Перейти к содержимому

Фото

Ребаланс класса Джагернаут.

джагернаут го баланс

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#41
IndianScaut

IndianScaut

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 384
  • Пол:Мужской
  • Город:Кропивницкий
  • Персонаж:Wardaddy

Выигрывать можно в любой экипировке.Лично знаю когда праймы на 7 левел розносили по 2 и даже по 3 джага на 13 левел прайм.И поверьте эти ребята не раки  были.В конце концов это тактическая игра.То как ты применяешь свои навыки и своих бойцов,как используешь укрытия и тому подобное.Я считаю что грейд и уровень экипировки помогает только 35-40 проц  для победы.Остальное тактика ребят согласитесь.И это класно.Но реально.Джаги нормальные щас с мучей и с праймами своими,это джаги в конце концов.Не в обиду автору но по моему ты сильно видимо разстроился из за проиграша.Забей.Всем гаряченького чайку за мой счет. :)


Изменено: IndianScaut, 12 Март 2016 - 18:19

  • 2

#42
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 099
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Джаг имба - уже смешно...грязные ребисы и кислота делают из него никого. Осталось определиться в каком месте он имба...Спасибо посмеялся.

12 мар 2016 - 1:49 PM DANTOS писал:
Сыграю бегунком против любого класса, желательно на ставки

 

Вот вам ответ на то, что такое джаг.


Изменено: Pothunter, 12 Март 2016 - 19:05

  • 0

#43
LeonThunder

LeonThunder

    Будь мужиком возьми РПД

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 887
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:LeonThundeR

без разницы кем, абсолютно, суть не в этом.

А в чем суть?


  • 0
Война это путь обмана...

#44
Toskat3

Toskat3

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 213
  • Пол:Мужской
  • Город:Cтарый Оскол
  • Персонаж:Toskat

Стопицот раз предлагали ограничить кол-во одинаковых классов в бою


  • 2

#45
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 006
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск

Стопицот раз предлагали ограничить кол-во одинаковых классов в бою

Ну как один из вариантов.Но должно быть что-то типо 2 перса одного класса а остальные двое любые другие но по одному. 


  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#46
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Ну как один из вариантов.Но должно быть что-то типо 2 перса одного класса а остальные двое любые другие но по одному. 

Да будут все так же в два джага бегать. Я против джагов нечего против не имею но 2 джага с мучениками и без зазоров просто затягивают бой в 2-3 раза. Потому как в основном и сами без сошек нечего не сделают, и раздадут защиту все остальным и не раз. Да и ты выглядишь глупо с штурмами и снапами которые подточены под крит, а критовать не в кого. 

Я бы предложил сделать мученик не по принципу  счетовод, а как у берсерка. Правда не уверен что его брать будут. Еще можно что бы пока весит первый мученик вторым не перебивался. 

Просто ограничивать классы никто не будет, это же дольше будет стык и больше нытья. Но и так как есть джаг очень напрягает. Я лично уже не злопамятный вижу только у штурмов.


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#47
MrGoodCat

MrGoodCat

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 306
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь-Зеленоград
  • Персонаж:MrGoodCat
А если запретить джагу копить мученика под го? Он и так почти всегда в го: 7+3(Прайм)+10(нянька)+10(титан, но не всегда). Запретили же счетоводу копить урон, если ему монету сбивают. Почему бы так не попробовать. Или поднять урон для активации мученика до 300.
И ещё одна безумная идея перед сном прилетела. Бафнуть джагеру няньку, пусть радиус будет метра 3, но дает 20 резиста. Ну и с нянькой поддержки чтобы не стакался. Тогда джагом можно будет лучше прикрывать к примеру, плюс какая то конкуренция го.

Изменено: MrGoodCat, 13 Март 2016 - 04:24

  • 0

#48
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    всегда крайний

  • Testers
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 5 233
  • Пол:Мужской
  • Город:Broxton
  • Персонаж:BOJIODbKA

2 джагги в обнимку, с мучеником, под "джигой", с няньками на 3 метра.
Мы с Тамарой ходим парой и подряд всех убиваем...
а вот урон для активации можно и поднять, тут возражений нет, в печени уже захват роада в 6 страдальцев и две сиделки :)
но по прежнему не считаю джаггов имбой, просто люди на захвате не любят умирать или сдавать позиции, 2 джагга с пулеметами этому способствуют


Изменено: BOJIODbKA, 13 Март 2016 - 07:58

  • 0

#49
RedArk

RedArk

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 159
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул
  • Персонаж:RusVityaZ

Тема вообще не конструктивна:

1) Джаг сегодня вполне вписывается в баланс, в пвп присутствуют различные наборы классов, трех джаго я давно не видел, сам люблю джагов, но играю двумя.

2) Выдержав первый натиск, когда джаги потратят адры и хотя бы часть ГО, они становятся мальчиками для битья из-за своей мобильности, а если карта большая они там изначально мало на что способны.

3) Когда пишут про засилье каккого-нибудь имбо класса понять не могу что Вам мешает взять 4 джага и всех нагибать?))).

4) Мне на нравятся скауты, потому-что они далеко и точно стреляют, чтобы мне совсем комфортно было играть давайте сделаем им сошки присядку и стрелять до конца на один уровень выбора (шутка конечно).

Вывод: главный показатель имбовости класса - процент использования данного класса в пвп и если для скаута и поддержки он должен быть примерно по 25%, то джаг и штурм в различное время в полне могут быть на уровне 30-35%.


  • 0

#50
RedArk

RedArk

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 159
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул
  • Персонаж:RusVityaZ

2 джагги в обнимку, с мучеником, под "джигой", с няньками на 3 метра.
Мы с Тамарой ходим парой и подряд всех убиваем...
а вот урон для активации можно и поднять, тут возражений нет, в печени уже захват роада в 6 страдальцев и две сиделки :)
но по прежнему не считаю джаггов имбой, просто люди на захвате не любят умирать или сдавать позиции, 2 джагга с пулеметами этому способствуют

 

Могу предположить что в этом случае общее количество джагов упадет, а количество пати с тремя дажагами возврастет и тогда слезы плача смоют этот форум, либо будет массовый переход на непрощенку.

Могу предположить название темы на форуме примерно через две недели: "Непрощенка имба, играть против джагов совсем невозможно"))).


  • 0

#51
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 099
  • Пол:Мужской
  • Город:Ужгород
  • Персонаж:-

Не ну действительно же: Нянька на джаге фуфло неюзабельное, а стак ГО и мучи из за входа дамага в стоимость активации - тоже как то не то...причем я наверно не ошибусь если скажу что входящий дамаг расчитывается ДО наложения резистов по формуле...


Изменено: Pothunter, 13 Март 2016 - 10:37

  • 0

#52
LeonThunder

LeonThunder

    Будь мужиком возьми РПД

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 2 887
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:LeonThundeR

Я бы предложил при накоплении мученика не засчитывать дамаг поглощенный ГО и уже действующим мучеником.


  • 4
Война это путь обмана...

#53
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Тема вообще не конструктивна:

1) Джаг сегодня вполне вписывается в баланс, в пвп присутствуют различные наборы классов, трех джаго я давно не видел, сам люблю джагов, но играю двумя.

2) Выдержав первый натиск, когда джаги потратят адры и хотя бы часть ГО, они становятся мальчиками для битья из-за своей мобильности, а если карта большая они там изначально мало на что способны.

3) Когда пишут про засилье каккого-нибудь имбо класса понять не могу что Вам мешает взять 4 джага и всех нагибать?))).

4) Мне на нравятся скауты, потому-что они далеко и точно стреляют, чтобы мне совсем комфортно было играть давайте сделаем им сошки присядку и стрелять до конца на один уровень выбора (шутка конечно).

Вывод: главный показатель имбовости класса - процент использования данного класса в пвп и если для скаута и поддержки он должен быть примерно по 25%, то джаг и штурм в различное время в полне могут быть на уровне 30-35%.

Вот прочел я и возник вопрос какой класс тогда на столько ущербный что ты предпочитаешь ходить в два джага? Просто может и правда не джагу нужно фиксить, а кого то апнуть.

Про 4 джага, я за интересные бои. Захожу и игру не ОБ набить, не кридитов и даже не нагнуть всех. А просто что бы весело провести время. И какое может быть веселье когда у противников 2 джага с мобилой 55-60 и они где нибудь сядут и будут сидеть. И ко всему еще 30% защиты и антикрит, и любое мое танкование лишь поднимает им защиту еще на 20%. Оно конечно удобно поставить джагов на выходах из здания и охранять поддержку, которая их лечит когда они ей мученика дадут.

Для танкования хватает одного джага, который залетает к врагу, раздает мученика и танкуют все остальные. А вот те кто сидят, им конечно нужно нужно мученика использовать 3-4 раза за бой.


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#54
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 006
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск

В общем хоть и многие не согласны с тем, что необходимо перенести го и мученика на одну строчку, как я вижу многие всётаки согласны с тем что мученика надо нерфить.

 

Стоит рассмотреть насколько способов как это сделать:

-Увеличить порог дамага мученика.(сделать необходимым нанести больше дамага для активации)
-Брать в расчёт итоговый урон,а не входящий.(т.е. тот что уменьшился после сопротивления,но скорее всего это не возможно так как механика получения дамага берса\счетовода тоже будет изменена)

-Сделать мученика скидываемым в начале хода персонажа,как перк берсерк. (на мой взгляд с точки зрения тактики это самый оптимальный вариант)

 

 

Ну и всё же я опять в который раз хочу поднять тему мачете+перк ближнего боя. 

По калькулятору залёное мачете выдаёт 42-60 дамага. С учётом перка 42*1.3=54.6, за ход три удара это 54.6*3=163.8~164 дамага.

Как результат получается дамажный танк,с учётом мобильности мачете вполне подвижный,что как-бы неправильно с самой концепции джагернаута как класса. При этом убрав только лишь перк у джагернаута останутся таблетки,эффект будет временным и потребует использование активки что вполне разумно.


  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#55
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Ну и всё же я опять в который раз хочу поднять тему мачете+перк ближнего боя. 

По калькулятору залёное мачете выдаёт 42-60 дамага. С учётом перка 42*1.3=54.6, за ход три удара это 54.6*3=163.8~164 дамага.

Как результат получается дамажный танк,с учётом мобильности мачете вполне подвижный,что как-бы неправильно с самой концепции джагернаута как класса. При этом убрав только лишь перк у джагернаута останутся таблетки,эффект будет временным и потребует использование активки что вполне разумно.

Ну меня устраивает то мачете которое сейчас есть. Оно под химией с 3х не выносит мою поддержку, и без химии с 4 тоже.


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#56
Blagovest

Blagovest

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 144
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Blagovest

а не думаете что за столь неслабым нерфом придется пересмотреть и все другие классы, например разгон мобильности за 120-140, мб давно пора поставить как и на сопротивление вменяемое ограничение в виде 95%, тогда я соглашусь что можно и придумывать нерф медленным и не поворотливым джагам, а сейчас же даже если джага ловит это чудо, дает ему батон сверху кидает стан и он все равно без каких либо проблем сваливает мелькая пятками. 


  • 0

#57
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo

Больших нерфов делать не надо, иначе у классов совсем не будет интересных особенностей.

Пока что самое здравое предложение - поднять количество урона для активации.

Есть, конечно, еще вариант поменять мученика (поставить на 7 уровень) и няньку (поставить на 12). Но в этом случае нужно еще вводить зависимость от уровня. 200 повреждений на 7 уровне выдерживается только под хилом.


Изменено: Xudo, 13 Март 2016 - 14:42

  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#58
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 925
  • Пол:Мужской
  • Город:VRN-City
  • Персонаж:megaxam

Ксандер, мачету оставь в покое, ее уже порезали и почти никто не юзает их в кб.


  • 0

#59
Blagovest

Blagovest

    Proven Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 144
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Blagovest

Больших нерфов делать не надо, иначе у классов совсем не будет интересных особенностей.

Пока что самое здравое предложение - поднять количество урона для активации.

Есть, конечно, еще вариант поменять мученика (поставить на 7 уровень) и няньку (поставить на 12). Но в этом случае нужно еще вводить зависимость от уровня. 200 повреждений на 7 уровне выдерживается только под хилом.

ахаха и будут джаги и с непрощенкой и с мучкой мечта блин для танкования :Р 

Еще раз для глухих не хотите включать мученника и дать танку уйти сначала закидайте его говном а потом уж бейте, в противном случае вы имеете то что имеете. 


  • 0

#60
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 378
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:BlackMagic

Еще раз для глухих не хотите включать мученника и дать танку уйти сначала закидайте его говном а потом уж бейте, в противном случае вы имеете то что имеете. 

Это вы чего то не понимаете, вот в этой теме кинул реплей где кинули штурму грязь и потом пытались спилить. Так нянька и хил сделали свое дело. И это даже был не джаг с го, а просто штурм. Даже не знаю кто тут глухой, слепой, и т.д.


  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster



Также с меткой «джагернаут, го, баланс»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых