной активке с резистами далеко не уедешь.
Подходит это только для 40-60 или вообще для дозера. По активкам можно еще поприкидывать. Цереру нужно минимум одну большую - на реализацию мученика.

Для солянки это годится только если три наемника точно твои и это джаг, сап и штурм. Если у сапа нянька, значит у него и локоть, значит у него и дроб или пп. Если джаг и штурм танкуют, то скорее всего пп и роль закидывателя уавов и гадости.
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#17
Dimitar26

Dimitar26

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 60
  • Персонаж:Dimitar

Не совсем понимаю смысл иметь сдк с шв 40-60. Остаешься в упор, открытый для всего и вся, а если еще и звезды не сошлись и не добрал - совсем печаль. По моему мнению, этот навык вообще полезен только "крысоштурму", т.е. 45-60. Касаемо 40-60, то лично мне показалось, что стиль игры с таким оружием и впрямь танкующий, что подразумевает титан, получение урона, берс и счетовод.

И монета на 45-60 - тоже достаточно спорно, на мой взгляд. Да, иногда может спасти от снайпера, но пристрелка для подачи в две очереди, нередко в радиусе снижения точности (что бывает чуть ли не чаще, чем спокойный выстрел с прицельного), причем вторая очередь под пристрелкой и с сдк - мне как-то больше понравилось. Да и под адриком когда выходишь на два прицельных по каким-нибудь 10-20% видимости - опять же под сдк второй приц войдет куда как приятнее. Не говоря уже о том, что такому штурму часто нужно доставать пистолет (беретту?), которому пристрелка тоже совсем не помешает.

По поводу спринта и летучки - мое мнение в корне не совпадает с мнением автора, я имею ввиду 45-60 и 40-60 (45-55 вообще почти не использовал, тут просто молчу). Как раз 40-60 обычно бежит вместе с командой или даже чуть впереди (танкует), что делает летучку весьма полезной, особенно  для бегущего рядом джага. А вот 45-60 обычно стоит чуть в стороне или даже обходит по флангу, и тут ему летучку зачастую давать особо некому, а вот спринт под адриком вполне может помочь выйти на два прицельных или быстро переместиться для обхода противника, равно как и просто выйти на прицельный. Конечно же, многое зависит от карты и команды, но в целом сложилось именно такое впечатление.


  • 2

#18
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 773
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Не совсем понимаю смысл иметь сдк с шв 40-60. Остаешься в упор, открытый для всего и вся, а если еще и звезды не сошлись и не добрал - совсем печаль. По моему мнению, этот навык вообще полезен только "крысоштурму", т.е. 45-60. Касаемо 40-60, то лично мне показалось, что стиль игры с таким оружием и впрямь танкующий, что подразумевает титан, получение урона, берс и счетовод.

И монета на 45-60 - тоже достаточно спорно, на мой взгляд. Да, иногда может спасти от снайпера, но пристрелка для подачи в две очереди, нередко в радиусе снижения точности (что бывает чуть ли не чаще, чем спокойный выстрел с прицельного), причем вторая очередь под пристрелкой и с сдк - мне как-то больше понравилось. Да и под адриком когда выходишь на два прицельных по каким-нибудь 10-20% видимости - опять же под сдк второй приц войдет куда как приятнее. Не говоря уже о том, что такому штурму часто нужно доставать пистолет (беретту?), которому пристрелка тоже совсем не помешает.

По поводу спринта и летучки - мое мнение в корне не совпадает с мнением автора, я имею ввиду 45-60 и 40-60 (45-55 вообще почти не использовал, тут просто молчу). Как раз 40-60 обычно бежит вместе с командой или даже чуть впереди (танкует), что делает летучку весьма полезной, особенно  для бегущего рядом джага. А вот 45-60 обычно стоит чуть в стороне или даже обходит по флангу, и тут ему летучку зачастую давать особо некому, а вот спринт под адриком вполне может помочь выйти на два прицельных или быстро переместиться для обхода противника, равно как и просто выйти на прицельный. Конечно же, многое зависит от карты и команды, но в целом сложилось именно такое впечатление.

Насчет сдк. Согласен. 40-60. Он не нужен. Поиграл со счетоводом. На этом типе он полезнее немного. Насчет спринта не соглашусь. Так как спринт тоже нужен 40-60. Есть часто ситуации когда нужно выбежать и дать 2ве очереди. Или побежать на максимум и дать одну. По моему спринт уже более к типу игры относится. Если ты играешь в собранной команде можешь баловаться летучкой. Но ежели ты играешь чаще в случайное пвп. Летучку эфективно там не использовать. Спринт гораздо полезнее.


  • 0

maestro


#19
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 009
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

 По моему спринт уже более к типу игры относится. Если ты играешь в собранной команде можешь баловаться летучкой. Но ежели ты играешь чаще в случайное пвп. Летучку эфективно там не использовать. Спринт гораздо полезнее.

Ошибаешься: джаг под летучкой куда страшнее и полезнее чем штурм со спринтом, ибо он то как раз может без проблем дотянуться и минуснуть ствол, а ты за свои 2 очереди тупо поцарапаешь.


  • 0

#20
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 773
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CaptainUnknown

Ошибаешься: джаг под летучкой куда страшнее и полезнее чем штурм со спринтом, ибо он то как раз может без проблем дотянуться и минуснуть ствол, а ты за свои 2 очереди тупо поцарапаешь.

"Если ты играешь в собранной команде можешь баловаться летучкой. Но ежели ты играешь чаще в случайное пвп. Летучку эфективно там не использовать. Спринт гораздо полезнее."

 

А для кого я это писал. Часто ты в случайной тиме юзал с пользой летучку. Не думаю. Для этого как минимум нужно чтобы был джаг, была летучка у тебя. И он , ты  должны находится в позициях. С которых есть смысл её использовать. А не просто чтобы по карте побегать.


  • 0

maestro




Также с меткой «ШВ, гайд, штурмовик, новичок»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых