Перейти к содержимому

Фото

Курс молодого бойца


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Scotch Whisky

Scotch Whisky

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CkoT4 аКа M1keCheck

Доброго времени суток.

Всем нам приходилось принимать в клан новичков или просто учить друзей не имеющих представления, что такое пвп. Это процесс долгий, нудный и зачастую сливной.

Так вот чтобы его облегчить я и решил создать этот топик. Просто говорите новичку как найти эту темку и чтобы он внимательно усвоил всю инфу. Если он во все вкурит, то сливов и потраченного времени будет меньше, а ваших нервов больше.

Сам курс основ пвп я решил разделить на несколько составляющих:

1 Выбор класса наемника и оружия;

Spoiler

 

2  Выбор активных слотов;

Spoiler

 

3 Занятие позиций и укрытий;

Spoiler

 

4 Броски гранат;

Spoiler

 

5 Нанесение урона с отходом в укрытие;

Spoiler

 

Вот пожалуй и все, хочу напомнить, что это всего лишь основные моменты которые нужно знать. Существует множество хитростей, но на их объяснение уйдет много времени, да и не все я знаю. Поэтому практика и еще раз практика поможет в пвп. Самый лучший учитель - собственные ошибки. Спасибо за внимание и удачи!

P.S. Через неделю допилю все короткими видосами, дабы показать наглядный пример. Допилю несколько прокачек наймов с помощью худокулятора талантов. А то гайдов то у нас маловато...

Жду конструктивной критики, дополнений с вашей стороны.


Изменено: Scotch Whisky, 14 Март 2016 - 16:58

  • 2

#2
galava

galava

    Самый красивый

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 1 992
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Galava

Я, кстати, писал более развёрнутый гайд на вики в прошлом году ещё.

Вот он:

http://ru.lost-secto..._молодого_бойца


  • 4

#3
Scotch Whisky

Scotch Whisky

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CkoT4 аКа M1keCheck

Я, кстати, писал более развёрнутый гайд на вики в прошлом году ещё.

Вот он:

http://ru.lost-secto..._молодого_бойца

о красава, на вики не лазил, поэтому не видел. Может совместить как-то 2 этих темы + видосами дополнить? Что думаешь?


Изменено: Scotch Whisky, 13 Март 2016 - 20:20

  • 0

#4
DANTOS

DANTOS

    The best player

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 963
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:DANTOS

Так же главный курс человека не когда не кидать человека )) ладно, как ты сказал что за месяц ты отдашь 4кк )) жду


  • 0

#5
Scotch Whisky

Scotch Whisky

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CkoT4 аКа M1keCheck

Так же главный курс человека не когда не кидать человека )) ладно, как ты сказал что за месяц ты отдашь 4кк )) жду

за месяц-другой смею уточнить)


  • 0

#6
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Спасибо за гайд.
Почему нужно выбирать один класс, если 90% времени воевать придется несколькими?
В гайде используются сленговые названия (напр. "Стан"). При первом упоминании желательно указать название из игры. Как вариант - ссылки на эти предметы в калькуляторе.
Если в разделе про гранаты добавить картинок, то получится намного нагляднее.
Про расчет од на комбинации "выход, выстрел, го" направление верное, но объяснить не получилось. Попробуй примеры подобных расчетов добавить.
Задача то в том, чтобы выяснить: на сколько ОД можно выбежать, чтобы хватило на выстрел и возвращение. Еще есть задача: как выбежать на выстрел и возвращение в другую позицию.
  • 1

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#7
Antistalker

Antistalker

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 47

Если при начале боя твой персонаж ходит 1-м, можно смело выбегать на середину карты дабы посветить противников. В 1-м раунде игроки не могут наносить друг другу урон и кидать гранаты.

Было бы неплохо изменить, включив в текст режим "подготовка" в начале боя, т.к. есть эвенты, где этого режима нет и где можно серьезно "встрять", выбежав в центр.


  • 2

#8
Scotch Whisky

Scotch Whisky

    Member

  • Members
  • ФишкаФишка
  • Сообщений 15
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:CkoT4 аКа M1keCheck

Спасибо за гайд.
Почему нужно выбирать один класс, если 90% времени воевать придется несколькими?
В гайде используются сленговые названия (напр. "Стан"). При первом упоминании желательно указать название из игры. Как вариант - ссылки на эти предметы в калькуляторе.
Если в разделе про гранаты добавить картинок, то получится намного нагляднее.
Про расчет од на комбинации "выход, выстрел, го" направление верное, но объяснить не получилось. Попробуй примеры подобных расчетов добавить.
Задача то в том, чтобы выяснить: на сколько ОД можно выбежать, чтобы хватило на выстрел и возвращение. Еще есть задача: как выбежать на выстрел и возвращение в другую позицию.

Мысль в том, чтобы выбрать именно основной класс, которым ты будешь играть в любом раскладе и изучать все его особенности. Я считаю, что для того чтобы играть в пвп разными классами нужно сначала изучить один.

По стану согласен исправлю. Про выходы на выстрел будут примеры, сделаю ряд коротких видосов.


  • 0

#9
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • Сообщений 3 117
  • Пол:Мужской
  • Персонаж:Xudo
Мой вариант объяснения пункта "нанесение урона с отходом в укрытие"

В ситуации, когда после нанесения урона возвращаешься в исходную точку:
- определяется количество од на действия (одд). Например на бросок гранаты нужно 65 од.
- рассчитывается длина пути (дп): из од+оп бойца вычитается одд. 100+50-65=85
Затем руками откладывается путь в половину от дп (85/2=42) и выполняется атака

Чтобы нанести урон и уйти в другую точку, нужно посчитать то же самое, но при этом иметь хороший глазомер.
  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых