Эффекты долгого действия, рассчитанные на несколько ходов, действуют следующим образом:
1) Учитываются только полные ходы персонажа, на котором висит эффект. Т.е. только если эффект уже висит на персонаже в начале его хода. Пример:
Граната действует 1 ход. Вы кинули её в противника. Она будет действовать остаток вашего хода, ход противника (1й полный ход), ваш ход и снимется в начале хода противника.
Граната действует 1 ход. Вы кинули гранату в себя. Она будет действовать остаток вашего хода (ход НЕ полный), ход противника, ваш ход (1й полный ход), ход противника и в начале вашего хода снимется.
2) Эффекты, влияющие на текущие параметры, такие как "восстановление здоровья каждый ход" или "наносит повреждения каждый ход", срабатывают в начале нового полного хода персонажа, на котором висит эффект.
Эффекты, влияющие на мобильность, указывают изменение цены перемещения от текущего значения.