I - ФАРМ(Получение добычи с мобов)

Наиболее популярный способ заработка.
Для начала, разберем часто задаваемые вопросы, связанные с ним:
В каком цвете лучше всего фармить?
В белом, ибо его дешевле обслуживать, а разница при фарме не особо ощутимая.
Какое оружие использовать для фарма?
С 1-3 уровень можно носить любое вооружение своего уровня.
С 3-6 уровень желательно использовать связку VG снайперская винтовка + VG дробовик(С 4лвл Дробовик Shark)
С 6(8)-15 уровень желательно носить с собой пулемет, так как он имеет большой урон и пробиваемость тел.
С 10 уровня не помешает снайперская винтовка или лаунчер, если фармите несколькими наемниками\с союзником.
Как лучше поступать с тем, что набил?
Жетоны продавать торговцу, серые вещи разбирать на ресурсы, которые пригодятся в крафте, белые вещи продавать торговцу\носить, редкие активки(будут указаны ниже) продавать игрокам, прочую мелочь лучше оставить у себя, пригодится.
Ходить на мобов одному или с союзником?
Как больше нравится. В бою с союзником(другим игроком) будет проще, а мобов больше, чем в бою в одиночку. Но придется делить добычу. Так что ходите с игроками, которых знаете. Также, бой с союзником будет медленнее, чем бой в одиночку.
Сколько наемников брать на фарм?
Чем больше наемников Вы возьмете, тем больше мобов будет на стороне противника. Соответственно, выше ревард. Учитывая то, что при участии нескольких наемников, можно комбинировать оружие и прикрывать ими друг друга, фарм 3-мя наемниками предпочтительнее всего.
А теперь рассмотрим всех мобов по уровню и дропу:
1. Анархия(1,3,4лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном: пистолеты, ножи.
Трудности: Не замечено. Убиваются любым доступным оружием. Главное, соблюдать правила предосторожности - прятаться за укрытиями, не подпускать врагов с ближним оружием слишком близко.
Редкий дроп: Панковская "Джига", Панковская "Мята", Панковская "Ярость".
2. Диггеры(2,3,4лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном: пистолеты, ножи и другое ближнее оружие, появляются бойцы с м4а1.
Трудности: Не замечено.
Советы: На 3+ уровне у игрока появляется возможность использовать VG снайперскую винтовку и VG дробовик(4+ лвл поменять на Дробовик Shark). Носить их в связке - очень удобно. Издали работать винтовкой, а как подойдут - дробовиком.
Редкий дроп: Панковская "Джига", Панковская "Мята", Панковская "Ярость".
3. Заключенные(6, 7, 8лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Слабое. В основном: пистолеты, ближнее оружие, пп, awp.
Трудности: Меткий снайпер будет тщательно проверять наличие ваших частей тела, торчащих из укрытия. Сильные бойцы с топором и гаечным ключем.
Советы: После выстрела обязательно заходить за укрытия, не подпускать к себе бойца с топором или ключем, они убивают с нескольких ударов.
Редкий дроп: Нет.
4. Сопротивление(5,6,7,8лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное. В основном: магнумы, лаунчеры, пулеметы.
Трудности: Много тяжелого оружия с большой площадью поражение. Оружие значительно выше уровня мобов.
Советы: Не собирать своих наемников в группы, в случае игры несколькими наемниками(совет применим и для игры с союзниками).
Редкий дроп: Нет.
5. Рейдеры(8,9лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. В основном: штурмовые винтовки, дробовики, шоковые дубинки, снайперские винтовки.
Трудности: Рейдеры располагают бойцами как для дальнего, так и для среднего, ближнего боя.
Советы: На 6+лвл у игрока появляется возможность носить пулеметы(на 8+лвл советую рпд). Этот вид вооружения крайне эффективен против скоплений противника, за счет своего урона и пуль, пробивающих навылет несколько тел.
Редкий дроп: Нет.
5. Контрабандисты(8,9,10лвл)
Опасность: Низкая.
Вооружение: Среднее. В основном: штурмовые винтовки, магнумы.
Трудности: Не замечено.
Советы: Используйте укрытия, заманивайте врагов под пулемет.
Редкий дроп: Черный Роджер.
6. Коллекторы(8,9,10лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. В основном: шв, снайперские винтовки, рпг.
Трудности: Не замечено.
Советы: Опасайтесь рпг, но помните, что после выстрела, моб с рпг будет целый ход перезаряжаться. используйте это.
Редкий дроп: Жидкая броня коллекторов.
7. Фрики(11,12,13лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное.
Трудности: Быстро передвигаются, сильно бьют, крайне живучи, некоторые особи регенерируют.
Советы: Сбивайте в кучи и расстреливайте пулеметом. Если играете в несколько наемников\с союзником, можно использовать одного из своих бойцов с легким оружием, как приманку.
Редкий дроп: Нет.
8. Альянс(11,12,13лвл)
Опасность: Средняя.
Вооружение: Среднее. Разнообразное.
Трудности: Живучие дройды, меткие снайперы, сильные бойцы с рпг.
Советы: Носите хотя бы одну снайперскую винтовку, если играете несколькими наемниками или с союзником, она значительно облегчит жизнь.
Редкий дроп: Нет.
9. Регуляторы(14,15лвл)
Опасность: Высокая.
Вооружение: Сильное.
Трудности: Бойцы с электрошоковым мачете чрезвычайно опасны, когда нападают группой. Также, сильны бойцы с арбалетами.
Советы: Убивайте первым делом бойцов с электрошокерами.
Редкий дроп: Нет.
При фарме мобов, существует небольшой шанс выбить цветную вещь.
Чем выше уровень мобов, тем выше лвл выпадающих из них вещей любого грейда.
На основе всего вышеизложенного, советую фармить Коллекторов, Контрабандистов и Регуляторов.
Так как редкий дроп двух первых приносит солидную надбавку к реварду при продаже(цены указаны в разделе "Торговли"), а сила и уровень последних, дает наибольший шанс выпадения цвета и большое вознаграждение за победу.
II - КВЕСТЫ

Контракты
Эвенты
На реставрации.
III - ТОРГОВЛЯ

Наверное, самый простой способ заработать много денег и вещей, имея ум и смекалку.
Основные варианты:
Перепродажа
Покупайте дешевле, продавайте дороже.
Для этого способа необходим определенный капитал, который позволит приобретать готовые цветные вещи. В условиях альфатеста, баланс постоянно меняется, помните об этом и покупайте непопулярные на данный момент предметы, чтобы после их фикса, значительно выгадать от продажи. Этот способ требует некой интуиции и терпения, ибо никогда не известно наверняка, сколько придется ждать до исправления неликвидных товаров. Ускорить процесс всегда можно, активно внося предложения по правке баланса на форуме, не забывая подкреплять их тестами.
Манипуляция купонами
Раз в несколько обновлений, разработчики выставляют на продажу уникальные вещи за купоны. В ближайшую неделю после такого обновления, цена на них взлетает многократно(до 400к), а во время затишья(между обновами), порою, падает до 100к. Используйте это.
Торговля редкими активками
Этот способ наиболее эффективен, если комбинировать его с фармом.
Активки, выпадающие только с определенных мобов:
Анархия\Диггеры - "Панковская "Джига" (От 300 до 500кр)
Анархия\Диггеры - "Панковская "Мята" (От 300кр до 1к)
Анархия\Диггеры - "Панковская "Ярость" (От 300кр до 1к)
Контрабандисты - "Черный Роджер" (От 1-го до 5к)
Коллекторы - "Жидкая броня коллекторов" (От 1-го до 5к)
А также, редкие активки, выпадающие с различных мобов:
"Связка гранат" (От 1 до 3к)
"Антистан" (От 1 до 3к)
Вышеперечисленные вещи встречаются и в пвп дропе, а также в ежедневных бонус-контейнерах.
Цены указаны средние и примерно, никто не мешает устанавливать другие. У нас свободный рынок)
IV - КРАФТ

Изготовление вещей - наиболее легкий и популярный способ получить нужное снаряжение.
Для изготовления оружия и брони требуются следующие ресурсы:
- Легкие металлы(далее ЛМ)
- Тяжелые металлы(далее ТМ)
- Механические детали(далее, МД)
- Зеленые полимеры
- Синие полимеры
Последние два - для получения цветного снаряжения.
ЛМ, ТМ, МД можно достать в дропе с мобов\игроков, а также купить(цена колеблется от 15 до 40кр за единицу) или вытащить, разобрав какие-либо вещи на составляющие.
Полимеры обоих цветов иногда падают в дропе с мобов\игроков, но проще всего их получить, обменивая пвп жетоны(даются за набор определенного количества BP в день. Подробнее можно узнать в разделе "Достижения" в инфо о персонаже) у дройда, по курсу: 1 жетон = 1 зеленый полимер, 4 жетона = 1 синий полимер. И жетоны и полимеры, можно приобрести у игроков. Примерная цена синего полимера 1500кр, зеленого полимера - 400кр, жетона - 500кр. Также, полимеры даются за разбор цветных вещей или купонов.
Итак, чтобы скрафтить вещь, нужно найти торговца Alana в Полицейском департаменте, открыть у него соответствующую вкладку - "Я хочу создать предмет", выбрать чертеж. В правой части окна крафта, будет показано требуемое количество ресурсов для создания выбранного предмета.
Крафт цветных вещей возможен только с добавлением полимеров. Зеленый дает небольшой % скрафтить зеленую вещь и маленький % - синюю. Синий полимер - нормальный % - скрафтить зеленую, и небольшой % - синюю. Точных цифр нет, так как у каждой вещи свои характеристики крафта.
Для изготовления цветного снаряжения лучше всего делать много попыток с маленьким цветным %, т.е. добавлять полимеры по чуть-чуть, нежели скидывать все полимеры в 1 попытку с большим % скрафтить цвет. В первом случае, шанс получить желаемое выше, чем во втором. Исключением в этих случаях может стать крафт голдовой вещи(т.е. аналогичной премиум-магазинной), так как на каждую попытку придется выкладывать реальные деньги. Но это уже зависит от финансов и желания вливать)
Прим: Следует помнить, что 100% шанс вообще скрафтить оружие и броню(любого цвета), может быть только тогда, когда игрок выше по уровню желаемой вещи на 2. Если игрок ниже или примерно равен вещи по уровню, существует возможность неудачного изготовления.
V - ТОЧКА

Непростой, но единственный способ улучшить готовую вещь.
Всего ступеней заточки - 15. Первые 2 ступени затачиваются со 100% шансом. Далее, шанс разнится от вида набора для модернизации. После 2-х ступеней заточки, появляется шанс сломать вещь(100% минус процент удачного апа заточки). При сломе, все предыдущие апы спадают, прочность вещи падает на 0, но не исчезает. С 0 прочностью можно точить. Арендованные вещи после слома не теряют прочность(ее у них нет).
Существует 3 различных вида "заточек":
1. Набор для модернизации - простой. Продается в премиум магазине за 1000кр\шт или 7 золота, крафтится, выпадает в дропе. Дает 67% шанс заточить предмет, после первых 2-х апов.
2. Продвинутый набор для модернизации - усиленный. Продается в премиум магазине за 3000кр\шт или 21 золота. Дает 70% шанс заточить предмет, после первых 2-х апов.
3. Платиновый набор для модернизации - специальный. Продается в магазине аренды у Jazz'a за 5 платины. Используется только для арендованных вещей. Дает 75% шанс заточить предмет, после первых 2-х апов.
Все наборы для модернизации дают +1.5% грейда. На некоторых предметах с небольшим базовым показателем, разберем на примере USP45, где 28 - верхняя планка выстрела навскидку, улучшение на 1 ап может не дать видимых результатов, так как по формуле 1.015*28=28.42, но будет отображаться как 28.
Основными ступеньками заточки предметов являются +5, +10 и +15. +10 и +15 предметы могут стоить очень дорого, но их сложно получить. Определенной закономерности использования наборов модернизации, для наиболее простого затачивания, нет, все решает случайность, карма и везение, но существуют некие непроверенные способы, которые, как утверждали игроки, им помогли:
- вкидывать по несколько точек после боя.
- вкидывать по точке в день.
- точить после 00:00
- точить одетую вещь.
- точить в складе.
- точить на скорость до +10.
- точить "сломами", сразу несколько вещей. Если одна сломалась, пару точек в нужную(ради которой затеял).
- точить по кругу несколько вещей, меняя местами "значимость", в зависимости от того, где больший + получается.
Также, многие советуют точить пьяным, ибо обостряется интуиция и повышается градус смелости. Но администрация LS не несет ответственности за ваше здоровье.
P.S. Платину можно достать 3-мя способами:
- купить по курсу 250\500 рублей в премиум магазине.
- получить за победу на захвате.
- получить за некоторые достижения(подробнее во вкладке "Достижения" в инфо персонажа).