Перейти к содержимому

Фото

Клан склад

КС Клан-склад

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#21
Klerick

Klerick

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 139
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Персонаж:klerick

Все мы часто сталкивались со злоумышленниками, которые обчищали клан склады. Многие пострадали из-за них. Но есть одна мысль которая бы решила проблему полного выноса клан склада. 

Я не совсем уверен, но вроде как изъятие чего либо из клан-склада (далее КС) фиксируется. И было бы очень удобно, если лидеру дали возможность устанавливать ограничение на изъятие вещей по количеству, для каждого члена клана. 

 

Как я себе это представляю. 

Ввести счетчик изъятия с КС, например 5 в сутки для более-менее зарекомендовавшего себя игрока. Игрок в течении суток берет 5 вещей, счетчик считает их, а когда достигнут предел, закрывает ему доступ к клан складу автоматически. А в 4 ночи, считчик бы сбрасывался и игрок на следующий день мог бы взять вещи снова. Считать возвраты нет смысла, так как возвращать можно по 1-му кредиту, и это скорее всего тоже будет считываться как действие. И злоумышленник за 100 кр. утащит 100 меченых вещей даже с ограничениями.

Механизм не сложный, но возможно нельзя будет устанавливать "свое" количество вещей на вынос для каждого игрока. Потому предлагаю изложить свое мнение, о том какими фиксированными количествами ограничивать вывод вещей с кланового склада. 

Я предлагаю 3, 5, 10 и безлимитный.

 

P.S. Клан склады растут, количество игроков в кланах тоже, злоумышленник попавший в богатый клан, может навести ооочень много шороху.


  • 1

#22
RedArk

RedArk

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 160
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул
  • Персонаж:RusVityaZ

Проще снизить цену за возврат вещи, тогда и воровать будет невыгодно. Или увеличить цену на постановку замка и сделать возвращение вещи владельце бесплатным.


Изменено: RedArk, 08 Октябрь 2015 - 18:34

  • 2

#23
Klerick

Klerick

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 139
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Персонаж:klerick

Проще то проще. Но разработчики после кучи предложений такого типа, не отреагировали никак. Их всецело устраивает, что воровство - игровой момент, а пострадавшие вынуждены башлять за вагон своего шмота.


Изменено: Klerick, 08 Октябрь 2015 - 19:03

  • 1

#24
ReActor

ReActor

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 031
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Персонаж:ReActor

Проще то проще. Но разработчики после кучи предложений такого типа, не отреагировали никак. Их всецело устраивает, что воровство - игровой момент, а пострадавшие вынуждены башлять за вагон своего шмота.

Вот именно,ведь если сделают 100 голды за замок,это считай только 1 возврат вещи,а так  сколько раз у тебя вытащать их и не вернут,бизнес. Возврат должен быть бесплатным т.к эта моя уже вещь,и с какого хрена я должен ещё платить за это. Если страхуешь автомобиль,у тебя его угнали или побили,тебе возмещают убытки,а не с тебя требуют ещё.


Изменено: ReActor, 08 Октябрь 2015 - 19:24

  • 0

#25
LeonThunder

LeonThunder

    Будь мужиком возьми РПД

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 887
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:LeonThundeR

А еще проще вообще убрать возможность возврата...


  • 1
Война это путь обмана...

#26
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 149
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Объединил темы со схожими идеями. Выше по тексту я уже объяснял почему проблема крыс это проблема не разработчиков, а игроков.

 

Прошу разработчиков озвучить официальную позицию по предложению:

"Ввести ограничение на количество вещей в день, которые можно забирать с клан склада".

 

Идея предлагается не первый раз, а официального ответа я не нашел.


Изменено: Xudo, 08 Октябрь 2015 - 21:08

  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.


#27
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 393
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Была тема, в которой я подробно отвечал. Тоже что-то про клансклад и клейма.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#28
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 149
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Нашел только такую тему.

Добавлю в список часто предлагаемых идей.
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.


#29
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 4 393
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Персонаж:Zeta
Да, это оно.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#30
resident evil

resident evil

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 26
  • Персонаж:resident evil

Предлагаю возможность делать ограничения по выдаче оружия по званиям в клане. напр.

 

лидер или зам делает ограничение - новичок максимум до 5 вещей

 

боец до 10 вещей. 

 

очень быстро запилить разрабам такую опцию, новичкам будет проще играть + они могут оставаться в игре на дольше и донатить ( ведь новичку не так то просто получить доступ) , а старикам не опасаться за разграбление склада.


  • 0

#31
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 149
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Идея предлагается не в первый раз.
Пользуйся поиском прежде чем оформлять предложение.
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.


#32
resident evil

resident evil

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 26
  • Персонаж:resident evil
давайте проведем голосование среди игроков на то, чтобы поставить ограничение на изъятие с клад склада чужих вещей до 10шт максимум. согласны или нет игроки. никто все равно более 10 вещей брать не будет, кроме воров. какие проблемы. разрабы?

вообще сделать лимит и все. проблемы не будет с воровством. тк за пару сотен кредов никто пороть свой акк не будет

никаких предложений по ценам не ставлю. просто сделать лимит! все же за лимит, кроме разработчиков

мы игроки имеем право я думаю, если единогласно поддержим такую идею

дело пяти минут для толкового разраба. запилить в очередной обнове

10 вещей максимум, больше брать нельзя, 1 вещь стал, можешь взять 1ну вещь потом, закрыли склад, брать не можешь, какие проблемы, скажи, зета?

всегда. когда делается дельное предложение, троли модераторы сдают заднюю и всячески начинают нести какую то чушь, а администрация категорически не согласна всегда, как так вообще, в описания игры даже написано что игроки развивают игру вместе с разрабами. так все игроки если хотят сделать такую функцию и по времени и усилям это сделать крайне просто. так сделайте. почему нет?

даже для новичков лучше. человека берут когда не опасаясь . что это мульт вора и ему расскажут все что и как в этой игре, и будут же вероятность выше что он останется в игре, а потом пойдет донатить, поиграв с месяц

а так человек в белом стоит в поиске на 6 уровне как идиот пару часов, потом стоит на 7-8 уровне. а пвп все нет, просто берет и удаляет игру, потому что даже если его берут в клан - ему ничего никто не дает из оружия, а так бы сразу на 8 уровне он брал бы нужные вещи и нормально без проблем стыковался бы и играл, и все равно потом он шел бы и донатил, тк играть было бы комфортно

Изменено: Xudo, 22 Январь 2016 - 05:41

  • 0

#33
SegisCop

SegisCop

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 188
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:SegisCop
Я резона не вижу,они под замком то ,а 10шт +15зел калико.рино.хомяк.и тд то хз тут больше ляма выйдет))я думаю зачем открывать Америку,не помещайте на клан склад не привязанный шмот,и доступ ограничте дабы избежать коысятничества.
  • 0

#34
xa0c

xa0c

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 147
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск

Так и я про другое. Смысл в том, что бы набрать клан нубов и обеспечить их клановым шмотом, что бы они делали клану рейт.

В итоге одним аугом и т.д. легко может пользоваться больше 10ти человек, а для проекта это убытки.

Было бы намного веселее, если бы механизма возврата вообще не было, а все кражи и т.д. считали игровым моментом.

Вы этого хотите? ))

Если будут считать это игровым моментом, пусть вводят класс "карманник", чтоб и на мирных локах покоя не было)


  • 0

#35
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 017
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava

Квота на взятие шмота с КСа хорошо дополнила бы список полномочий.

Я пожалуй, даже, выступаю за персональные квоты.

Типа, зам\лидер через менюшку может вызвать окно с ползунком и установить сколько вещей с

КС может единовременно держать на руках конкретный человек.

 

Для игры больше 4х, как правило, не требуется, поэтому у чела без крысиных намерений соприкосновения с квотой будут происходить крайне редко.

 

Вероятно, что шмот с твоей меткой не должен учитываться в квоте.


Изменено: galava, 22 Январь 2016 - 16:42

  • 4

#36
Lohanta

Lohanta

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 35
  • Пол:Неопределенный
  • Персонаж:Lohanta

-


Изменено: Lohanta, 07 Март 2016 - 09:11

  • 0



Также с меткой «КС, Клан-склад»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых